Арт-хаус и авторское кино.

..спасибо, я пешком постою (с) :D

он может быть мега-супер-пупер арт-хаусным режиссером,
но сам фильм - опасный метод - не артхаусный ни разу.
можете возразить?
или вы считаете, что сам ярлычок "снято кроненбергом" придает фильму флер артхаусности? ;)

давайте сойдемся на том, что это авторское кино. потому что все любимые темы Кроненберга (и Виго Мортенссен) присутствуют в этом фильме. А куда же без них?
И топик, в котором мы с вами об этом дискутируем, называется соответсвующим образом.
 
давайте сойдемся на том, что это авторское кино. потому что все любимые темы Кроненберга (и Виго Мортенссен) присутствуют в этом фильме. А куда же без них?
И топик, в котором мы с вами об этом дискутируем, называется соответсвующим образом.

Ну, с формулировкой "авторское кино" еще можно согласиться. Хотя я к дискуссии отношения не имею, артхаусы не смотрю, и смотрю "аавторское" эксплуатационное кино.
 
Цветок пустыни - Варис Дирие - Кровавая роза

А я просто кино смотрю.
А иногда мультики.
А иногда в окно.
...потолок.
...стену.
...и т.д.
А пишу вообще неизвестно про что, методом свободных ассоциаций.
А "Опасный метод" к слову пришелся, как история психованализа в картинках, к сожалению на эту тему выбрать особо не из чего.
А Кира Найтли там так челюстью ерзает, артхауснее и авторскокиновие прям некуда.



А страдающие [...] среднего возраста не могут разделить свою скорбь с попутчиками, каждый из них находится в глухом экзистенциальном одиночестве.

***

wJtLZ7DvVKs

***​

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

magnet:?xt=urn:btih:7REH4GRNTIHDPPQHRHWRLK4UI5O6CWL5​

Таковы грандиозные "военные эпопеи", сделанные с огромным напряжением воли на грани возможного. Пять серий видеофильма "Духовные голоса" (1995) сняты на суше - на таджикско-афганской границе, пять серий видеофильма "Повинность" (1998) - в Северном море. На телеэкране - реальные люди в конкретных экстремальных обстоятельствах, ставших обыденностью: в обоих случаях - пограничники, вместе с которыми автор переживает тревожное и опасное время их военной службы. Волею режиссера они превращены в персонажей разворачивающейся на наших глазах человеческой драмы с неведомым концом, но с перипетиями духовного сюжета. Здесь и жажда общения, и страх смерти, и тоска по неведомой норме жизни. Главный герой в обоих фильмах - рассказчик, автор, наблюдатель и участник, который остается за кадром, но именно он ведет зрителя по страницам своего живого дневника. Хроникальный жанр взят здесь не как телевизионная модель, но как традиция романтической литературы - дневник лирической исповеди. Видеотехника стала орудием современного письма, теледокумент - формой лирического монолога автора-режиссера. За фильм "Духовные голоса" на Международном кинофестивале в Локарно Сокуров получил специальный приз корпорации «Sony» c программной формулировкой: "За смелую позицию по отношению к кинематографическому языку, благодаря которой режиссер смог овладеть технологией видео настолько, чтобы выразить в художественной форме неравнодушие и внутреннее беспокойство народа, который непрерывно находится в состоянии войны".



еще не артхауса
глубоко поразившая меня история "Цветка пустыни" Варис Дерие
пропавшая с часть постов коллеги Ключика электронного


6bc1c20b076516ecdf8096b485256d1e.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

magnet:?xt=urn:btih:LSTOQYPBOIQB2V3E4ZM74CUMNIHKV7DQ​

История Варис Дирие - простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира.
Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику женского обрезания, была назначена специальным послом ООН и создала Фонд по борьбе с FGM.
В основе сценария - одноименный автобиографический роман Варис Дирие совместно с Кэтлин Миллер (1998).


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


BJ0l9yDgN-8​
«Я потеряла сознание, а когда пришла в себя, то увидела между своих бедер кровавый шов. Мне показалось, что это большая красная роза, с которой капает роса... А мама сказала: «Ну вот, теперь ты женщина».

fdb60285b27b.jpg


Быть женщиной

В стране Варис и еще трех десятках африканских и арабских стран эта процедура - клитородектомия - считается обязательной для каждой девочки. Без всякой анестезии, любым острым предметом – битым стеклом, ножницами, ржавым ножом или тупым лезвием – девочкам вырезают наружные половые органы.

Приводят их на операцию родные матери, сами перенесшие ужас клитородектомии, женского обреазния. Считается, что без этого девочки не станут полноценными женщинами – верными и… холодными. Если ребенок не умирает от заражения крови или болевого шока, он навсегда лишается сексуальных желаний и способности испытывать оргазм.

Варис Дирие родилась и выросла в Сомали, в бедной деревушке, у неграмотных родителей. С шести лет пасла скот, помогала матери по хозяйству и готовилась к обычной судьбе всех африканских женщин – много детей, много смертей… Однажды мама приказала ей лечь в хижине и не двигаться. И пригласила повивальную бабку…

Девочка выжила, а две ее сестры от этой операции умерли. Замуж Варис собрались отдавать в 15 лет – за 60-летнего старика, который давал за красавицу пять верблюдов. И тогда она убежала в город, стала работать служанкой. Вскоре Варис Дирие попалась на глаза агенту рекламной фирмы. Так началась ее карьера модели. Упорство, с которым она трудилась, и красота сделали ее звездой.

Тем сильнее был резонанс, когда супермодель, после долго молчания, рассказала о насилии женского обрезания, которому поверглась сама и которому до сих пор подвергаются миллионы женщин.

...

- Этой страшной пытке подверглись как минимум 130 миллионов женщин во всем мире, и каждый день к ним прибавляется 6000 новых девочек, - уверяет модель, которая по поручению специальной комиссии ООН объездила весь мир, призывая женщин бороться за свои права. – Где-то считают, что клитор может вырасти в пенис, и тогда женщина станет мужчиной. Где-то - что клитор опасен и может отравить мужчину, когда тот к нему прикоснется. На самом деле, мужчины считают, что только они имеют право на сексуальность.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
19087-waris-dirie-637x0-1.jpg


e46711e23befba2f96ec9cc9bbe18c79.jpg


9a19d4f790ea4eccc33c837968acde8e.jpg


727640a3dbd5f83d72ca271b69238135.jpg


a08ae375af4649d43816874b09a8b468.jpg


573069a8bcb21cd7ae3fdb6e6bfb1b00.jpg


eabca19eb8f0ae9f300a7a44a45d864a.jpg


7cf45be22857bfcda61be2aa79bbea8c.jpg


e577ffb3b89e4ae1867cd614deb89944.jpg
 
Останнє редагування:
Ключики сегодня по блэксплоитейшену :D
 
Наука о душе / Станислав Гроф / Подводная лодка в степях Украины / Фатих Акын / Лия Кебеде

У вас такой вид, словно вы мечтаете.
Нельзя мечтать.
Мечтатели - больные люди.

Оскар Уайлд
0d1458054936e7d138d11c1157a5ebc3.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
полная версия, без российской цензуры
magnet:?xt=urn:btih:V5D34GDHVANY4Y24UURR6JLBDX6L6YEL​

У господина Пилипенко, крановщика на пенсии, несбыточная мечта - построить собственную подводную лодку (окрещенную "Дельфин") и исследовать подводный мир. Это заняло у него 20 лет. Не счесть проблем и препятствий, стоявших перед ним (он живет посреди пустынной местности, не имеет опыта морских технологий, не имеет достаточных денежных средств - это должно было поставить точку на ней), но герои не сдаются: "Господину Пилипенко плевать на все это".

-Северное сияние очень красивое, а ещё я впервые увидел пьяных трактористов и понял, почему русские люди пьют водку, - захлебываясь от пережитого, рассказывал студентам МГПУ немецкий сценарист, режиссёр и журналист Рене Хардер.
Этот живой, подвижный и необычайно весёлый человек приехал к нам из далёкой Германии. Он родился и вырос в Берлине в очень богатой семье.
- У нас в доме был огромный бассейн и столько комнат, что я даже не заходил во все, - охотно вспоминает Рене.
Получать высшее образование он приехал в Россию – Рене был очень молод и ему хотелось приключений. Он учился на режиссёра сначала в Москве, а потом в Санкт-Петербурге. Но заканчивать обучение пришлось на родине – в Берлине. Через некоторое время Рене женился и сейчас у него трое детей. Он работал журналистом, режиссёром и сценаристом. Сейчас Рене на заказ пишет пьесы для немецких театров. Темы его драматических произведений самые различные - от детских до серьёзных исторических драм.
- Но больше всего меня, конечно, привлекает мировая история. Писать приходится на те темы, которые заказывают театры. Ведь мне надо кормить троих детей, - улыбается Рене.
Однажды друг рассказал Рене, что на Украине живёт человек, который сам, на свои средства сделал, настоящую подводную лодку, и в скором времени собирается провести её испытания на воде. Рене необычайно заинтересовался его рассказом. В Германии об Украине знают немного, и уверены, что жизнь там очень непростая. Так у Рене родился замысел документального фильма «Господин Пилипенко и его субмарина». Рене нашёл спонсоров и вместе с рабочей группой прилетел на Украину снимать фильм.
- Украина и украинцы произвели на меня неизгладимое впечатление. В особенности господин Пилипенко. Я поразился тому, как он, обладая довольно скромными средствами, решился на такой смелый и неординарный поступок – своими рукам сделал субмарину, которую назвал «Дельфин». Правда, подлодка не прошла испытания - через некоторое время начала тонуть, но господин Пилипенко не унывает: будет ремонтировать и совершенствовать лодку. У фильма будет вторая серия.
Рене продемонстрировал студентам на ноутбуке кадры из фильма «Господин Пилипенко и его субмарина». Фоном к фильму служили украинские напевы и игра на аккордеоне.
- У нас в Германии совсем другой уровень жизни, чем на Украине. Немцы живут более обеспечено. Но у господина Пилипенко есть мечта, а её нельзя купить ни за какие деньги!- с энтузиазмом поведал нам Рене.
Фильм очень понравился студентам. И, как выяснилось, он получил призы в Америке, Японии и Германии.
Совсем недавно Рене случайно увидел фотографии наших северных пейзажей, тундры и оленей. В его творческом сознании мгновенно родилась идея снять фильм о нашем далёком, северном крае. И Рене на собственные деньги организовал поездку на Север. Ему очень помогло хорошее знание русского языка, традиций и обычаев – сказались годы учёбы в России.
- Меня необычайно заинтересовала саамская тема. Я буквально влюбился в ваши суровые северные пейзажи. …
Рене побывал в селе Краснощелье. Там он снимал пожилых саамов. Больше всего импульсивного немца поразило то, как они умеют петь.
- Когда мы возвращались из Краснощелья, произошло небольшое ЧП. Сани, на которых я ехал, отцепились от снегохода, и я остался совсем один посреди тундры. Со мной была только бутылка водки. Но мне не было страшно. Я воспринял это как приключение. Тем более вскоре водитель снегохода обнаружил «пропажу». Люблю приключения, я очень рисковый человек по натуре, - улыбается Рене.
Эта поездка Рене в Мурманскую область носила скорее ознакомительный характер. Он собирал начальный материл и знакомился с местным колоритом. Рене остался очень доволен и теперь поедет на Родину, чтобы взять деньги у спонсоров. Затем вернуться, чтобы снимать фильм о коренных жителях Севера - саамах. Названия и чёткого сценария кино у него пока нет, но главное, что есть азарт и энтузиазм!
Анна АРЗА
4c8d088649ab5760af018ee132e53d02.png

a79f9c33dedf.gif
Неизлечимые у меня теряют жизнь,
но не надежду.
5c4770b3bd11d20ffeb45155c369a527.png

Йожеф Этвеш

Вдобавок к псих.посту еще неартхауса, елевидения, увлекательное погружение в проклятую лженауку о душе с Александром Гордоном.
1291658909.svg

1320657356_-0987.jpg

066cb3944d36.png

df98137ce70b.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

magnet:?xt=urn:btih:RW7GX5YPC4XMVIJFEQKX4CRNMFKVA6H3​

Наука о душе - дословный перевод с греческого на русский того, что мы называем психологией. Наука о душе - точные знания и представления о чём-то эфемерном и пока не до конца познанном. Разобраться во всех хитросплетениях психологии помогают гости программы.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

5z5n-QO4Ljo​

Выпуск 01: В гостях у передачи президент ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии Владимир Майков. Тема беседы - "Безумие или гениальность?".
Выпуск 02: В гостях у передачи психолог и психотерапевт европейского реестра Ирина Летова. Тема беседы - "Транзактный анализ".
Выпуск 03: В гостях у передачи психолог, психотерапевт, руководитель института танатотерапии Владимир Баскаков. Тема беседы - "Танатотерапия".
Выпуск 04: В гостях у передачи психолог, системный семейный психотерапевт Инна Хамитова. Тема беседы - "Системная семейная психотерапия".
Выпуск 05: В гостях у передачи Денис Осипов - кандидат психологических наук, мастер-тренер по позитивной психотерапии. Тема беседы - "Позитивная психотерапия".
Выпуск 06: В гостях у передачи писатель и психолог Александр Свияш. Тема беседы - "Игры взрослых людей".
Выпуск 07: В гостях у передачи Владимир Есаулов - психиатр, психотерапевт, тренер НЛП. Тема беседы - "Нейро-лингвистическое программирование".
Выпуск 08: В гостях у передачи психотерапевт Марк Сандомирский. Тема беседы - "Психология и психотерапия".
Выпуск 09: В гостях у передачи Виктор Макаров - профессор психотерапии. Тема беседы - "Деньги в нашей жизни".
Выпуск 10: В гостях у передачи Максим Голубь - гендиректор компании "Мир детства". Тема беседы - "Современное детство или новая концепция развития культуры современной семьи".
Выпуск 11: В гостях у передачи врач, доктор медицинских наук Дмитрий Шаменков. Тема беседы - "Осознанное управление здоровьем".
Выпуск 12: В гостях у передачи игумен Евмений (Перистый). Тема беседы - "Психология пасторства".
Выпуск 13: В гостях у передачи кандидат медицинских наук Леонид Кроль. Тема беседы - "Тренерство (коучинг)".
Выпуск 14: В гостях у передачи психолог и футуропрактик Нифонт Долгополов. Тема беседы - "Футуропрактика - диалог с будущим".
Выпуск 15: В гостях у передачи Сергей Ключников - директор центра практической психологии, академик РАЕН. Тема беседы - "Вырваться из порочного круга обыденности. Система активизации творческого потенциала человека".
Выпуск 16: В гостях у передачи Елена Вроно - психиатр, кандидат медицинских наук, семейный психотерапевт. Тема беседы - "Фобии, страхи, депрессии. Как бороться?".
Выпуск 17: В гостях у передачи главный редактор журнала "Psychologies" Юна Козырева. Тема беседы - "Спешите делать добро".
Выпуск 18: В гостях у передачи актёр, режиссёр, трансперсональный психолог Вадим Демчог. Тема беседы - "Психология артистизма, жизнь как ИГРА".
Выпуск 19: В гостях у передачи доктор медицинских наук, психотерапевт Михаил Гордеев. Тема беседы - "Психологическая защита человека в современном социуме".
Выпуск 20: В гостях у передачи основатель трансперсональной психологии Станислав Гроф. Тема беседы - "Влияние психотропных веществ на психологию человека".
Выпуск 21: В гостях у передачи директор института риторики и ораторского мастерства Сергей Шипунов. Тема беседы - "Треугольник Картмана".
Выпуск 22: В гостях у передачи доктор психологических наук, эксперт журнала "Psychologies" Александр Орлов. Тема беседы - "Внутренний мир человека с точки зрения психологии".
Выпуск 23: В гостях у передачи психотерапевт Николай Нарицын. Тема беседы - "Культ дурака в России".
Выпуск 24: В гостях у передачи президент российской психотерапевтической ассоциации Равиль Назыров. Тема беседы - "Современное состояние психотерапии и её будущее".
Выпуск 25: В гостях у передачи академик РАЕН, президент фонда трансперсональной психологии Евгений Файдыш. Тема беседы - "Перспективы развития человеческой цивилизации".
Выпуск 26: В гостях у передачи психолог, кандидат философских наук Николай Козлов. Тема беседы - "Теория социального психоанализа эмоций".
Выпуск 27: В гостях у передачи режиссёр Борис Юхананов. Тема беседы - "Познание духовной сущности мира".
Выпуск 28: В гостях у передачи психолог, писатель, художник Владимир Леви. Тема беседы - "Обобщение опыта".
Выпуск 29: В гостях у передачи доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики МГППУ Елена Медведева. Тема беседы - "Арттерапия - новое в психологии".
Выпуск 30: В гостях у передачи доктор психологических наук, старший научный сотрудник психологического факультета МГУ Андрей Россохин. Тема беседы - "Психоанализ экстрима".
Выпуск 31: В гостях у передачи веб-промоутер, футуролог Сергей Москалёв. Тема беседы - "О книге "Словарь эзотерического сленга"".
Выпуск 32: В гостях у передачи психолог-консультант, соавтор интернет-портала "Психологический навигатор" Анна Арутюнян. Тема беседы - "Скрытые послания".
Выпуск 33: В гостях у передачи психолог, руководитель тренинг-центра Александр Любимов. Тема беседы - "Методика глубинных состояний".
Выпуск 34: В гостях у передачи психолог, коучер, консультант Григорий Крамской. Тема беседы - "Культура достижений".
Выпуск 35: В гостях у передачи писатель, дипломат сэр Родрик Брейтвейт. Тема беседы - "Книга, написанная сэром Родриком о России и "афганцах".
Выпуск 36: В гостях у передачи психолог, танцевально-двигательный терапевт Александр Гиршон. Тема беседы - "Танцевально-двигательная терапия".
Выпуск 37: В гостях у передачи медицинский психолог, гипнотерапевт Александр Блинков. Тема беседы - "Гипноз и гипнотерапия".
Выпуск 38: В гостях у передачи клинический психолог, кандидат психологических наук Марина Ардышевская. Тема беседы - "Аутисты - другие люди".
Выпуск 39: В гостях у передачи практикующий психолог, психотерапевт Владимир Кучеренко. Тема беседы - "Феномен изменённого состояния сознания".
Выпуск 40: В гостях у передачи психолог, президент общества семейных консультантов и психотерапевтов Анна Варга. Тема беседы - "Типы семейных отношений и их влияние на воспитание детей".
4c8d088649ab5760af018ee132e53d02.png
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Дверь ресторана распахнулась, на пороге появилась эпатажная троица, шокирующая общественность и мирных обывателей Европы. Через пару лет имя одного из кавалеров станет известно всему миру. Это гений Фридрих Ницше. Его труды перевернут сознание миллионов в XX веке. Другой джентльмен — философ Пауль Рэ. И, наконец, дама, 20-летняя студентка из Петербурга Луиза Саломе. В будущем известная писательница, врач-психотерапевт и одна из самых ярких звезд европейской культуры модерна. К слову, Ницше, дважды предлагавший ей руку и сердце, считал Луизу «сверхженщиной», именно ей посвятил свои стихи австрийский поэт Райнер Мария Рильке, она была близким другом создателя психоанализа Зигмунда Фрейда и коллегой его ученика Карла Юнга. Но в 1913 году Саломе не сумела предотвратить разрыв двух великих ученых, причиной которого стала другая женщина из России, Сабина Шпильрейн, ученица Фрейда, пациентка и возлюбленная Юнга. В историю психоанализа Сабина Шпильрейн вошла как автор всемирно известной работы «Деструкция как причина становления», ставшей фундаментом для всех дальнейших исследований Фрейда о влечении к смерти. «Шпильрейн весьма неглупа, все, что говорит, не лишено смысла. Она очень мила», – отмечал Фрейд. Две российские женщины не только связали судьбы мужчин, но и сами не остались в тени, став выдающимися фигурами психоаналитического движения.
4c8d088649ab5760af018ee132e53d02.png
30e0d94d605b.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

magnet:?xt=urn:btih:J2ED6EPBYPHOG2KUPAJ35D2OZFBBXY5K​
4c8d088649ab5760af018ee132e53d02.png
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в хорошем качестве
magnet:?xt=urn:btih:TVF3CXIA7Y7BJH3IF6VPMG7KNKXL42DJ​
4c8d088649ab5760af018ee132e53d02.png
6c88b6bedbfa3110840c33c05da0fc66.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

magnet:?xt=urn:btih:4WGNBQLSA5OTCRZT74RHCKVPR4UC3VXR​

Каждый из режиссёров-участников представляет свой кино-взгляд на современную Германию, абстрактный или конкретный, при свободном выборе формата и содержания.
В сборник вошли короткометражные и документальные фильмы, экспериментальные киноленты и картины в форме эссе. Один из инициаторов проекта режиссёр Том Тыквер формулирует общую идею так: «Фильм «Германия ‘09» объединяет более десятка кинематографических взглядов на то, что мы сейчас называем Родиной, на то, как мы в этой стране ищем, блуждаем и заблуждаемся».


+​

82975ee0c8f9043d8e4d9c604a8f7aea.jpg
Сильное влияние на меня оказала книга
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Меня завораживают отношения между людьми. Не только в сексуальном плане (мужчина-женщина), но и между родителями и детьми - все человеческие отношения. Я считаю, войны являются результатом неверного понимание человеком любви. По-моему, зло — продукт лени. Легче ненавидеть кого-то, чем любить.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и особенно его трилогия «Любовь, смерть и дьявол».

...

отсутствует, но спасибо что заглянули, здравствуйте!

Ну, ладно,
515dfd7e14b57da48e454fc47ca820f5.jpg


7a6b51f65f534f39d747ed25c872d5f5.jpg


d86009b070e7ee365ea7699586b9c71d.jpg


50128ede186141b7ca49cebcb46537c3.jpg


185614640046c7c422ce1b71ef3d8027.jpg


5ca01e13647b0fd0c29422638808aba2.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


9c4f57fb711c7e03117c3bf0432b24b9.jpg
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! Спасибо всем Вам за тему, в особенности Ключики :любов:
Запомнился фильм "Три дня" Хавьера Гутьерреса в рамках фестиваля "Новое испанское кино", он вобрал в себя все жанры в которых когда-либо герои пытались успеть прожить свою жизнь за несколько дней или часов. Это и социальная драма, нуар, вестерн, триллер, фильм-катастрофа и фантастика, с дикими сюжетными поворотами, но Гутьерресу удалось сохранить авторскую стилистику и целостность своей картины. Ссылку где можно скачать не нашла:(

Кстати, изучаю "науку о душе" в университете .
 
10 апреля в 19.00 в галерее «АВЭК» Шапиро, показ фильма «Нахман», «Хасидские цадики», Вход свободный

Привед, землячка, сам с Твин Пикса, спасибо и тебе :лове:


"Три дня" наверное никто прокатить не решился, это же не эстетские трансформеры, на трекерах нет, но обязательно возьму на заметку, спасибо. Хотя непросмотренного кина уже на несколько жизней, а просмотренного на 585.

Про науку с символом - куринной лапкой лебен-руне вспомнилась почему-то врачебная поговорка: "Теоретические знания не вылечивают" :пичалька::горюшко:

...​

Ариран, ариран, арариё…
Ариран когэро номоганда.
Нарыль пориго касинын нимын
Симнидо моткасо пальбённанда.

******

730e13705ab68059edb0e3b5b7eceb8a.jpg

Собираюсь шестнадцатисерийный "Краткий курс счастливой жизни" Германики смотреть (Лера в счастливой жизни крепко понимает), вдруг стану счастливее - обязательно поделюсь.

b4c6a9ecbf3dad30e0faccb08f3e4677.jpg

55223ed5ce6eaf4c88c638a8715d2144.jpg

4a149ab178ec87fb6f44358b3ef7d064.jpg


...​

После "Последней Любови на земле" (красиво и идея хорошая, человечеству давно пора выродиться) смотрю
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
magnet:?xt=urn:btih:7NTO2BYWDCCFGGWF3O46365O5NDEDWB2

Холлэм Фоу — удивительный 17-летний ребенок, тоскующий по собственной мамы, которая сделала самоубийства после передозировки усыпительным. Все свободнoe вpемя Холлэм растрачивает, выслеживая за людьми и винит свою мачеху в убийстве мамы. Во вpемя странствия в Эдинбург юноша встречает даму odин-в-odин схожую на его погибшую мать…


распугал наверное весь чятик

***​

Ивенс Йорис

нидерландский режиссер-документалист. Первые работы Ивенса обратили на себя внимание явной склонностью к документальному изображению реальности, близкому по эстетике французскому авангарду. Его творчество оказало большое влияние на развитие документального кино во многих странах мира.

Мост / De brug (1928): Исследование движения и кинематографической выразительности разводного моста через реку Маас в Роттердаме. Этот фильм поставил Ивенса в ряд виднейших европейских художников кино-авангарда.

pU-krZsmBw0​

Дождь / Regen (1929): Поэтически-импрессионистический документальный экспериментальный фильм. Открытием мастеров 1920-х (Вертова, Руттмана, Кавальканти) стала документалистика поэтическая: к ее шедеврам принадлежит и «Дождь». В течение четырех месяцев Ивенс снимал Амстердам во время дождя: улицы, реку, каналы, крыши домов, прохожих, укрывающихся зонтами, трамваи, машины, окна домов, а затем сложил все эти кадры в гармоничный музыкально-поэтический ряд. «Дождь» рисует черно-белый портрет воды.

oPD2C0K38jY​

добавлено «МАМОН-ЛОБАН»

af5c47d5921996b3ef7d61dfb863974b.jpg


«МАМОН-ЛОБАН»

О фильме:

«Сейчас вокруг одно тщеславие. Друг друга на телеэкранах хвалят люди, без зазрения совести хвалят. И вот я думаю, как бы их слегка урыть. И думаю, что надо на себя все это спроецировать. Сейчас вот выйдет дивидишка такая с кино под названием "Мамон-Лобан". Там я говорю: "Я-я-я-я-я". Первые 20 минут люди думают: "Ну все, крыша поехала у парня". А потом начинают смеяться, понимают, как это страшно: самовосхваление, самолюбование, любовь к себе любимому — это все самый главный корень всех наших зол».

О своей популярности:

«Если я у кого-то вызываю смех, но только не завистливый, не желчный, а радостный, то это очень хорошо. Это значит, что я достиг своей цели.»

О Сергее Лобане:

«Он не такой уж молодой. Ему почти сорок лет. В расцвете сил человек. Пушкин в этом возрасте уже умер. Меня привлекает личность самого Сергея. Он способен чувствовать боль, чувствовать нашу жизнь. Он любит, он добрый. У него, что называется, свербит. Он неравнодушен. И, конечно, он работает не из-за денег, а на страх и совесть.»

hOCx-Yy9tvk

34273929.gif
добавлено Александра Шапиро
34273929.gif
добавлено Александра Шапиро
34273929.gif
добавлено Александра Шапиро

10 апреля в 19.00 в галерее «АВЭК» состоится встреча с культовым украинским режиссером, Александром Шапиро. Планируются показ фильма «Нахман» и авторская презентация нового кинопроекта «Хасидские цадики. Украина».

Александр Шапиро – киевский кинорежиссер, лидер украинского арт-хауса. Автор фильмов «Цикута», «Путеводитель», «Happy people», «Спиноза» и др.
Начало в 18.00, галерея «АВЭК» (ул. Сумская, 70). Вход свободный.


34273929.gif
Кто хотел бы сходить?​
 

Я бы хотела сходить, хотя Шапиро и не мой режиссер, но нахожусь в Киеве.
 
Три истории
Год выпуска: 1997
Страна: Украина
Жанр: Драма, Криминальные новеллы.
Режиссер: Кира Муратова
В ролях: Сергей Маковецкий, Леонид Кушнир, Рената Литвинова, Иван Охлобыстин, Олег Табаков, Лилия Мурлыкина.
Описание: Первая история - Котельная № 6 - это рассказ об интеллигентном человеке, убившем красавицу-соседку по коммуналке. Вернее – о последствиях убийства. Он пытается сжечь труп соседки у своего приятеля-истопника в котельной, и тем самым замести следы преступления.
Вторая история - Офелия. Молодая медсестра мстит своей матери, которая в свое время, отказалась от нее сразу по рождении. Сценарий этой истории написан исполнительницей главной роли (Офелии) Ренатой Литвиновой.
Третья история - Девочка и смерть - снята по сценарию Веры Сторожевой. Старик-инвалид (Олег Табаков) присматривает за оставленной на него соседями, маленькой девочкой. Капризный ребенок (Лиля Мурлыкина) травит надоедливого старика крысиным ядом.
Доп. информация: Премия «Кинотавр» в номинации «Специальные призы за режиссуру» (1997)
Премия «За лучшую режиссуру» кинофестиваля «Арсенал» (1997)
Прекрасный фильм. Великолепная работа актеров. Кира Муратова еще раз подтверждает свое мастерство
 
Обладать и принадлежать / Gafsa / Лаборатория Теаррта "Как в коже твоей"

Привет Аdda :клас:, мне тоже очень нравится Муратова и Литвинова, как вместе, так и по отдельности.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
смотрела?
magnet:?xt=urn:btih:IAIHMBGAFFSLDZWJJ6LNXJPC5TGRRCYX
"Я хотела сделать салонный фильм. А что такое салонный фильм, вы спросите? Это поверхностный фильм. А что такое поверхностный фильм? Поверхностный фильм - это фильм о поверхности. Но это очень глубокий фильм о поверхности"...

Кира Муратова

...

fd1caca6511d0531bc7c339cb32f1a4c.jpg

В сборник вошли сценарии "Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.", "Нелюбовь", "Небо. Самолет. Девушка", "О счастье и о зле..." ("Богиня…"), повесть "Обладать и принадлежать", "Монологи медсестры" из фильма "Увлеченья", новеллы к фильмам "Три истории", "Два в одном", "Мужские откровения", "Вокальные параллели", а также нереализованные сценарии.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


***​

Духовное продолжение трилогии Вендерса, от животворящей "Алисы в городах" к

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:

хотя любые описания фильмов Вендерса излишни

magnet:?xt=urn:btih:N4WSPRIQWDG3XAB2OTYUSTOZL7GT5RRH​

И
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Многослойная, местами эпатажная зарисовка в ключе чистого кино. Черно-белая аскеза, дымка поверх прозрачных предметов вперемежку с резкими тенями, отсутствие внутренне мотивированного сюжета и обилие ассоциаций в сопровождении любимого мастером классического рок-н-ролла складываются в неожиданно прозрачную притчу о чувстве текучести времени. красивое просто описание

magnet:?xt=urn:btih:AZUWKLHMPO36YBACRWZTGKB5OXD6FKYB​

+

e164d75678d658d6c06a879580e399a6.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

magnet:?xt=urn:btih:7IKFNPYZIA4FS5FPRI5SDZQ4DWFOVGB2​

Измученная ревностью Трэвиса (Стэнтон), Джейн Хендерсон (Кински) убегает из дома и забирает с собой малыша Хантера - их сына. Трэвис скрывается от близких в глуши штата Техас. И только через четыре года брату Трэвиса удалось способствовать тому, чтобы нашли путь друг к другу отец и сын, муж и жена, оказавшаяся в сомнительном заведении, именуемом "пип-шоу". А Париж никакого отношения к столице Франции не имеет - это маленький городок в Техасе. Хотя фильм, снятый в США, имеет отношение ко всем людям. Он - о преодолении отчуждения даже между близкими.

***​

"Коллекционное" издание, слеплено из 3 DVD
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Кима нашего Ки Дука, единственное с хорошим качеством.

magnet:?xt=urn:btih:7UQCPFUKUXI7N32L2EYAQ7N7UMOJKHRN​

Как ни вспомнить любимый фильм и "Гафсу"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:

v9D5PADmrrU​

اعش يا ابني أدم اعش
اعش يا ابني أدم اعش
آه يا ابني أدم اعش
اعش يا قلبي

يا ابني يا أدم اعش
اسمعني يا ابني أدم اعش
يا أدم يا أدم
يا ابني يا أدم اعش

اعش يا ابني أدم اعش
اعش يا ابني أدم اعش
آه يا ابني أدم اعش
اعش يا قلبي

يا ابني يا أدم اعش
اسمعني يا ابني أدم اعش
يا أدم يا أدم
يا ابني يا أدم اعش

اعش يا ابني أدم اعش
اعش يا ابني أدم اعش
وكمان مرة ثانية اعش
اعش اعش يا أدم
يا ابني يا أدم اعش
يا ابني يا أدم اعش
اعش اعش اعش

Оказывается, это колыбельная для сына Адама, типа:

Живи, мой сынок Адам, живи
Живи, мой сынок Адам, живи
А-а, мой сынок Адам, живи
Живи, мое сердце

Живи... и т.д.​

...​

Никто ни откликнулся на Шапиру пойти, гиблое это место и мiсто, а одному идти не хотелось, так и не пошел. К сожалению.

...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

добавлено "россия (страна-террорист) 88" мне нравится, а "19" буду смотреть, скачал и всегда приятно когда чятик оживает

...​

6f6e25b11ce49b0b2ce2ad94ab7f7bb3.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

magnet:?xt=urn:btih:WZQSMVOH3SSDDSYAO3ERE2V6JDL3E7RQ​

Строгая грузинская драма о Чеки, безработном наркомане без гроша в кармане, отражает размышления режиссера о том поколении, которому в момент распада СССР было двадцать лет, поколении, получившем советское воспитание и потому неспособном адаптироваться к новым социально-политическим и экономическим изменениям.

***​

добавлено Лаборатория Теаррта "Как в коже твоей"

Давно никуда ходить не хочется, но вот оччень уж захотелось в Лабораторию Театрра Теаррта на танцевальный спектакль (люблю Пину Бауш, Бежара, Килиана, Эка) Юлии Даниленко и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
"Как в коже твоей":

jV8aVy7qiQ0

z_a8e256c1.jpg


V0xjIp7cLMo​

статьи:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

фото отчет:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
У Муратовой "Астенический синдром" надолго запомнился.
Лаборатория Теаррта напомнила "Пина. Танец страсти" Вендерса.
Понравилось ns_EoC5KYyQ :)
 
Кира Георгиевна Муратова \ Кристофер Боэ / Терпсихора \ allegro non troppo

Я не люблю мужчин,
я не люблю женщин,
мне не нравятся люди.
Этой планете я бы поставила ноль.

бедная Офа
Мне вся
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
навсегда запомнилась.

+ А
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
стали очень долгими и трагичными для Киры Георгиевны, фильм был снят в 1971 году, а на экраны вышел только в 1987 году, было даже специальное номерное постановление долбоебов из ЦК Компартии Украины, где ее обвиняли якобы в формализме и в идолопоклонстве, в подражании западным режиссерам, начиная с Микеланджело Антониони и кончая чешской "новой волной".

И в европейском, и в мировом кино она входит в десятку сильнейших, соперников у нее немного, может быть Триер, равных ей нет. Она для кинематографа даже слишком умна, ведь мировое кино не любит умных режиссеров, презирает их, ибо кто тогда публика?
Александр Сокуров

О "Детях подземелья" как-то нашел:

ДЕРЖАВНИЙ КОМIТЕТ УРАIНСЬКОI РСР ПО КIНЕМАТОГРАФII
СЦЕНАРНА РЕДАКЦIЙНА КОЛЕГIЯ
№ 3/1-13-06
13.12.1982 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по черновому монтажу фильма "Дети подземелья".
Автор сценария и режиссер К.Муратова.

Сценарная редакционная коллегия Госкино УССР просмотрела черновой монтаж фильма "Дети подземелья" и считает, что он нуждается в обязательном сокращении ряда сцен и эпизодов, которые не лежат в сюжетно-фабульной драматургии и лишь усугубляют ощущение перенасыщенности материала патологическими типами, режиссерской нарочитостью в показе ненормального поведения психически больных людей, в частности:

1) спящие в ящике;
2) драка старух;
3) два фокусника;
4) съедение стакана;
5) танец девушки на кладбище;
6) толпа детишек в пыли на дороге;
7) Маруся среди венков на могиле;
8) план мертвой Маруси;
9) план горящей шляпы;
10) никак не связана с материалом длинная сцена чтения журнала "Нива" о племени, питающемся глиной;
11) требуют сокращения излишне длинные начальные планы судьи и сына;

c9658903c047.jpg

Фильм начали кромсать. Я знаю, что чиновники очень не любят, когда режиссеры убирают свою фамилию из титров, и пообещала это сделать. Мне сказали: "Ну и убирайте! Какую поставить?" Тогда в злости сказала: "Да какую хотите - Иванов, Петров, Сидоров!" - и они поставили - Иван Сидоров. И до времени положили изрезанный фильм "на полку".

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


- "Правды нет! Есть мироздание и его хаос!"
***​
Поклоняюсь эфирным жрицам Терпсихоры...
9c1f008f651eea148d9273811ddee4fd.png
5e7348edee3c74d81de070849cdf3e7f.png

Маленькая балерина

Я маленькая балерина,
Всегда нема, всегда нема
И скажет больше пантомима,
Чем я сама.

И мне сегодня за кулисы
Прислал король
Влюбленно-бледные нарциссы
И лакфиоль.

И затаив бессилье гнева,
Полна угроз,
Мне улыбнулась королева
Улыбкой слез.

А дома в маленькой каморке
Больная мать
Мне будет бальные оборки
Перешивать.

И будет штопать, не вздыхая,
Мое трико,
И будет думать, засыпая,
Что мне легко.

Я маленькая балерина
Всегда нема, всегда нема
И скажет больше пантомима,
Чем я сама

Но знает мокрая подушка
В тиши ночей,
Что я усталая игрушка
Больших детей.

Вертинскай

1c640e36cd833764b44daf384171afd2.png
***​
e1ffdf884c0c08124f97e30067c649b8.jpg


Кристофер Боэ

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Я стараюсь не разделять мечту, фантазию и реальность. Это один из основных принципов и тематических задач моего кино — оба уровня существенны, оба должны вести.

Allegro
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
уже было, это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:

"Это всегда кончается так: немного волшебства, немного дыма, что-то в воздухе. Но это не работает без правильных средств. Немного смеха. Мужчина. Красивая Женщина. И Любовь. Давайте начнем с начала. Прежде всего - Мужчина. Нет, он не одинок. И все же. Это первый шаг - Мужчина. Потом идет смех - Женщина, Любовь. Следите за ним. Мы начинаем с этого, хотя это не начало, так что будьте спокойны. Но это важно, поверьте мне. Мужчина закодит в бар, он видит Красивую Женщину. Они знают друг друга? Не похоже. Но при этом они выглядят знакомыми. Кто знает это начало или конец? Это мы и увидим. Начало и конец. Любовь и прощание. Я знаю, мне не нужно говорить это, но все равно, помните, что все это фильм, все это конструкция, но даже при этом становится больно."

За кадром, Все будет отлично, ранние Obsession, Virginity, Anxiety - все очень .

***​
56b9e8a7bf5b0e62c2b7d555d2e1d81c.png

Ариран, ариран, арариё…
Ариран когэро номоганда.
Нарыль пориго касинын нимын
Симнидо моткасо пальбённанда.

перевод скитайского словаря:
77659370e6625905a6de49698b889041.png


Я повторяю десять раз и снова:
Никто не знает как же мне хуево...
И телевизор с потолка свисает,
И как хуево мне - никто не знает.
Все это до того подзаебало,
Что хочется опять начать сначала.
Куплет печальный, он такой, что снова
Я повторяю "как же мне хуево"...

-xmRK3TNOxs&autoplay=1

Oyau6JaoX4I​
 
Останнє редагування:
а почему никто не вспомнил про юбилей Тарковского.
и раз уж тут упомянули Муратову. то почему бы не вспомнить фильмы снятые до 2000 года на территории СССР и которые, скажем так, примечательны и отличаются от других. интересно, кому что в голову прийдет.
 
Они пришли мне в голову...

О Тарковском и не забывают, а вот о многих даже и не знают...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Если вдруг читали эту тему и до 22 страницы, то фильмов снятых до 2000 года на территории СССР в ней немало, хотя, на мой взгляд, скажем так, примечательных за ту эпоху немного.

Что, а вернее кто приходит в голову: метод свободных ассоциаций Лопушанский, Параджанов, Хамдамов, Герман, Абдрашитов, Сокуров, Соловьев, Огородников, Натансон, Шукшин, Кулиш, Чухрай, Сухочев, Рубинчик, Хотиненко, Балаян, Дыховичный, Лунгин, Юфит, Довженко, Шахназаров, Тодоровский, Захаров, Быков, Данелия, Бортко, Говорухин, Бондарчук, Абдуладзе, братья Алейниковы, Тепцов, Балабанов, Учитель, Дебижев, Андрей И...

Из документалистов: Соболев, Кауфманы, Лозница, Мирошниченко, Манский, Разбежкина...

Из лучших операторов - Рерберг, Юсов, Лебешев. Из сценаристов кинодраматургов - Миндадзе и Литвинова.

И у многих из вышеперечисленных судьба (и творческая тоже) трагичнее, чем у Киры Георгиевны (это чудо, что она не сломалась).

Вам что или кто в голову приходит?

***​

Рената Литвинова о фильме «Кинопробы. Однокурсники»:
«Сейчас у нас проект запускается с Кирой Муратовой. У меня будет партнер – Маковецкий. В октябре мы снимаемся. Мы с Сергеем давно хотели вместе сняться, он тонкий и не похожий ни на кого актер. Вот, наконец, в октябре в Одессе мы «соединимся», как говорится. Это такой камерный сюжет, только на мужчину и женщину. В картине еще будет сниматься Олег Павлович Табаков мой любимый, и интеллектуальная звезда советского кинематографа Алла Сергеевна Демидова. Она давно не снималась. Когда-то я убеждала Киру Муратову, что роль в «Настройщике» очень подходит именно этой актрисе. И сейчас Кира снова не забыла Демидову».

Кира Муратова:
«Фильм о трех разных парах, которые участвуют в кинопробах. О трех мужчинах и трех женщинах. Это история о кинопробах. Про то, как запустили фильм, провели кинопробы, а режиссер погиб и финансирование прекратилось. По сюжету продюсер борется за то, чтобы найти деньги на продолжение съемок. И мы показываем эти кинопробы. Пока готовились к съемкам, сценарий, как это обычно у меня бывает, начал жить своей жизнью и разрастаться. Было очень много претендентов на то, чтобы сняться в роли одной из пар в фильме. Надо было кого-то из них отмести, а это процесс болезненный.

Наверное, это кино могло бы быть смешным. В нем заключен некий экзистенциальный казус, который можно считать смешным. Хотя это слишком смелое с моей стороны заявление. Не знаю. Тут есть желание сделать такую вещь, которая в кино обычно невозможна. Ведь в кино выбираешь группу актеров, а другую отметаешь и не имеешь возможности понять, как бы сыграли те люди. А здесь благодаря ситуации кинопроб можно сравнить разных людей в одних и тех же обстоятельствах. Это как в театре — когда одну и ту же пьесу ставят в нескольких местах».

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

***​

Добавлю краткий "путеводитель" своих сообщене по теме, "То, что удалось хоть как-то отдельно высистематизировать"... еще раз спасибо админисрации за то, что ебанули сообщения коллеги КЛЮЧА электронного выделил в группе АртХаус
socialgroupicon_769_1280687235.gif
до сих пор страшно представить зачем это делаю и кому это нужно, но оказываеся, чтоб ее просматривать, в нее нужно сначала вступить, "вступить" - подходящее слово для хф, а если не зарегистрированы, то еще и не дай бох - зарегистрироваться тут...

Шинья Цукамото

Александр Шапиро

Аббас Киаростами

Нури Бильге Джейлан

Рустам Усманович Хамдамов

ВОН КАРВАЙ

Евгений Юфит

Константин Сергеевич Лопушанский

Михаэль ХАНЕКЕ

Хулио Медем

Дэвид ЛИНЧ

Артур Аристакисян

Годфри Реджио

Иван Вырыпаев

Александр Миндадзе

Пётр Николаевич Луцик

Андрей Хржановский

Чхан-Ук Пак

Александр Баширов

Кристоф Оноре

Данис Танович

МАДЖИД МАДЖИДИ

Хирокадзу Корээда

Бобби Гарабедиан

Сергей Мирошниченко

Кирилл Семенович Серебренников

Виталий Манский

МАХМАЛЬБАФЫ

и многия др.

+


"Я и другие"

Опыт Бреда Любовного Очарования


У каждого своё кино

На десять минут старше

Старше на десять минут



Андалузский Пёс: сценарий Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля

TV series: конструкция

Сухочев и Рубинчик + первые сценарии Ренаты Литвиновой

surmodernite

Мудацкая догма

Призовые короткометражки фестиваля Resfest

Класс и Класс и др.

Magic Paris

London, je t'aime

Рерберг и Тарковский

ПОТЕЦ

Рождённые в СССР

Нарти Мувиз

Еле-елевидение

АБИЗЯНА ВИДИТ - АБИЗЯНА ДЕЛАЕТ!!

Pinero - Junkie Christ

Смерклось

хроники юнайтед колорс оф бенеттон в глухом экзистенциальном одиночестве

Цветок пустыни - Варис Дирие - Кровавая роза

4c8d088649ab5760af018ee132e53d02.png


...

***​
Думай позитивно, стакан всегда наполовину полон, всегда
Чувствуй хорошее, плохого не существует,
между "нет" и "да", выбор только "да"
Верь в лучшее, жизнь это танец под присмотром чуткого бога
Повторяй эту поебень чаще, повторяй, даже если звучит убого...
08440ae3854f6a421a7f9bc1ef4907d5.jpg


и тут замироточила икона Джеки Чана
Мирон Опанасович: Чергове заняття по вивченню життя жаби у світі атеїстичного сприйняття дійсності. Кінцева мета: на прикладі жаби довести учнів до переконання, шо Бога нема.
Зоя Жорівна: Одна думка, шо Бог є - це вже хуйня, Мирон Опанасович.
Мирон Опанасович: Звичайно, хуйня, Зоя Жорівна, ще й яка хуйня. Це ідеалістичний онанізм.
(Обоє замисленно мовчать, мабуть думають про Бога і про те, що його нема)...


f2e8f65cd36d.gif


...​
Бога нема, а є природа. Природу треба міняти і знищувать все, що в ній непотрібно! (с)

Но, всем, кто вдруг сюда забредет Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate - по яйцам:

22a6f02aab2f1b2b3ec093ecc2fbf5ab.png
dbbf25bf1b1f6bb4a1a39891a936fc76.png
 

Вкладення

  • 22a6f02aab2f1b2b3ec093ecc2fbf5ab.png
    22a6f02aab2f1b2b3ec093ecc2fbf5ab.png
    131 КБ · Перегляди: 33
Останнє редагування:
Что, а вернее кто приходит в голову: метод свободных ассоциаций Лопушанский, Параджанов, Хамдамов, Герман, Абдрашитов, Сокуров, Соловьев, Огородников, Натансон, Шукшин, Кулиш, Чухрай, Сухочев, Рубинчик, Хотиненко, Балаян, Дыховичный, Лунгин, Юфит, Довженко, Шахназаров, Тодоровский, Захаров, Быков, Данелия, Бортко, Говорухин, Бондарчук, Абдуладзе, братья Алейниковы, Тепцов, Балабанов, Учитель, Дебижев, Андрей И...
да, ассоциации у вас что надо:)
А какой фильм Саввы Кулиша вы могли бы выделить? да. фильмы у него хорошие, но я не помню чтоб там было что-то эдакое, чтоб можно было отнести к условно размазанному арт-хаусу.
таким длинным списком я не могу "выстрелить", но вот долгое время собирался посмотреть "преступление и наказание" Кулиджанова. а собраться никак не мог. потому что казалось - неосилю. но начавши смотреть уже не мог оторваться до конца и потом еще пересматривал некоторые сцены.
а еще мне очень нравится "скверный анекдот" Алова и Наумова.
вот за такое кино, такие постановки и игру актеров я люблю кино ссср.
а вот Юфит пусть и снимал нечто с претензией на арт-хаус, но смотреть и тем более пересматривать не вызывает никакого желания.
а вот "Счастливые дни" Балабанова - арт-хаус, причем смотрибельный.
и вот здесь мне хотелось бы узнать мнение по следующему вопросу: почему большинство фильмов, относимых к арт-хаусу, не могут быть адекватно восприняты среднестатическим человеком, то есть вызывают скуку, отсутствие интереса уже на первых минутах просмотра, а то и вовсе именуются коротко и ясно: Бред.
это проблема невоспреимчевости и закрытости сознания, ожидания привычной подачи материала, где все ясно и понятно, дело вкуса или что-то еще?

а еще было бы не плохо выключить автовоспроизведение вот этого ролика:

в одном из ваших постов..у меня к примеру ушло минут 10 на то чтоб понять откуда в мою музыку примешивается непонятное и противное нечто и уж не глючит ли меня. уже и на вирус успел подумать, а оказалось все просто.
 
Rok dábla | Год дьявола
Petr Zelenka | Петр Зеленка


252c59ce1b223f5e7d4b8d40ce1a04c7.jpg

"Говорить о «Годе дьявола» можно сколько угодно. Это совершенно поразительное кино, оставляющее ощущение свободы и светлой похмельной радости даже после многократных просмотров. Главный герой, он же исполнитель главной роли Яромир Нохавица, культовый чешский бард, долгое время выключенный из культурной жизни страны и вернувшийся на сцену с новым аккомпанирующим составом под названием «Чехомор» (разудалым фолк-бендом, играющим, как и положено, на похоронах и свадьбах), лицо вполне реальное. Но доподлинно понять, что сотворил из его судьбы Зеленка, невозможно. То ли это воспроизведение реальных событий, случившихся с Яреком и его соратниками в «год дьявола» - год возвращения на сцену, год избавления от алкогольной зависимости, год мистических озарений и самых настоящих чудес. То ли виртуозная мистификация, в которой действует ангел-хранитель, давший обет молчания, и немалое внимание уделено такому нечастому явлению, как спонтанное самовозгорание человеческих тел. То ли вообще что-то уникальное." (Станислав Ф. Ростоцкий)​

Фильм очень понравился, светлый, душевный, ироничный и очень живой.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Зеленка прикольный, + Пуговичники
"Пуговичники" — забавный фильм, особенно про счастье из Кокуры и оплодотворение космоса понравилось.
 
Перенос и контрперенос / Ад - это другие / Кино в нашем сознании

Спасибо.

И Charley's Aunt спасибо.

Не делю искусство на категории, а в артхаосе хочу видеть больше арта чем хаоса. Из Кулиша выделил бы последний
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, из "эдакого" - запомнившуюся в детстве
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(как раз в тот год увидел и услышал Курехина в Ленинграде) и ученицу
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- учителя Германики.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Кулиджанова пока не объял (по памяти). Достоевского тоже люблю. И Мамлеева.

Юфит больше как социокультурный фактор, основатель "параллельного мжалалакино", некрореалистический "Черный квадрат Малевича", хотя стилистически это очень высоко.

Балабанова смотрю с первой его дипломной работы.

Каждый видит мир только таким, каким является этот каждый. Наша реальность — отражение нас самих. Это все наше «Я». Во внешнем мире объективно не существует ничего плохого, ничего раздражающего, ничего важного, ничего пугающего. Все это просто оценки нашего индивидуального разума, наши личные качества, которые мы проецируем на внешний мир, на людей, также как кинопленка проецируется на белый экран. Все, что происходит с нами - это работа нашей психики. Все, что нас окружает – просто проекции нашего ума, наши мысли и состояния. В этом спектре, вся жизнь – просто кино в нашем сознании. И это не метафора...

Если коротко - люди разные. Не плохие или хорошие, а разные. Или "кино как зеркало". Индивидуально-психологические различия (психических процессов), разные способности, задатки, уровень чувствительности и абсолютных порогах ощущений, времени реакции, восприятии, внимании, памяти, креативности, эмоциональности (особенно), направленность интересов, иерархия мотивов и потребностей, темперамент и характер, структура и особенности интеллекта, например: с рациональным типом мышления и аналитическим складом ума, рассудительностью, но при этом некоторой заформализованностью, слабой эмоциональной отзывчивостью или напротив, те, которые склонны к образному, интуитивному мышлению, сразу схватывают явление в целом, без анализа деталей, они могут, например, выдать ответ задачи, затрудняясь при этом объяснить последовательность своих рассуждений. И конечно же и в закрытости сознания, ожидания привычной подачи материала, где все ясно и понятно, дело вкуса и прочия. И среда формирует сон разума и чувств "идет тотальная дебилизация общества"... И т.д.

АвтоАриран - понимаю и сочувствую, но ничего не могу поделать - художественный замысел.

Потерпите, уже кончается мой "энэрджайзер", хотел на 21 странице (хоть она и не первый раз 21, но очко так очко получилось) закончить репортажи в "Мурзилку" через черную дыру оплодотворять Космос...

***​

Еще один перенос и контрперенос из артхаоса:

Ад - это другие
fb0eeb3b5046db030ae4bf60642817b3.jpg


За закрытыми дверями / Huis clos
Жаклин Одри / Jacqueline Audry​

Длинный коридор, небольшая комната залита светом. Здесь всегда горит лампа, ее нельзя погасить. В этой комнате нет кроватей, только диваны – тем, кто попал сюда, не до сна. Трое совершенно незнакомых людей в одной комнате с закрытой дверью, откуда нет выхода. У каждого была своя жизнь, свои тайны. Каждый совершил что-то, о чем не желает рассказывать другим. Они причинили слишком много боли людям, они жили для себя. Теперь им предстоит самое страшное испытание: каждый из них – палач, палач для двух других. Какие грехи они скрывают? Моральная боль сильнее физической. Им предстоит это раскрыть, времени хватит, перед ними вечность. Ведь они в аду...
Пьеса "За закрытыми дверями" является программной для творчества Ж.-П.Сартра и французского экзистенциализма.
...
Жаклин Одри - одна из предтеч французской новой волны ("до Аньес Варда была Жаклин Одри").
529e5b1067afdeb8e5726a46827609b4.jpg

Пьеса состоит всего из одного действия, для неё требуется только одна декорация. В пьесе четыре персонажа, один из которых — Коридорный, появляется только в нескольких эпизодах. Действие происходит в замкнутом пространстве — в гостиной без окон и зеркал.

Достаточно скоро выясняется, что этот «номер» расположен в аду. Поочерёдно Коридорный приводит в него трёх персонажей. Все они на какое-то время остаются способны видеть происходящее на земле, и только когда события связанные с их смертью становятся исчерпанными, теряют её.

ccd741bf0201fa67a3dc2433d4166e85.jpg

Первым появляется Гарсэн, затем Инэс и Эстель. Поначалу Гарсэн воспринимается почти как комическая фигура: то пытается выяснить где здесь жаровня и кол, то почему отняли зубную щётку. Но по ходу действия пьесы, когда персонажи узнают о земном прошлом друг друга, образ героя прорисовывается в других красках. У Гарсэна, как и у обеих дам, — два существования. Застывшее навсегда в прошлом — земное и нынешнее, — загробное, в котором они существуют только друг для друга и для Коридорного. Гарсэн не может никак изменить своего земного существования: «адское» положение потому и уникально, что оно ставит персонажей в ситуацию несвободы, которая, по Сартру, возможна лишь в том случае, когда человека нет. Герои вроде и «есть» (в загробном мире), но с другой стороны, их как бы и «нет» (в человеческом мире). Они остаются существовать в качестве «бытия-для-себя», но утратили возможность через Ситуацию совершать свободный выбор: положение когда осталось только понять мотивы и определить лицо истории собственной жизни. А у оно оказывается неприглядным: выясняется, что Гарсэн жестоко издевался над своей кроткой женой, — и та пыталась покончить с собой, — он выпускал пацифистскую газету, но когда его страна начала реальные боевые действия, попытался бежать, — был пойман и расстрелян. Инэс ставит на нём клеймо: «Трус!», — и теперь, его загробное существование имеет цель доказать ей, что это не так. Но он и сам не может объяснить, чем обусловлен этот «обморок свободы» — попытка побега, которая привела к столь бесславному финалу. Здесь и становится очевиден конфликт между волей к утверждению свободы даже через смерть и бегством от неё, которое так же приводит к смерти, но делает прожитую жизнь абсолютно бессмысленной. Герои становятся связаны между собой, и даже когда у Гарсэна появляется возможность выйти в коридор, он остаётся. В этом мире тоже оказывается возможным выбор, но он не в силах как-то повлиять на уже состоявшуюся жизнь, в которой все три героя проявили себя не лучшим образом, а теперь являются друг другу судьями.

Эстель не хочет признаваться в совершённом — она убила своего ребёнка, рождённого от любовника, и тот тоже покончил с собой, — ей хочется представить, что все они попали сюда «по ошибке», а свои воспоминания она гонит прочь. Чтобы забыться, ей нужен мужчина, но наладить любовные отношения с Гарсэном не удаётся потому, что им не избавиться от присутствия Инэс. Инэс, в свою очередь, предлагает любовь Эстель, но та её отвергает.

59c2cccabbdc526dcdb912694504cc6f.jpg

Оказывается, что все персонажи крепко связаны друг с другом, понимают ловкость адской канцелярии, которая подстроила всё это. Действие пьесы вертится вокруг того, что в жизни, уже прожитой в прошлом, персонажи не смогли осуществить собственную свободу, а осознание необратимости этого — и есть, по Сартру, адское мучение...

magnet:?xt=urn:btih:O4AZCZ6XFNEHR6MSFJ4QDJGVNYDWC5XR

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
...и вот здесь мне хотелось бы узнать мнение по следующему вопросу: почему большинство фильмов, относимых к арт-хаусу, не могут быть адекватно восприняты среднестатическим человеком, то есть вызывают скуку, отсутствие интереса уже на первых минутах просмотра, а то и вовсе именуются коротко и ясно: Бред.
это проблема невоспреимчевости и закрытости сознания, ожидания привычной подачи материала, где все ясно и понятно, дело вкуса или что-то еще?
На абстрактный вопросы, обычно абстрактные ответы: по разному, может и бред. А это вообще проблема? И если да, то чья? Главное непонятно адекватно чему/кому, относимых к арт-хаусу кем и по каким причинам (может как раз по причине скучного бреда) и среднестатистический человек это кто, ну например мужчина или женщина, какой размер носит, на каком языке говорит и т.п.? Допустим среднестатистический человек не ест собак или лягушек, это проблема? Если да, то: невосприимчивости сознания, желудка, или дело вкуса?
а еще было бы не плохо выключить автовоспроизведение вот этого ролика:

в одном из ваших постов..у меня к примеру ушло минут 10 на то чтоб понять откуда в мою музыку примешивается непонятное и противное нечто и уж не глючит ли меня. уже и на вирус успел подумать, а оказалось все просто.
"это проблема невоспреимчевости и закрытости сознания, ожидания привычной подачи материала, где все ясно и понятно, дело вкуса или что-то еще?" ©​
Способы решений:
  • Взорвать интернет.
  • Отослать петицию на youtube с требованиями запретить автовоспроизведение.
  • Выключить автовоспроизведение в своём браузере.
  • Попросить всех людей не постить автовоспроизводящиеся ролики во всех, посещаемых вами местах.
  • Расслабиться и получать удовольствие.
:)
 
Останнє редагування:
ПОСЛЕДНЯЯ СКАЗКА РИТЫ

Дирижер Лунгина и Бедуин Волошина появились:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Рядовые гастроли приводят музыкантов и руководителя оркестра к неожиданными откровениям. Накануне отъезда деспотичный и жесткий дирижер узнает о гибели сына, с которым давно не виделся и чей образ жизни так и не сумел принять. Эта новость не заставляет дрогнуть ни один мускул на его каменном лице. Однако следующие три дня в Иерусалиме, где оркестр исполняет ораторию "Страсти по Матфею", заставляют его и других героев скинуть маски, переосмыслить свою жизнь и найти путь к Богу.

Люди, у меня было видение
Иисус спустился ко мне прямо с картинки
Которая висит у меня в ванной комнате
Он сказал: Сын мой, ты знаешь
Я очень, очень, очень занятой человек
И изчез...

My Jesus gonna be here
He gonna be here soon...
My Jesus gonna be here
He gonna be here soon...
My Jesus gonna be here
He gonna be here soon...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


- Сын мой, ты знаешь,
Я очень, очень, очень занятой человек
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

fF4c9bf5lUQ

dd1a5e70c180.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

dd1a5e70c180.png

c1ce0b4b7fd9.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ради спасения больной лейкозом дочки, Рита решается стать суррогатной матерью для странной гей-пары. Однако получить деньги Рита не успевает. Лечение нельзя прерывать, поиски донора и запланированная операция по трансплантации костного мозга требуют принятия быстрых решений. Столкнувшись с бессилием врачей, Рита решается уехать в Иорданию, к бедуинам, которые лечат рак верблюжьим молоком. Она забирает дочь из больницы, и они летят в страну, которая, в итоге, меняет в их жизни все…



ПОСЛЕДНЯЯ СКАЗКА РИТЫ

- Я вообще считаю, что кино — это экранизация твоих личных снов. В каком-то смысле, недостаток снов люди компенсируют тем, что смотрят фильмы. А я — тем, что могу их снять.
Рената Муратовна

0BekqOlTO3k​

...

Живу во сне, сплю в жизни, но в кино по уши...

...навеяло почему-то из Альмодовара Кабальеро...

7de2482a3be7e1ec34eba960333db2a4.jpg

• Кино - убежище для одиночек.

• Современность - это способность быть вовремя.

• Худшее в свободной жизни то, что другие живут иначе.

• Нет ничего более тоскливого, чем слушать эхо собственных шагов.

• Успех привносит в твою жизнь еще больше одиночества и паранойи.

• Символ нашего времени - беспорядочная лихорадочная деятельность.

• Я родился в плохое время для Испании, но в хорошее время для кино.

• Я примирился с этим малым жанром морали, который называется совет.

• Я ненавижу сюрпризы, однако порой неизвестное помогает обрести себя.

• Женщина должна быть свободной, даже когда она выбирает себе одежду.

• Крупный план - это нечто вроде рентгеновского снимка персонажа, он не даёт соврать.

• Жизнь в одиночестве имеет свои преимущества, если умеешь правильно устраиваться.

• Я так редко бываю наедине с собой, что чувствую опасность переоценить эти моменты.

• Такова участь женщин: они всю жизнь вынуждены ждать, чтобы в итоге так и не дождаться.

• Только на первый взгляд всё то, что происходит у меня в фильмах выглядит преувеличением.

• Надо рассказывать истории, которые тебе нравятся, причем таким образом, который нравится тебе.

• Сегодня важно не столько сказать, кто злой, а кто добрый, но скорее сказать, почему злой именно таков.

• У меня нет веры, но меня завораживают религиозные обряды, потому что в них присутствует театральность.

• Мне нравится завтракать и читать газеты в баре - это единственное известное мне противоядие от реальности.

• Мы, мадридцы, в большинстве случаев любим кого не следует и ощущаем любовь неподходящих нам людей.

• Хороший фильм, хорошая книга для меня как любовные отношения, это придает моей жизни очарование, надежду.

• Кинематограф - это язык, который говорит о будущем, хотя истории, которые мы рассказываем, основываются на прошлом.

• В мексиканских, аргентинских мелодрамах, на которых я рос, было столько невероятного, что вы и представить не можете.

• Со временем я убедился, что воспоминания о фильмах, которые меня поразили, почти никогда не совпадают с оригиналами.

• Город немыслим без предместий и загрязнения, без шума и нищеты, но в этих несовершенствах порой коренится и его величие.

• Чтобы получать наслаждение, нет нужды быть поэтом, скорее, наоборот, поэты обычно малоизбирательны, даже напившись.

• Отсутствие средств даёт такую свободу творчества, какую очень сложно, а порой и вовсе невозможно обрести при нормальном бюджете.

• Утонув в кресле кинозала, я обретал примирение с миром - с моим миром. Это был мир порочных желаний, и я определенно являлся его частью.

• Истек срок действия моего паспорта на Безумие, а новый документ, дозволяющий мне въезд в страну Здравомыслия, все еще не готов.

• Я делаю интимные фильмы о безумствах, на которые мы вдруг оказываемся способны в самой обычной обстановке — на кухне, в ванной, в лифте, на пляже.

• Для меня просмотр хорошего фильма - это как встреча с кем-то,кто оказал на меня влияние.Такое случается всё реже и реже, но доставляет мне большое удовольствие.

• Жизнь — штука очень быстротечная, иногда не остается другого выхода, кроме как делать несколько вещей одновременно, если ты хочешь принять в ней какое-то участие.

• Церковная школа, скверное религиозное образование, география и кино - все это перемешалось в моей жизни, словно горох, свиное сало и картофель в мадридском косидо.


***

Иллюстрации Дмитрия Полтавского

0922648a8f1da0b0690a72d66f6c52be.jpg


650a8405a99af91e9cc05cf338d222ca.jpg

добавлено Здислава Бекшинского

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


8e95d2cb17dc.jpg

58588efe25d4.jpg


Здислав Бекшинский родился 24 февраля 1924 года в польском городе Саноки. В 1947-1952 годах учился на факультете архитектуры Краковского университета. Довольно поздно начал заниматься искусством, в конце 40-х увлекся фотографией и параллельно занимался рисованием и резьбой по дереву. Почти не известны его поэтические пробы, он стеснялся их публиковать...

В 1955 вернулся в родной город Саноку. Впервые участвовал в выставках в 1958 в Варшаве, Познани и Гливицах. Первая персональная выставка состоялась только в 1964 году в Варшаве, при помощи Януша Богуцкого. Этот период характеризуется отказом от абстракций в творчестве Бекшинского. В 1977 покидает родной город и поселяется в столице. Выставляется во Франции, Германии и во всех крупных галлереях Польши. В 1999 году Исторический Музей провел крупную выставку работ художника в его родном городе в средневековом замке. В его же родном городе и хранится самое богатое собрание работ художника. Можно еще добавить, что единственый европейский художник у которого постояная экспозиция в Японии - это Бекшинский.

Трагическая смерть настигла Zdislav Beksinski в ночь на 21-22 февраля 2005 года... Сын работника пришел к нему одолжить денег, между ними завязался конфликт, во время которого убийца нанес Бекшинскому 17 ножевых ранений. Но загадке смерти придает то, что на последней картине мастера изображено тело с множеством кровавых ран. Это дало повод для слухов, что Здислав режисировал себе смерть. Как было на самом деле уже никто - никогда не узнает. Ясно только одно, что нас покинул великий художник.

596b7a165856.jpg


ddfc4900fc9d.jpg


8c8d4cf8dfc3.jpg


6a0f3dfc96a6.jpg


be34ba020ebd.jpg


03cfa355307d.jpg


85b75d8c4b6a.jpg


7acec358b21b.jpg


7df7baf5c734.jpg


c4ea1d698c4e.jpg


c504b266cb45.jpg


4d259495b4b5.jpg


311d3062f171.jpg


fa8f80fde9ed.jpg

***

18be8f5311d5.jpg


Некомпьютерный художник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Гигер, пожалуй, единственный на сегодняшний день последовательный продолжатель традиций относящейся к позднему Средневековью и раннему Возрождению культуры макабра. Он воссоздает в своих работах мрачные образы абстрактного, рафинированного ужаса, поворачивая закосневшую в позитивизме аудиторию лицом туда, откуда мы все явились и куда в конечном счете канем. Безжалостное и нелицеприятное напоминание о грядущем предстоянии посмертным мукам, использование архетипических сюжетов и «коренных» образов ставит Гигера рядом с такими великими визионерами прошлого, как Вергилий, Босх, Сведенборг и Брейгель. В части творческого метода Гигер демонстрирует подход, свойственный многим из практикующих сегодня компьютерных художников. Леденящее правдоподобие, почти фотографический реализм, с которым он воспроизводит на картинах фрагменты своей безрадостной вселенной, вызывают у зрителя прямые ассоциации с психоделической осязаемостью образов, которые предлагают нам цифровые артисты.

«Хотите знать, как выглядят ваши цепочки ДНК? Взгляните на его работы».​
Тимоти Лири

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
выделил в группе АртХаус до сих пор страшно представить зачем это делаю и кому это нужно, но оказываеся, чтоб ее просматривать, в нее нужно сначала вступить...
:confused: А как я умудрился и не вступить и просматривать? Не совсем понимаю смысла групп по интересам, т.е. если есть тема на форуме зачем её ещё дублировать, единственное что в голову приходит по этому поводу — легче бороться с флудом, флеймом и т.п., если конечно началнег группы наделён соответствующими полномочиями.

еще раз спасибо админисрации за то, что ебанули сообщения коллеги КЛЮЧА электронного
Жаль не застал, я так понимаю в трубу вылетело много вкусного. После столкновения с подобным чудесным исчезновением, всё интересное утаскиваю в норку.

Потерпите, уже кончается мой "энэрджайзер", хотел на 21 странице (хоть она и не первый раз 21, но очко так очко получилось) закончить репортажи в "Мурзилку" через черную дыру оплодотворять Космос...
a4b3a4de3ae8dc2396ff84b7eec3fde3.jpg

_____
«Кинопробы. Однокурсники», «Последняя сказка Риты», «Девушка и смерть» — из самых ожидаемых фильмов.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу