Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #421
Равшана Куркова - Королева Узбекистана, Балерина

Королева Узбекистана она сейчас:

11911e140148.jpg


Раньше была балериной:​



Прогулка мертвой девочки[/indent]

Утро. Японская семья. Мама папа и две дочери. Одна из дочерей поливает свой цветочек, вдруг она падает, а когда открывает глаза то на неё уже выписано свидетельство о смерти. При чём все её родные подтверждают ей это и папа носится за ней по дому со шприцом в котором жидкость для заморозки трупов. При чём вскоре и сама девушка начинает замечать что свидетельство выписано не зря, она начинает покрыватся трупными пятнами, а вскоре и просто разлагатся, у неё вытекают глаза и отваливаются конечности.

Невероятно депресивное и очень грусное кино с филосовским подтекстом о тленности и хрупкости бытия...
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #422
11196067.jpg


Наука сна

Режиссер: Мишель Гондри

jTxAPSLUww8

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #423
Урсула Антоняк / Сатоси Кон / Emergency Reanimation. Удивительные истории

"Наука сна" заставила вспомнить еще раз шедевральную "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" Сатоси Кона (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
):
Кто скажет мне, где путь грозы вплетается в цветочные шипы?
Кто крикнет странной птицей на острие зари?
Кто каблуком раздавит смех, цветущий на груди?
Кто оседлает свист и сварит чай из криков чехарды?
Зачем оседлан в снег мой самый дивный сон?
Зачем собрался в путь рассвета перезвон?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #424
433_box_348x490.jpg


Yûkoku
Год выпуска: 1966
Страна: Япония
Режиссер: Юкио Мисима /Yukio Mishima и Домото Масаки / Domoto Masaki
В ролях:
Лейтенант Такэяма – Юкио Мисима
Рейко, его жена – Ёсико Цуруока



Негатив получасового фильма “Патриотизм” Юкио Мисимы был найден в коробке из-под чая на складе, где хранится имущество, вывезенное из дома писателя. Ранее считалось, что все копии этой картины были уничтожены по просьбе вдовы Мисимы.
Мисима сыграл главную роль и сам срежиссировал фильм по собственному, чрезвычайно знаменитому рассказу о самоубийстве молодого японского офицера. В короткометражной картине нет ни одной реплики. Все действие происходит под музыку Рихарда Вагнера.

3vLYKS-fQ68
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #425
Две судьбы / / Большому русскому поэту Владимиру Высоцкому

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
00:19:27

Главный художник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В центре внимания полнометражного фильма судьба писателя Э.Т.А. Гофмана, переживающего глубокую внутреннюю драму - несовпадение мечты и реальности. Уходя от жестокости и корыстолюбия окружающего мира, он перевоплощается в своих героев, которым удается одерживать победу над злом.

В первой части нашли отражения яркие эпизоды из детства и юношества Э.Т.А. Гофмана. Преодолевая детские страхи перед Песочным человеком, ужасной старухой, неудачу первой любви, он находит утешение в мире фантазии, где ему покровительствуют добрые волшебники, грезится образ прекрасной возлюбленной.


_ilA3pW9Rh4

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Философская клоунАда. Режиссеры: Слава Полунин, Михаил Шемякин, Терри Гиллиам

Слава принимает приглашение на обзорную экскурсию по инфернальному миру от самого Дьявола. Мотивация Дьявола весьма прозрачна, а вот почему Клоун принял это приглашение?

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Один из самых популярных балетов - «Щелкунчик» Чайковского - пережил за время своего существования сотни различных интерпретаций. Российским зрителям более привычны традиционные версии - в советское время «Щелкунчик» неизменно шёл как в Большом, так и в Кировском (Мариинском) театрах. И новая трактовка известного всем с детства сюжета, выполненная под руководством художника Михаила Шемякина и дирижёра Валерия Гергиева - самых модных «селебрити» северной столицы, является чем-то вроде компромисса между беззубой рождественской сказкой и модернистскими экспериментами западных постановщиков. Как правило, говоря о балете, мы в первую очередь упоминаем хореографа. Здесь же хореограф (Кирилл Симонов) - лицо сугубо подчинённое, а танцы - по большому счёту, вторичны. На первый план выходят декорации и костюмы, разработанные Михаилом Шемякиным. То есть спектакль этот - прежде всего Шемякина, и только затем уже Чайковского, Гергиева, Симонова et cetera (отсюда и загадочная надпись «production by Michail Chemiakin», непривычная в подобном контексте). Музыка и танцы «подстраивались» под разработанную художником концепцию. Но - находки Шемякина следует признать удачными, и всё это смотрится с большим интересом - несмотря на некоторую упрощённость танца (по стилю примерно соответствующего неоклассике, то есть основа классическая, но иногда встречаются нетипичные элементы, например, «стопа утюгом»). Из наиболее ярких моментов можно назвать танец чёрных снежинок, танец пчёлок, а также дизайн Дроссельмейера. В целом же спектакль можно смело порекомендовать меломанам и балетоманам, не чурающимся экспериментов. Возможно, вы здесь и не увидите ничего интересного в плане хореографии, но буйство фантазии художника сполна компенсирует все недостатки.

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c292465c4dd0.png

Владимиру Семеновичу очень нравился "Лунный Пьеро"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в исполнении Элизабет Шварцкопф


Еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ратманского
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и вся
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
лауреат премии «Божественная» и ее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
+
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


52d739550a5cf1c89006490734bc46c3.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мегами-сама
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


CEVWyOI-N4Y
dZWIt2yRCOI
2h2fdZ6XpR8

c292465c4dd0.png

e530ccc0e6fc9e19f19a961cdbc97b30.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Воображаемый музей Михаила Шемякина» - это тринадцать визуальных лекций для всех, кто интересуется искусством и хотел бы больше о нем узнать. При этом, подчеркивает Михаил Шемякин, это субъективный взгляд на искусство, который автор никому не стремится навязать.

Михаил Шемякин рассказывает о создании не имеющей аналогов коллекции, и о её практической пользе - о том, как ею могут воспользоваться маститые и начинающие творцы.

Премьера авторского цикла Михаила Шемякина, в котором известный российский художник представляет зрителям новые темы своего многолетнего исследования форм. В первой программе речь пойдет о башмаке в изобразительном искусстве. Почему художники и скульпторы уделяли особое внимание этому предмету в своих творениях? Что означает башмак в искусстве и в психологии творчества? Автор программы попытается дать ответы на эти вопросы, проиллюстрировав свои мысли с помощью своего уникального архива изображений - работ "приколумбийских" и древнегреческих скульпторов, а также произведений Лукаса Кранаха, Альбрехта Дюрера, Доминика Гноли, Яна Ван Эйка, Ван Гога, Эрика Дитмана, Энди Уорхола.


c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В фильме рассказывается о судьбе художника авангардиста в СССР. Сейчас Шемякин Михаил Михайлович (1943) известный во всем мире живописец, график и скульптор, но все могло сложиться и по другому... В 1957 году поступил в среднюю художественную школу при институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина. И был отчислен за "эстетическое развращение" однокурсников. Первая персональная выставка в Ленинграде (1957) показала художника необычного, выходящего за рамки привычного направления социалистического реализма. Для художника настали тяжелые времена. Принудительное лечение от "вялотекущей шизофрении" в психиатрической клинике в течение трех лет. В 1971 году вынужденно эмигрирует во Францию, и в Париже организует выставку нонконформистского русского искусства, выставка имела большой успех. В это время большую материальную поддержку ему оказывает его друг Владимир Высоцкий. В 1971 году Шемякин переехал в Нью-Йорк. Сейчас его творчество уже классика искусства.

c292465c4dd0.png

rVj1YVKmPtQ​
bc1ae5fbab2057b69b76ae506ec58457.jpg


Эта фотография сделана Л.Лубяницким во время встречи двух поэтов на квартире Михаила Барышникова. Датируется она августом 1977 года - это был второй приезд Высоцкого в Америку.

"В Нью-Йорке Володя познакомился с Бродским, который подарил ему сборник своих стихов с посвящением:
"Большому русскому поэту Владимиру Высоцкому". Cледует заметить, что Володя сильно комплексовал из-за того, что признанные советские стихотворцы относились к его стихам снисходительно, заявляя, что рифмовать "торчу" и "кричу" - дурной вкус. Подаренную Бродским книжку Володя неделю из рук не выпускал: "Миш, ну посмотри же еще раз, Иосиф назвал меня большим поэтом"...
Михаил Шемякин

У Бродского хранилась значительная часть рукописей Высоцкого, главным образом, черновые варианты, Бродский предлагал издательству "Ардис" издать сборник стихов Высоцкого. Сейчас они опубликованы в тульском пятитомнике и в германском семитомном издании.

"Анна Ахматова, беседуя с юным Иосифом Бродским, декламирует ему запавшие в память строки, по всей видимости, считая их фольклорными:

Я был душой дурного общества,
И я могу сказать тебе:
Мою фамилью-имя-отчество
Прекрасно знали в КГБ."​
463aebdc03ea.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Михаил Шемякин и Владимир Высоцкий познакомились в Париже (благодаря Михаилу Барышникову) и навсегда остались друзьями. Высоцкий посвящал Шемякину свои песни, тот, в свою очередь, рисовал иллюстрации к произведениям Владимира Семёновича, а после его смерти создал памятник поэту, установленный в Самаре.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Необходимо также отметить, что песни в исполнении Высоцкого пытались записывать многие,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Записи сделаны в Париже в 1975—1980 годы в студии Михаила Шемякина. Аккомпанировал Высоцкому на второй гитаре Константин Казанский. Записи были изданы только в 1987 году, после обработки в Нью-Йорке Михаилом Либерманом. Серия включает в себя 7 пластинок.

В память о творчестве В. Высоцкого, Михаил Шемякин создал серию литографий, посвященных песням и стихам Владимира Семёновича. Литографии были отпечатаны только в 1991 году, а в виде роскошного издания вышли в свет в 2011 году.


Выставка «Иллюстрации М. Шемякина к песням В.Высоцкого»—итог многолетней работы Михаила Шемякина, по его словам, «своеобразный художественно-графический памятник Владимиру Высоцкому и его творчеству». Художник создал 42 листа по числу лет, прожитых поэтом, а также «двойной портрет» художника и поэта. Выставка приурочена к выходу в свет книги Михаила Шемякина
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В записках Шемякина—ранее неизвестное о Высоцком, в частности о его восприятии творчества крупных европейских художников XX века. Иллюстрации к песням Владимира Высоцкого Шемякин распределил по темам: «Судьба», «Алкоголь», «Охота на волков», «Психбольница», «Цветы зла», «Гражданская война», «Великая Отечественная война», «россия (страна-террорист)». Аналогично устроена и экспозиция выставки. Так, например, в центре—акварели, связанные с войнами, которые художник воспринимает как наиболее драматические.


w6XJXC6A27k

Михаилу Шемякину - чьим другом посчастливилось быть мне!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как хороши, как свежи были маки
Из коих смерть схимичили врачи

Гидра мака, гидра цветов необъятна, и красный цветок превращается в красный сад, и этот сад обнимает собою весь мир, и мир загорается красным отблеском зла и смеется своим "красным смехом". Напрасны тяжкие усилия больного; напрасно, теряя последний остаток сил, окровавленными руками согнул он железные прутья решетки, чтобы проникнуть в сад, над которым разостлалась "тихая, теплая и темная ночь". "Звезды блестели на черном небе, ласково мигали лучами, проникавшими до самого его сердца", и с третьим цветком в руках поднялся он к этим ласковым звездам. Из мертвой, окоченевшей руки его нельзя было вынуть красный цветок, и "он унес свой трофей в могилу".

А в саду продолжали роскошно и буйно расти еще более яркие, еще более алые, еще более наглые цветы мака, цветы зла. Безумец хотел неуловимое зло, рассеянное в мире, собрать и вместить в одном предмете и сразу смять и задушить его. Великодушный борец чувствовал, что сорванный цветок надо положить на собственную грудь - эту несчастную грудь мирового глухаря, живую наковальню, от века принимающую на себя удары тяжкого молота. Но он не понимал, что в этой груди уже и раньше была красная отрава мака, что зло не может быть вынесено куда-нибудь наружу, что самый страшный, самый красный цветок растет в собственной душе человека. Оттого и нельзя вырвать этого цветка, оттого нельзя в мире избыть красного.
Теофиль Готье
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
("Цветы на огороде" фр.)
befdd5efa9c207540d5d49ef822ae734.png
OaMVJjPNs78

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Этот портрет был самым любимым у Владимира Семеновича, серия портретов с бородой была сделана в конце мая 1976 года фотографом Валерием Плотниковым

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Город Москва. Ваганьковское кладбище. Могила В. Высоцкого. Памятник на могиле. Возложение цветов. Ворота кладбища (ночная съемка). Мультработа: похороны В. Высоцкого, присутствуют: В. Золотухин, Ю. Любимов, родные и близкие Высоцкого, М. Влади; скульптуры, вазы с изображением В. Высоцкого в витрине магазина; публика на могиле Высоцкого: плачут, читают стихи, новобрачные у могилы Высоцкого.

Надпись на рубашке на английском языке, наплыв на гитариста (поет песню Высоцкого и похож на него) – кр.
Люди слушают, стоя на улице под зонтом – общ., наплыв, ср., наплыв на памятник поэту-барду Владимиру Высоцкому – ср.
Цвет:
Звезда в небе, светает, ПНР на ворота Ваганьковского кладбища – общ.
В луже на путях отражается едущий трамвай – ср.
ПНР по воротам и зданию на кладбище – общ. (с движения).
Вывеска с надписью о времени посещения кладбища – кр.

Люди идут на кладбище – общ. (снято рапидом).
Мальчик на кладбище – ср.
Очередь к могиле В. Высоцкого - общ. (с верхней точки).
Экскурсоводы в толпе, их голоса за кадром – ср., наплыв.
Памятник Высоцкому – ср., кр.
Старик возлагает цветы к могиле Высоцкого, крестится – ср.
Смотрит мальчик, наплыв на свечи – кр.
Артист театра на Таганке Валерий Золотухин и другие у могилы В. Высоцкого – ср.
Кинохроника 1980 г.:
Похороны В. С. Высоцкого: В. Золотухин несет венок, наплыв: гроб с телом Высоцкого выносят из автобуса, среди несущих гроб – режиссер Юрий Любимов; наплыв: стоят жена В. Высоцкого, его сын; на могилу кладут цветы – ср.
Французская актриса, сестра Марины Влади, на похоронах, наплыв на свечи, на мальчика – ср.
Отец Высоцкого, другой мужчина; актриса Марины Влади на похоронах; наплыв на гроб – ср.
Ю. Любимов подходит к гробу – ср.
Плачет девушка, наплыв на актеров, родственников, мальчика и других – кр.

Люди на кладбище читают стихи, посвящения Владимиру Высоцкому (синхронно), снято через наплыв – ср.
Памятник Высоцкому – кр., ср.
Значок с изображением Высоцкого на свитере – ср.
Стоят юноши с плакатами – ср.
Мужчина показывает барельеф с изображением Высоцкого – ср., наплыв.
Витрина магазина, наплыв на бюст В. Высоцкого и С. Есенина – общ.
Мультработа: вазы с изображением Высоцкого – ср., наплыв.
Улыбается девушка – кр.
Юноша стоит на коленях у могилы Высоцкого – ср.
Девушка читает стихи (синхронно, на улице) – ср.
Новобрачные идут к могиле Высоцкого – общ., наплыв.
Подросток запускает в небо голубей – ср.
Голуби в небе – общ.
Цвет:
Крест на церковном куполе – общ.
Заход солнца – общ.
Женщина выливает воду из ведра – общ.
Трамвай едет по рельсам – кр.
Ворота Ваганьковского кладбища – общ. (с движения, вечер).
Люди идут на кладбище – общ., ПНР.
Портрет Высоцкого – кр., наплыв...


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
0FwMtoGckXY​
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #426
а я вот совершенно случайно скачала и даже посмотрела вот такую вот странную украинскую короткометражку:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #427
Доносить до вас свежие смерти и кровь в ярких красках, вы станете первыми, кто увидит самоубийство

da8460507708.gif

"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
":​

"Главное шоу Кристин Чаббак"

1AecrI6-vTQ​
44b5afb86de487e4acefb09e1f13b3e8.png
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- Поддерживая политику телекомпании Channel 40’s — доносить до вас свежие смерти и кровь в ярких красках, вы станете первыми, кто увидит самоубийство...

Впервые Кристин госпитализировали с передозировкой лекарств в 1970 году. Депрессии и желание покончить с собой преследовали Кристин ещё с институтских времён. И ещё у неё постоянно были проблемы с личной жизнью. Она всё никак не могла найти себе мужчину. Причём мать говорила, что не то чтобы «хорошего» или «достойного», а «хоть какого-нибудь». Одна из бывших коллег Кристин рассказала мрачную историю о том, что в день своего двадцатидевятилетия она жаловалась ей в женском туалете, что в её жизни было всего два свидания, и те закончились ничем, и что она к тридцати годам – ещё девственница.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

7fa0d9fa0a00767a3755d0b83e5ffbd5.gif
"Дедлайн" - идея хорошая, но реализация слабая.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #428
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #429
Дебют.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- мне нравится ее вкус. Но любить кино, и снимать его - разные вещи, мне кажется у Насти пока больше получается любить) Возможно в будущем, всяческих ей творческих успехов, это большой труд в любом случае.

ты серьезно подошел к вопросу :)
а ты смотрел "Письмо дядюшке Бунми"?
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #430
Да, все серьезно)

187003.jpg

Да, Апичатпонг Верасетакун музыкально звучит,) очень нравится, где-то тут что-то его есть (или было у коллеги), "Синдромы и столетие", "Тропическая болезнь" кажется. Особенно "Синдромы" пришлись по душе.
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #431
хм, по описанию "Синдромы ..." и меня заинтересовали.
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #432
Никакого апокалипсиса, никакого вечного ТВ-сериала. Лишь исчезновение. Это то, что я хотел вам сказать. Как окончательный приговор.

К его кино и не подберешь определения: медитативное, магическое, поэтическое, даже экологическое - слов будет недостаточно. Его фильмы требуют совершенно особого сосредоточения на себе, иного ритма смотрения, чем обычно. Формально "Синдромы и век" - про житье-бытье обычного госпиталя где-то на городской окраине. Однако линейный сюжет там отсутствует вовсе. То есть Верасетакул сначала ловко выводит зрителя на обманчиво прямой путь, а потом ловко разрушает все привычные представления об истории в фильме как таковой. И тут важнее всего - не о чем, а как снята картина. Эта стилистика чем-то напоминает манеру письма французского основателя "нового романа" Алена Роб-Грийе - когда одно и то же событие, одна и та же сцена повторяется вновь и вновь, каждый раз и малозаметными, но изящными и важными отличиями. Изощренный, медленный, усложненный ритм в полной мере присущ и "Синдромам"; по причудливым сюжетным спиралям кружат столь же странные образы людей и предметов, создается ощущение путешествия в многомерном, не всегда логичном пространстве. А результатом, помимо всего прочего, является ощущение настоящего просветления: лично я как зритель из этого фильма (именно "из", а не "с") вышел с несколько измененным - в лучшую сторону - сознанием.

(с) Дмитрий Десятерик​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хорошо сказано:

Инопланетянин с невозможным именем Апичатпонг Вирасетакул обзавелся тайским паспортом, но живет в другой галактике и раз в два-три года прилетает на Землю, чтобы представить Каннскому или Венецианскому жюри свой новый фильм. Как он их, черт возьми, снимает? Монтаж, декорации, сюжет как будто все другой размерности и производят впечатление, что в режиссерском кресле сидит неземной разум, реконструирующий по атомам какой-нибудь банальный стул в миллионе световых лет от оригинала. В "Синдромах и столетии" — последнем фильме Вирасетакула — есть длинный план с вентиляционной трубой, втягивающей дым, выложенный бдительными уфологами в ю-тьюб. Рано или поздно высший разум втянет туда всю Землю, чтобы в другой галактике Вирасетакул снял еще один буддистский фильм, а здесь наступила долгожданная нирвана.

...длинный план с вентиляционной трубой, втягивающей дым... - этот длиннючий план навечно во мне "как живой".

+ Бэла Тарр со своею
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Понравилось про
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:

Венгр Бела Тарр долгое время оставался тайным гением, известным узкому кругу киноведов. Даже после того, как снял в 1994-м свой опус магнум "Сатанинское танго" про последние деньки одного венгерского колхоза, сделав все возможное, чтобы этот шедевр посмотрело как можно меньше зрителей. Фильм идет 7 часов, притом первые десять минут камера показывает одним планом бредущее по грязи коровье стадо. На фестиваль посылать такое было глупо, в кинотеатр оно не помещалось, в телевизор тоже. Даже издатели DVD только недавно сумели совладать с материалом. Похоже, культовую картину никто толком до сих пор не видел, кроме Сьюзан Зонтаг, заявившей, что это "опустошающее и захватывающее дух зрелище она готова смотреть каждый день до конца жизни". И вскоре умерла.

Только через семь лет Бела Тарр снимет блестящие "Гармонии Веркмайстера" — про уничтожающее венгерский городок чучело кита, и еще через семь — "Человек из Лондона", наконец-то попавший в каннский конкурс (тоже замечательный и трудный фильм, чей продюсер в первые дни съемок покончил жизнь самоубийством). Посмотревшие Бела Тарра ходят с отсутствующими лицами и что-то бормочут про life-changing. Жуть, короче говоря.
5ec39bd4874c4354ee2462e4ebdd4499.jpg
- Шаг за шагом я приближался к минимализму. Я хотел создавать лишь то, что говорило бы – жизнь очень проста, она наполнена ежедневной рутиной и вместе с тем каждый день неповторим. Вы совершаете одни и те же действия, но всегда немного иначе, чем прежде. И ваша жизнь, и моя с каждым мгновением слабеет, чтобы в конце прийти к полному исчезновению. Никакого апокалипсиса, никакого вечного ТВ-сериала. Лишь исчезновение. Это то, что я хотел вам сказать. Как окончательный приговор.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #433
а меня в последнее время тянет пересматривать Медема...
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #434
А я в последнее время все чаще наблюдаю "Тайну черного прямоугольника":

4010adfbe020.jpg

Это фон рабочего стола ПК, расширенного на ТВ. Иногда там появляются самые разные картинки, но за последнее время кроме Антоняк и выпускниц Вагановского училища на Зодчего Росси, никто меня оттуда особо не порадовал (еще Шемякина было интересно послушать-посмотреть). Наверное похожие чувства испытывают отсмотрщики фестивалей, из пары тысяч картин беря в программу менее процента, любят ли они кино?,)

- Здесь часто крутят "Кино"... А я не смотрю. Цифровой

А теперь аналоговый. Возвращение. Фильм второй


4d00e9f08f11.gif
4d00e9f08f11.gif
4d00e9f08f11.gif
4d00e9f08f11.gif

4d00e9f08f11.gif
4d00e9f08f11.gif
4d00e9f08f11.gif
4d00e9f08f11.gif

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Когда-то видел настоящее предсмертное видеописьмо с финальным выстрелом в голову... "Кино лучше".
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #435
вы смотрели 500 дней лета?
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #437
И почему не слова о Шванкмаере?

Только нашел данную ветку. С некоторыми участниками обсуждений даже знаком лично. Обычно я на хф только продаю и покупаю.
Вкус у вас ребята что надо. И не поверю, что люди настолько осведомленные в арт хаусе ни когда не слышали о Яне Шванкмаере.
Ни каких примеров приводить не буду. Все есть в свободном доступе. Тем более, что все его картины - как одно целое. По аналогии с Муратовой: Фильмы разные, истории разные, сюжеты разные. А смысл всегда один: взрослые люди всегда одиноки (не могу вспомнить эту цитату из Бредбери - а в гугл лезть не хочу). И, к сожалению, некоторые дети тоже.
 
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #438
Балерины умеют летать \ \ У одиночества много имен / / Если мир подЛунный сам лишь во сне явился нам...

Добро пожаловать.

"500 дней лета" звучит как наказание, мой фильм "500 дней осени и полярная ночь в тумане, полноЛуние" не смотрел, скачаю и надеюсь посмотрю, в последнее время в основном только качаю, а смотрю "Черный прямоугольник" - главный приз моего фестиваля-киномарафона. Непросмотренное накапливается как снежный ком, половину вообще не могу идентифицировать, что, кто, зачем и откуда. Жуть, короче говоря.

Все балеты и небалеты, весь интернет с Дианой Вишневой качнул.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, это подвиг и тяжкий труд. Особенно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
летает высоко.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


97bf69f6b944dcb46e895e3253a707aa.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я обычно на хф и не продаю и не покупаю, что тут делаю - не знаю, это сродни вредной привычке или навязчивым состояниям, эта подрывная деятельность по расширению массового сознания и украшению интернета картинками,)

Если мир подЛунный сам лишь во сне явился нам...

8c5620d30ba6009f567ee9363e707d35.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

fd9724aba6dd8aae310c3fe89c3c94be.jpg

«Я считаю, что все большие романтические движения, в конце концов, разбились и рассыпались, но это отнюдь не умаляет их величия. Сюрреализм, как романтизм двадцатого века, хотел изменить мир (Карл Маркс) и изменить жизнь (Артюр Рембо). Мир и в самом деле изменился, да только к худшему. Он, конечно, пошел в другом направлении, не так, как хотели этого сюрреалисты. Сюрреализм меняет жизнь тем, кто попадает под его влияние. Сюрреализм тотально повлиял на искусство второй половины двадцатого века – парадоксально, что сюрреализм к этому и не стремился. И все равно я думаю, что участники сюрреалистического движения, будучи в абсолютном меньшинстве, играют важнейшую роль; во всем мире появляются молодые люди, недовольные, как и мы, состоянием этой цивилизации и ищущие ей альтернативу. Сюрреализм будет необходим до тех пор, пока не сформируется новый романтизм, романтизм двадцать первого века».

copyright.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
по памяти нашел раза четыре (эйн, цвейн, дрей, четыре), хотя одна "Аленка" была раза три. Но поиск не находит Шванкмайера аж ни разу, ну, на то он и поиск. хф. Поправочка: Шванкмайера таки находит три раза, ну, на то он и поиск.

У одиночества много имен, люди всегда одиноки, я почему-то вспоминаю:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


- Каждый из нас одинок и все вместе мы тоже одиноки.

И в детстве, и в старости.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в "Экзистенциальной психотерапии" есть на эту тему интересные и красивые размышления:

Все мы одинокие корабли в темном море. Мы видим огни других кораблей – нам до них не добраться, но их присутствие и сходное с нашим положение дают нам утешение. Угу, такое прям утешение.
...
В той мере, в какой человек отвечает за собственную жизнь, он одинок. Ответственность подразумевает авторство, сознавать свое авторство означает отказаться от веры, что есть другой, кто создает и охраняет тебя.
...
Экзистенциальная изоляция – это долина одиночества, к которой много путей. Конфронтация со смертью и свободой неизбежно приведет индивида в эту долину.
...
Именно встреча с одиночеством, в конечном счете, делает возможной для человека глубокую и осмысленную включенность в другого.


Очень нравится: "Психотерапия – это не замена жизни, а ее генеральная репетиция." Вот только часто дело так и не доходит до премьеры. Пардон(э) муа.

Р.S. "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
мое начинается в двух шагах от тебя", - говорит одна из героинь Жироду своему возлюбленному. А можно сказать и так: одиночество мое начинается в твоих объятиях.
Нина Берберова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Маттиа думал, что они с Аличе — простые числа, одинокие и потерянные.
Те числа, которые стоят рядом, но не настолько рядом, чтобы по-настоящему соприкоснуться.
Но только ей он никогда не говорил об этом…


Простых чисел 1 925 320 391 606 803 968 923 до 10^{18}

...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

904b54b5eccff5300d923be0d7f379ee.png
987a2301158e.png
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Искал "Лунного Пьеро" в исполнении Шварцкопф - не нашел, но неожиданно нашел оперу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, которую (пиратскую перепись фирмы “Мелодия”) очень любили слушать Бродский с Анной Андревной:

imagejf.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #439
Я обычно на хф и не продаю и не покупаю, что тут делаю - не знаю, это сродни вредной привычке или навязчивым состояниям, эта подрывная деятельность по расширению массового сознания..
Не благодарное дело.
А картинок мне не видно.

Все мы одинокие корабли в темном море. Мы видим огни других кораблей – нам до них не добраться, но их присутствие и сходное с нашим положение дают нам утешение. Угу, такое прям утешение.

There is no pain you are receding
A distant ship's smoke on the horizon
You are only coming through in waves
Your lips move
But I can't hear what you're saying (с) Вотерс

Маттиа думал, что они с Аличе — простые числа, одинокие и потерянные.
Те числа, которые стоят рядом, но не настолько рядом, чтобы по-настоящему соприкоснуться.
Но только ей он никогда не говорил об этом…


На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять. (с) Кортасар



Да, так оно и есть, но, вместе с тем, есть люди, в которых оно бы нашло отклик, но существуют они параллельно, в разных плоскостях, не соприкасаясь, а иногда, в современной среде, даже и не подозревая "друг о друге"...

Пиздёж о кино - вещь конечно запредельная, экслерскотом, "маститые кинокритики" и рецензенты всякие - отдельная категория сумасшедших, сам бы я молча дал диск, потому что, мы говорим всегда о себе, в зависимости от собственного наполнения/опустошения - такой и будет интерпретация и "рецензия", объективные критерии (тем более в визуальном искусстве) подобрать очень сложно (если вообще возможно)...
Какая разница? Режиссер тоже говорит о себе. Если не говорить о себе, то вообще не о чем говорить.
Гораздо интереснее будет, когда сделают такой себе "блог мыслей". Ты как-то к нему подключаешься и в прямом эфире твои мысли, абсолютно все транслируются, в блог или еще куда. Вот это будет настоящий разговор о себе. Без экивоков.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:08 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #440
Луна - Лунатикам / / «Лунный Пьеро» Arthaus Musik

Писать в интернет вообще дело неблагодарное (да и странное) бесполезное и вредное, вроде "говоришь" всем а скорее самому себе, но никому конкретно.
Горит бессмыслицы звезда
Она одна без дна​
Для меня этот форум всегда был источником отрицательных эмоций и наглядным пособием по бессмысленности писания в интернет.
А поскольку в этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира, то не так и важно, что и куда писать, даже хф подойдет. Но читать свое написанное не могу, образное мышление + буквы = далеко не всегда поэзия все хочется удалить. Кроме картинок.

Блог мыслей и чувств было бы неплохо подключить но на канал с бессознательным не стал бы наверное подписываться, а то телепатия часто подводит.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(заебался телепать)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Луна - лунатику»

Оплетавшие - останутся.
Дальше - высь.
В час последнего беспамятства
Не очнись.

У лунатика и гения
Нет друзей.
В час последнего прозрения
Не прозрей.

Я - глаза твои. Совиное
Око крыш.
Буду звать тебя по имени -
Не расслышь.

Я - душа твоя: Урания:
В боги - дверь.
В час последнего слияния
Не проверь!

Цветаева

NElirqtLyfs​
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:A5NGEEUZZARCAMJHNACJA7DZOGRUNB2W​

Два фильма рано ушедшего из жизни Оливера Херрманна (5 марта 1963 - 4 сентября 2003) на основе вокально-инструментального цикла «Лунный Пьеро» Арнольда Шёнберга на стихи Альберта Жиро в переводе Отто Эриха Гартлебена и цикла песен «Любовь поэта» Роберта Шумана на стихи Генриха Гейне в исполнении известной немецкой певицы Кристины Шефер в сопровождении Международного ансамбля современной музыки под руководством Пьера Булеза и пианистки Наташи Остеркорн.
В вокальном цикле «Лунный Пьеро» (1912), являющемся квинтэссенцией музыки Шёнберга атонального периода, трагическое, лирическое и сатирическое начала слились в одно неразрывное целое. В результате возникла одна из самых интересных техник вокальной музыки - «разговорное пение» (Sprechstimme или Sprechgesang). В фильме «Одна ночь. Одна жизнь» режиссёр создаёт сюрреалистический образ современного города, в котором герой Пьеро в исполнении Кристины Шефер передвигается как бесплотный дух, оказываясь на различных уровнях мира, окружающего нас в повседневности.
Действие второго фильма «История в красных и синих тонах» происходит в ночном клубе в центре Берлина, где точно воссоздана атмосфера немецкого кабаре 30-х годов.
В качестве бонуса на диске присутствует сорокатрёхминутное интервью с Кристиной Шефер. Певица рассказывает о своей жизни, карьере и своём понимании классической музыки.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


iZnEudDaCpc

для извращенцев со светлой темой
19eb3070bcb68be1f7a8179ad7a381bf.png

«Лунный Пьеро» - перевод на русский язык Майи Элик

1. Опьянённый Луной

Вино, что только взглядом пьют,
Ночами льёт луна на землю,
Приливом сильным залипая
Притихший горизонт.

Желанья - ужас в них и сладость -
Пронизывают волны света.
Вино, что только взглядом пьют.
Ночами льёт луна на землю.

В святом неистовстве поэт,
Напитком упиваясь лунным,
В восторге к небу обратил
Лицо, и жадно пьёт, шатаясь,
Вино, что только взглядом пьют.

2. Коломбина

Цветы, что там бледнеют, -
Из света лунного розы, -
Ночами расцветают...
Такую мне б сорвать!

Чтоб утолить страданья,
Ищу я у потока
Цветы, что там бледнеют -
Из света лунного розы...

Утихло бы томленье,
И стал бы я, как в сказке, -
Блаженно тих, - вплетая
В каштановые кудри
Из света лунного розы!

3. Денди

Лучом фантастическим лунным
Играет и блещет хрустальный флакон
Перед чёрным священным трюмо
Безмолвного денди из Бергамо.

В сверкающей бронзовой чаше
Смех светлый фонтана металлом звенит.
Лучом фантастическим лунным
Играет и блещет хрустальный флакон.

Пьеро восковым изваяньем
В раздумье стоит: выбирает он грим.
Отбросив восточную зелень, кармин,
Он рисует в возвышенном стиле свой лик -
Лучом фантастическим лунным.

4. Бледная прачка

Прачка бледная, луна,
Обмывает ночью землю.
Руки в белых бликах света
Отливают серебром.

Просекой крадутся ветры,
Еле тени шевеля...
Прачка бледная, луна,
Обмывает ночью землю.

Дева кроткая на небе,
Затенённая ветвями,
Стелет на полянах тёмных
Светотканые полотна -
Прачка бледная, луна.

5. Вальс Шопена

Точно бледный блёклый цвет
Крови на устах больного,
Проступает в этих звуках
Прелесть гибельных страстей.

Дикий всплеск аккордов рушит
Лёд отчаянья и сна -
Словно бледный, блёклый цвет
Крови на устах больного.

Пламя счастья, боль томленья,
Грусть утраты в хмуром вальсе -
Никогда не покидают,
Держат в плену мои мысли,
Точно крови блёклый цвет.

6. Мадонна

Встань, о матерь всех скорбящих,
На алтарь моих созвучий!
Кровь, что яростью пролита,
Из грудей твоих сочится.

Как глаза, раскрыты раны,
Вечно свежи, так кровавы...
Встань, о матерь всех скорбящих,
На алтарь моих созвучий!

Истончёнными руками
Тело сына подняла ты,
Чтоб его увидел каждый, -
Но скользят людские взгляды
Мимо, матерь всех скорбящих!

7. Больная Луна

Смертельно бледная Луна,
Там, в этой чёрной вышине,
Твой взгляд тревожит душу мне,
Словно неведомый напев.

Задушена своей тоской,
Ты в смерть уходишь от любви,
Смертельно бледная Луна,
Там, в этой чёрной вышине.

Поэта, что в смятеньи чувств
На рандеву крадётся к ней,
Манит игра твоих лучей,
Бескровный, истомлённый вид,
Смертельно бледная луна!

8. Ночь

Тень гигантских чёрных крыльев
Убивает солнца блеск.
Заколдован, затенён,
Дремлет горизонт в молчаньи.

Запах тёмных испарений
Душит лет прошедших память.
Тень гигантских чёрных крыльев
Убивает солнца блеск.

И чудовищ чёрный рой
Вниз, к земле, тяжёлой тучей
Опускается незримо,
На сердца людские давит...
Тень гигантских черных крыльев.

9. Молитва к Пьеро

Пьеро! Мой хохот
Забыт, исчез!
Лощёный образ
Слинял, поблёк!

Мне с мачты веет
Траурный флаг.
Пьеро! Мой хохот
Забыт, исчез!

О, возврати мне,
Душ Исцелитель.
Ты, снежный Лирик,
Лунная Светлость,
Пьеро, - мой хохот!

10. Грабёж

Тёмно-красные рубины,
Сгустки древней гордой славы,
В склепах, в княжеских гробницах
Дремлют в тишине глубокой.

И ночь идёт Пьеро с друзьями -
Хочет он украсть из склепа
Тёмно-красные рубины,
Сгустки древней гордой славы.

Тут вдруг ужас их объемлет,
Приросли к земле от страха:
Пристально на них средь мрака
Смотрят из-под свода склепа
Тёмно-красные рубины!

11. Багряная месса

Для страшного причастья
В слепящем блеске храма,
В мерцающем сияньи
У алтаря - Пьеро!

Рукою освящённой
Сорвал он облаченье,
Для страшного причастья
В слепящем блеске храма.

Потом, благословляя,
Пугливым душам дарит
Трепещущее сердце
В руке, в кровавых пальцах -
Для страшного причастья!

12. Песня о виселице

Дрянная девка
С худющей шеей
Его любовницей
Стать должна.

Вонзилась в мозг
Гвоздём и застряла
Дрянная девка
С худющей шеей.

Стройная пиния
С косичкой тощей -
Как сладострастно
Обнимет шельму
Дрянная девка!

13. Отсечение головы

Клинок - разящий серп луны
Турецкой саблей с неба блещет,
Огромен, бел - как призрак он,
Грозящий в скорбной тьме.

Не спит, кружит всю ночь Пьеро,
Наверх глядит в смертельном страхе:
Клинок - разящий серп луны
Турецкой саблей с неба блещет.

Дрожат колени у него,
Не держат ноги... Обессилев,
Упал - и чудится: летит
На шею грешника со свистом
Клинок - разящий серп луны!

14. Кресты

Святы, как распятья, строки,
Кровь впитавшие поэта,
Что заклёван чёрной стаей
Коршунов, над ним кружащих.

Как багряные соцветья,
Рдеют раны в бледном теле.
Святы, как распятья, строки,
Кровь впитавшие поэта.

Взгляд застыл, уста замкнуты.
Шум толпы вдали растаял.
Опускается неспешно,
Как венец кровавый, солнце...
Святы строки, как распятья!

15. Ностальгия

Тихо, нежно, словно вздох хрустальный
В итальянской старой пантомиме,
Прозвучало: - Как в угоду моде
Стал Пьеро сентиментально-томен...

Звук проник через пустыню сердца, -
Приглушённо отозвались чувства:
Тихо, нежно, словно вздох хрустальный
В итальянской старой пантомиме.

Позабыл на миг Пьеро кривлянья!
И сквозь лунный блеск, сквозь море света
Из глубин души стремленье рвётся
Смело вверх и вдаль - к родному небу -
Тихо, нежно, словно вздох хрустальный!

16. Подлость!

В темя лысого Кассандра,
Под ужаснейшие вопли,
Ввёл Пьеро с подлейшей миной
Нежно черепной буравчик!

Набивает, уминает
Свой табак турецкий чистый
В темя лысого Кассандра,
Под ужаснейшие вопли!

Ловко там чубук приладив
Сзади к этой гладкой плеши,
Задымил он чувством, с толком
Табачком своим турецким
Из плешивого Кассандра!

17. Пародия

Торчат, сверкая, спицы
В её седых кудрях;
Охвачена томленьем,
Дуэнья ждёт впотьмах.

Сидит она в беседке,
К Пьеро пылая страстью.
Торчат, сверкая, спицы
В её седых кудрях.

Внезапно - чу! - там шорох...
Дыханье... шёпот... хохот...
Насмешничает месяц:
Лучи его, как спицы,
Торчат в седых кудрях.

18. Лунное пятно

Позади пятно луны белеет
В длинных фалдах выходного фрака, -
Так пошёл Пьеро в весенний вечер
В поиски за счастьем и удачей.

Что-то липнет там к его одежде...
Обернулся он и видит: верно!
Позади пятно луны белеет
В длинных фалдах выходного фрака.

- Стой же! Вот как! Это ведь извёстка! -
Трёт и трёт - зря. Невозможно счистить!
Oн идёт, отравлен злобой, дальше.
Трёт и трёт - до самого рассвета -
Позади пятно луны белеет!

19. Серенада

Скрип и стон: смычком громадным
На альте Пьеро скрежещет,
Словно аист одноногий.
Щиплет хмуро пиццикато.

Вдруг идет Кассандер - в злобе
На ночного виртуоза,
Скрип и стон: смычком громадным
На альте Пьеро скрежещет.

Тут Пьеро бросает альт свой:
Ловко ловит лёгкой левой
Сзади лысого за ворот
И из плеши извлекает
Скрип и стон смычком громадным!

20. Возвращение на Родину

Кувшинка - это лодка,
Луч лунный - вот весло...
Пустился с лёгким ветром
В далёкий путь Пьеро.

Поток на низких гаммах
Журчит - и движет чёлн.
Кувшинка - это лодка,
Луч лунный - вот весло.

На родину, в Бергамо,
Домой Пьеро плывёт.
Уж брезжит на востоке
Зелёный горизонт...
Кувшинка - это лодка.

21. О аромат далёких лет

О, аромат далёких лет,
Пьянишь ты снова мои чувства!
Наивных шалостей толпа
Опять меня влечёт.

Приносит снова радость всё,
Чем я пренебрегал так долго.
О, аромат далёких лет,
Пьянишь ты вновь меня!

Всё недовольство вдруг прошло:
Из обрамлённых солнцем окон
Свободно я смотрю на мир
В мечтах о светлых далях ...
О, аромат далёких лет!
74dbcd24ea9258b3e5a10ce64871a04d.png
69a0141c890cf173c05cf3ab876b7c04.gif
c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Райнер Вернер Фассбиндер

«Каждый год — это год Луны», — говорится в туманно-зловещем предуведомлении к картине. Люди, чья жизнь обусловлена чувствами, особенно часто страдают от депрессий. Но когда в лунном году бывает тринадцать новолуний, это часто приводит к неотвратимым личным катастрофам. В двадцатом столетии шесть лет отмечено этим опасным знаком. Например, 1978-й год… опасный для жизни многих людей.
Но Луна, как и беда, не приходит одна, чаще всего, верша свои недобрые дела чужими руками. Ради любовника Эрвин решается на операцию по перемене пола и становится Эльвирой. Однако в роковом 78-ом тот охладевает к Эрвину-Эльвире. Главная героиня, у которой почва уходит из-под ног, ищет поддержки у бывшей жены и знакомых…

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Агусти Вилларонга

«Лунный мальчик (ребенок)» считается одним из самых странных фильмов испанского кино. Действие происходит в антиутопическом обществе в духе Оруэлла, где маленьких детей, которые проявляют телепатические способности, собирают в секретных лабораториях для экспериментов с их даром. По фазам Луны и натальным картам в этих лабораториях пытаются найти сверхчеловеческие способности у детей. Главный герой фильма, Давид, обнаруживает, что является хранителем какого-то тайного послания, которое он должен передать по назначению...

Эта сюрреалистическая картина получила премию Гойя за лучший оригинальный сценарий, лучший дизайн костюмов и лучший грим, и была номинирована ещё на семь премий Гойи 1990 года.

Музыка группы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c292465c4dd0.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Девушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удаётся уйти по бездорожью. Женщины в форме и с оружием в руках забивают ногами мужчину. Труп повешенного пастуха раскачивается на дереве, а рядом беспокойно мечется блеющее стадо овец. Идёт «гражданская война» полов. Голые дети погоняют свинью. Героиня, следуя за женщиной, скачущей на вороном коне, прибегает в дом, где свиньи сидят за столами, кошка играет на пианино… Так начинается это необыкновенное кино — начинается, чтобы унести юную героиню по лабиринту бессознательного, прочь от реальности будней в тайный мир грёз, эротизма и символов…



Shen Yun Performing Arts



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




avatar9398_5.gif
а меня в последнее время тянет пересматривать Медема...
Хулио снял новеллу в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и книгу написал:

"Об уникальной женщине Аспазии и её любви к Периклу. Наследие элинов снова возвращается в мир. Следующим шагом станет экранизация этой книги, которую Хулио Медем задумал несколько лет назад.

История рассказывает нам не только об уникальной женщине, но и о её влиянии на такие умы, как Сократа, Аристофана, Ксенофонта, Платона и многих других. Именно её дом стал желанным салоном того времени, где собирались лучшие умы Греции."
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу