Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Уважаемый клиент, для проведения безопасных платежей в сети интернет рекомендуем Вам бесплатно оформить Интернет-карту VISA INTERNET. При верификации карты, блокируется сумма в размере 1 грн., которая будет возвращена Вам на карту в течение 30 банковских дней.
Для проверки информации по вопросу ведения диалога в чате, укажите, пожалуйста ID диалога.
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг, а именно пункт 2.1.8.4. Соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя (кроме случаев, предусмотренных пп. 2.1.4.4., 2.1.8.1., 2.1.8.8., 2.1.9.2.). При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в том числе возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. Также Вы можете
получить справку об отсутствии задолженности по карте. Стоимость
справки-30 грн. С уважением, ПриватБанк
Спасибо за рекомендации. Зачем мне долларовая виза интернет, если мне надо заплатить гривной по украине? У вас в Приват24 есть возможность открыть карту для платежа в интернет. Зачем она присутствует в обычной зарплатной, если для платежа нужна виза интернет? Будьте любезны, или уберите эту возможность (и верните гривну) или обеспечьте вышеупомянутую возможность, за которую, кстати, вы уже получили требуемую оплату.
ID диалогов это оно:
Приват24 - ПриватБанк (25276340)
Приват24 - ПриватБанк (25276952)
?
Далее, меня интересует не закрытие картсчета, а расторжение всех до единого существующих между нами договоров, явных или завуалированных. Чтобы потом не было *****ских ситуаций со всплывающими из небытия картами (кстати, по поводу кредитки мне уже звонили, хотя я ее даже руками не касался, отказался на старте, и ее не оформляли).
Так вот, что нужно сделать чтобы не иметь с вами более никаких общих дел?
ЗЫ: С какого перепугу, кстати, может возникнуть задолженность по карте, на которой не существует кредита?
 
Скажите уведомления смс для карты универсальная это платно или бесплатная услуга?
1. Якщо карта іменна - то точно безкоштовно (в договорі є).
2. Якщо карта анонімна (та, що давали разом з зарплатною, студентською чи пенсійною), то на сайті написано, що безкоштовно; в online-чаті мені відповіли, що 3 гр., я все ж підключив наприкінці серпня, і після підключення за вересень 3 гр. не знялися. Мабуть, таки безкоштовно.
3. Якщо будете закривати рахунки, все одно треба відмовитися від смс-інформування, навіть якщо воно безкоштовне.
 
1. Якщо карта іменна - то точно безкоштовно (в договорі є).
2. Якщо карта анонімна (та, що давали разом з зарплатною, студентською чи пенсійною), то на сайті написано, що безкоштовно; в online-чаті мені відповіли, що 3 гр., я все ж підключив наприкінці серпня, і після підключення за вересень 3 гр. не знялися. Мабуть, таки безкоштовно.
3. Якщо будете закривати рахунки, все одно треба відмовитися від смс-інформування, навіть якщо воно безкоштовне.
Ага. А у меня снимается по два раза, я писал тут раньше... Так вот кому идут мои 3 грн :D
 
PrivatBankUA
Я смотрю, мой вопрос вы просто проигнорировали, то есть подобное поведение сотрудников вашего банка - это норма
 
PrivatBankUA
Я смотрю, мой вопрос вы просто проигнорировали, то есть подобное поведение сотрудников вашего банка - это норма

Я могу за него ответить - уважаемый клиент, сообщите ваши контактные данные в личку для проверки предоставленной информации )))
 
Скажите уведомления смс для карты универсальная это платно или бесплатная услуга?

Уважаемый клиент, по картам с кредитным лимитом более 2000 грн смс- информирование является бесплатным.
С уважением, ПриватБанк



Получала перевод в привате. У меня нет никаких связей с этим банком. Сначала очередь, потом 15 минут заполнения оператором какой-то невероятной анкеты (думала, пальцы будет катать), потом молча ткнула мне в лицо веб-камерой...
Через 2 недели - звонок на мобильный в 9 вечера, номер - днепропетровский. Уточнили ФИО, адрес, после чего начался поток сознания, из которого выяснилось, что я должна повлиять на свою соседку по тамбуру (данные озвучены), которая не рассчиталась по кредиту. Схема стандартная, девушка работала в укртелекоме, получила карточку зарплатную и кредитную, потом ее сократили, карточка - осталась, по ней насчитали долгов.
Молодой человек в телефоне объяснил мне, что я должна принудить соседку закрыть свои вопросы, так как они считают, что она от них скрывается. Мои увещевания, что она - мать-одиночка, работает до ночи и бежать ей просто некуда, не возымели (естественно) никакого эффекта. Приятный молодой человек просил передать соседке, что, если она не хочет скандала на весь подъезд, она должна пойти ему навстречу. Оставил свой телефон, который я сохранила вместе с ИО, фамилии, к сожалению, не назвал.

Мой вопрос к представителю приват-банка - насколько законны действия Ваших сотрудников, использовавших мои конфиденциальные данные (я настаиваю, я не являюсь клиентом Вашего банка), для решения своих проблем по выбиванию несуществующих или мизерных долгов?


Уважаемый клиент, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, поручая банку выполнить банковскую операцию, Клиент дает свое согласие на обработку банком своих персональных данных и/или информации, предоставленной им при инициировании операции в Банке. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, поручая банку выполнить банковскую операцию, Клиент дает свое согласие на обработку банком своих персональных данных и/или информации, предоставленной им при инициировании операции в Банке. С уважением, ПриватБанк

Неуважаемый ПриВатБанк! Смею вам напомнить, что передача персональных данных и/или информации ТРЕТЬИМ лицам карается уголовной статьёй.
 
Неуважаемый ПриВатБанк! Смею вам напомнить, что передача персональных данных и/или информации ТРЕТЬИМ лицам карается уголовной статьёй.
Уважаемый клиент! Сообщите в личку ваши паспортные данные и девичью фамилию матери для проверки.
 
Добрый вечер! подскажите, в восторге на пролетарской есть терминал приват банка?
 
Добрый вечер. подскажите пожалуйста: подруга стоит на бирже труда, карту на которую платит биржа оформила в Привате. Там же ей навязали копилку и теперь с мизерной выплаты на карту еще и по 50 грн снимается в эту самую копилку. когда подруга обратилась в банк с вопросом, можно ли ей от этой копилки отказаться, ей ответили, что только через 12 месяцев. Правдивую ли информацию предоставили в банке ?
 
А разве неуважаемый банк передавал информацию третьим лицам? Он эту информацию сам использовал...

С огромной вероятностью он передал информацию третьему лицу - коллекторному агентству. Потому что только там такое хамло, какое звонило человеку, может работать.
А если учесть, что при звонке, пусть даже представитель банка, вывалил инфу о СОСЕДКЕ - то это уже факт передачи информации ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ.

Разве это не прозрачно, товарисч CROCODILE?
 
Спасибо за рекомендации.

Уважаемый Prince, рекомендуем Вам совершать платежи с помощью системы Приват24. С сотрудниками службы Чат-online проведена разъяснительная беседа. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.

Добрый вечер! подскажите, в восторге на пролетарской есть терминал приват банка?

Уважаемая letka, с адресами терминалов Вы можете ознакомиться на сайте https://privatbank.ua/map .
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Prince, рекомендуем Вам совершать платежи с помощью системы Приват24. С сотрудниками службы Чат-online проведена разъяснительная беседа. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо еще раз за рекомендации. Я, мне кажется, довольно внятно объяснил, что я хочу. Попробую повторить:

Я хочу использовать предоставленную мне возможность совершать своей картой оплату через portmone.com. За включение этой возможности я заплатил приватбанку столько, сколько приватбанк попросил. Будьте столь любезны, предоставьте мне оплаченную мной услугу. Меня не интересует возможность оплачивать через приват24, ибо моего провайдера там нет. Благодарю за понимание.

Далее, по поводу расторжения всех явных или завуалированных договоров, договоров аферыоферты и прочая, прочая, прочая. Вы дадите мне ответ, каким образом закрыть их все вместе, или мне сразу в нацбанк обращаться?
 
Добрый вечер. подскажите пожалуйста: подруга стоит на бирже труда, карту на которую платит биржа оформила в Привате. Там же ей навязали копилку и теперь с мизерной выплаты на карту еще и по 50 грн снимается в эту самую копилку. когда подруга обратилась в банк с вопросом, можно ли ей от этой копилки отказаться, ей ответили, что только через 12 месяцев. Правдивую ли информацию предоставили в банке ?

Уважаемая Natashutka, по желанию клиент может отказаться от регулярных платежей на Копилку.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, поручая банку выполнить банковскую операцию, Клиент дает свое согласие на обработку банком своих персональных данных и/или информации, предоставленной им при инициировании операции в Банке. С уважением, ПриватБанк
не врите. для "согласия" необходимо явное согласие путём подписания соответствующего заявления установленной формы лично. а не завуалированное путём присоединения к условиям публичного договора или афёрты.
 
день добрый ,проблема такова:
пыталась поменять свою карту приват visa т.к. сменила фамилию(вышла замуж) но работники банка сказали что просто сменят фамилию . я работаю с людьми и переводами ,в частности мне переводят деньги на карту. И проблема заключена в том что уже месяца 4 фамилия все та же и мне тяжело постоянно обьяснять почему и т д ..тем более что я намерена делать покупки с амер-ских сайтов и не соответствие фамилии несет в себе проблему.
 
в какой валюте можно ее выпустить?

Уважаемый Ruslan12, Вы можете выпустить карту VISA Classic как дополнительную карту в гривне.
С уважением, ПриватБанк.

Меня не интересует возможность оплачивать через приват24, ибо моего провайдера там нет.

Уважаемый Prince, Вы можете уточнить необходимые реквизиты у получателя средств и совершить платеж с помощью системы Приват24 меню Платежи / Платежи по Украине. Также в системе Приват24 есть возможность установить данный платеж регулярным.
С уважением, ПриватБанк.



пыталась поменять свою карту приват visa т.к. сменила фамилию(вышла замуж) но работники банка сказали что просто сменят фамилию . я работаю с людьми и переводами ,в частности мне переводят деньги на карту. И проблема заключена в том что уже месяца 4 фамилия все та же и мне тяжело постоянно обьяснять почему и т д ..тем более что я намерена делать покупки с амер-ских сайтов и не соответствие фамилии несет в себе проблему.

Уважаемая Vitalli, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, а также адрес отделения,в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Prince, Вы можете уточнить необходимые реквизиты у получателя средств и совершить платеж с помощью системы Приват24 меню Платежи / Платежи по Украине. Также в системе Приват24 есть возможность установить данный платеж регулярным.
С уважением, ПриватБанк.
А как быть с услугой, за которую вы взяли оплату, но не можете (или не хотите) предоставить?
Мне отключить ее, еще раз заплатив?

Я портмоне.ком и провайдера привел как пример, зачем мне каждый раз сушить себе и людям мозг реквизитами, когда я мог бы (если б приватбанк был нормальным, человеческим банком) заплатить тремя щелчками мыши?

Что это за бред - снять оплату за включение возможности оплаты с карты в инете, а потом тулить какие-то рекомендации оплачивать другим способом?
 
Назад
Зверху Знизу