Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Расскажу-ка я о своих приключениях в Привете.
Ранее я писала тут, что не могу снять свой депозит "копилка" в любом отделении банка, кроме того, что мне выдал её. Т.к. живу я на НД, а выдавало мне отделение Примата на Алексеевке, то понятное дело туда я кататься не хочу.
Решила я дождаться срока окончания депозита, дабы не заморачиваться с написанием заявления, да и не горело сильно. Т. к. как раз заболела, пришлось идти в последний день. Этой датой был день 15 октября и я начала приключение.
Встав с утра пораньше, под дождём и не выспавшись, решила я наведать отделение Привата на Маршала Жукова. Оказавшись возле него без десяти минут девять, решила подождать открытия, справедливо полагая, что чем раньше начну, тем быстрее закончатся мои муки. Однако, как оказалось, я недооценила возможностей Привата.
Не смотря на дождь и небольшую очередь на улице в три человека, в девять ноль пять отделение соизволило открыться. Видимо, такая задержка во времени вызвана задержкой в развитии сотрудников данного банка, в чём я окончательно перестала сомневаться ровно через 7 минут.
Наконец я зашла и робко задала свой главный вопрос, который терзал меня последний месяц, девушке-сотруднице (назовём её Анна) своего любимого банка. Диалог у нас состоялся чудный. примерно, такой:
(я)- Здравствуйте, могу ли я снять деньги со своего депозита?
(Анна)- У нас открывали?
(я) - Нет, на Алексеевке.
(Анна) - Туда и едьте.
(я) - Девушка, я имею полное право снять свои деньги со своего депозита в любом отделении данного банка.
И тут Анна подорвалась и убежала в только ей известном направлении, сказав напоследок что-то типа "сейчасяспрошу". видимо, спрашивать совета она побежала у кого-то из своих друзей по несчастью, причинённому Приматом сотрудникам.
(Анна) - Нет, вы не можете снять деньги здесь.
(я) - По какой причине?
(Анна и, видимо, девушка, у которой спрашивался совет в один голос с задержкой голоса последней в 2 секунды) - У нас нет начальника отделения. Без него мы такие вопросы решать не можем.
Тут я зависла на несколько секунд, переваривая информацию и пытаясь понять, как влияет начальник отделения на выдачу депозита. К слову, для меня это до сих пор остаётся загадкой. Может, он обладает только ему известным заклинанием по материализации вклада со счёта в реальные деньги? Ладно, думаю я, может, я что-то неправильно поняла и начальник отделения является обязательным звеном в этой цепи.
После всех этих раздумий, промелькнувших в моей голове за несколько секунд, я направилась к банкомату, стоявшему неподалёку от Анны дабы распечатать чек и узнать номер моральной поддержки Привата, по которому собралась позвонить и спросить, кто и насколько из нас с Анной прав.
Выйдя из помещения Привата, набрав номер и нажав все необходимые комбинации кнопок, я попала на оператора Анастасию.
- Здравствуйте, оператор Анастасия слушает вас.
- Анастасия, скажите, я могу снять свой депозит в любом отделении или только в том, который выдал мне карту?
- В каком регионе вы находитесь?
- Харьков.
- Получали карту в Харькове?
- Да.
- Вы можете снять депозит в ЛЮБОМ из отделений Приватбанка в вашем регионе.
- Скажите, а начальник отделения как-то влияет на выдачу мне депозита?
- (после пары секунд молчания) Нет.
- Благадарю, Анастасия.
Снова зайдя в отделение одного из крупнейших банков Украины, подошла уже к другому сотруднику (назовём его Иван), т. к. Анна была занята, что, признаюсь, немного меня расстроило.
(Иван) –Что вы хотели?
(я) –Я по тому же вопросу. Хочу снять деньги со своего депозита.
(Иван) –Вам же объяснили, что сделать тут вы этого не можете.
Признаюсь, как на исповеди, тут я начала выходить из себя.
(я) – Молодой человек, могу. В ЛЮБОМ отделении вашего замечательного банка в своём регионе. Если вы, как специалист этого не знаете, я могу донести это до вашего начальства.
И тут произошло чудо. Он взял мою несчастную карту и сделал с ней некие манипуляции, которые в силу моего уважительного общения с разного вида техникой, остались за гранью понимания, и сказал «Ждите» с таким лицом, как будь-то я насильно заставила его съесть штуки три лимона, не меньше.
Во время десятиминутного ожидания, я узнала, что у Анны болеет ребёнок и ей, вместе с ребёнком нужно попасть сегодня в 15 поликлинику к детскому стоматологу. Не подумайте, я не подслушивала её личные разговоры по мобильному телефону на улице или в туалете для сотрудников. Анна вещала об этом так громко, что, уверена, услышали о её проблемах и люди на пятом этаже дома, в котором находится сиё отделение.
Так же я узнала, что сотрудники сего отделения банка считают клиентов, эм.. недалёкими. О чём не выдержала и заявила третья сотрудница, как только за «недалёким» закрылась дверь.

Но, я отвлеклась. Приключение продолжается.
После 10 минут ожидания Иван с улыбкой имбицила на лице заявил мне, что система у них в банке не работает и придётся подождать. Сколько, он не знает, может, час, может, два, а может и целый день.
Такого облегчения на лице я не видела давно. Думаю, как только я вышла за стены уважаемого Примата, меня все трое сотрудников с задержкой в пару секунд назвали, эм.. недалёкой так, что услышали люди на пятом этаже дома, где находится сиё отделение.

К слову, депозит я таки получила. В отделении банка на Московском проспекте, где система работала, видимо, был начальник, а сотрудница улыбалась. Но, это другая история.
 
Останнє редагування:
приват, а что за спам с ложной информацией вы шлёте в виде смс?
 
Расскажу-ка я о своих приключениях в Привете.

Уважаемая Cjaybss, банк приносит извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная беседа.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемая Cjaybss, банк приносит извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная беседа.
С уважением, ПриватБанк.
Кому вы сказки рассказываете? Ваша система построена на том, чтобы как можно больше неудобств принести клиентам, снимающих деньги. И как можно меньше, приносящим деньги.
 
Уважаемая Cjaybss, банк приносит извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная беседа.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый PrivatBankUa, мне уже как-то по шарабану. Я туда больше не пойду. Впрочем, и закрою две карты от вашего Приматбанка.
С уважением, Cjaybss.
 
Да врут они все... Приватбанк, где ответ на мой вопрос?

Повторяю еще раз: Зачем давать возможность клиенту открыть карту для платежей в интернет за деньги, если реально платежи через интернет вы блокируете в целях какой-то пропиздоблядской мифической безопасности?
Извините за мой французский (это форумчанам, не приватбанку).
Без малейшего уважения, Prince.
 
Уважаемый Приватбанк, подскажите, почему при получении карты в Вашем банке я должна в слух (при 10-12 свидетелях) оглашать, какой пин-код я хочу? Это действительно так принято у Вас или просто мне не повезло?
 
Уважаемый Приватбанк, подскажите, почему при получении карты в Вашем банке я должна в слух (при 10-12 свидетелях) оглашать, какой пин-код я хочу? Это действительно так принято у Вас или просто мне не повезло?
Конечно не должна, то девушка, мягко говоря, оригиналка какая-то попалась.
 
Конечно не должна, то девушка, мягко говоря, оригиналка какая-то попалась.
Ну судя по управляющей отделением, там все хм... оригиналы.
Я сама с таким впервые столкнулась, от Привата Бог миловал, а тут крайне удивилась, что такое бывает. Мне, кстати, никто конвертика с пин-кодом не выдавал, просто операционистка его на бумажке написала и мне вручила:D
 
Ну судя по управляющей отделением, там все хм... оригиналы.
Я сама с таким впервые столкнулась, от Привата Бог миловал, а тут крайне удивилась, что такое бывает. Мне, кстати, никто конвертика с пин-кодом не выдавал, просто операционистка его на бумажке написала и мне вручила:D
:eek: охуфигеть, дайте две... :рл:

А она на обороте карточки пин написать не пыталась? :D
 
Вот мои несколько случаев связанных с приватом.

1. Есть у меня их дебетовая карточка. Возникла необходимостьпривязать ее к PayPal? но система такую карту принимать не захотела. Обратился к сотрудникам банка (отделение на Полтавском Шляхе возле приемной Фельдмана), долго думали всем отделением и радостно сообщили что мне деньги надо перевести на валютный счет в Приват24 и его привязать к PayPal. Перевел тестовую сумму 5 долларов, но PayPal и этот счет не захотел регистрировать. Снова обратился в банк, долго думали, звонили в Днепр, опять думали и сказали идти домой и пробовать заново регить карту в PayPal так как проблема уже решена. Опять ничего не получилось, я снова в отделение - начали оформлять и впаривать кредит со словами эту карту точно примет, а кредитом можете не пользоваться пусть будет. Короче послал я их, а на следующий день мне знакомый рассказал что просто в Приват24 нужно оформить виртуальную карту Visa Internet и зарегить ее в PayPal. Все сделал за 20 мин, а до этого 3 дняпосещал Приватбанк и по несколько часов там проводил пока все совещались и писали в Днепр. Кстате долларовый счет в Приват24 сразу закрыли и 5 баксов не вернули, а на вопрос в отделении банка мне улыбнулись и посоветовали забыть!!! Зато через неделю позвонили и радостно сообщиличто мне решили выдать кредит и я могу прийти и получить карту!

2. Прошло некоторое время и пришел я в Приват и сделал заявку на кредит. Все быстро оформили, выдали карту и сказали что в течении суток прийдет смс. Деньги не то чтобы сильно нужны были, просто решил перестраховаться. Прошли сутки, двое, трое, неделя.... Прихожу в банк, спрашива как мол дело с кредитом? Посмотрели в компе, написали в Днепр и сказаличто выполняется доп проверка и надо подождать 5 дней, мне перезвонят в любом случае! Прошло 2 недели результата нет, прихожу в банк, спрашиваю девушку которая оформляла мне карту, она традиционно написала в Днепр и хамовито ответила что у них сбой в системе и они не знают когда по мне примут решение, если хотите ждите, нет - выбросте картуи все!!!! Развернулась и ушла (отделениена Нариманова 1а возле рынка сказка, девочку зовут Злата). Прошел месяц с лишним я проходил мимо банка и решил зайти закрыть карту так как вопрос уже давно решен и кредит не понадобился. Обратился к другому сотруднику, она посмотрела по базе и сказала что в кредите отказано в первый день рассмотрения заявки!!! Тоже непонятно почему не так давно звонили и просили прийти получить кредит который не просил, а сейчас не дали гараздо меньшую сумму.

И в заключение: мне непонятно почему на кассе меня снимают камерой даже не предупрежда об этом, узнал случайно - получал перевод в кассе подошла сотрудница, а касирша ей говорит уйти из кадра!

Ну и на последок: делал платеж в приват24 (сумма смешная сто с мелочью грн) проходит минут 15 звонок, представлются службой безопасности банка, спрашивают делал ли я платеж с такй то суммой, такому то лицу? Я говорю что делал, на что получаю ответ что эти действия похожи на мошейничество и они блокируют мне карту и приват24 (до этого на протяжении года делал платежи этому человеку много раз). Далее я неделю ходил в отделение привата и усилиями 3-х менеджеров мы разблокировали мою карту.

Welcome to PrivatBank


Больше с этим банком постараюсь дел не иметь!!!!!
 
Уважаемая Cjaybss, банк приносит извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная беседа.
С уважением, ПриватБанк.
Фуфульбанк никого не уважает и на всех ложил.
 
:eek: охуфигеть, дайте две... :рл:

А она на обороте карточки пин написать не пыталась? :D
Ну так она сначала громко спросила, какой пин-код я хочу, я конечно, офигела, что надо при ей при куче свидетелей вслух его называть, но типа так положено, я назвала, она мне его записала на бумажку и дала:) Кстати, сразу после меня у этой же барышни отцу открывали карту, операция была в точности повторена. Впрочем, охотно верю, что она его не запоминала, т.к. деньги не пропали со счета, но сам факт такого - это звиздец! Я когда в других банках карты открывала, там и сотрудники говорили, и в конверте с пин-кодом было написано строго-настрого никому, в т.ч. и банковским служащим пон-код не говорить.
А тут простые как пять копеек:D:D

Вот мои несколько случаев связанных с приватом.

1. Есть у меня их дебетовая карточка. Возникла необходимостьпривязать ее к PayPal? но система такую карту принимать не захотела. Обратился к сотрудникам банка (отделение на Полтавском Шляхе возле приемной Фельдмана), долго думали всем отделением и радостно сообщили что мне деньги надо перевести на валютный счет в Приват24 и его привязать к PayPal. Перевел тестовую сумму 5 долларов, но PayPal и этот счет не захотел регистрировать. Снова обратился в банк, долго думали, звонили в Днепр, опять думали и сказали идти домой и пробовать заново регить карту в PayPal так как проблема уже решена. Опять ничего не получилось, я снова в отделение - начали оформлять и впаривать кредит со словами эту карту точно примет, а кредитом можете не пользоваться пусть будет. Короче послал я их, а на следующий день мне знакомый рассказал что просто в Приват24 нужно оформить виртуальную карту Visa Internet и зарегить ее в PayPal. Все сделал за 20 мин, а до этого 3 дняпосещал Приватбанк и по несколько часов там проводил пока все совещались и писали в Днепр. Кстате долларовый счет в Приват24 сразу закрыли и 5 баксов не вернули, а на вопрос в отделении банка мне улыбнулись и посоветовали забыть!!! Зато через неделю позвонили и радостно сообщиличто мне решили выдать кредит и я могу прийти и получить карту!
Оооо, то самое отделение:D
 
Приватбанк блокирует переводы личных средств с платежной системы MoneyBookers, без оснований, без предупреждений:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У меня была карточка Visa Classic дебетная в евро, пришёл перевыпустить, а мне говорят, что такие не выпускают, только Gold. Но за голд надо платить 120 евро в год, оно мне надо?(первый год бесплатно). Visa Classic только в гривне. Или у банка дела так плохи, что он решил заработать любыми способами? Хотя думаю собрались продавать банк и делают это для повышения цены.
P.S. Мало того, я ещё и не могу забрать остаток денег с этого карточного счёта, говорят открывайте только новую карточку и с неё снимайте. А открыть можно только виза голд
 
Останнє редагування:
Ну так она сначала громко спросила, какой пин-код я хочу, я конечно, офигела, что надо при ей при куче свидетелей вслух его называть, но типа так положено, я назвала, она мне его записала на бумажку и дала Кстати, сразу после меня у этой же барышни отцу открывали карту, операция была в точности повторена. Впрочем, охотно верю, что она его не запоминала, т.к. деньги не пропали со счета, но сам факт такого - это звиздец! Я когда в других банках карты открывала, там и сотрудники говорили, и в конверте с пин-кодом было написано строго-настрого никому, в т.ч. и банковским служащим пон-код не говорить.
Странно. Я 4 дня назад забрал карту. Мне было предложено пойти в банкомат и самостоятельно сменить код. Что я и сделал. Никаких вопросов и предложений назвать ПИН не было. К предыдущей карте ПИН шел в запечатанном конверте.
Не понимаю, как люди добиваются таких странных результатов.

У меня была карточка Visa Classic дебетная в евро, пришёл перевыпустить, а мне говорят, что такие не выпускают, только Gold.
4 дня назад забрал эмбосированную и даже с фотографией Визу. Цена вопроса 50 гривен.
Что я сделал неправильно?
 
А по кредитной карте можно вопрос?
В приват-24 вижу информацию "задолженностей нет", тем не менее мне с прошлой недели названивает сначала какая-то девица, а теперь телефонный бот с претензией о том, что имеется непогашенная задолженность...
Кроме того, в перечне операций того же приват24 никак не отражается операция по списанию 30 грн, которые (как объяснили мне в отделении) были списаны за пользование кредитом...

Хотя в общем, это даже не вопрос :) а так, очередная история в минус привату:)

п.с. сегодня отчего-то не звонили :незрозумію: причем платежей я никаких не делала пока, собираюсь вносить 25 числа, как обычно... чего ожидать? :D
 
Останнє редагування:
А по кредитной карте можно вопрос?

Уважаемый клиент, для получения детальной консультации и оперативного решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в службу поддержки Чат-online на сайте https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк
 
Назад
Зверху Знизу