Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
копилка

Уважаемая Natashutka, по желанию клиент может отказаться от регулярных платежей на Копилку.
С уважением, ПриватБанк.

отказаться от платежей она может быть и может, но те платежи, которые с нее сняли , ей вернут только через год. Или не так? И вообще как то странно, ведь если клиент открыл депозитный счет , а именно таким является эта самая копилка, то должен быть соответствующий договор с подписью этого самого клиента(т. е моей подруги),а такого у нее на руках нет и не было. Карточку- копилку вручили вместе с картой для социальных выплат, и сказали что это "подарок". вопрос- как забрать из банка те деньги, которые попали в копилку без согласия клиента?
 
отказаться от платежей она может быть и может, но те платежи, которые с нее сняли , ей вернут только через год. Или не так? И вообще как то странно, ведь если клиент открыл депозитный счет , а именно таким является эта самая копилка, то должен быть соответствующий договор с подписью этого самого клиента(т. е моей подруги),а такого у нее на руках нет и не было. Карточку- копилку вручили вместе с картой для социальных выплат, и сказали что это "подарок". вопрос- как забрать из банка те деньги, которые попали в копилку без согласия клиента?

надо прийти в то отделение, в котором открывала копилку и настойчиво сказать, что хочешь закрыть договор и получить деньги сейчас, а не по прошествию 12 месяцев. оператор обязан закрыть договор, выдает бумажечку и по ней в кассе забираете деньги.
будут мурыжить типа зачем закрывать, это так удобно и проч бла-бла, надо несколько раз им говорить :"мне нужно закрыть договор и получить деньги".
приват вообще охренел в конец, уже и на пособие по безработице тыкают свои копилки, совесть есть у ваших сотрудников?
 
отказаться от платежей она может быть и может, но те платежи, которые с нее сняли , ей вернут только через год. Или не так? И вообще как то странно, ведь если клиент открыл депозитный счет , а именно таким является эта самая копилка, то должен быть соответствующий договор с подписью этого самого клиента(т. е моей подруги),а такого у нее на руках нет и не было. Карточку- копилку вручили вместе с картой для социальных выплат, и сказали что это "подарок". вопрос- как забрать из банка те деньги, которые попали в копилку без согласия клиента?
Вот тот ***** который и подарил вам карточку и заключил договор с Приватбанком в котором есть депозилка.

Интересно, а если в договоре написано, что вы облагаетесь разными штрафами в 500% за отрицательный баланс?

Что тогда делать будете? И как можно открыть пластиковый счет на другое лицо?

И у кого тогда текст договора подписанный? И почему вы его не взяли вместе с карточкой?

Страна непуганных *****ов!
 
А знаете что бесит-это комиссия при оплате их же кредитов и услуг в их же кассах! ну это вообще.

Карточка закончилась,я ее и не возобновляю
 
пс, кстати, за пополнение киевстара комиссия уже 2грн. дешевле в тамагочиках от киви пополнять.
ну и привету-24 особый привет, вчера фиг что смог оплатить
 
Долбанный банк! Добиться чего-то невозможно, выяснить причины их поступков - нереально. "Пишите в Главный офис" - это единственная информация, которую они дают, но толку от этих писем нет. Про компетентность сотрудников на местах - это вообще пиндец!
Искренне надеюсь, что эта контора лопнет к черту. И те деньги, что они украли с наследства от моей мамы, пусть потратят на адвокатов.
 
Долбанный банк! Добиться чего-то невозможно, выяснить причины их поступков - нереально. "Пишите в Главный офис" - это единственная информация, которую они дают, но толку от этих писем нет. Про компетентность сотрудников на местах - это вообще пиндец!
Искренне надеюсь, что эта контора лопнет к черту. И те деньги, что они украли с наследства от моей мамы, пусть потратят на адвокатов.


Уважаемый клиент,уточните ,пожалуйста,в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и решения Вашего вопроса. С уважением, Приватбанк
 
Почему мелкие купюры не закладываете в банкоматы? (по 20грн хотя бы)
 
Почему мелкие купюры не закладываете в банкоматы? (по 20грн хотя бы)

По 10 точно не закладывают.

Раньше с этим проблем не было. По ходу, печатают деньги, выгоднее крупными купюрами забивать банкоматы.
 
Уважаемый клиент,уточните ,пожалуйста,в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и решения Вашего вопроса. С уважением, Приватбанк
Уважаемый Приватбанк, я уже просила у вас помощи в данном вопросе, Вы меня в личке направили письма писать в Глав. офис, в Днепр. Так что, спасибо, с вашим банком вопрос почти решен, осталось закрыть насильно открытые карты.
А можно подробнее? т.к. в ближайшее время возникнут отношения с Приватом по поводу депозитов умершего.
отписала в личку
 
Раньше с этим проблем не было. По ходу, печатают деньги, выгоднее крупными купюрами забивать банкоматы.
за 10ки я молчу, но раньше они хоть иногда встречались (20ки), а теперь вобще по нулям, очень не удобно
 
Когда успеть вкладчикам забрать дэньгу с Фуфлобанка ?
 
Приват, как никакой другой банк, кладёт на постановления и распоряжения НБУ.
В частности, на постанову НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" . Читаем, что есть в постанове и как это происходит в Привате:

2. Ідентифікація клієнтів

2.3. Банк з метою ідентифікації резидентів має встановити:
для фізичної особи - прізвище, ім'я та по батькові, дату
народження, серію і номер паспорта (або іншого документа, що
посвідчує особу)
, дату видачі та орган, що його видав; відомості
про місце проживання або місце перебування фізичної особи,
реєстраційний номер облікової картки платника податків або серію
та номер паспорта, у якому органами державної податкової служби
зроблено відмітку про наявність права здійснювати будь-які платежі
за серією та номером паспорта;

ни слова про обязательное открытие карты для идентификации клиента


20. Порядок закриття рахунків клієнтів банків

20.1. Поточні рахунки клієнтів банків закриваються:
на підставі заяви клієнта;
20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта
здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного
рахунку, складеної в довільній формі із зазначенням таких
обов'язкових реквізитів:
найменування банку;
найменування (прізвища, ім'я, по батькові), коду за ЄДРПОУ
(реєстраційного номера облікової картки) власника рахунку;
номера рахунку, який закривається;
дати складання заяви.

т.е. не по телефону, ни в устной форме «специалисту» банка, ни в Приват24. Хотя перечисленное предлагают сделать отрудники данного банка.

20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який
закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні
операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове
списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою,
перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після
проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на
поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в
операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день
отримання банком цієї заяви.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви
в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша
уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви,
дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про
закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного
оформлення рахунку.
У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати
клієнту довідку про закриття рахунку.

{ Главу 20 доповнено пунктом 20.6 згідно з Постановою
Національного банку N 158 ( z0321-09 ) від 23.03.2009 }

Приват предлагает только выдать справку о состоянии счета (стоимостью 30 грн) и утверждает, что о справке о закрытии счета они никогда не слышали, не выдают и не выдадут никогда. Делайте выводы, ведь Приват никогда не перестанет начислять штрафы и проценты на штрафы, а доказать отсутствие взаимоотношений с этим «банком» будет сложно.

p.s. как вы думаете, будет комментарий бота Привата на этот пост? ;)
 
Останнє редагування:
А еще лучше с Приматами вообще не связываться!
 
Кстати, вспомнила забавный момент. Мне когда карту открывали, милая операционистка спросила на весь зал, какой я хочу пин-код, у меня отпала челюсть. Я говорю, девушка, разве я могу вслух, при куче людей, называть Вам свой пин-код. Ответ меня убил - А я запоминать не буду!:-)
Неужели в этом банке действительно так принято?
 
Назад
Зверху Знизу