Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фрунзе-авто

  • Автор теми Автор теми misteriya
  • Дата створення Дата створення

Как Вы оцениваете уровень обслуживания на СТО ФРУНЗЕ-АВТО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    267
В Фрунзе-Авто есть 2 типа "генотипа" клиента:
1. Не задает вопросов, верит всему что говорит Мастер. Платит без вопросов. Такой клиент коннектится хорошо.
2.Все наоборот. Вникает в каждую деталь, указывает на нестыковки , ляпы СТО и т.д. Вот с таким клиентом проблема ( хотя для вас это не проблема- списываем на "генотип" клиента).

По поводу Дмитрия повторяю- он СОВРАЛ клиенту, и это было подтверждено. Извинений не последовало. Судя по Вашей логике ему мой "генотип" извиниться помешал?:eek:
Хорошо! Что теперь надо делать.Если не разбирься в подробностях на основании Ваших слов факт уже произошол.Я получил информацию и сделаю определённые действия.



Нет, уважаемый, смешно как раз то, что Вы пытаетесь оправдать ФА, отказываетесь "довать пояснение", избегая ответственности, хотя фактов доказывающих на протяжении десятилетия(!) несостоятельность данного СТО как гарантийного написано уже немало еще до моего появления в этой теме! Так что мой "мега не_гативный заряд" (и не только мой, судя по остальным постам других пользователей в теме) несет в себе лишь одну цель - уберечь людей от "высококвалифицированного сервиса ФА". Если коллектив ФА не в силах выполнять свои обязанности должным образом на протяжении многих лет - это проблема руководства, не клиента, купившего новое авто. Почему я должен испытывать негатив и тратить свои деньги, законно обращаясь по гарантийному случаю?? Или у ФА девиз: "клиента не наеб@л - день пропал!"?
Как я выжу Вы, мало что знаете о квалификации сотрудников ,техническом оснащении и количестве гарантийных ремонтов проводимых на сервисе и на какую сумму ,а пишут и на заборах тоже,поэтому
уберегите себя от "высококвалифицированного сервиса ФА"и обслуживайтесь в гараже или на УКРАВТО где Вы покупали свой авто и где не могли дать ладу Вашему автомобилю.А по поводу "клиента не наеб@л - день пропал!"? не судите по себе.
 
Останнє редагування:
Бека1, слив засчитан - ни ответа на вопрос, ни внятных аргументов! Или на ФА все равно - что еб@ных рубать, что рубленных еб@ть? :-)
Поверьте, после визита и на "Укравто", и на "ФА", я зарекся иметь хоть какое-то дело с "гарантийным" сервисом - для этого есть гораздо более компетентное частное СТО с человеческим отношением к клиенту и знанием своего дела, где я с удовольствием и без каких-либо проблем обслуживал на протяжении пяти лет два своих предыдущих авто.

П.С.
"выжу" - это пять! :-) И, кстати, голосовалка также явно не в Вашу пользу - пунк "отвратительно" по прежнему наиболее востребован.
 
"Фрунзе-Авто" - уроды еще те! Купил в середине ноябре новый ВАЗ 2110, через 150 км. пробега загорелся "чек". Приехал на их СТО "Песочин" - инженера по гарантии ВАЗа нет и когда будет неизвестно! - ОК, поехал на СТО (50х50), записался на диагностику. Приехал на слелующее утро, более часа прождал пока подойдет тот самый "специалист" по ВАЗам.. В итоге был подключен компьютер для диагностики, который выявил слабый сигнал датчика кислорода, который впоследствии был выкручен и объявлен вердикт - менять(!) за свой счет (300 грн. с работой), так как это из-за бензина!!! И это при том, что пробег на момент диагностики составлял 180 км. и до этого я уже 85 тыс. (3,5 года) проехал на ВАЗ-99 с таким точно мотором и подобной проблемы никогда не возникало!
В итоге я технично срулил, установив обратно датчик и по понятным причинам не заплатив за "диагностику" (т.е. попытку "развода"). В итоге поехал на 3-ю станцию "Фрунзе-авто", расположенную у "Металлиста". - Там нашел того же инженера по гарантии ВАЗа, который услышав мою проблему посмотрел на меня так, будто бы я ему в утреннюю кашу насрал!!. Нехотя загнали мою машину в бокс для очередной диагностики, но на этот раз я сразу подошел к другому, на вид адекватному мастеру, меняющему поворотник на 2111 и объяснил свою проблему. И, аллилуя, он знал решение моей проблемы! - Оказалось, что я уже 4-й приезжаю за последнюю неделю с таким точно траблом, и ликвидируется он предельно просто - переподключением фишек датчика-1 кислорода и датчика-2, которые изначально были перепутаны на заводе! Пол минуты работы - и, вуаля, все работает как должно! НИКАКИЕ ДАТЧИКИ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО, КАК УТВЕРЖДАЛИ НА СТО 50х50! НО ЗА ДИАГНОСТИКУ ВСЕ РАВНО ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ 50 ГРН., ХОТЯ МАШИНА БЫЛА НА ТОТ МОМЕНТ ГАРАНТИЙНОЙ, НОВОЙ С 3-Х ДНЕВНЫМ ПРОБЕГОМ!

В самом начале, еще при обращении на первое СТО была допущена распространенная ошибка, которая дает возможность маневра гарантийщикам- Вы не написали Заявление на осуществление гарантийного ремонта в связи с индикацией неисправности. И тогда, только в случае, если случай окажется НЕ ГАРАНТИЙНЫМ, вы должны оплатить диагностику и ремонт. Уловите разницу- не потребитель доказывает, что случай гарантийный, а СТО что случай не гарантийный.

"Фрунзе-Авто" - уроды еще те! Купил в середине ноябре новый ВАЗ 2110, через 150 км. пробега загорелся "чек". Приехал на их СТО "Песочин" - инженера по гарантии ВАЗа нет и когда будет неизвестно! - ОК, поехал на СТО (50х50), записался на диагностику. Приехал на слелующее утро, более часа прождал пока подойдет тот самый "специалист" по ВАЗам.. В итоге был подключен компьютер для диагностики, который выявил слабый сигнал датчика кислорода, который впоследствии был выкручен и объявлен вердикт - менять(!) за свой счет (300 грн. с работой), так как это из-за бензина!!! И это при том, что пробег на момент диагностики составлял 180 км. и до этого я уже 85 тыс. (3,5 года) проехал на ВАЗ-99 с таким точно мотором и подобной проблемы никогда не возникало!
В итоге я технично срулил, установив обратно датчик и по понятным причинам не заплатив за "диагностику" (т.е. попытку "развода"). В итоге поехал на 3-ю станцию "Фрунзе-авто", расположенную у "Металлиста". - Там нашел того же инженера по гарантии ВАЗа, который услышав мою проблему посмотрел на меня так, будто бы я ему в утреннюю кашу насрал!!. Нехотя загнали мою машину в бокс для очередной диагностики, но на этот раз я сразу подошел к другому, на вид адекватному мастеру, меняющему поворотник на 2111 и объяснил свою проблему. И, аллилуя, он знал решение моей проблемы! - Оказалось, что я уже 4-й приезжаю за последнюю неделю с таким точно траблом, и ликвидируется он предельно просто - переподключением фишек датчика-1 кислорода и датчика-2, которые изначально были перепутаны на заводе! Пол минуты работы - и, вуаля, все работает как должно! НИКАКИЕ ДАТЧИКИ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО, КАК УТВЕРЖДАЛИ НА СТО 50х50! НО ЗА ДИАГНОСТИКУ ВСЕ РАВНО ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ 50 ГРН., ХОТЯ МАШИНА БЫЛА НА ТОТ МОМЕНТ ГАРАНТИЙНОЙ, НОВОЙ С 3-Х ДНЕВНЫМ ПРОБЕГОМ!

В самом начале, еще при обращении на первое СТО была допущена распространенная ошибка, которая дает возможность маневра гарантийщикам- Вы не написали Заявление на осуществление гарантийного ремонта в связи с индикацией неисправности. И тогда, только в случае, если случай окажется НЕ ГАРАНТИЙНЫМ, вы должны оплатить диагностику и ремонт. Уловите разницу- не потребитель доказывает, что случай гарантийный, а СТО что случай не гарантийный.



Хорошо! Что теперь надо делать.Если не разбирься в подробностях на основании Ваших слов факт уже произошол.Я получил информацию и сделаю определённые действия.

Сейчас у меня очередной документально подтвержденный конфликт, теперь уже с участием Романа. Посмотрим, как он будет разрешен. Прошла уже неделя... :(
 
Останнє редагування:
Уважаемый RDM,поделитесь своим конфликтом,интересно!!!
 
Положительная репутация нарабатывается годами, а портится за один день.
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите здесь получить описания уровня работы пятилетней давности? Это что подход, списывать промахи на давность?

+1

Если Фрунзе хочет начать с чистого листа, пусть переименуется в Щорсе-Авто. Или остаться Фрунзе и нести на себе груз негатива который накопился за много лет и надеяться что через годы безупречной работы все забудется.
 
Уважаемый RDM,поделитесь своим конфликтом,интересно!!!

была произведена замена жидкости ГУР на Фрунзе-Авто
по мануалу на мой автомобиль должна заливаться ТОЛЬКО PSF-IV. Залили ZIC ATF-III.
Произведен залив жидкости отличной от необходимой СТО БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ клиента(т.е. меня).
PSF-IV и ATF-III не являются аналогами.
Т.Е. на ФРУНЗЕ-АВТО сделали именно то, чем вечно пугают клиентов о снятии с гарантии ( мол зальете неизвестно, что- снимем с гарантии). И ЭТО фирменное СТО КИА, на котором я плачу заведомо завышенные суммы, именно за фирменность?
новый-3.jpg Scan-110321-0001.jpg
Вот Вам суровая действительность будней обновленного Фрунзе-Авто:)

P.S. И где рвение урегулировать ситуацию путем, КАК МИНИМУМ, ОПЕРАТИВНОЙ замены жидкости? И о каком уровне квалификации персонала говорить, если не знают какую жидкость заливать. Или второй вариант- прекрасно знают, но все равно льют, а у "тушки" ( клиента) есть только одно право - платить деньги.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Дмитрий Михайлович, Ваша ситуации не однозначная,при замены жидкости в ГУР у Вас было залито ZIC ATF-III которую Вы, залили на УАХ и это сбило с толка ,потому что были комплектации с другими ГУР но, так или иначе в среду PSF-IV будет на складе ,ждум Вас на бесплатную замену.
 
Уважаемый Дмитрий Михайлович, Ваша ситуации не однозначная,при замены жидкости в ГУР у Вас было залито ZIC ATF-III которую Вы, залили на УАХ и это сбило с толка ,потому что были комплектации с другими ГУР но, так или иначе в среду PSF-IV будет на складе ,ждум Вас на бесплатную замену.
Во первых, не Я залил, а МНЕ залили. И это не делает чести УАХ. Но они уже и так лишены дилерства КИА.
Во вторых, когда УАХ был официалом и с ним было не все гладко:(. В т.ч. и в предыдущих постах я описывал ситуацию. Поверьте, по поводу стоимости работы более 100грн по замене лампочки, я очень внятно и подробно объяснил руководству УАХ (возможно Роман даже помнит). а по поводу супернатяжения ремня кондиционера:іржач: вообще песня.
До УАХ жидкость менялась на Фрунзе-Авто при замене рулевой рейки.
И если протянуть ситуацию до момента покупки авто на Фрунзе-Авто, возникает вопрос, ПОЧЕМУ ни при предпродажной подготовке, ни при плановых ТО ( ни Фрунзе-Авто, ни УАХ) не заметили что жидкость ГУР не того цвета?
Сборщик КИА в Украине- КИА МОТОРС УКРАИНА уже показал себя- обанкротился:)
УАХ- да там полно сотрудников было с Фрунзе-Авто:D. Уровень работ- был иногда на высоте, иногда ниже плинтуса.
УкрАвто Песочин-:dead: Back in USSR

Еще раз- "Фирменные" СТО вынуждают заниматься меня не свойственными для меня задачами- определять совместимость жидкостей и меняемых запчастей, контролировать Ваших специалистов и т.д. Мне это надоело. Александр Григорьевич, посчитайте сколько раз мне пришлось выяснять ситуацию только за последний год по РАЗНЫМ вопросам.
Почему Ваши специалисты зная, что залита не верная жидкость, снова ее залили? Почему при плановом ТО не выполнено требование I ( Проверьте а в случае необходимости, отрегулируйте, исправьте, прочистите или замените) мануала по отношению к жидкости ГУР?
Кстати, единственный сотрудник, который принес извинения - это Виктория.



Уважаемый Дмитрий Михайлович, Ваша ситуации не однозначная,при замены жидкости в ГУР у Вас было залито ZIC ATF-III которую Вы, залили на УАХ и это сбило с толка ,потому что были комплектации с другими ГУР но, так или иначе в среду PSF-IV будет на складе ,ждум Вас на бесплатную замену.

Приехал сегодня на замену. Действительно начали бесплатно менять, НО на ZIC ATF 4 :eyecrazy: Сотрудники усиленно доказывали, что ATF4 и PSF4 ПОЛНЫЕ аналоги (причем те же, что ранее мне также уверенно доказывали (ВРАЛИ), что ремни CONTITECH на мою машину идут в официальной поставке от КИА, а не являются аналогом), а PSF4 - это устаревшее название ATF4:D
И снова тот-же вопрос- ПОЧЕМУ ПОВТОРНО ПЫТАЛИСЬ ЗАЛИТЬ ЖИДКОСТЬ С ИНОЙ МАРКИРОВКОЙ, НЕ ПОСТАВИВ В ИЗВЕСТНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ? Зачем надо было писать, что ждем на замену PSF4, если знали что заказали другую? Если сотрудники Фрунзе-Авто уверены в том, что жидкость на 100% совпадает( :D ), почему было не подготовить СНАЧАЛА документацию, согласовать со мной, а только после этого производить любые манипуляции?
На том и расстались- залили обратно ATF-III и пообещали подготовить сравнительную таблицу, доказывающую, что ATF4 и PSF4 ПОЛНЫЕ аналоги:баран:
Кстати, компания ZIC( раз уж она так нравится ФА), выпускает оба типа жидкостей:
ATF-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

PSF-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Получается, компания ZIC, разливает одну и ту-же жидкость под разными названиями?:confused:;):D
Позиция Фалькон-Авто (официальный представитель КИА в Украине)- должна быть залита PSF4 БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Для примера- инфолист Хюндай (Основная компания КИА) на аналогичную жидкость ATF4 . И я что-то не заметил в списке применяемости ни одного ГУР, только коробки:D
atf4.jpg
ATF-Automatic Transmission Fluid(жидкость для автоматической коробки передач , PSF-Power Steering Fluid (жидкость для гидроусилитель руля )
И почему у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера КИА нет жидкости от КИА, например артикул 0310000130?
P.S. мне вспоминается одна история из первой половины 90-х. Купил я как-то на лотке возле метро куриных окорочков ( не знал я тогда какие они вредные:D). Чувствую обвесили... и сильно обвесили... Проверил в соседнем магазине- действительно сильно обвесили. Возвращаюсь к лотку и тихонько говорю, что Вы случайно ошиблись с весом;). На что последовали действия, которые я помню уже скоро 20 лет. Продавщица, с воинственным воплем "На, жри!" кидает в меня несколько окорочков.
К чему это я? В этой ситуации продавщица, пусть и в гипертрофированной форме, признала свой ляп и очень своеобразно его исправила:D А в случае с Фрунзе-Авто пусть и в более цивилизованной форме произошла аналогичная ситуация при замене ремней (свои "куриные окорочка",в смысле ремни я получил) и сейчас происходит при замене жидкости ГУР.:(
 
Останнє редагування:
Дмитрий Михайлович,Вы,немного ну ту информацию пишите ,Вам предлогали заменить, не на ATF4 , как Вы пишете, а на SP4 которое является более качественой и технологичной жидкостью с более хорошей характеристикой работы при температурах ныже-20 градусах.По поводу наличия PSF4 на складе ,только сегодня появилось наличие у дистребьютора.После 5 лет и около 100000 км. пробега Вашего автомобиля с жидкостью
ATF3 Вы хотите поменять на PSF4,не вопрос ,мы произведём замену за свой счёт и на этом закроем вопрос.Мне не интересно вступать в такие полемики,нет просто времени и желание.
 
Дмитрий Михайлович,Вы,немного ну ту информацию пишите ,Вам предлогали заменить, не на ATF4 , как Вы пишете, а на SP4 которое является более качественой и технологичной жидкостью с более хорошей характеристикой работы при температурах ныже-20 градусах.По поводу наличия PSF4 на складе ,только сегодня появилось наличие у дистребьютора.После 5 лет и около 100000 км. пробега Вашего автомобиля с жидкостью
ATF3 Вы хотите поменять на PSF4,не вопрос ,мы произведём замену за свой счёт и на этом закроем вопрос.Мне не интересно вступать в такие полемики,нет просто времени и желание.
Да, действительно диалог надо завершать, он бесперспективен. Каждая из сторон осталась при своем мнении. По существу, ни на один из поставленных мной в этой теме вопросов, ответов от Вас так и не последовало.

Все заинтересованные стороны высказали свои позиции. Поменялось ли, что-то на Фрунзе-Авто в результате моего моего поста- ответ за Вами, клиенты Фрунзе-Авто. а в конце для окончательного завершения темы напомню Ваш оптимистический пост-
Бека1 сказав(ла):
Смотрите, вспоминать что было в 2003 году незачем,поменялись люди,оснащение,подходы и приоритеты.В период динамических продаж на СТО ни кто не обращал внимание.Последние года кординально изменился подход и отношение администращии к сервису и в разрезе всего этого поменялся имено в лучшую сторону уровень обслуживания и квалификации сотрудников.Фирма динамически развевается и ставит приоритетные задачи как повышение качеста и лояльности клиентов.Однозначно работы осталось ещё очень много,но главное это правельное напровление движения
:D

Я , в отличие от ВАС всегда даю достоверную информацию-
Вам предлогали заменить, не на ATF4 , как Вы пишете, а на SP4
1.Полное название жидкости , которую пытались залить sk zic atf sp 4
По поводу наличия PSF4 на складе ,только сегодня появилось наличие у дистребьютора.
2.Опять ложь. У Фалькона эта жидкость была и есть. По их информации, Вы не заказывали эту жидкость с целью оптимизации и удешевления технологического обслуживания автомобилей.
После 5 лет и около 100000 км. пробега Вашего автомобиля с жидкостью
ATF3 Вы хотите поменять на PSF4,не вопрос ,мы произведём замену за свой счёт и на этом закроем вопрос.Мне не интересно вступать в такие полемики,нет просто времени и желание.
3.А ранее у меня было больше доверия к сотрудникам ФА. Я не думал, что здесь такое разгильдяйство и циничный обман.

И самое интересное, что на каждую претензию есть "аргументированный ответ"-
а.при предпродажной подготовке не проверили тип жидкости- так это ж давно было, не надо вспоминать старое:)
б. сейчас залили не тот тип жидкости- так это ж у Вас такая с момента приобретения(смотри пункт а):eek:
в. проплаченные запчасти ждете по полгода- так это не мы виноваты, а КИА
г.есть претензии на качество выполненных работ- поздно, Вы уже подписали в Акте, что у Вас претензий нет.
д. поставили неоригинальные ремни вместо оригинальных по ЦЕНЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ- а зачем клиенту вообще знать, что с ним так поступили?
е. цены СИЛЬНО на ремни завышены? - так Вы ж на ФИРМЕННОМ СТО обслуживаетесь!
ж..к- и так далее.
 
Останнє редагування:
А теперь по порядку:
а.В регламент ППП не входит проверка типа жидкости,а проверяется только уровень.
б.Первый диалог : приезжайте поменяем бесплатно.
в.Пол года ни кто не ждал и 100% предоплаты не платил.
г.Подписан или не подписан АКТ, разнице просто нет.есть понятие рекламация или не устранённый дефект,с последующем решением вопроса.
д.поставили ремень который ставят на заводах неметских производителей ,не понравилось пожалуйста поставим корейский бесплатно
е.Завышины ,да ,но получите дополнительную скидку,или как
ж.Если Вам говорят на фалькоме одно,то не значит что это так и есть.
з.И наконецт жидкость которую заливают в новые коробки автомат, всегда более технологичней ,потому что температура работы и нагрузка выше ,требование по смазке,промывочные свойства ,требовониям корозия-устойчивости,сохранение своих свойст при повышенных температурах и холодных запусков ниже -20град.всегда выше.А ГУР работает намного в более щадящих режимах.Вот так.
Вот и все.Хороших выходных.
 
А теперь по порядку:
а.В регламент ППП не входит проверка типа жидкости,а проверяется только уровень.
б.Первый диалог : приезжайте поменяем бесплатно.
в.Пол года ни кто не ждал и 100% предоплаты не платил.
г.Подписан или не подписан АКТ, разнице просто нет.есть понятие рекламация или не устранённый дефект,с последующем решением вопроса.
д.поставили ремень который ставят на заводах неметских производителей ,не понравилось пожалуйста поставим корейский бесплатно
е.Завышины ,да ,но получите дополнительную скидку,или как
ж.Если Вам говорят на фалькоме одно,то не значит что это так и есть.
з.И наконецт жидкость которую заливают в новые коробки автомат, всегда более технологичней ,потому что температура работы и нагрузка выше ,требование по смазке,промывочные свойства ,требовониям корозия-устойчивости,сохранение своих свойст при повышенных температурах и холодных запусков ниже -20град.всегда выше.А ГУР работает намного в более щадящих режимах.Вот так.
Вот и все.Хороших выходных.

a. А давайте сделаем запрос в Корею на КИА на расшифровку понятия I(Inspected). Вам тяжело? Вы знаете, не проблема, я сам могу сделать запрос. Вы этого хотите? Ведь было еще 0ТО, 1ТО...
grafik2.jpg
А что скажете насчет следующего документа, правда он для американского рынка (Opirus-Amanti), но аналогичный документ должен был быть для Европы. Документ о необходимости замены жидкости в зимних условиях датирован 2005 годом!!! А у Вас за выявление проблемы описанной более ПЯТИ лет назад взяли деньги (Отличная диагностика- определили что проблемы с ATF3 и залили... снова ATF3, из-за которой тоже подклинивало рулевое. Я просто НЕ УСПЕЛ к Вам приехать повторно, на улице потеплело и проблема перестала проявляться. Роману проблема была озвучена. В бюллетене ЧЕТКО АНГЛИЙСКИМ языком описано решение - замены красной жидкости на ЗЕЛЕНУЮ PSF4):( Подчеркиваю в 2005 году, а автомобиль приобрелся у ФА в 2006 году!)
psf41.jpg
б. конечно поменяете.
в. освежить память? усилитель бампера, оплачен ПОЛНОСТЬЮ в апреле, доставлен Вами в сентябре после скандала.
г. еще освежить память про Ваше письмо на Фалькон, что я подписал акт и всем доволен?
д. поставили ремень без предупреждения более дешевый не от официального поставщика, что является основанием для снятия автомобиля с гарантии ( информация с Фалькона). И мне Вас за это благодарить? Еще, Вы мне некоторое время назад рассказывали, что теперь имеете право устанавливать запчасти и расходные материалы только от Фалькона. (получается сотрудник, закупающий расходники, занимается злостным вредительством)
е. за ремень привода кондиционера 97713-26300 Вы взяли со СКИДКОЙ около 480грн, смотрим цену на эксисте- от 183 до 302 грн и это ОРИГИНАЛ, а заменители- от 82 до 238 грн ( правда есть еще какой-то ремень от Flennor за 1178 грн:confused:). Более 50% на оригинал или более 100% наценки за аналог! И это по Вашим словам МИНИМАЛЬНАЯ наценка (вы при мне просили своего сотрудника сделать минимальную наценку)? И это сравнение с розничной ценой. Вы же ремни явно не в магазине берете? Какие у меня должны быть ощущения после того как я все сопоставил и увидел ТАКОЙ ремень и ТАКУЮ цену на него ( мне же лично ВЫ пообещали, что цена будет минимальной)? И как могло получится, что взяв на себя ответственность по замене ремня ( а Ваш сотрудник даже длину одного из ремней подобрал неправильно) не было сертификата на ремень. Вы предпочли заменить ремень, но не показать сертификат ( хотя я говорил, что если Вы предъявите сертификат, что ремень действительно произведен на немецком заводе CONTITECH, как было заявлен Вашим сотрудником, вопрос несмотря на сокрытие информации, будет мною снят).
remen.jpg
ж. Дезинформирует Фалькон? давайте данные, буду разбираться. Меня просили в Киеве не развивать переписку с Кореей Kia Motors headquarters After Sales team, т.к. все вопросы прекрасно решаются и в Украине. Возможно зря поверил.
з. почему у ВАС мне отказали в установке ГБО, хотя газ намного чище и оказывает меньше вредного воздействия на двигатель? Потому, что заводом-изготовителем ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО И ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С ГАРАНТИИ. Что я мог сказать по этому поводу? Правильно, что мне отказали ( хотя газ поставить хотелось:() А на Вашем СТО ставят неоригинальные ремни, заливают по своему усмотрению жидкости, не указанные в мануале, не ставят об этом в известность. Что за двойственный подход? Мне снова было подчеркнуто на ФАЛЬКОНЕ, что все эти действия являются основанием для снятия соответствующих узлов с гарантии:eek: Я глобально не понимаю почему продавливается мнение отличное от позиции КИА? Вы производитель? Тогда будьте добры не устраивать испытательных стендов из машин клиентов причем за деньги этих-же клиентов.

Здесь я выкладываю вещи, носящие признаки КОНСТРУКТИВНОГО конфликта, которые в итоге обязательно ( я так надеюсь ) приведут к улучшению обслуживания КИА в Украине. Деструктивное принципиально выкладывать не буду.



Тему закрываю, не вижу смысла её продолжать. Все заинтересованные стороны высказали свои позиции.
Дальнейшее развитие темы не принесет уже никому пользы.
 
Останнє редагування:
Фрунзеавто

Самый дебильный автосалон в этом городе , а сервис полный отстой . кто согласен - присоединяйтесь . пишите свои отзывы
 
Самый дебильный автосалон в этом городе , а сервис полный отстой . кто согласен - присоединяйтесь . пишите свои отзывы

А конкретика где? Так может любой о любом написать.
Хотя мне этот салон тоже не по душе пришелся
 
Конкретика.у меня друг,там деурожца брал.так за фирменное то,такие бабки заломили и то при наличие запчастей с завода.итог .выкинул сервисную книжку и делал то у частника.
 
Для полного окончания темы-
Завод им.Фрунзе- жидкость ATF3 заменил на PSF4 за свой счет.
 
ТС можно подробнее, а то тема хлам, без доказательств.
 
Конкретика.у меня друг,там деурожца брал.так за фирменное то,такие бабки заломили и то при наличие запчастей с завода.итог .выкинул сервисную книжку и делал то у частника.

плюс питсот. тоже выкинул, только с Китайца. Люди поверьте ТСу, на Фрунзе в сервисе бабла берут в разы больше чем у частников, причём работу свою не делают даже на 50 %!!! у них постоянно какие-то отмазки, протяжки и т.д.
Они там охуевшие в край :відстій:

ТС можно подробнее, а то тема хлам, без доказательств.

тебе фото, или видео нужно? Подожди немного, думаю тут ещё не один человек отпишется ;)
 
Назад
Зверху Знизу