Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фрунзе-авто

  • Автор теми Автор теми misteriya
  • Дата створення Дата створення

Как Вы оцениваете уровень обслуживания на СТО ФРУНЗЕ-АВТО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    267
У меня складывается такое впечатление, что я единственный человек в городе, который получил сервисное обслуживание на Фрунзе-авто) Была у меня когда-то Славута, купленная у них... Не могу сказать, что все проходило гладко, но я быстро нашел общий язык с начальником их сервиса и в дальнейшем при малейших намеках на невыполнение гарантийных обязательств сразу звонил ему на мобильный. Потом давал трубку мастеру, у того менялось выражение лица и все делалось так, как должно делаться ;-)
 
Самый дебильный автосалон в этом городе , а сервис полный отстой . кто согласен - присоединяйтесь . пишите свои отзывы

Согласен на 100%

машины грязные выдают, на гарантию морозятся даже в очевидном браке и при копеечном вопросе. Не все запчасти меняют, которые приносиш. Коронный номер, это протирка масляной тряпкой масляного фильтра и продувка воздушого, типа поменяли.Ситуация 2004г.
 
Фрунзе авто вообще позорят наш город. предлагаю накатать на них коллективную жалобу в прокуратуру, мож отдуплятся, что нельзя такую политику вести.



..но, так или иначе в среду PSF-IV будет на складе ,ждум Вас на бесплатную замену.

а мне стойки бракованные на Чери Кимо в среду не поменяют случайно??
З.ы. Посмотрите на результаты голосования и сделайте соответствующие выводы!
 
Останнє редагування:
На прошлой неделе устанавливала магнитолу в 2010г выпуска Getz1.4,никакого акта о состоянии кузова,салона не подписывала.По неопытности.Дома обнаружила на кузове царапину на полу с 2мм толщиной и шириной 4 см(в месте,где дверь в закрытом состоянии примыкает).Рядом мелкие царапины,но краска на месте.Логически понятно,что у электрика подошва с чем-то металлическим,т.е.он ногой упирался при установке на пол,и этим металлическим сделал царапину.На этой неделе прошла ТО-0 на UA Холдинг.Менеджер-Мушлин Дмитрий.Все пожелания и замечания учел.Составили акт о состоянии кузова,по принятию- без царапин.В целом все хорошо.Только остатки масла не отдал,сказал,что 3.1-это нижний уровень,входит 3.7.Сомневаюсь так ли это?
 
То что ,Вы пишете, это или Ваша фантазия или то как Вы или Вши знакомые работаю.Клевета и наговор это самое последнее дело.Сто на этом не заробатыват ,совершенно другие задачи и приоритеты и те прямые и косвенные мероприятия которые проведены почти полностью исключают многие описаные Вими действия.:)

Да, может быть с 2003го года Вы набрали более толковых выпускников ПТУ! Мне просто нет смысла сейчас врать. У меня нет своего СТО, которое я мог бы прорекламировать. Просто факт был на лицо!
 
В среду отпишусь, чем закончатся разбирательства с ТО2, хюндай акцент. А вообще.. Ставят детали, не согласовав с клиентом, ну и по мелочи там... Надо отдать должное, однако, лобовое поменяли по гарантии в течение недели, бесплатно вообще
 
Интересная картина получается в голосовалке:
отлично- 1 голос от Banya. Посмотрите его аватарку- во первых это сотрудник ФА, а во вторых если в таком виде будут обслуживать авто клиентов...:клас:
хорошо- 2 голоса. один из них от Бека1.
В итоге имеем из трех положительных голосов (отлично+хорошо), только 1 независимый от пользователя телогрейка.
 
Имел также неосторожность записаться на обслуживание калины на это "СТО". Хотел поменять рулевые наконечники, сделать схождение и самое главное на стенде проверить ( зимой при торможении немного вело вправо ). Записался на 14, с 14.50 до 16 прождал в очереди, т.к. был один менеджер на 8-10 человек страждущих. И вот когда наконец-то дошла моя очередь менеджер позвонив куда-то сказал что у них нет настроек стенда для калин ( при том что эта контора выдает себя за гарантийную по автоВАЗ ), на мой вопрос какого же .... тогда я два раза звонил и уточнял, было сказано, идите к некому отсутствующему товарищу, который принимал мой заказ. В общем, отвратительная организация обслуживания начиная с "вешалки", насчет технического ремонта не скажу, потому что больше точно никогда туда не обращусь.
 
В 2006 году летом закончил свои отношения с ФА, после этого стороной объезжаю таких официалов. Относился с симпатией к КИА, пока данная структура кординально не поменяла мое представление об этой ТМ. Сейчас езжу на японцах - в сравнении с "вашим" обслуживанием даже ВАЗ для меня будет не по карману.
Я не понимаю, что там могло поменяться, судя по всему набрали людей, которые барабанят по клавишам и пытаются внушить автовладельцам инфу о том, что все поменялось..
Коллега мой пользует служебную Черату, так он всем доволен на ФА, время наше дорого стоит, дал денежку, - вот тебе и радушный прием и ребята, любо дорого посмотреть, бегают суетятся, мастера не ноют, летают как бжолки..
Что могло поменяться? Хозяева? - Нет. А все нарекания по поводу гарантии, културы обслуживания и проведения ТО, смотрю, так и остались, - экономим..
Производитель, который заботится о ТМ там быть не может! Вот Ситроен, например. Но даже если это ВАЗ и за него владелец заплатил СВОИ деньги, так у вас он золотой выйдет..
А что там, стенд развала схождения уже есть?

Уважаемый Дмитрий Михайлович, Ваша ситуации не однозначная,при замены жидкости в ГУР у Вас было залито ZIC ATF-III которую Вы, залили на УАХ и это сбило с толка ,потому что были комплектации с другими ГУР но, так или иначе в среду PSF-IV будет на складе ,ждум Вас на бесплатную замену.

Уважаемый Дмитрий Михайлович, тикайте оттуда, это "проклятое место" (из анекдота о Запорожском автозаводе)
 
интересная ситуация на фирменных СТО по замене масла( этим занимается большинство СТО, в т.ч. и ФА)
Ругаться не с кем не собираюсь ( все равно бесполезно) поэтому опишу процесс замены масла иносказательно на примере ... колбасы.
Вы пришли приготовить некое мясное блюдо, по рецептуре в него идет 4300гр. ветчины.
Вы идете в магазин и просите продать 4,3кг ветчины. Милейшая продавщица, улыбаясь, отпускает Вам ... вареную колбасу с названием "ВЕТЧИННАЯ". На Ваше замечание, что Вам нужна ВЕТЧИНА, а не ВАРЕНКА, продавщица опять мило улыбаясь, аргументированно Вам объясняет, что во-первых Вы абсолютно не разбираетесь в мясных изделиях, во-вторых- вареная колбаса "ветчинная" и ветчина практически ни чем не отличаются, а по воздействию на организм вообще никакой разницы.;)
Вы соглашаетесь от безыходности, все-таки фирменный магазин мясокомбината, забираете колбасу и вдруг в чеке обнаруживаете, что на самом деле Вы купили 5 кг. колбасы, да и цена намного Выше, чем в других магазинах. Вы не верите своим глазам, перевешиваете колбасу- 4,3кг.:eek:
Вы возмущенно спрашиваете, а это как и что-ж такое? Продавщица объясняет Вам непутевому, что вся колбаса идет четко по 5кг и Вы ничего не понимаете в технологическом процессе. А цена такая- так Вы ж все-таки в ФИРМЕННОМ магазине, в котором искренне заботятся о моем здоровье. А забота, нынче, очччень дорогое удовольствие...
конец рассказа.

Такого не может быть, скажете Вы. И будете правы. С продуктовыми магазинами мы успешно научились бороться.
А если в рассказе заменить колбасу на машинное масло, а фирменный магазин мясокомбината на фирменное СТО?:D

Вот так мне чудесным образом в мотор моего авто влазит 5 литров масла:клас:
а то что в мануале написано 4,3 л, не правда наверное:(
oil4.jpg

а масло какое льем? синтетика 5w40. неплохо, но корейцы предлагают заливать несколько иное масло 5w20и 5w30. эх, недалекие корейцы:), не понимают они что лучшее масло это не то что надо, а то что есть. Что-то там про экономичность написано? Так это проблемы автовладельца, а не СТО. да, экономия не большая около 3%, но возьмем межТошный интервал 10т.км. За данный интервал , на моем авто экономия может составить около 54литров бензина или около 580грн.
oil3.jpg

Зато мне предоставляют скидку 10% на работы у ФА. Только если в бочку меда (все то положительное, что есть у ФА) добавить всего 1 кг дерьма (все что было описано ранее) выйдет все равно бочка дерьма, хотя запах будет приятный.
Просто, чтобы сделать любую работу качественно, надо затратить очень много усилий, а чтобы где-то накасячить много ума и времени не надо.
 
Останнє редагування:
Недавно получил смс от ФА. Предлагают пройти СЕМЬ ВИДОВ ДИАГНОСТИК:confused:за недорого;)
А где у нас бесплатный сыр?- как известно у ФА!
Все что Вы сэкономите при диагностике- все равно с лихвой потом отдадите в дальнейшем ФА
 
Недавно получил смс от ФА. Предлагают пройти СЕМЬ ВИДОВ ДИАГНОСТИК:confused:за недорого;)
А где у нас бесплатный сыр?- как известно у ФА!
Все что Вы сэкономите при диагностике- все равно с лихвой потом отдадите в дальнейшем ФА

Та они заипали своим смс-спамом, мне стабильно раз в неделю приходит. Хоть звони и ругайся с ними.
 
Недавно мне представился случай пообщаться с одним из довольно высокопоставленныv чиновником.
Рассказал я ему историю, как мне при плановом ТО не сделали даже сущую мелочь- не почистили клеммы аккумулятора ( в дальнейшем директор станции Бекетов доверительно сообщил - ну не должны они этим заниматься!).
Представьте себе, не поверил:D
Сказал, что видимо это какая-то недобросовестная организация использует бренд Хюндай и Киа. С гордостью мне было сообщено, что сервис Киа в Украине на высочайшем уровне:іржач: и в дальнейшем предлагалось выбирать НАСТОЯЩИЕ сервисные центры и не пользоваться услугами неквалифицированных мастеров.:браво:
 
Останнє редагування:
Ха-ха. Он наверное плакал бы, если бы знал историю с моим аутомобилэм :))
И тем, как Ф-А упорно доказывали несмотря на уже реальную гору документов, что все же это я неправильно нажимал на газ на стоячей и работающей на ХХ машине, и сломал ей вторую подряд турбину, и что масло они лили исключительно то, которое надо (которое льют во всё подряд), а то что там производитель пишет - то инструкция неправильная гг
Страна непуганых идиотов :))
 
Опять пришлось реанимировать тему.
Если не удастся договориться по новым косякам ФА до четверга с руководством, будет выложено очень много аналитической информации, которая поможет Вам в нелегком общении с подобными ФА сервисами.
 
Останнє редагування:
та выкладывай сейчас, че уж там...
 
Часть первая.
Менеджер Евгений по продаже новых авто ФА Hyundai.
Не вздумайте покупать авто у него. Считается одним из лучших по "впариваниию" авто на ФА. Врет по комплектации, допам и т.д. Не верьте его словам. Если Вы все-же решили совершить героический поступок и купить авто у ФА,Потребуйте другого менеджера- это Ваше право.
Но это частности. А теперь в целом по автосалону ФА- ТРЕБУЙТЕ ДЕТАЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ИМЕННО ВАШЕГО покупаемого АВТО в письменном виде.
Зачем это надо? Квалификация менеджера автосалона, обученного втюхивать авто профессионально выше, чем Ваша. Он много наговорит Вам про почти уже Ваш автомобиль. Но только со временем Вы поймете, что часть из сказанного Вами неправильно истолкована или вообще привидилась.
А слова понятие эфемерное. Например- кожаный салон. Как Вы думаете, что это означает- кожзаменитель:суперечка:
Вам предлагает менеджер установить допоборудование сразу, еще до покупки? Не ведитесь! Почти наверняка под Ваше состояние эйфории Вам будут подсунуты допы которые Вам вряд-ли нужны или есть аналогичные по более вменяемым ценам на их же СТО!
Я не призываю Вас отказаться от допов! Закаывайте, но после покупки авто и пообщавшись с профильными мастерами по установке допов, а не с менеджером. Задача менеджера- продать Вам как можно более дорогой авто с максимально возможной комплектацией(предварительно оценив Вашу платежеспособность)с максимально возможным колличеством допов. И плевать он хотел на то, ЧТО покупателю действительно надо.
Теперь далее.
Вы думаете Вы покупаете у ФА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВЫЙ автомобиль на котором муха не сидела?:D
Возможно, Вы везунчик. Но не помешает это проверить.
этап 1. Вам предлагают авто этого года выпуска?;) НЕТ, скорее всего это авто этого МОДЕЛЬНОГО года. Чувствуете разницу? Еще не купили, а завуалировано обманывать уже стали. Это все красивые слова, а суть одна- ВЫ СЕГОДНЯ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ АВТО, КОТОРОЕ ВЫПУЩЕНО НАПРИМЕР В АВГУСТЕ ПРОШЛОГО ГОДА! Законно ли это? По украинскому законадательству- ДА!:диявол: Но ведь денежку Вы еще не отдали! Поэтому проверьте по VIN коду когда Ваше будущее авто РЕАЛЬНО было произведено. Не забывайте, чем дольше стоит автомобиль, тем быстрее выйдут некоторые элементы из строя ( например, аккумулятор прослужит не 2 года, а 1 год, ресурс амортизаторов без движения также снижается и т.д.)
этап2. при предпродажной подготовке некоторые автодилеры частично или полностью перекрашивают автомобили ( это конечно не касается ФА;) )
ОНО ВАМ НАДО? оптимально- пригласите СВОЕГО автомаляра для осмотра покупаемого автомобиля, вам же не нужен частично перекрашенный автомобиль? Обратите внимание на болты дверных петель ( крепления капота и багажника это тоже касается)- если элемент кузова снимался, то на головках болтов останутся следы от откручивания. Головки болтов могут быть скрыты пластмассовыми накладками, которые легко сдергиваются! Не делайте это сами, потребуйте это у менеджера автосалона. отказывается? требуйте! это Ваше право.
ПОМНИТЕ! РЕАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА АВТОСАЛОН ВЫ ИМЕЕТЕ ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ВЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗА АВТО! ДО ЭТОГО МОМЕНТА-ВЫ ЦАРЬ!
А вот после- тушка с бумажником:(
этап3. возможно Ваш авто имел конструктивные повреждения. Вы думаете его уценят и продадут дешевле:);):D
Есть такая полезная штука- как измерение геометрии кузова- в течение получаса Вы узнаете состояние кузова Вашего авто. Бесплатно конечно Вам её никто не сделает, но лучше потратить около 250грн ДО покупки авто, чем МНОГО тысяч после ПОКУПКИ авто (тем более, если подтвердятся худшие подозрения- я думаю Вы найдете возможность истребовать деньги назад). Как только Вы подпишете документы о том, что приняли авто в целости, Вам уже никто не поверит что автомобиль был поврежден ДО покупки!

на сегодня все. это только начало. много-ли будет еще информации? Это зависит от ФА;)
И это мы еще не добрались до анализа законодательной информации, которой как щитом прикрывается ФА...
 
Останнє редагування:
н-да! нельзя быть таким пессимистом и везде ходить с рулеткой, весами и микроскопом. Наебон это не односторонний процесс, это круговорот. если несогласен- смотри в зеркало, возможно над головой нимб. прежде чем ругать нашу страну и наших людей вспомни самого себя в работе и быту, или нимб не позволяет заниматся такими глупостями?
 
Назад
Зверху Знизу