Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фрунзе-авто

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Как Вы оцениваете уровень обслуживания на СТО ФРУНЗЕ-АВТО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    267
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Zimmer, ну, брать деньги за воздух всегда было в почете.
Три с половиной года назад в меня въехал таксист-студент, вынудив целоваться с высоченным бордюром, забором и со всеми вытекающими. Была проведена экспертиза, я четко знал практически всё, что было повреждено (увы, не всё, многое повыплывало в процессе ремонта дополнительно, например, дорогостоящая замена редуктора заднего моста и т.д.). Однако, я выяснял где краситься (после почти законченного ремонта) взвесив хотя бы несколько предложений. Когда подъехал на Ф-А, то за "экспертизу повреждений" (что-то такое чуть ли не дословно было на чеке, который через месяц "растворился" от жары, стал желтой термобумажкой) заплатил 120грн. При том, что за реальную экспертизу я деньги уже давно уплатил и у меня был толмуд с описанием и горой фотографий. Эту "экспертизу" делали очень весело: вышел мужик с поврежденной рукой, полапал те детали, которые я конкретно указал что требуется красить, четко указывая ЧТО красить и какой именно краской, что механический ремонт/выравнивание/замена деталей НЕ требуется, требуется исключительно окончательная покраска, после того как полапал потянул меня за собой в подсобку того зала, где красят, там на ОГРЫЗКЕ бумажки написал офигенский список что нужно делать (помимо того, что мне реально требовалось), сказал "иди наверх, нормально напечатают", после чего оказалось, что чтобы узнать ЦЕНУ и получить простой СЧЕТ.. оплатите 120грн. Да, чувствовал действительно себя лосем в тот момент, когда отдавал эти 120грн и получал чек на термобумаге, а затем, получая СЧЕТ, который должен, как в любой другой здравой организацией со здравым хозяином и внутренним обустройством, который не катается на роликах и не орет на всех подряд гнусную фигню, выдаваться бесплатно. После того как я заглянул в счет, весьма удивился "результату деятельности". Он превышал любой из четырех других уже имевшихся калькуляций (на далеко не дешевых станциях) в три с половиной раза! То есть, другие официальные сервисы других фирм и одна из очень качественных, но очень дорогих СТО (по моему опыту и опыту некоторых товарищей) предлагали значительно дешевле то же самое. Вот тогда я и прозрел

Бека1, вспоминая наш крайний разговор (надеюсь, Вы его припоминаете).. У меня так и продолжает валить синий вонючий дым из выхлопной, причем происходит это в основном до того, как двигатель прогреется до 70-72 градусов. После этого вонь становится заметно слабее, цвет выхлопа практически становится прозрачным. То бишь, проблема в катализаторе, как я и говорил. После первого выхода из строя, когда масло вёдрами потекло из выхлопной трубы - катализатор был угроблен. Вы говорили о пробеге катализатора до 100тыс - решим в рамках гарантии. Сейчас пробег 29тыс, скоро к вам в гости за ТО. Ваши слова в силе?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Фрунзе отстой, работал рядом и знал всех ребят и то как фильтра салона в соседнем боксе моются, продуваются и ставятся на место, а человек платит за них на те времена 300 грн. а это 3 года назад.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
"Фрунзе-Авто" - уроды еще те! Купил в середине ноябре новый ВАЗ 2110, через 150 км. пробега загорелся "чек". Приехал на их СТО "Песочин" - инженера по гарантии ВАЗа нет и когда будет неизвестно! - ОК, поехал на СТО (50х50), записался на диагностику. Приехал на слелующее утро, более часа прождал пока подойдет тот самый "специалист" по ВАЗам.. В итоге был подключен компьютер для диагностики, который выявил слабый сигнал датчика кислорода, который впоследствии был выкручен и объявлен вердикт - менять(!) за свой счет (300 грн. с работой), так как это из-за бензина!!! И это при том, что пробег на момент диагностики составлял 180 км. и до этого я уже 85 тыс. (3,5 года) проехал на ВАЗ-99 с таким точно мотором и подобной проблемы никогда не возникало!
В итоге я технично срулил, установив обратно датчик и по понятным причинам не заплатив за "диагностику" (т.е. попытку "развода"). В итоге поехал на 3-ю станцию "Фрунзе-авто", расположенную у "Металлиста". - Там нашел того же инженера по гарантии ВАЗа, который услышав мою проблему посмотрел на меня так, будто бы я ему в утреннюю кашу насрал!!. Нехотя загнали мою машину в бокс для очередной диагностики, но на этот раз я сразу подошел к другому, на вид адекватному мастеру, меняющему поворотник на 2111 и объяснил свою проблему. И, аллилуя, он знал решение моей проблемы! - Оказалось, что я уже 4-й приезжаю за последнюю неделю с таким точно траблом, и ликвидируется он предельно просто - переподключением фишек датчика-1 кислорода и датчика-2, которые изначально были перепутаны на заводе! Пол минуты работы - и, вуаля, все работает как должно! НИКАКИЕ ДАТЧИКИ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО, КАК УТВЕРЖДАЛИ НА СТО 50х50! НО ЗА ДИАГНОСТИКУ ВСЕ РАВНО ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ 50 ГРН., ХОТЯ МАШИНА БЫЛА НА ТОТ МОМЕНТ ГАРАНТИЙНОЙ, НОВОЙ С 3-Х ДНЕВНЫМ ПРОБЕГОМ!
Слышиш друг!Я не понял ,а какое отношение имет сто Песочин к Фрунзе,песочин это УКРАВТО.Как Я понял что имено на Фрунзе был решон вапрос!:confused:

Ну-ну, А что было 5-7 лет назад!?Давайте вспомним что было в 20 веке?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Бека1, видимо Zimmer решил, что там тоже ф-а, поскольку не так давно список обслуживаемых марок и дилерство было полностью идентичным.

Что по поводу моего вопроса тремя постами выше?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Defman,Я разговор помню,на машину действует реальная гарантия ,если она гарантийная ,всё что поподает в формате гарантии всё будет сделано,с нашей стороны будет максимальное содействие в решение вопросов.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Ну-ну, А что было 5-7 лет назад!?Давайте вспомним что было в 20 веке?

Положительная репутация нарабатывается годами, а портится за один день.
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите здесь получить описания уровня работы пятилетней давности? Это что подход, списывать промахи на давность?
Пример, раз уж Вам так угодно из ПРОШЛОГО века- 1995год, Компания GOLDSTAR осуществила ребрендинг на Lg. Ребрендинг обошелся фирме в миллионы долларов. Одна из основных причин - тм GOLDSTAR ассоциировалась у потребителей с недорогой и не очень качественной техникой.

Чтобы заинтересованные стороны могли увидеть мнение об имидже Фрунзе-Авто, прикрутил голосовалку с открытым просмотром результатов голосования
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Я имел введу,что вспоминать что было 3-4года назад нет смысла,в наше время всё переменно и при постановке правельнных задач на изменение ситуащии, реальная картина может поменяться в формате результатов минимум от 6-10 месяцев ,что-бы это выдно было с стороны.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Я имел введу,что вспоминать что было 3-4года назад нет смысла,в наше время всё переменно и при постановке правельнных задач на изменение ситуащии, реальная картина может поменяться в формате результатов минимум от 6-10 месяцев ,что-бы это выдно было с стороны.

Это не серьёзно, завтра опять бока вылезут и вы через месяц напишете, что уже не актуально и мы всё опять исправили. Только лучше от этого мне не станет, хотя верю, что и вам не приятно видеть такие отзывы.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Пример из этого века. Брат покупал Таврию с нуля в 2003м году. У него в скором времени полетело реле-прерыватель поворотов. Приехал он ремонтироватся по гарантии.
Ремонтер с умным видом и камасутрой в руках ходил вокруг да около машины. Думал как же устранять проблему. В итоге пришел какой то начальник и спросил:
-(нач.) Ну что тут?
-("мастер") Та вот реле надо менять
-(нач) Ну так меняй!
-("мастер") Так торпеду надо снимать!
-(брат) О.о Зачем??? Там все под торпедой меняется...
-("мастер") Под торпедой не удобно!
-(нач) Делай как тебе удобно! (уходит)

Занавес, брат уезжает... с нерабочими поворотниками. Т.к. довреить такому "мастеру" снимать торпеду ... потом половина всего работать не будет.
Как ЭТО ремонтируется. (Бесплатная инструкция для сервис-менов ФА)
1. Смотрим в камасутре какое по счету нужное нам реле на планке
2. Кладем новое реле в карман
3. Становимся на правое колено на пол или садимся жопой на порог автомобиля с водительской стороны при открытой двери
4. Засовываем левую ручонку под торпеду и отщитываем пальчиками нужное нам реле.
5. Извлекаем найденное реле легким движением карябки вверх.
6. Кладем нерабочее реле в карман (обязательно в другой, а не в тот, в который положили новое)
7. Достаем новое реле из кармана (да не из того, млять, в котором лежит снятое)
8. Запускаем каряпку с реле под торпеду и легким движением каряпки в низ вставляем его в разьем.
9. Высунуть карябку из под торпеды.
10. Проверить работоспособность поворотов в отдельности и аварийной сигнализации.
Итого: 15 минут работы с почесыванием мягкой точки и нахождением нужного раздела в камасутре.

P/S/ Протереть тряпкой старый маслянный фильтр при замене масла - любимая фишка не одного официала в Харькове :)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Я имел введу,что вспоминать что было 3-4года назад нет смысла,в наше время всё переменно и при постановке правельнных задач на изменение ситуащии, реальная картина может поменяться в формате результатов минимум от 6-10 месяцев ,что-бы это выдно было с стороны.

Работа по принципу-"забудь прошедшее" со стороны Фрунзе-Авто не серьезно. Если годами идёт ляп за ляпом, при очередном обращении всё прошедшее забыть?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Работа по принципу-"забудь прошедшее" со стороны Фрунзе-Авто не серьезно. Если годами идёт ляп за ляпом, при очередном обращении всё прошедшее забыть?

Смотрите, вспоминать что было в 2003 году незачем,поменялись люди,оснащение,подходы и приоритеты.В период динамических продаж на СТО ни кто не обращал внимание.Последние года кординально изменился подход и отношение администращии к сервису и в разрезе всего этого поменялся имено в лучшую сторону уровень обслуживания и квалификации сотрудников.Фирма динамически развевается и ставит приоритетные задачи как повышение качеста и лояльности клиентов.Однозначно работы осталось ещё очень много,но главное это правельное напровление движения:yahoo:



Пример из этого века. Брат покупал Таврию с нуля в 2003м году. У него в скором времени полетело реле-прерыватель поворотов. Приехал он ремонтироватся по гарантии.
Ремонтер с умным видом и камасутрой в руках ходил вокруг да около машины. Думал как же устранять проблему. В итоге пришел какой то начальник и спросил:
-(нач.) Ну что тут?
-("мастер") Та вот реле надо менять
-(нач) Ну так меняй!
-("мастер") Так торпеду надо снимать!
-(брат) О.о Зачем??? Там все под торпедой меняется...
-("мастер") Под торпедой не удобно!
-(нач) Делай как тебе удобно! (уходит)

Занавес, брат уезжает... с нерабочими поворотниками. Т.к. довреить такому "мастеру" снимать торпеду ... потом половина всего работать не будет.
Как ЭТО ремонтируется. (Бесплатная инструкция для сервис-менов ФА)
1. Смотрим в камасутре какое по счету нужное нам реле на планке
2. Кладем новое реле в карман
3. Становимся на правое колено на пол или садимся жопой на порог автомобиля с водительской стороны при открытой двери
4. Засовываем левую ручонку под торпеду и отщитываем пальчиками нужное нам реле.
5. Извлекаем найденное реле легким движением карябки вверх.
6. Кладем нерабочее реле в карман (обязательно в другой, а не в тот, в который положили новое)
7. Достаем новое реле из кармана (да не из того, млять, в котором лежит снятое)
8. Запускаем каряпку с реле под торпеду и легким движением каряпки в низ вставляем его в разьем.
9. Высунуть карябку из под торпеды.
10. Проверить работоспособность поворотов в отдельности и аварийной сигнализации.
Итого: 15 минут работы с почесыванием мягкой точки и нахождением нужного раздела в камасутре.

P/S/ Протереть тряпкой старый маслянный фильтр при замене масла - любимая фишка не одного официала в Харькове :)

То что ,Вы пишете, это или Ваша фантазия или то как Вы или Вши знакомые работаю.Клевета и наговор это самое последнее дело.Сто на этом не заробатыват ,совершенно другие задачи и приоритеты и те прямые и косвенные мероприятия которые проведены почти полностью исключают многие описаные Вими действия.:)
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Смотрите, вспоминать что было в 2003 году незачем,поменялись люди,оснащение,подходы и приоритеты.В период динамических продаж на СТО ни кто не обращал внимание.Последние года кординально изменился подход и отношение администращии к сервису и в разрезе всего этого поменялся имено в лучшую сторону уровень обслуживания и квалификации сотрудников.Фирма динамически развевается и ставит приоритетные задачи как повышение качеста и лояльности клиентов.Однозначно работы осталось ещё очень много,но главное это правельное напровление движения:yahoo:

А еще у Вас из "динозавров" остался например приемщик Дима. Аргументированно, шаг за шагом, доказал что он ВРЕТ клиентам в мелочах и по-крупному. Думаете извинился? ( время событий осень 2010г.) Конфликты с ним-же - 2006г, 2007г, 2008г.
Так что насчет динамики изменений?:D
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
А еще у Вас из "динозавров" остался например приемщик Дима. Аргументированно, шаг за шагом, доказал что он ВРЕТ клиентам в мелочах и по-крупному. Думаете извинился? ( время событий осень 2010г.) Конфликты с ним-же - 2006г, 2007г, 2008г.
Так что насчет динамики изменений?:D
К сожелению ,если между Вам не сложился контакт на приёмке работают ещё три человека кроме Дмитрия, Я надеюсь, что Вы выберете того приёмщика, который Вас устроит.:клас:
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
К сожелению ,если между Вам не сложился контакт на приёмке работают ещё три человека кроме Дмитрия, Я надеюсь, что Вы выберете того приёмщика, который Вас устроит.:клас:

А как может сложиться, если сотрудник ВРЕТ клиенту?

Но Дима продолжает работать, значит метода его работы Фрунзе-Авто устраивает. И НИЧЕГО в политике работы не изменилось и все изменения КОСМЕТИЧЕСКИЕ. Дима был взят для ПРИМЕРА. или Вы считаете, что он исключение из правил?:D
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Слышиш друг!Я не понял ,а какое отношение имет сто Песочин к Фрунзе,песочин это УКРАВТО.Как Я понял что имено на Фрунзе был решон вапрос!:confused:

Ну-ну, А что было 5-7 лет назад!?Давайте вспомним что было в 20 веке?

Вопрос был решен, но почему-то за деньги, а не бесплатно по гарантии! Что Вы мне можете ответить по этому поводу? Или я должен быть в восторге от ФА, который не исполняет своих обязательств, и поместить их в White List?? Это мне еще повезло, что мастер адекватный попался (в отличии от приемщика, который в 11 утра смотрел на меня так, будто бы я приперся в 6 вечера и должен ему по гроб жизни за то, что он мне свое драгоценнейшее время уделяет) и не стал заново выкручивать полностью рабочий датчик у новой машины и ныть, что его нужно поменять за мой счет, иначе машину снимут с гарантии(!)!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Это мне еще повезло, что мастер адекватный попался (в отличии от приемщика, который в 11 утра смотрел на меня так, будто бы я приперся в 6 вечера и должен ему по гроб жизни за то, что он мне свое драгоценнейшее время уделяет) и не стал заново выкручивать полностью рабочий датчик у новой машины и ныть, что его нужно поменять за мой счет, иначе машину снимут с гарантии(!)!


Я, так понимаю, приемщик как-раз Дмитрий. Вижу его почерк. Любой гарантийный случай сделать платным;)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
А как может сложиться, если сотрудник ВРЕТ клиенту?

Но Дима продолжает работать, значит метода его работы Фрунзе-Авто устраивает. И НИЧЕГО в политике работы не изменилось и все изменения КОСМЕТИЧЕСКИЕ. Дима был взят для ПРИМЕРА. или Вы считаете, что он исключение из правил?:D
Дима ,это не пример я считаю,есть большое количество клиентов ,которые хотят обслуживаться только е его и их всё устраивает.Вы сами знаете что все люди разделяются по геннотипам и каждому человеку есть свой способ "присоеденения" к Вам у его не получилось присоеденится вот и всё.;)



Вопрос был решен, но почему-то за деньги, а не бесплатно по гарантии! Что Вы мне можете ответить по этому поводу? Или я должен быть в восторге от ФА, который не исполняет своих обязательств, и поместить их в White List?? Это мне еще повезло, что мастер адекватный попался (в отличии от приемщика, который в 11 утра смотрел на меня так, будто бы я приперся в 6 вечера и должен ему по гроб жизни за то, что он мне свое драгоценнейшее время уделяет) и не стал заново выкручивать полностью рабочий датчик у новой машины и ныть, что его нужно поменять за мой счет, иначе машину снимут с гарантии(!)!
Я думаю что, довать пояснение и обьяснять нет смысла ,если у Вас такой
мега не гативный заряд.Я не хочу мусольть эту тему,смешно.Приходите Я Вам отдам 50 гр.:D
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Я думаю что, довать пояснение и обьяснять нет смысла ,если у Вас такой мега не гативный заряд.Я не хочу мусольть эту тему,смешно.Приходите Я Вам отдам 50 гр.:D

Нет, уважаемый, смешно как раз то, что Вы пытаетесь оправдать ФА, отказываетесь "довать пояснение", избегая ответственности, хотя фактов доказывающих на протяжении десятилетия(!) несостоятельность данного СТО как гарантийного написано уже немало еще до моего появления в этой теме! Так что мой "мега не_гативный заряд" (и не только мой, судя по остальным постам других пользователей в теме) несет в себе лишь одну цель - уберечь людей от "высококвалифицированного сервиса ФА". Если коллектив ФА не в силах выполнять свои обязанности должным образом на протяжении многих лет - это проблема руководства, не клиента, купившего новое авто. Почему я должен испытывать негатив и тратить свои деньги, законно обращаясь по гарантийному случаю?? Или у ФА девиз: "клиента не наеб@л - день пропал!"?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
вот тут еще интересная тема про Фрунзе-авто:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Дима ,это не пример я считаю,есть большое количество клиентов ,которые хотят обслуживаться только е его и их всё устраивает.Вы сами знаете что все люди разделяются по геннотипам и каждому человеку есть свой способ "присоеденения" к Вам у его не получилось присоеденится вот и всё.;)
В Фрунзе-Авто есть 2 типа "генотипа" клиента:
1. Не задает вопросов, верит всему что говорит Мастер. Платит без вопросов. Такой клиент коннектится хорошо.
2.Все наоборот. Вникает в каждую деталь, указывает на нестыковки , ляпы СТО и т.д. Вот с таким клиентом проблема ( хотя для вас это не проблема- списываем на "генотип" клиента).

По поводу Дмитрия повторяю- он СОВРАЛ клиенту, и это было подтверждено. Извинений не последовало. Судя по Вашей логике ему мой "генотип" извиниться помешал?:eek:
 
Назад
Зверху Знизу