Статус:
Offline
Реєстрація: 29.08.2009
Повідом.: 197
Реєстрація: 29.08.2009
Повідом.: 197
- 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #61
Zimmer, ну, брать деньги за воздух всегда было в почете.
Три с половиной года назад в меня въехал таксист-студент, вынудив целоваться с высоченным бордюром, забором и со всеми вытекающими. Была проведена экспертиза, я четко знал практически всё, что было повреждено (увы, не всё, многое повыплывало в процессе ремонта дополнительно, например, дорогостоящая замена редуктора заднего моста и т.д.). Однако, я выяснял где краситься (после почти законченного ремонта) взвесив хотя бы несколько предложений. Когда подъехал на Ф-А, то за "экспертизу повреждений" (что-то такое чуть ли не дословно было на чеке, который через месяц "растворился" от жары, стал желтой термобумажкой) заплатил 120грн. При том, что за реальную экспертизу я деньги уже давно уплатил и у меня был толмуд с описанием и горой фотографий. Эту "экспертизу" делали очень весело: вышел мужик с поврежденной рукой, полапал те детали, которые я конкретно указал что требуется красить, четко указывая ЧТО красить и какой именно краской, что механический ремонт/выравнивание/замена деталей НЕ требуется, требуется исключительно окончательная покраска, после того как полапал потянул меня за собой в подсобку того зала, где красят, там на ОГРЫЗКЕ бумажки написал офигенский список что нужно делать (помимо того, что мне реально требовалось), сказал "иди наверх, нормально напечатают", после чего оказалось, что чтобы узнать ЦЕНУ и получить простой СЧЕТ.. оплатите 120грн. Да, чувствовал действительно себя лосем в тот момент, когда отдавал эти 120грн и получал чек на термобумаге, а затем, получая СЧЕТ, который должен, как в любой другой здравой организацией со здравым хозяином и внутренним обустройством, который не катается на роликах и не орет на всех подряд гнусную фигню, выдаваться бесплатно. После того как я заглянул в счет, весьма удивился "результату деятельности". Он превышал любой из четырех других уже имевшихся калькуляций (на далеко не дешевых станциях) в три с половиной раза! То есть, другие официальные сервисы других фирм и одна из очень качественных, но очень дорогих СТО (по моему опыту и опыту некоторых товарищей) предлагали значительно дешевле то же самое. Вот тогда я и прозрел
Бека1, вспоминая наш крайний разговор (надеюсь, Вы его припоминаете).. У меня так и продолжает валить синий вонючий дым из выхлопной, причем происходит это в основном до того, как двигатель прогреется до 70-72 градусов. После этого вонь становится заметно слабее, цвет выхлопа практически становится прозрачным. То бишь, проблема в катализаторе, как я и говорил. После первого выхода из строя, когда масло вёдрами потекло из выхлопной трубы - катализатор был угроблен. Вы говорили о пробеге катализатора до 100тыс - решим в рамках гарантии. Сейчас пробег 29тыс, скоро к вам в гости за ТО. Ваши слова в силе?
Три с половиной года назад в меня въехал таксист-студент, вынудив целоваться с высоченным бордюром, забором и со всеми вытекающими. Была проведена экспертиза, я четко знал практически всё, что было повреждено (увы, не всё, многое повыплывало в процессе ремонта дополнительно, например, дорогостоящая замена редуктора заднего моста и т.д.). Однако, я выяснял где краситься (после почти законченного ремонта) взвесив хотя бы несколько предложений. Когда подъехал на Ф-А, то за "экспертизу повреждений" (что-то такое чуть ли не дословно было на чеке, который через месяц "растворился" от жары, стал желтой термобумажкой) заплатил 120грн. При том, что за реальную экспертизу я деньги уже давно уплатил и у меня был толмуд с описанием и горой фотографий. Эту "экспертизу" делали очень весело: вышел мужик с поврежденной рукой, полапал те детали, которые я конкретно указал что требуется красить, четко указывая ЧТО красить и какой именно краской, что механический ремонт/выравнивание/замена деталей НЕ требуется, требуется исключительно окончательная покраска, после того как полапал потянул меня за собой в подсобку того зала, где красят, там на ОГРЫЗКЕ бумажки написал офигенский список что нужно делать (помимо того, что мне реально требовалось), сказал "иди наверх, нормально напечатают", после чего оказалось, что чтобы узнать ЦЕНУ и получить простой СЧЕТ.. оплатите 120грн. Да, чувствовал действительно себя лосем в тот момент, когда отдавал эти 120грн и получал чек на термобумаге, а затем, получая СЧЕТ, который должен, как в любой другой здравой организацией со здравым хозяином и внутренним обустройством, который не катается на роликах и не орет на всех подряд гнусную фигню, выдаваться бесплатно. После того как я заглянул в счет, весьма удивился "результату деятельности". Он превышал любой из четырех других уже имевшихся калькуляций (на далеко не дешевых станциях) в три с половиной раза! То есть, другие официальные сервисы других фирм и одна из очень качественных, но очень дорогих СТО (по моему опыту и опыту некоторых товарищей) предлагали значительно дешевле то же самое. Вот тогда я и прозрел
Бека1, вспоминая наш крайний разговор (надеюсь, Вы его припоминаете).. У меня так и продолжает валить синий вонючий дым из выхлопной, причем происходит это в основном до того, как двигатель прогреется до 70-72 градусов. После этого вонь становится заметно слабее, цвет выхлопа практически становится прозрачным. То бишь, проблема в катализаторе, как я и говорил. После первого выхода из строя, когда масло вёдрами потекло из выхлопной трубы - катализатор был угроблен. Вы говорили о пробеге катализатора до 100тыс - решим в рамках гарантии. Сейчас пробег 29тыс, скоро к вам в гости за ТО. Ваши слова в силе?