Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фрунзе-авто

  • Автор теми Автор теми misteriya
  • Дата створення Дата створення

Как Вы оцениваете уровень обслуживания на СТО ФРУНЗЕ-АВТО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    267
Сытый голодному не товарищ. Не сталкивался никогда - никогда и не поймешь.
 
н-да! нельзя быть таким пессимистом и везде ходить с рулеткой, весами и микроскопом. Наебон это не односторонний процесс, это круговорот. если несогласен- смотри в зеркало, возможно над головой нимб. прежде чем ругать нашу страну и наших людей вспомни самого себя в работе и быту, или нимб не позволяет заниматся такими глупостями?

вот именно на таких "оптимистов";) и рассчитывают продавцы авто.
 
Неприятности подстерегают в основном тех, кто их ждет со всех сторон, такие люди их просто притягивают. А для того что бы этого не было, просто попробуй завести себе друзей в этой сфере, раз часто к ним обращаешься. общайся с ними по человечески и увидишь все изменится к лучшему. Но почему то мне кажется, что за столько лет общения с парнями из Фрунзе. ты даже на нормальный коньяк для них не решился, не говоря о финансовой мотивации. Наверное, считаешь что там тебе все должны по гроб, только за то что ты их почтил своим вниманием.
 
Неприятности подстерегают в основном тех, кто их ждет со всех сторон, такие люди их просто притягивают. А для того что бы этого не было, просто попробуй завести себе друзей в этой сфере, раз часто к ним обращаешься. общайся с ними по человечески и увидишь все изменится к лучшему. Но почему то мне кажется, что за столько лет общения с парнями из Фрунзе. ты даже на нормальный коньяк для них не решился, не говоря о финансовой мотивации. Наверное, считаешь что там тебе все должны по гроб, только за то что ты их почтил своим вниманием.

Ты дебил?
 
Неприятности подстерегают в основном тех, кто их ждет со всех сторон, такие люди их просто притягивают. А для того что бы этого не было, просто попробуй завести себе друзей в этой сфере, раз часто к ним обращаешься. общайся с ними по человечески и увидишь все изменится к лучшему. Но почему то мне кажется, что за столько лет общения с парнями из Фрунзе. ты даже на нормальный коньяк для них не решился, не говоря о финансовой мотивации. Наверное, считаешь что там тебе все должны по гроб, только за то что ты их почтил своим вниманием.

Интересный пост:)
Постараюсь ответить по пунктам-
1.
Неприятности подстерегают в основном тех, кто их ждет со всех сторон, такие люди их просто притягивают.
Неприятности подстерегают в основном тех, кто не внемлет предупреждениям о ФА и все равно туда лезет.:D
2.
просто попробуй завести себе друзей в этой сфере, раз часто к ним обращаешься.
Бизнес и дружба не должны пересекаться. Это прописная истина. Печально, что ты этого не понимаешь. Проиграет или дружба или бизнес:незнаю:
3.
Но почему то мне кажется, что за столько лет общения с парнями из Фрунзе. ты даже на нормальный коньяк для них не решился, не говоря о финансовой мотивации.
Коньяк? За их работу? И кому? Ты вообще представляешь какой там был движняк сотрудников за эти годы? Под финансовой мотивацией, я так понимаю, ты имеешь ввиду, доп. оплату мастерам, кроме оплаты сильно завышенных счетов ФА? Если да, то тогда я вынужден тебе напомнить Советский Союз закончился 20 лет назад с его коньяными взаимоотношениями. Мастер получает процент от выполненного заказа- вот его мотивация.
4.
Наверное, считаешь что там тебе все должны по гроб, только за то что ты их почтил своим вниманием.
Да, должны:клас: , но в пределах заранее оговоренных объемов работ. И должны не за то что заехал, а за то что выбрал их и плачу им деньги:
-при покупке автомобиля ( стоимость гарантийных работ заложена в стоимость авто. Т.е. я сразу авансирую мои посещения СТО ФА на несколько лет вперед).
-за уплаченные мною деньги при ТО и негарантийном ремонте.
Хотя у сервисменов противоположное мнение- что слово должны в основном относится к потребителям их услуг.

Наверное, dimonchikk считает, что ФА продает автомобили исключительно без наценки и затем обслуживает их исключительно бесплатно, а злые владельцы авто еще и не довольны и не пытаются завести дружбу с этими глубокоуважаемыми господами и не снабжают коньяком потенциальных друзей:суперечка:
 
Останнє редагування:
Я вижу ты в своей правоте уверен на 1000%, переубеждать бесполезно, по видимому много смотришь умных передач о правах потребителя и обязаностях продавцов, забывая, что эти продавцы обычные люди с зарплатой в 2000 грн., а не специально выращеные роботы. И рвать задницу за хозяйские прибыли никто из них не собирается.Так что если собственное здоровье и нервы тебе не дороги, продолжай качатся с мастерами и гарантийщиками, только вот жизнь одна и нормальному человеку хочется прожить ее не на сервисе,доказывая свою правоту. Но каждый сам выбирает свой путь.
 
Ну ничего, купишь как-нибудь авто за .. ну хотя бы 30к$, причем в кредит, да так, что половину суммы сразу в банк, потом резко бакс в два раза просядет, а ты уже подвязан в кредите. И самое веселое - после первых 15-20км машина "вышла из строя", стоимость восстановления - от 1.5к$, и тебе рассказывают что ты неверно нажимал на педаль газа. И так, чтобы месяцев на 9-10 головной боли, даже с экспертизами в твою пользу, в доказывании того что ты не верблюд - запоешь иначе. Может быть.
 
Я вижу ты в своей правоте уверен на 1000%, переубеждать бесполезно, по видимому много смотришь умных передач о правах потребителя и обязаностях продавцов, забывая, что эти продавцы обычные люди с зарплатой в 2000 грн., а не специально выращеные роботы. И рвать задницу за хозяйские прибыли никто из них не собирается.Так что если собственное здоровье и нервы тебе не дороги, продолжай качатся с мастерами и гарантийщиками, только вот жизнь одна и нормальному человеку хочется прожить ее не на сервисе,доказывая свою правоту. Но каждый сам выбирает свой путь.
по видимому много смотришь умных передач о правах потребителя и обязаностях продавцов
Кстати эти передачи создают, представь себе, тоже люди;) И очень даже не глупые. А как ты думаешь, откуда берется материал для передач?:дивитись:
продавцы обычные люди с зарплатой в 2000 грн.
:іржач::іржач::іржач:

рвать задницу за хозяйские прибыли никто из них не собирается
только очень не дальновидный человек выясняет отношения с рядовыми сотрудниками.


Уважаемый dimonchikk существует такое понятие, как конструктивный кофликт
Именно благодаря конструктивным конфликтам идет движение к улучшению качества обслуживания. А при Вашем подходе :ннн:, изменений не будет, т.к. любая система стремится к покою. И тогда осталась бы, например у ФА состояние дел, прекрасно описанное Бека1 для 2003года
Смотрите, вспоминать что было в 2003 году незачем,поменялись люди,оснащение,подходы и приоритеты.В период динамических продаж на СТО ни кто не обращал внимание.Последние года кординально изменился подход и отношение администращии к сервису и в разрезе всего этого поменялся имено в лучшую сторону уровень обслуживания и квалификации сотрудников.Фирма динамически развевается и ставит приоритетные задачи как повышение качеста и лояльности клиентов.Однозначно работы осталось ещё очень много,но главное это правельное напровление движения
А ведь судя с официального сайта ФА
Автоцентр «ФРУНЗЕ-АВТО», как структурное подразделение ОАО «Завод им. Фрунзе», основан в 1998 г.
Вот ответьте себе на вопрос, что ( или кто) подтолкнуло ФА к изменениям после , как минимум 5 лет работы(98-2003)?
 
Останнє редагування:
143k/4.46 (точную стоимость на момент покупки не помню, цифра в этом районе, курс тогда был самый низкий)
Главное, Валера, что ты не отрицаешь факт проблем, ибо отрицать после всего что ты лично знаешь, ибо работа(ешь/л) на Ф-А - просто бессмысленно.
 
Во-первых, чем Cerato не машина?
А если не машина, то какого хрена тогда твоя контора их продавала, да еще и за такую цену?
Во-вторых, не надо хамить.
И в-третьих, мне нужен был экономичный турбодизель и удобный, просторный салон.
 
Во-первых, чем Cerato не машина?
А если не машина, то какого хрена тогда твоя контора их продавала, да еще и за такую цену?
Во-вторых, не надо хамить.
И в-третьих, мне нужен был экономичный турбодизель и удобный, просторный салон.

Да нет. Контора не моя.
У меня нет возможности ни опровергнуть, ни подтвердить такую цену. Но мне она кажется очень сильно завышенной. Ибо Октавия продавалась когда-то за 15. Сейчас она продается за 30 - потолок. А Черато, блядь, несколько лет назад стоил за тридцатку. :іржач:
Я прошу прощения за резкость высказывания. Но все же, что нужно было себе передумать, чтоб за корейскую жоповозку класса С выложить 30к?
 
Я вижу ты в своей правоте уверен на 1000%, переубеждать бесполезно, по видимому много смотришь умных передач о правах потребителя и обязаностях продавцов, забывая, что эти продавцы обычные люди с зарплатой в 2000 грн., а не специально выращеные роботы. И рвать задницу за хозяйские прибыли никто из них не собирается.Так что если собственное здоровье и нервы тебе не дороги, продолжай качатся с мастерами и гарантийщиками, только вот жизнь одна и нормальному человеку хочется прожить ее не на сервисе,доказывая свою правоту. Но каждый сам выбирает свой путь.

Не нравится работа, меняй!!!;)
 
При плановом ТО зимой у ФА были заменены все приводные ремни и ролики (все оригинал,покупалось и устанавливалось у ФА). Уже летом вышел из строя обводной ролик и ролик натяжения ремня кондиционера:баран:.
С некоторыми трениями, но эти ролики были заменены не за мой счет;)
 
Так какие трудности? Почему в блэк об этом?
Или брака в оригинальных ЗЧ быть не может?
 
Так какие трудности? Почему в блэк об этом?
Или брака в оригинальных ЗЧ быть не может?
а ты почитай Н А К А З N 792 МІНІСТЕРСТВА ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ від
11.11.2002. в частности додаток №4:суперечка::суперечка::відстій::відстій:
посмотри например п.6.12.1 додатку. по нему гарантия на замену аккумуляторной батареи 2 месяца и т.д и т.п.:ганьба:
Сколько стоит аккумулятор в магазине? а сколько на СТО? и при этом в магазине ты получишь гарантию как минимум год, а на СТО 2 месяца:confused:

И кроме того в Блэклисте можно не только критиковать, но и показывать результаты критики( в данном случае-положительные)
 
Казалось бы, при чем здесь СТО к законодательной деятельности?
 
Казалось бы, при чем здесь СТО к законодательной деятельности?
Закон устанавливает минимальные требования. От них предприятия отталкиваются в своей деятельности.
Для примера- часть бензина в нашей стране продается по старому ГОСТу, а часть по новому. По закону оба вида бензина качественные, а фактически... Почему тогда в соседних темах критикуют заправочные сети? Ведь по Вашей логике
Казалось бы, при чем здесь автозаправка к законодательной деятельности?
Вы ж не возмущаетесь, когда Вам на новую машину дают гарантию 3-5-7 лет, а не один (хотя по Закону о защите прав потребителей могли ограничиться минимальным требованием- 1 год гарантии).
А еще, если честно, вы знали про эти нормативы? А зная эти сроки, замените аккумулятор сами или на СТО?
 
Закон устанавливает минимальные требования. Вы ж не возмущаетесь, когда Вам на технику Самсунг дают гарантию 3 года, а не один. А еще, если честно, вы знали про эти нормативы? А зная эти сроки, замените аккумулятор сами или на СТО?

Не знал.
Но как бэ все гарантийные случаи прописаны в гарантийном разделе сервисной книги. Если гарантия на тот или иной узел согласно сервиски не истекла - добивался бы замены по гарантии.
Я чуток расширю географию претензий к Фрунзе. Ответственность по гарантийным обязательствам лежит не на Фрунзе, а на компании-дистрибьюторе. Для Киа это Фалькон, для Хендэ - ХМУ, для остальных Фрунзевских брендов - УкрАвто (Форд и Лифан не считаем - только открыли). Соответственно Фрунзе - только посредник. И если дистрибьютор отказывает в гарантийной замене мотора с формулировкой "неправильная эксплуатация", то хоть что хотите делайте - судиться с дистрибьютором будете долго.
Так, например, до сих пор наверняка не закончилось разбирательство с возгаранием Туссона в Крыму, который был куплен на Фрунзе и обслуживался там же. Выводы различных экспертиз - неоднозначны. То ли блок климат-контроля загорелся (который обесточен без ключа в замке), то ли китайская зарядка в прикуривателе. ;)
 
Не знал.
Но как бэ все гарантийные случаи прописаны в гарантийном разделе сервисной книги.

Ха:D Как будто составители сервисных книжек вчерашние:диявол:
В части гарантий они посылают... к тому самому наказу №792 с приложением 4:D
автопроизводители, как щитом прикрываются этим наказом. Но если внимательно и вдумчиво изучить этот наказ, то окажется что этот щит больше напоминает фиговый листок:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу