Фрунзе-авто

Как Вы оцениваете уровень обслуживания на СТО ФРУНЗЕ-АВТО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    267
Машину взял в июне 09 года, в сентябре На гарантийной СТО Фрунзе-Авто прошел ТО 1000км (т.е. ТО-0). Заменили фильтры, масло. Сделали все в оговоренное время (в пределах 2-ух часов). В октябре поставил би-ксенон - купил сам на Лоске, установили на их СТО (переживал за "гарантийность" авто). Никаких захеров насчет "оригинальности" комплектующих не было. Опять же ж, их спец установил все быстро, даже быстрее оговоренного времени. И я за этим процессом наблюдал. И это не реклама их СТО. Просто у меня не возникло нареканий на результат их работы. Но мойка авто у них мне не понравилась (была одна акционная-бесплатная). Хотя, вот до установки магнитолы я пока еще не "добрался", возможно столкнусь с описанными выше прецендентами...
 
.. И я за этим процессом наблюдал...

повезло тебе. меня не пустили..
. Хотя, вот до установки магнитолы я пока еще не "добрался"...

кстати о магнитофоне. задний динамик на третий день начал рыпеть. сам поменял на нормальные..
 
Сервис от Фрунзе-Авто

Вынужденно обслуживаю свой автомобиль КИА на СТО Фрунзе-Авто. С удовольствием бы ушел, но из-за гарантии вынужден обслуживаться у них.
Впечатления в основном негативные. Расценки- в основном космос, несколько раз было- не меняли фильтр, а оставляли старый, не менялся ремень (деньги естественно брались). Особенно умиляет подход при гарантийном случае- "Если мы не найдем дефект, то Вы должны будете заплатить за диагностику". Кстати, если они находят дефект,то деньги за диагностику все-равно берутся. Инженер по гарантии часто говорит одно, а делает другое. Рекомендую общаться с ней только в письменной форме.
 
Останнє редагування:
Вынужденно обслуживаю свой автомобиль КИА на СТО Фрунзе-Авто. С удовольствием бы ушел, но из-за гарантии вынужден обслуживаться у них.

Прошу прощения, а вы случайно не представитель конкурентов фрунзе-авто. Такой тухлятиной попахивает ваш пост.
Что значит вынуждено - это ктож вас так вынуждает, можете обслуживаться у любого официального представителя КИА на всей территории Украины и на гарантию это аж никак не влияет.

ИМХО тема гавно, ТСЕ
 
ТС прав. Фрунзе, действительно, отстойный сервис :(
Имел печальный опыт обслуживания своей автивки
 
На Фрунзе-Авто жалоб действительно хватает. Но на песочинскую СТО УкрАвто (тоже гарантийное обслеживание КИА делает) жалоб, по-моему, еще больше. Хотя те, кто обслуживается на Фрунзе, вроде, пишут, что в последнее время ситуация улучшается.
ТС-у могу только посочувствовать и посоветовать посмотреть вот эту тему на форуме КИА-клуба:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Прошу прощения, а вы случайно не представитель конкурентов фрунзе-авто. Такой тухлятиной попахивает ваш пост.
Что значит вынуждено - это ктож вас так вынуждает, можете обслуживаться у любого официального представителя КИА на всей территории Украины и на гарантию это аж никак не влияет.

ИМХО тема гавно, ТСЕ

Конкурентов?
А где их взять? У КИА в Харькове только 2 официальных СТО- Фрунзе-Авто и Укравто в Песочине. Кто обслуживался у обоих - тот поймет кошмар выбора.
Anton_78, вы показали полное непонимание и незнание вопроса.
 
RDM, настоятельно рекомендую посмотреть мою темку:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И десять раз подумать, о гарантии, о фрунзе-авто и обо всем остальном.
 
фрунзе - авто возле металиста ГАВНО, а не сервис

по гарантии шото сделать тяжело и только после угроз

перед продажей авто не моют и т.п.

по иномаркам незнаю, ситуация описана по отечественным машинам

ситуация на 2004-2005 год
 
Прошу прощения, а вы случайно не представитель конкурентов фрунзе-авто. Такой тухлятиной попахивает ваш пост.
Что значит вынуждено - это ктож вас так вынуждает, можете обслуживаться у любого официального представителя КИА на всей территории Украины и на гарантию это аж никак не влияет.

ИМХО тема гавно, ТСЕ

поумнее ничего не мог сказать? ТС совершенно не Е. прав стотыщпицот раз.
Поддерживаю. фрунзеавто - уг
 
Вынужденно обслуживаю свой автомобиль КИА на СТО Фрунзе-Авто. С удовольствием бы ушел, но из-за гарантии вынужден обслуживаться у них.

Гарантия - это фикция. Вам просто не стоит там обслуживаться. Вероятность поломки невысока, проще купить за свои деньги, если что.
 
Гарантия - это фикция. Вам просто не стоит там обслуживаться. Вероятность поломки невысока, проще купить за свои деньги, если что.

тема набирает обороты и принимает многообещающее русло :попкорн:
 
Гарантия - это фикция. Вам просто не стоит там обслуживаться. Вероятность поломки невысока, проще купить за свои деньги, если что.

Я тоже так хотел сказать, но почитав тему по ссылке выше, понял что вероятность поломки авто марки КИА очень высока, и более того, на пробеге до 5 тыс. км. , можно попасть на ремонт до 5 тыс. у.е. , поменяв два раза турбину.
На гарантию можно и нужно забить , но как оказалось к КИА это не относится.
Я бы постарался поскорей избавится от такой машины.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я тоже так хотел сказать, но почитав тему по ссылке выше, понял что вероятность поломки авто марки КИА очень высока, и более того, на пробеге до 5 тыс. км. , можно попасть на ремонт до 5 тыс. у.е. , поменяв два раза турбину.
На гарантию можно и нужно забить , но как оказалось к КИА это не относится.
Я бы постарался поскорей избавится от такой машины.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Проблема не в машинах, проблема в совдеповских пережитках-криворучках.
Для удешевления расходов машины сюда везут полуразобранные, платят небольшую пошлину как за запчасти, а затем в Черкассах или в Луцке собирают, через жопу. Вот и получается - то турбину прикрутят без прокладки, или с прокладкой без отверстия, то тормозные шланги местами перепутают, то амортизаторы два правых поставят, то кузов уронят а потом латают-красят.... это не проблема автомобилей Киа, которые чрезвычайно надежны. Это проблема менталитета.
К сожалению, я знаю о чем говорю, потратив практически год своей жизни и массу средств на "войну" за свою машину. Изучил множество различных случаев и ситуаций. Знал бы прикуп раньше.. был бы умнее и поступал бы иначе. Однако, опыт, увы, чаще всего дается "не по книжкам".
Удачи всем.
 
Проблема не в машинах, проблема в совдеповских пережитках-криворучках.
Для удешевления расходов машины сюда везут полуразобранные, платят небольшую пошлину как за запчасти, а затем в Черкассах или в Луцке собирают, через жопу. Вот и получается - то турбину прикрутят без прокладки, или с прокладкой без отверстия, то тормозные шланги местами перепутают, то амортизаторы два правых поставят, то кузов уронят а потом латают-красят.... это не проблема автомобилей Киа, которые чрезвычайно надежны. Это проблема менталитета.
.

Вам можно только посочувствовать. С китайскими автомобилями понятно, но что КИА , собранный у нас, или , что скорей всего, специально для нас произведенный, еще хуже, для меня это новость.
Причем машина не дешевая. Можно только представить себе количество пострадавших по незнанию . С ужасом думаю, что тоже мог купить себе КИА.
 
Нет, произведен не для нас и не у нас. Произведен в Корее, собран в Корее.
Затем наши "дельцы", как-то Фрунзе, например, покупают там автомобили, целые, собранные, проверенные, отлаженные. ТАМ же их разбирают, и везут по частям через океан. Растаможивают, а затем уже ЗДЕСЬ собирают так, как "считают" нужным. Естественно, часто через задний проход. Если вдруг собирают удачно - у машины нет проблем, потому что их быть не должно. Однако, иногда бывает совсем не так, как хочется. Я при покупке просил продать мне собранный исключительно в Корее автомобиль, а не с шильдиком "Луаз". Увы, опасения были не напрасны.
Киа никак не хуже чем китайский автопром, ДАЖЕ с оглядкой на все бока. Машина - бомбовая, тьфу-тьфу-тьфу, тут даже сомнений нет, несмотря на весь мой геморрой, и "вынашивание ребенка" - реально получилось как вынашивание... 9 месяцев чистого мозготрахства и всего остального. Ну и плюс туда-сюда еще пару месяцев прочей возни. Сейчас не нарадуюсь, тьфу-тьфу-тьфу. Единственное что раздражает - наши долбаные дороги, которые разбивают шаровые. Вот сейчас походу у меня слегка стали постукивать обе спереди. Вопрос решается вроде бы как недорого, относительно других ремонтов на других машинах, но все равно очень неприятно. Страна у нас такая. Вот позавчера ехал 40-45км/ч, под небольшим дождиком - нырнул в яму весьма глубокую. С моей стороны ее не было видно, а с другой ее видно хорошо. Вышел, осмотрел, пощупал резину, диски по внешней стороне - не знаю, проверил бы на яме, да ямы нету. А так больше вообще никаких претензий! Только одна небольшая - после резких перепадов температур за прошлый год (зимой до -25..-30, а летом до +40 в тени [а машина была почти все время на солнце хоть и под деревьями]) пару резинок сзади видать рассохлись, и у задней правой колонки появился небольшой скрип-стук. Думаю после зимы ее силиконом промажу где рассохлось, и все :))
 
Ну хорошо, что так, хоть для вас все кончилось, и вы довольны. А вообще - кошмар.
 
Я доволен машиной :) А тем что потерял год времени, доход практически за год, нервы, здоровье, средства на всю эту петрушку - за это бы засудил до ручки в другой стране.
 
Я доволен машиной :) А тем что потерял год времени, доход практически за год, нервы, здоровье, средства на всю эту петрушку - за это бы засудил до ручки в другой стране.

Та тут дело даже не в деньгах. Просто новая машина берется именно для того, чтобы ближайшие 3 года(минимум), радоваться жизни и в нее не лазить, кроме замены масла.
В 90% случаев, так и происходит. Поэтому, по поводу гарантии мнение единогласное - соскакивать сразу.
А вас, всей этой радости лишили.
 
Статья в тему с Украины Криминальной:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тема статьи- «Фрунзе-авто», официальные представители известной автомобильной компании Hundai, сбывают покупателям металлолом под видом новых машин.

Почитайте, статья очень интересная, хотя некоторые моменты притянуты за уши.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу