Фрунзе-авто

Как Вы оцениваете уровень обслуживания на СТО ФРУНЗЕ-АВТО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    267
Не знаю почему официальные сто такие отстойные,был когда то тоже опыт с этим фрунзе авто,не давно заехал к себе на сто на рено около "родины" сгорел(по моей вине) предохранитель и не работала фара(ближний) так вот они посчитали замену предохранителя(0,8 часа) и два самих пред-ля,134 в сумме получилось,с тем что пред-ль стоит 11 грн.Не скажу что плохой сервис,скажу что дорогой...
Товарищ на камри ездит только к официалам,говорит что сервис отличный,всегда все во время и без проблем,сами в тихоря не меняют ничего и не ставят перед фактом потом,только по регламенту,моют машину и т.п...
 
134 в сумме получилось,с тем что пред-ль стоит 11 грн.Не скажу что плохой сервис,скажу что дорогой...

11 рубасов за предохранитель ... ололо на лоске он стоит 2 грн + если руки не из жопы поменять его две минуты. Тот кто в теме платит 2 гривни , кто не в теме 134 ... чему удивлятся если есть люди готовые отдать 134 грн за замену предохранителя , есть спрос - значит будет и предложение. Так что не удивляйтесь ценам , вы сами заставляете диллеров брать с Вас огромные деньги (если б вам предлагали по 150 грн за две минуты работы я б думаю вы тоже не отказались бы)
 
11 рубасов за предохранитель ... ололо на лоске он стоит 2 грн + если руки не из жопы поменять его две минуты. Тот кто в теме платит 2 гривни , кто не в теме 134 ... чему удивлятся если есть люди готовые отдать 134 грн за замену предохранителя , есть спрос - значит будет и предложение. Так что не удивляйтесь ценам , вы сами заставляете диллеров брать с Вас огромные деньги (если б вам предлагали по 150 грн за две минуты работы я б думаю вы тоже не отказались бы)

притча-
На предприятии остановился очень дорогой и важный механизм. Разные специалисты его пытались запустить, но никому это не удавалось. Завод терпел огромные убытки, но решить проблему никто не мог, пока старый слесарь - дядюшка Джо не вызвался помочь. Он долго ходил, смотрел, прислушивался, потом взял кувалду, стукнул по станку - и конвейер заработал. Дядюшка Джо попросил за работу 1000$.
- Тысячу долларов за один удар, который стоит не больше доллара? - возмутилось руководство и потребовало обосновать, почему так дорого стоит такая простая работа. И тогда дядюшка Джо сказал: «Удар кувалдой – 1 доллар, 999 - за то, что знал, куда ударить».
 
11 рубасов за предохранитель ... ололо на лоске он стоит 2 грн + если руки не из жопы поменять его две минуты. Тот кто в теме платит 2 гривни , кто не в теме 134 ... чему удивлятся если есть люди готовые отдать 134 грн за замену предохранителя , есть спрос - значит будет и предложение. Так что не удивляйтесь ценам , вы сами заставляете диллеров брать с Вас огромные деньги (если б вам предлагали по 150 грн за две минуты работы я б думаю вы тоже не отказались бы)

Полностью согласен.Но!Там где обслуживаю машину было закрыто,отапливаемого гаража где можно было бы все это сделать нет,на улице около 20:00 и -6,т.е света тоже нет и холодина.Когда ставили сигнашку по ебанутому прикрутили колокол,так что он закрыл доступ к щитку предохранителей,в мануале не написано и не показано какой предохранитель за что отвечает в этом блоке,тот который в салоне там все описано...И самое главное не знал какой именно там предохранитель что бы поехать и купить его.А так как ехать надо было за город вечером то решил не испытывать судьбу и поехать к официалам,они как раз были не далеко совсем...Кто ж знал(надо было сразу спросить) что открутить два болта у них это 0.8 нормочаса и стоит это больше 100 грн...
Вот такая история.
 
Аналогичная ситуация. Дело было около 2-х лет назад. Перегорела лампочка габарита. Сам не хотел лезть. Как-раз рядом со мной только открылось СТО УА Холдинг.
Заехал. Сообщают, да мы можем поменять. Работа- 135 грн:eek::eek::eek:, деньги мы на месте не принимаем, банк у нас пока не открылся, так -что съездите в какой-нибудь банк оплатите ( платеж +7 грн) и , кстати, лампочки у нас закончились (были по 40грн), заедьте в какой-нибудь авто-магазин, купите. Вот это высочайший пример сервиса!:D
В результате, действительно, заехал в автомагазин, купил за 3 грн лампочку и за 5 мин. поменял.
Итог в мою пользу: самостоятельная замена- 3грн+5мин: фирменное СТО-135грн работа+7грн платеж банку+40грн лампочка=182 грн.
Победа со счетом - 179 грн!

Когда учат медиков, в их головы вбивают, что назначение лекарства обосновано только тогда, когда положительный эффект значительно преобладает над отрицательным.
К чему это я? А к тому, что каждый сам решает, как ему обслуживать автомобиль. и на Холдинге со временем поняли, что с ценообразованием что-то не так и банк свой открылся;)
 
На "ФРУНЗЕ-АВТО" ситуация значительно улучшилась. 06.01.10г. делал Т/О Chevrolet Lacetti. Выполнили быстро, качественно, без нареканий. Цены, вполне, адекватные. На работу сделали предпраздничную скидку-17%, приятно. Единственное, что хотелось пожелать,- расширить ассортимент зап. частей, многие "мелочи" приходиться покупать у других диллеров...И улучшить работу, непосредственно, администрации этой СТО. Трудно дозвониться и застать менеджеров на своем рабочем месте. Сказывается корпоративное устройство этой организации...)
Недовольных прошу вспомнить качество обслуживания на "ХАЧ-МОТОРС"...)))
 
Да, после моей ссоры с Ф-А и того, что об этом узнал каждый четвертый, сильно подорвало их положение. Вот уж не думал, что так будет.
Недавно, совсем незнакомый до этого мне человек, поехал на Ф-А и ему начали рассказывать, что случай не гарантийный, это стоит кучу денег, а он возьми да и напомни что-то обо мне или моей истории, так толком не понял, что он им говорил. После этого человек вышел со мной на связь и поблагодарил... Правда, как он сказал, когда изменили свое мнение, добавили что-то вроде "он что-то все-равно не договаривает".. Вот я удивился произошедшему, однако.
Ничего, скоро новое ТО, через пару тыс км, посмотрим...
 
Купил у этих деятелей ВАЗ 2111(короче 10-ка универсал). гарантия 3 года, бла-бла-бла... В итоге за год и 3 месяца сдохла КП, Аккумулятор сел, 2 раза предохранители горели, задний стоп не работает, стеклоподъемник на водит. стекле умер, термостат менял, пробился бачок с охлажд. жидкостью!!! из всего этого они по "гарантийному обслуживанию" не починил НИЧЕГО! за все платил свои деньги! первые 2 раза к ним ездил, но потом спросил на др. СТО цены - почти в 2 раза дешевле за работу попросили! так что их сервис и гарантия - это тупо развод! если кто сомевается в моих словах - милости прошу в гости, покажу машину, гарант. книжку и чеки...
 
Да, после моей ссоры с Ф-А и того, что об этом узнал каждый четвертый, сильно подорвало их положение. Вот уж не думал, что так будет.
Недавно, совсем незнакомый до этого мне человек, поехал на Ф-А и ему начали рассказывать, что случай не гарантийный, это стоит кучу денег, а он возьми да и напомни что-то обо мне или моей истории, так толком не понял, что он им говорил. После этого человек вышел со мной на связь и поблагодарил... Правда, как он сказал, когда изменили свое мнение, добавили что-то вроде "он что-то все-равно не договаривает".. Вот я удивился произошедшему, однако.
Ничего, скоро новое ТО, через пару тыс км, посмотрим...

Да ты, походу, разгромил их в пух и прах :D
 
Звучит многозначительно:D

Да ладно Вам, Александр Григорьевич.
До Вашего вмешательства в происходящее на вашей Фрунзе-Авто все было крайне печально и катилось в тар-тарары.
А мои пару тыс. км до сих пор не истекли в связи с тем, что я не пользуюсь этой машиной сейчас.

PS: и смешного во всем произошедшем совсем нет.
PPS: Мопгу я знаю лично достаточно давно, он весьма ироничен и часто ехидничает, так что его слова, которые Вы процитировали, из его уст (от его пальцев) звучат (читаются) просто как подкол. Я не обращаю более на это никакого внимания, он не в теме.
 
Да ладно Вам, Александр Григорьевич.
До Вашего вмешательства в происходящее на вашей Фрунзе-Авто все было крайне печально и катилось в тар-тарары.
А мои пару тыс. км до сих пор не истекли в связи с тем, что я не пользуюсь этой машиной сейчас.

PS: и смешного во всем произошедшем совсем нет.
PPS: Мопгу я знаю лично достаточно давно, он весьма ироничен и часто ехидничает, так что его слова, которые Вы процитировали, из его уст (от его пальцев) звучат (читаются) просто как подкол. Я не обращаю более на это никакого внимания, он не в теме.

Александр Григорьевич высококлассный управляющий. Обучен профессионально разрешать конфликтные ситуации. С моей точки зрения, наиболее подходит под понятие кризис-управляющий. НО... современная станция - это не работа одного управляющего, а слаженная работа всего коллектива ( приемка-выдача, тех.обслуживание, снабжение запчастями, гарантия и т.д.). А этого нет. Каждый, в случае возникновения конфликтной ситуации, пытается спихнуть проблему на другого.
Сотрудники Фрунзе-Авто, мониторящие форум ( а я точно знаю, что они этим занимаются), легко меня узнают по моему нику.
Мой совет- если Вы уверены в своей правоте, не бойтесь отстаивать свою позицию. Но Ваша позиция ВСЕГДА должна базироваться на подтверждаемых фактах, а не на эмоциях и домыслах.
Купил у этих деятелей ВАЗ 2111(короче 10-ка универсал). гарантия 3 года, бла-бла-бла... В итоге за год и 3 месяца сдохла КП, Аккумулятор сел, 2 раза предохранители горели, задний стоп не работает, стеклоподъемник на водит. стекле умер, термостат менял, пробился бачок с охлажд. жидкостью!!! из всего этого они по "гарантийному обслуживанию" не починил НИЧЕГО! за все платил свои деньги! первые 2 раза к ним ездил, но потом спросил на др. СТО цены - почти в 2 раза дешевле за работу попросили! так что их сервис и гарантия - это тупо развод! если кто сомевается в моих словах - милости прошу в гости, покажу машину, гарант. книжку и чеки...
а можно узнать с какой формулировкой отказали в гарантии?
 
Оставлю и я свой отзыв о распиздяйстве персонала СТО ФА.
В конце 2009 года был куплен у ФА ам KIA Carens. Автомобиль довольно активно эксплуатируется поэтому уже за полтора года пробег больше 100тыс.
В начале обслуживался на СТО ФА.
Первые плановые ТО не требовали замены деталей, только масло, поэтому вроде всё нормально было.
Но в очередной раз проходя ТО и заплатив за промывку двигателя - промывка не была сделана, на вопрос "почему?" ответили что сливаемое масло было чистым, поэтому можно её и не делать, если бы я не наблюдал за происходящим со стороны, то вообще бы не узнал о том, что её не сделали.
В следующий раз должны были поменять ремень и натяжной ролик - результат поменян ремень, а ролик остался тот же. В результате через 10 тыс он начал уже свистеть, и пришлось опять ехать и менять его, соответственно и заново оплачивать стоимость работы + стоимость натяжного ролика.
Весной 2010 полетел насос обрызгивателя лобового стекла, в гарантийной замене было отказано по причине "заливали грязную воду", хотя туда заливалась омывайка из магазинов, воды он даже не видел.
Так продолжалось пол года, каждый раз выполняя плановое ТО, наученный предыдущим опытом, нужно было стоять над машиной и внимательно контролировать все, что с ней делают и что бы туда все новое поставили, за то что уже оплачено, а не на глаз определяли степень изношенности.
+ вечная очередь, нужно подстраиваться под них, что не всегда получается.
Притензий к машине не было, пробег на тот момент уже составлял более 50 тыс и поэтому ушел с гарантии.
И потом эти гандоны еще открытки новогодние присылают с поздравлениями.:-(

Уже год обслуживаюсь на другом СТО, претензий нет, всё меняют по регламенту, при этом не нужно стоять над механиком, а можно заняться своими делами. Цены на обслуживание и расходники ниже практически в 2 раза. Можно позвонить мастеру и он запишет тебя на удобное тебе же время.

А гарантию ФА пусть запихнет себе в жопу, т.к. по факту её просто нет. И чтобы доказать что случай гарантийный нужно потерять кучу времени и нервов, а для меня они дороже.
 
А гарантию ФА пусть запихнет себе в жопу, т.к. по факту её просто нет. И чтобы доказать что случай гарантийный нужно потерять кучу времени и нервов, а для меня они дороже.

На это и рассчитано, что дрогнет, не выдержит автовладелец и соскочит с гарантии:(
Но помните, что в стоимость автомобиля ЗАЛОЖЕНА СТОИМОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. Отказываясь от гарантии, Вы делаете очень щедрый подарок автопроизводителю. Вы настолько богаты, чтобы делать такие щедрые подарки?
 
На это и рассчитано, что дрогнет, не выдержит автовладелец и соскочит с гарантии:(
Но помните, что в стоимость автомобиля ЗАЛОЖЕНА СТОИМОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. Отказываясь от гарантии, Вы делаете очень щедрый подарок автопроизводителю. Вы настолько богаты, чтобы делать такие щедрые подарки?

Оставалось тогда 50тыс из гарантийных 100тыс, гарантия уже все равно закончилась через пол года и никаких проблем не возникло.
А вот доказать что случай гарантийный не так и просто, на всё есть отговорки.
 
Но Ваша позиция ВСЕГДА должна базироваться на подтверждаемых фактах, а не на эмоциях и домыслах.

Я не руководствуюсь эмоциями и домыслами, и фактов у меня за время толкания лбами успело накопиться на более чем сотню страниц. И он этого не может не помнить, поскольку участвовал в развязке. Компенсация понесенных потерь (а они были далеко не маленькими) была частичной, у меня с ними сложился уговор более не долбить все возможные инстанции и суд, компенсировав мне лишь ту часть, которая касалась непосредственно поломки одной из самой основной детали двигателя на абсолютно новом автомобиле повторно в течение первых 4ткм. А кроме этого была еще масса затрат на экспертизы, возню, копирования-пересылки, полностью застопорившуюся работу на много месяцев из-за упертости предыдущих нескольких начальников СТО и "отмахивавшегося с перепугу" официального украинского дилера, мол нафиг нам эти проблемы, это все ф-а виноваты, вот с ними и корячьтесь. То, что новая машина гнила почти год и все потраченное время и средства за то время, что я не занимался основными видами своей деятельности, а занимался реально дурью с этой машиной (нужно было эту машину в первый же день покупки на голове побить, да еще и со следами подкрашивания и царапиной на торпеде) - это обоюдно, точнее троюдно (жена тоже крайне устала от этого геморроя), решили закрыть на это глаза и к ф-а не иметь претензий. Я их планировал выставить лично к одному из ответственных лиц, за создание всей этой ситуации, с перерасчетом инфляции потерянных средств, недополученной прибыли, неустойки и тд и тп, практически полностью подготовил документы с юристами, да потом как-то жена отговорила не вешать такое бремя на "бедного и несчастного". Долго я думал над этим, и все же согласился с ней, хотя был крайне обозлен. Жизни это попило немало, ее ведь мне никто не компенсирует. Да ну и хрен с ним, перед Богом все ответим за все свои поступки, тот человек, уверен, тоже.

Впрочем, это уже почти два года как не важно. И слава Богу, у меня есть занятия поважнее.

А вот доказать что случай гарантийный не так и просто, на всё есть отговорки.

Самое смешное, что даже при наличии доказанных экспертизами обстоятельств - уперто доказывают что ты лось, и неправильно жмешь на педали (именно так, экспертиза выхода из строя и экспертиза смазывающей жидкости, то бишь, масла). Вот так вот.
Открытки тоже присылают, причем почему-то две. Видимо связано с количеством покупок автомобилей, по разному может зарегистрировали.

Интересно, бавария-авто или подобные тоже точно так же относятся к своим клиентам, пока не заставишь нести реальные финансовые убытки в ответ или не зажмешь юридически? А то вот мысль о бмв все в голове вертится, да дороги вместе с сервисом как-то останавливают. Видимо, обойдутся. Не в этой стране так точно.
 
Я не руководствуюсь эмоциями и домыслами, и фактов у меня за время толкания лбами успело накопиться на более чем сотню страниц. И он этого не может не помнить, поскольку участвовал в развязке. Компенсация понесенных потерь (а они были далеко не маленькими) была частичной, у меня с ними сложился уговор более не долбить все возможные инстанции и суд, компенсировав мне лишь ту часть, которая касалась непосредственно поломки одной из самой основной детали двигателя на абсолютно новом автомобиле повторно в течение первых 4ткм. А кроме этого была еще масса затрат на экспертизы, возню, копирования-пересылки, полностью застопорившуюся работу на много месяцев из-за упертости предыдущих нескольких начальников СТО и "отмахивавшегося с перепугу" официального украинского дилера, мол нафиг нам эти проблемы, это все ф-а виноваты, вот с ними и корячьтесь. То, что новая машина гнила почти год и все потраченное время и средства за то время, что я не занимался основными видами своей деятельности, а занимался реально дурью с этой машиной (нужно было эту машину в первый же день покупки на голове побить, да еще и со следами подкрашивания и царапиной на торпеде) - это обоюдно, точнее троюдно (жена тоже крайне устала от этого геморроя), решили закрыть на это глаза и к ф-а не иметь претензий. Я их планировал выставить лично к одному из ответственных лиц, за создание всей этой ситуации, с перерасчетом инфляции потерянных средств, недополученной прибыли, неустойки и тд и тп, практически полностью подготовил документы с юристами, да потом как-то жена отговорила не вешать такое бремя на "бедного и несчастного". Долго я думал над этим, и все же согласился с ней, хотя был крайне обозлен. Жизни это попило немало, ее ведь мне никто не компенсирует. Да ну и хрен с ним, перед Богом все ответим за все свои поступки, тот человек, уверен, тоже.

Впрочем, это уже почти два года как не важно. И слава Богу, у меня есть занятия поважнее.



Самое смешное, что даже при наличии доказанных экспертизами обстоятельств - уперто доказывают что ты лось, и неправильно жмешь на педали (именно так, экспертиза выхода из строя и экспертиза смазывающей жидкости, то бишь, масла). Вот так вот.
Открытки тоже присылают, причем почему-то две. Видимо связано с количеством покупок автомобилей, по разному может зарегистрировали.

Интересно, бавария-авто или подобные тоже точно так же относятся к своим клиентам, пока не заставишь нести реальные финансовые убытки в ответ или не зажмешь юридически? А то вот мысль о бмв все в голове вертится, да дороги вместе с сервисом как-то останавливают. Видимо, обойдутся. Не в этой стране так точно.
Ситуации бывают и такие,одноко при понимании и желание многие вопросы можно решеть и они решаются.Я думаю ,что тот выход который был найден нами ,это правельный компромис в той ситуации.А главное что вопросы которые возникают ,они решаются:пиво:
 
"Фрунзе-Авто" - уроды еще те! Купил в середине ноябре новый ВАЗ 2110, через 150 км. пробега загорелся "чек". Приехал на их СТО "Песочин" - инженера по гарантии ВАЗа нет и когда будет неизвестно! - ОК, поехал на СТО (50х50), записался на диагностику. Приехал на слелующее утро, более часа прождал пока подойдет тот самый "специалист" по ВАЗам.. В итоге был подключен компьютер для диагностики, который выявил слабый сигнал датчика кислорода, который впоследствии был выкручен и объявлен вердикт - менять(!) за свой счет (300 грн. с работой), так как это из-за бензина!!! И это при том, что пробег на момент диагностики составлял 180 км. и до этого я уже 85 тыс. (3,5 года) проехал на ВАЗ-99 с таким точно мотором и подобной проблемы никогда не возникало!
В итоге я технично срулил, установив обратно датчик и по понятным причинам не заплатив за "диагностику" (т.е. попытку "развода"). В итоге поехал на 3-ю станцию "Фрунзе-авто", расположенную у "Металлиста". - Там нашел того же инженера по гарантии ВАЗа, который услышав мою проблему посмотрел на меня так, будто бы я ему в утреннюю кашу насрал!!. Нехотя загнали мою машину в бокс для очередной диагностики, но на этот раз я сразу подошел к другому, на вид адекватному мастеру, меняющему поворотник на 2111 и объяснил свою проблему. И, аллилуя, он знал решение моей проблемы! - Оказалось, что я уже 4-й приезжаю за последнюю неделю с таким точно траблом, и ликвидируется он предельно просто - переподключением фишек датчика-1 кислорода и датчика-2, которые изначально были перепутаны на заводе! Пол минуты работы - и, вуаля, все работает как должно! НИКАКИЕ ДАТЧИКИ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО, КАК УТВЕРЖДАЛИ НА СТО 50х50! НО ЗА ДИАГНОСТИКУ ВСЕ РАВНО ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ 50 ГРН., ХОТЯ МАШИНА БЫЛА НА ТОТ МОМЕНТ ГАРАНТИЙНОЙ, НОВОЙ С 3-Х ДНЕВНЫМ ПРОБЕГОМ!
 
В 2008 году обслуживался по гарантии в Ф-А. Особо расписывать не буду, уже и так их подробно описали. С гарантии ушел через пару месяцев, потому что их сервис это полный отстой и сплошной обман.
 
Назад
Зверху Знизу