Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
скорее не лучшее поведение для показывавшего сотрудника, не считаете? замалчивать...
 
скорее не лучшее поведение для показывавшего сотрудника, не считаете? замалчивать...

Поддерживаю, производитель дело одно. А вот то, что человеку сказали, что всё ок, это другое.

Понятное дело продавцу главное продать )) А весь остальной геморрой пусть решает покупатель.

Ну и как мне сказал представитель компании, если в СЦ Вам сказали, что только ремонт, значит они правы )))))) Извините за сарказм, но принимать назад продукцию, политикой этого магазина не предусмотрено.

Тут на форуме есть масса тем по продаже мобильных телефонов. С отличными, адекватными продавцами. Советую покупать телефоны у них. Пусть не всегда официальная гарантия, но таких проблем точно не будет.

Удачи! И со старым Новым годом!

Отправлено с моего Nexus 7
 
Останнє редагування:
Та ребят, тут кто то хочет ввязаться в спор, что стоит переплачивать за телефон той же конфиги только от самсунга или HTC? Я вас могу переубедить, не понаслышке, что нет. Знакомый брал самсунг в фотомаге, начал вставлять микросд - не фиксируется, понёс на второй день - говорят ваша проблема, тут следы, что вы разбирали телефон. Проблема была в том, что микроконденсотор был в разъёме микросд и не давал фиксировать. Второе - по HTC desire. Телефон покупался 2,5 года назад, за бешенные бабки около 5 тыщ. В итоге сейчас сдох, ремонт 1000грн - перепаивать процессор и память. Стоит гнаться за новизной и брать то же фабричное фуфло из Китая - решать каждому для себя. А высеры типа нахера ты взял, читал ли ты отзывы - читал, поэтому и взял.
 
Не люблю писать жалобы, но придется, к сожалению. Несколько раз я с удовольствием делал покупки в этом магазине, и не понимал, почему на него так много жалоб, но вот вчера работники этой фирмы испортили мне день капитально.

Вчера с утра звонил в "Электронный мир" уточнить наличие акустики Microlab SOLO-6C. Так как мне известно, что акустика эта пользуется повышенным спросом, я попросил зарезервировать один набор для меня.

Работник, принимавший мой заказ, наличие подтвердил, продиктовал мне номер заказа - 174857 - и сказал, что забрать товар можно в магазине на пр. Правды.

Потратив энное количество времени, чтобы добраться в этот магазин (далековато, но мне нужно было срочно), все, что я получил - это ехидную ухмылку сотрудника магазина и заявление, что мой заказ уже выдан и все вопросы - к отделу интернет-заказов. По-видимому, он решил, что такой ответ меня устроит. Извиниться за создавшуюся ситуацию ни он, ни его начальник (администратор магазина) даже не попытались.

Потребовав номер отдела интернет-заказов, я перезвонил туда. В отделе интернет-заказов, разумеется, попытались спихнуть всю вину на того, кто заказ выдавал. Но справедливости ради все же отмечу, что единственным человеком, который додумался принести мне извинения за неудобства, оказался сотрудник отдела заказов, при этом, по всей видимости, к этой истории вообще отношения никакого не имевший (голос по телефону во второй раз был другой).

В общем, мне недосуг разбираться, кто тут виноват - это не моя забота. Но претензии я выскажу:

По существу - к отделу интернет-заказов за то, что перепутали заказы (или, что кажется мне вероятным, попросту продали имеющийся в одном экземпляре, весьма популярный, и, ко всему, уже заказанный товар кому-то из знакомых - иначе во всей этой истории я не усматриваю никакой логики вообще).

По форме - к администратору магазина Валерию Клименко, так как он, по видимому, считает уместным общаться с клиентом на повышенных тонах и позволяет своим подчиненным хамить.

Вся эта история не стоила мне ни копейки фактических денег, но, что обиднее, стоила мне массы времени и нервов. Я привык ценить свое время. Сотрудники магазина "Электронный мир", похоже, нет.
 
В итоге после нескольких дней пользования
т.е. несколько дней было всё нормально...

скорее не лучшее поведение для показывавшего сотрудника, не считаете? замалчивать...

замалчивать что? Сказали, что севшая батарея. Человек её зарядил, пользовался несколько дней, а потом труба перестала работать. В чём вина выдачи?
 
По существу - к отделу интернет-заказов за то, что перепутали заказы (или, что кажется мне вероятным, попросту продали имеющийся в одном экземпляре, весьма популярный, и, ко всему, уже заказанный товар кому-то из знакомых - иначе во всей этой истории я не усматриваю никакой логики вообще).
Здравствуйте. Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства. Никакие "знакомые" к данной ситуации не имеют ни малейшего отношения. Т.к. в заказе, по вине сотрудника моего отдела не были указаны Ваши контактные данные, Ваш заказ, действительно, отдали другому человеку, который пришел за этими колонками и не смог назвать номер заказа. А улыбку менеджеров торгового зала данная ситуация вызвала, т.к. довольно часто за товаром приходят друзья/знакомые, а потом человек, который осуществлял заказ или наоборот. Обычно все улыбками и заканчивается.

Ну и, напоследок, следует отметить, что данная акустика не такая популярная, как Вам кажется. С 1 января этого года продано всего 2 комплекта таких колонок.
 
Я рад, что хоть кто-то додумался принести официальные извинения от лица компании.

Ничего лично, но жалоба в ОЗПП на конкретный магазин (не на всю компанию) была уже отправлена. Учите ваших сотрудников работать и вежливо обращаться с клиентами. Мне вот ошибок никто особо на работе не прощал и не прощает - и я могу быть начальству только благодарен за воспитание.

Между прочим, пообщавшись с коллегами, выяснил, что это как минимум не первый случай как неправильной выдачи товара, так и хамства по отношению к клиентам в магазине на пр. Правды.

Справедливости ради отмечу, что в других магазинах "Электронного мира" хамства в свой адрес никогда не слышал. В магазине на метро "Советская" во время покупок все всегда происходило, как по часам - вежливо, корректно и пунктуально.
 
С таких, что речь идет не о готовом изделии, а о комплектующих (читай - запчастях), которые не обеспечены сетью авторизованных сервисных центров, а так же не имеют в комплекте уникального фирменного гарантийного талона. Поэтому срок гарантии и ее обеспечение находится на совести продавца и дистрибьютора. Вот мы и даем такую гарантию, которую можем безоговорочно обеспечить в соответствии с условиями, приведенными в нашем гарантийном талоне.

Ну если взять скажем HP то у них помоему гарантийка только на принтер есть. И ничего по бумажке напечатанной магазином нормально все принимается в полную гарантию, требованние только 1 что бы в той бумажке был серийник и пофигу хоть винт, хоть память, хоть весь сервер несите :). А вот то что мало кто хочет вписывать эти самые серийники это уже вина продавцов.
 
т.е. несколько дней было всё нормально...



замалчивать что? Сказали, что севшая батарея. Человек её зарядил, пользовался несколько дней, а потом труба перестала работать. В чём вина выдачи?

проблема не из-за батареи. Просто телефон не выходит из ждущего режима, поэтому на выдаче долго копались пока смогли привести в чувство, что бы показать мне. Я был на офф сервисе, они подтвердили неработоспособность телефона. Поэтому была составлена претензия и отдана вместе с заключением на рассмотрение администратору Черкашину В.В.
 
Заказал через инет магазин автомобильный видеорегистратор (6,01,2013). сказали приедит на субботу (12,01,2013). Сказал заберу в понедельник со склада Короленко. Перезванивал несколько раз дабы убедиться - ответ можете забирать. Приезжаю в понедельник - регистратора нет :). Позвонил в инет магазин - у них ошибочка получилась. Спросил стоит ли ждать, девочка сказала, что перезвонит через 2-3 часа. Перезванивает до сих пор. Вообщем, покупайте в электронном мире.

PS. Если у меня одна покупка - один fail, представляю сколько у них в масштабе таких отказов.
 
Останнє редагування:
Вообщем, покупайте в электронном мире.
PS. Если у меня одна покупка - один fail, представляю сколько у них в масштабе таких отказов.

покупал, покупаю и буду покупать. за несколько лет сотрудничества было всякое, и магазин косячил и я - все спорные вопросы решаемы, тем или иным способом, иногда на решение требуется время... или наличие другого магазина, как запасного варианта))
в масштабе, fail`ов, подобных вашей проблеме немного по отношению к общему числу клиентов - в принципе, думаю, примерна таже ситуация +- и с другими магазинами, за исключением особо fail`овых заведений
п.с. думаю, что перезвонив лично через прошедшие 3 часа можно было иметь понимание, есть ли по наличию, и если нет - что дальше делать.
 
очередная шутка с базой инетмагазина :)
напомню, нередки случаи, когда товар числица как в наличии, а по приходу в магазин забрать его его нельзя, ибо физически его нет (пересортица и прочие складские недочёты).
в этот раз нужная позиция в прайсе есть в наличии, но при этом на всех трёх складах только под заказ :)
attachment.php
 

Вкладення

  • zakaz.webp
    zakaz.webp
    29 КБ · Перегляди: 365
Вопрос к представителю магазина. Я несколько раз, через интернет-магазин, заказывал и удачно покупал у Вас товар, но при этом не регистрировался (я имею ввиду учетную запись в интернет-магазине). Возможна ли регистрация с учетом предыдущих покупок (заказывал я с указанием своего номера мобильного телефона)?
Заранее спасибо за ответ!
 
Всем доброе утро и спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.
Заказал через инет магазин автомобильный видеорегистратор (6,01,2013). сказали приедит на субботу (12,01,2013). Сказал заберу в понедельник со склада Короленко. Перезванивал несколько раз дабы убедиться - ответ можете забирать. Приезжаю в понедельник - регистратора нет . Позвонил в инет магазин - у них ошибочка получилась. Спросил стоит ли ждать, девочка сказала, что перезвонит через 2-3 часа. Перезванивает до сих пор. Вообщем, покупайте в электронном мире.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Назовите номер заказа, пожалуйста, нам Важно разобраться в причинах данного происшествия.


очередная шутка с базой инетмагазина
напомню, нередки случаи, когда товар числица как в наличии, а по приходу в магазин забрать его его нельзя, ибо физически его нет (пересортица и прочие складские недочёты).
Озадачил программиста, как такое может быть. Пересорты и недостачи стараемся исправлять максимально оперативно.


Я несколько раз, через интернет-магазин, заказывал и удачно покупал у Вас товар, но при этом не регистрировался (я имею ввиду учетную запись в интернет-магазине). Возможна ли регистрация с учетом предыдущих покупок (заказывал я с указанием своего номера мобильного телефона)?
Вам необходимо, в первую очередь, зарегистрироваться. Когда сумма Ваших покупок превысит 10000 грн, сообщите об этом в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я проверю данные и включу Вам скидку.
 
Вам необходимо, в первую очередь, зарегистрироваться. Когда сумма Ваших покупок превысит 10000 грн, сообщите об этом в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я проверю данные и включу Вам скидку.

Т.е. покупки до момента регистрации не учитываются?
 
Назад
Зверху Знизу