Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Соответственно, если у СЦ возникли претензии к внешнему виду, значит они были обоснованы.

Другого ответа даже и ожидать не стоило. :клас: Видимо ЭМ вычитает из зарплаты своих сотрудников деньги, если они принимают товары назад ;) И собственно самих работников я понимаю. Поэтому рекомендую выдать им премию за отличную работу и проявленный профессионализм в решении ситуации.

Да, я был очень поражен работой СЦ "Электронный мир", когда 31 декабря там стояла очередь из "счастливых покупателей". Их "радости" не было предела. Все лица излучали счастье от удовлетворенности сервисом компании :yahoo: :оплески:

А когда я покупал товар (30 декабря), такая же очередь стояла в магазине :)

Товар я хотел вернуть не потому что мне скучно, а затем, чтобы купить другой, более дорогой и функциональный товар, в Вашем же магазине.

Очень приятно, что Ваши сотрудники не всегда мудаки. Я искренне надеюсь, что все комментарии помогут улучшить работу компанию, и Вы не успеете растерять всех клиентов :увага:

Ваши покупатели сами сделают выводы ;) В этом можете не сомневаться.

С Новым Годом! :пиво:
 
с 2004 го как купил первый камп, тарюсь только в одной фирме. ниже цен еще не видел,даже пс-шоп иногда отстает в цене.
шоза фирма говорить не буду, но скажу. купил проц на 1 ядро, через 3 недели передумал, и решил добавить чуток и купить двухядерный- позвонил,привез, его просто осмотрели что нет горелых контактов( S775) и все. даже магарыч предлагал за обмен- не взяли. Отэто контора. Ваш говеный мир наеблова сосет крепенько.
в лс не писать все равное не скажу.
 
с 2004 го как купил первый камп, тарюсь только в одной фирме. ниже цен еще не видел,даже пс-шоп иногда отстает в цене.
шоза фирма говорить не буду, но скажу. купил проц на 1 ядро, через 3 недели передумал, и решил добавить чуток и купить двухядерный- позвонил,привез, его просто осмотрели что нет горелых контактов( S775) и все. даже магарыч предлагал за обмен- не взяли. Отэто контора. Ваш говеный мир наеблова сосет крепенько.
в лс не писать все равное не скажу.

классная твоя контора - впаривают БУ процы под видом новых? и наверно не только процы?
 
классная твоя контора - впаривают БУ процы под видом новых? и наверно не только процы?

Я сам брал там всю технику с 2005 года. Ни разу в сервис не ходил, до этого злополучного случая. Поэтому относительно качества, плохого ничего сказать не могу, подсовывать ничего никогда не пытались.

Но вот то, что вернуть технику если она не подходит, это уже понятно ;)

Есть еще такое понятие "refurbished" (можете почитать подробно в инете, что это значит). Вкратце это когда производитель осуществляет обслуживание или незначительный ремонт в какой-либо части техники, при гарантийных случаях или негативных отзывах покупателей на какие-либо функции.

Понятное дело, что цены на такую продукцию значительно ниже, так как производитель заинтересован в продаже таковой больше, чем когда-либо :)

Так вот не исключено, что ЭМ иногда продает продукцию этой категории, при этом, по документам ее сложно отличить от "свежей". Законодательно у нас нет ограничений или регулирования для этой категории. В нашей стране ее наверняка полно во всех магазинах.

Бывает даже, что рефёрбишд техника работает лучше чем оригинал, так как она уже доработана производителем. Но это скорее редкость.

Это может и обосновывать порой самые выгодные ценовые предложения со стороны ЭМ, хотя я могу и ошибаться.

Могу посоветовать администрации компании, чтобы описания продукции на сайте были более подробными, особенно это касается бытовой техники и мобильных устройств. В последствии это может помочь избежать многих недоразумений.
 
С каких это делов?
просто не все знают продолжение фразы.
... если невозможно установить дату продажи.
и таки исчисляют ее от производства, пока не показал документы удостоверяющие покупку другой датой. (или продавец не скорректировал )
 
просто не все знают продолжение фразы.
... если невозможно установить дату продажи.
и таки исчисляют ее от производства, пока не показал документы удостоверяющие покупку другой датой. (или продавец не скорректировал )

отож.
 
Поздравляем всех с наступившим новым годом и благодарим за интерес, проявленный к нашей компании. Благодаря Вам мы становимся лучше!

Сообщение от Overlast
Большинство производителей электроники исчисляют срок гарантии с даты производства.
С каких это делов?
С таких, что речь идет не о готовом изделии, а о комплектующих (читай - запчастях), которые не обеспечены сетью авторизованных сервисных центров, а так же не имеют в комплекте уникального фирменного гарантийного талона. Поэтому срок гарантии и ее обеспечение находится на совести продавца и дистрибьютора. Вот мы и даем такую гарантию, которую можем безоговорочно обеспечить в соответствии с условиями, приведенными в нашем гарантийном талоне. На моей памяти есть лишь одна попытка поставить обслуживание комплектующих на уровень АСЦ, которая лопнула, как мыльный пузырь, спустя, примерно, полгода после начала данного мероприятия. Это были приводы BENQ, которые комплектовались фирменными талонами и, за счет этого, были обеспечены двухгодичной гарантией с даты продажи. Идея была неплохая, но реализация отвратительная. Во-первых, т.к. качество самих приводов заставляло желать лучшего. Во-вторых, на них был примерно 20-ти значный серийный номер, который надо было вписать в титульный лист и в 4 отрывных талона. И если хоть где-то допускалась ошибка, то данный талон считался недействительным. В общем, благая идея превратилась в ад кромешный для всех - продавцов, покупателей, АСЦ.



Сегодня был один неприятный момент. Сделал заказ на 4 позиции, 2 из которых нужно было ждать. Через 4 дня 2 позиции мне все-таки уже нужны были позарез (и они уже были в наличии), моя девушка переговорила с менеджером, и он разделил заказ. Забрали первый заказ, а сегодня я пришел за вторым. Был слегка неприятно удивлен, когда отделенный заказ оказался без скидки, которая действует по моему профилю. В принципе 20 грн деньги не принципиальные, но менеджеру хотя бы следовало предупредить о таком последствии. Хотя, если совсем честно, не увидев номер отделенного заказа у себя в истории заказов, я и так догадывался, что этим все закончится.

С наступающим Вас и коммерческого роста.

Спасибо! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. В данном случае речь идет об удалении позиций из исходного заказа и о создании нового в ручном режиме. Видимо, менеджером была допущена ошибка и он заказ оформил не на Вашу учетную запись. Этот вопрос можно было урегулировать при покупке, если бы Вы попросили переоформить данный заказ на Вас. Еще раз просим простить нас за данную оплошность. Всех Вам благ!
 
Останнє редагування:
С таких, что речь идет не о готовом изделии, а о комплектующих (читай - запчастях), которые не обеспечены сетью авторизованных сервисных центров, а так же не имеют в комплекте уникального фирменного гарантийного талона. Поэтому срок гарантии и ее обеспечение находится на совести продавца и дистрибьютора. Вот мы и даем такую гарантию, которую можем безоговорочно обеспечить в соответствии с условиями, приведенными в нашем гарантийном талоне. На моей памяти есть лишь одна попытка поставить обслуживание комплектующих на уровень АСЦ, которая лопнула, как мыльный пузырь, спустя, примерно, полгода после начала данного мероприятия. Это были приводы BENQ, которые комплектовались фирменными талонами и, за счет этого, были обеспечены двухгодичной гарантией с даты продажи. Идея была неплохая, но реализация отвратительная. Во-первых, т.к. качество самих приводов заставляло желать лучшего. Во-вторых, на них был примерно 20-ти значный серийный номер, который надо было вписать в титульный лист и в 4 отрывных талона. И если хоть где-то допускалась ошибка, то данный талон считался недействительным. В общем, благая идея превратилась в ад кромешный для всех - продавцов, покупателей, АСЦ.
ДА, вот с АСЦ на многие комплектующие в Харькове, да и по Украине, проблема.

НУ вот к примеру, куда нести HDD от WD или SeaGate, если контора, в которой покупалось, внезапно закрылась?
 
С таких, что речь идет не о готовом изделии, а о комплектующих (читай - запчастях), которые не обеспечены сетью авторизованных сервисных центров, а так же не имеют в комплекте уникального фирменного гарантийного талона. Поэтому срок гарантии и ее обеспечение находится на совести продавца и дистрибьютора. Вот мы и даем такую гарантию, которую можем безоговорочно обеспечить в соответствии с условиями, приведенными в нашем гарантийном талоне.

Материнская плата от ASUS идет без фирменного гарантийного талона?
Это где ж Вы такой контрафакт берете?
 
Материнская плата от ASUS идет без фирменного гарантийного талона?
Это где ж Вы такой контрафакт берете?

Бугага! :іржач::іржач::іржач:

И Куда же ты пойдешь с этим талоном на котором написано
Worldwide Warranty?
на завод производителя поедешь?
 
По WD раньше вроде Квазар-микро был авторизован, некоторое время назад попадалась инфа, что в Киеве еще кто-то обслуживает... Но, преимущественно, в описанной ситуации идти некуда.
Может и был авторизован, но ты бы пришел к ним с HDD, купленным в другом месте и ...
 
сделал заказ в вашем магазине. во вторник забирать буду. впервые встречаю на столько вежливого менеджера интернет-магазина. зовут Игорь. спасибо:пиво:
 
Перед праздниками заказал телефон gsmart gs202.9 го числа забрал у них. При приёмке телефона у человека, который отдавал телефон возникали трудности с включением телефона. Он не мог его включить минут 15, потом, после нескольких раз выдёргиваний батареи, всё же телефон запустился. На мой вопрос: "Что то не так", последовал ответ, что якобы всё хорошо, телефон новый, батарея новая, просто её нужно зарядить нормально, типа маленький заряд. Я его сам, конечно, взял, включил выключил, попросил проверить, что он заряжается - всё было вроде нормально. В итоге после нескольких дней пользования - после выключения телефона, его нельзя нормально включить. Завтра поеду на Артёма общаться ещё раз. В сервисе говорят, что только ремонт.
 
Перед праздниками заказал телефон gsmart gs202.9 го числа забрал у них. При приёмке телефона у человека, который отдавал телефон возникали трудности с включением телефона. Он не мог его включить минут 15, потом, после нескольких раз выдёргиваний батареи, всё же телефон запустился. На мой вопрос: "Что то не так", последовал ответ, что якобы всё хорошо, телефон новый, батарея новая, просто её нужно зарядить нормально, типа маленький заряд. Я его сам, конечно, взял, включил выключил, попросил проверить, что он заряжается - всё было вроде нормально. В итоге после нескольких дней пользования - после выключения телефона, его нельзя нормально включить. Завтра поеду на Артёма общаться ещё раз. В сервисе говорят, что только ремонт.

Вы видели баг, зачем брали?
 
Вы видели баг, зачем брали?

Начинается...каким образом я мог определить, что то реальная проблема? Я думаю все телефоны из-за низкого заряда могут не включаться...тем более я включил, выключил телефон. Всё гут
 
Перед праздниками заказал телефон gsmart gs202.9 го числа забрал у них.

перед покупкой почитали бы отзывы о говнотелефонах фирмы gigabyte.
и при чем тут вообще претензия к магазину?

P.S. поздравляю вы купили кусок геморроя за свои деньги :D

сделал заказ в вашем магазине. во вторник забирать буду. впервые встречаю на столько вежливого менеджера интернет-магазина. зовут Игорь. спасибо:пиво:

да тут магазину можно сделать плюсик :пиво:
 
перед покупкой почитали бы отзывы о говнотелефонах фирмы gigabyte.
и при чем тут вообще претензия к магазину?

P.S. поздравляю вы купили кусок геморроя за свои деньги :D

Это уже второй вопрос.
Я также брал трубу, увидел глюки, попросил вынести другую, не было. не стал брать :)

Перед праздниками

Не лучшее время для покупки трубы.
 
Назад
Зверху Знизу