Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 22205
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 22205
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Позавчера решил купить на подарок матери мультиварку Philips. Придя домой и прочитав инструкцию к товару поняли, что данный товар способен варить лишь рис и крупу. Мы все-таки ожидали от этого товара больше возможностей и решили вернуть его, чтобы приобрести более функциональный девайс.
Хотел сказать, каково было мое удивление, когда придя в сервисный центр, молодые люди начали исследовать товар при помощи настольной лампы, и обнаружили на нем едва заметную микро царапину и пятнышко. Пятно я вытер пальцем и оно исчезло. Господа не сдались, при этом сказали, что придется нам пользоваться этим товаром и дальше, потому как он утратил товарный вид, из-за злополучной царапинки.
опять обосралисьВообщем товарищи проверяйте товар не отходя от кассы или история о том как я лоханулся.
опять обосрались
ТАк чем Лохотронный Мир лучше того же ABC?? так те хоть не скрывают что б\у продают.
Там есть такая интересная штука, как гарантия продавца и гарантия производителя. Обе отсчитываются от даты продажи или, если таковой нет, то от даты выпуска. Насколько я понимаю ситуацию, 2 года гарантии дает СЦ Эл. мира, но Вы можете сразу напрямую обратится к производителю, тогда, по идее, Ваша гарантия составит 5 лет. По крайней мере все именно так у меня получилось с холодильником (от магазина 12 месяцев, завод давал 36, и в итоге я пользовался гарантией завода).Да при том что единственный нормальный магазин. Есть бока но надеюсь исправятся. Просто надо выдавать накосячевшему зарплату железом. Если после 2-й зарплаты железом не перестанет косячит то гнать в шею нафиг.
PS. и еще вопрос. Материнские платы ASUS серии Sabertooth обеспечиваются гарантией от производителя 5 лет. Сейчас посмотрел гарантийный талон там указана гарантия от магазина сроком на 24 месяца. Почему не давать гарантию в 5 лет? Та же розетка дает на эти платы гарантию в 5 лет. Да и на остальные платы производителя ASUS гарантия 3 года. В чем проблема? В магазине или в поставщике?
Там есть такая интересная штука, как гарантия продавца и гарантия производителя. Обе отсчитываются от даты продажи или, если таковой нет, то от даты выпуска. Насколько я понимаю ситуацию, 2 года гарантии дает СЦ Эл. мира, но Вы можете сразу напрямую обратится к производителю, тогда, по идее, Ваша гарантия составит 5 лет. По крайней мере все именно так у меня получилось с холодильником (от магазина 12 месяцев, завод давал 36, и в итоге я пользовался гарантией завода).
ну у нас в стране может, поскольку, если серьезно, то магазин вообще не обязан брать на себя гарантийные обязательства. вот две ссылки на основные законыБред какой-то...
Если есть гарантия производителя, то гарантия продавца на официальный товар не может быть ниже этого срока.
PS. и еще вопрос. Материнские платы ASUS серии Sabertooth обеспечиваются гарантией от производителя 5 лет. Сейчас посмотрел гарантийный талон там указана гарантия от магазина сроком на 24 месяца. Почему не давать гарантию в 5 лет? Та же розетка дает на эти платы гарантию в 5 лет. Да и на остальные платы производителя ASUS гарантия 3 года. В чем проблема? В магазине или в поставщике?
ну у нас в стране может, поскольку, если серьезно, то магазин вообще не обязан брать на себя гарантийные обязательства. вот две ссылки на основные законы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там нигде нет такого, что магазин обязан ставить такую же гарантию, как и у производителя
насколько я понял, он не уменьшает, а берет на себя ответственность с учетом времени, которое товар пролежал на складе (а по закону получается, что гарантия чаще всего считается с момента выпуска (в предыдущем комменте я ошибся)). конечно, цифра получается неточная, но, опять-таки, никто не анулирует и всегда можно воспользоваться ею, так как она имеет преимущество. как я понял из закона, магазин заключает дополнительное к гарантии соглашение, но никто не принуждает им пользоваться. хотя с Эл. миром тогда наружу вылазит другая беда - где чек? он есть далеко не всегда...правильно.
гарантию дает производитель. с каких делов магазин уменьшает гарантию производителя?
насколько я понял, он не уменьшает, а берет на себя ответственность с учетом времени, которое товар пролежал на складе (а по закону получается, что гарантия чаще всего считается с момента выпуска (в предыдущем комменте я ошибся)).
тут же речь идет о рекламе! это иными словами "если назвался груздем (прорекламировал с определенным сроком гарантии), полезай в кузов (обслуживай по гарантии).Гарантійні зобов'язання у будь-якому випадку включають також будь-які зобов'язання виробника (виконавця) або продавця, передбачені рекламою.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут же речь идет о рекламе! это иными словами "если назвался груздем (прорекламировал с определенным сроком гарантии), полезай в кузов (обслуживай по гарантии).
Сегодня был один неприятный момент. Сделал заказ на 4 позиции, 2 из которых нужно было ждать. Через 4 дня 2 позиции мне все-таки уже нужны были позарез (и они уже были в наличии), моя девушка переговорила с менеджером, и он разделил заказ. Забрали первый заказ, а сегодня я пришел за вторым. Был слегка неприятно удивлен, когда отделенный заказ оказался без скидки, которая действует по моему профилю.
производитель прорекламировал гарантию 5 лет. что не так?