Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Вот вам еще ситуация! :) (Это сообщение я дублирую из электронного письма, которое я написал руководству компании).

Я являюсь постоянным покупателем компании «Электронный мир», уже несколько лет покупаю комплектующие и различную бытовую технику.

За все время мне ни разу не приходилось обращаться в сервисный центр «Электронный мир», что говорит о действительно неплохом качестве продукции, которая продается компанией.

Позавчера решил купить на подарок матери мультиварку Philips. Придя домой и прочитав инструкцию к товару поняли, что данный товар способен варить лишь рис и крупу. Мы все-таки ожидали от этого товара больше возможностей и решили вернуть его, чтобы приобрести более функциональный девайс.

Хотел сказать, каково было мое удивление, когда придя в сервисный центр, молодые люди начали исследовать товар при помощи настольной лампы, и обнаружили на нем едва заметную микро царапину и пятнышко. Пятно я вытер пальцем и оно исчезло. Господа не сдались, при этом сказали, что придется нам пользоваться этим товаром и дальше, потому как он утратил товарный вид, из-за злополучной царапинки.

Понятное дело, что предновогоднее настроение было окончательно испорчено, и подарок для матери не удался. Хотя мне не жалко денег, купить еще одну мультиварку нужного мне функционала, тут уже дело принципа.

Так вот я хотел бы задать Вам вопрос, уважаемые представители компании. Неужели политика Вашей компании, с многолетней историей успешных продаж, может быть связана с обманом покупателей, которые обращаются к Вам несколько лет?

Настолько мелочного подхода, я не видел ни в одном магазине, который занимается продажей электроники.

Форумчанам я хотел бы посоветовать. Если Вы что-нибудь надумаете купить в данной организации, берите с собой лампу :) И если Вы обнаружите царапину на изделии, наденьте его пожалуйста на голову тому человеку, который попытался Вам его продать :)

Всем удачи! С Новым Годом!
 
Позавчера решил купить на подарок матери мультиварку Philips. Придя домой и прочитав инструкцию к товару поняли, что данный товар способен варить лишь рис и крупу. Мы все-таки ожидали от этого товара больше возможностей и решили вернуть его, чтобы приобрести более функциональный девайс.

Хотел сказать, каково было мое удивление, когда придя в сервисный центр, молодые люди начали исследовать товар при помощи настольной лампы, и обнаружили на нем едва заметную микро царапину и пятнышко. Пятно я вытер пальцем и оно исчезло. Господа не сдались, при этом сказали, что придется нам пользоваться этим товаром и дальше, потому как он утратил товарный вид, из-за злополучной царапинки.

Ув. stealth-man. Возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки и, только, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром (ст.9, п.1 ЗУ ОЗПП).

Здесь и не только здесь наши клиенты неоднократно писали о лояльности нашего СЦ в случае возврата товара. Соответственно, если у СЦ возникли претензии к внешнему виду, значит они были обоснованы.

И еще. Товар совершенно не обязательно одевать кому-то на голову, если на нем есть мелкая царапина. Достаточно попросить менеджера сделать отметку в гарантийном талоне о наличии данного дефекта во избежание подобных неприятностей.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, в данной ситуации ничем помочь не можем.

P.S. Данный пост является официальным ответом на Ваши письма руководству.
 
Останнє редагування:
Сегодня был один неприятный момент. Сделал заказ на 4 позиции, 2 из которых нужно было ждать. Через 4 дня 2 позиции мне все-таки уже нужны были позарез (и они уже были в наличии), моя девушка переговорила с менеджером, и он разделил заказ. Забрали первый заказ, а сегодня я пришел за вторым. Был слегка неприятно удивлен, когда отделенный заказ оказался без скидки, которая действует по моему профилю. В принципе 20 грн деньги не принципиальные, но менеджеру хотя бы следовало предупредить о таком последствии. Хотя, если совсем честно, не увидев номер отделенного заказа у себя в истории заказов, я и так догадывался, что этим все закончится.

С наступающим Вас и коммерческого роста.
 
Достаточно того что ваша говнокомпания- в Блек листе. вам то не стыдно?? НИ одной конторы кроме вас)))
 
Вообщем товарищи проверяйте товар не отходя от кассы или история о том как я лоханулся.

Случилась у брата неприятность. Умерла материнская плата Asus Maximus IV Formula, претензий по этому поводу к Электронному миру нету, да и с чего бы им взяться. Зашли в сервисный центр сдали плату по гарантии и пошли в магазин за новой (Asus Sabertooth 990FX).
Как обычно 31 декабря в магазине аншлаг (за это им большой плюс). Дождавшись своей очереди я сообщил менеджеру номер заказа и оплатив стоимость заказа стали ждать пока вынесут плату. Через 5-7 минут плату вынесли, я поставил подпись на гар. талоне и забрал плату (а вот тут я совершил роковую ошибку, наверное я очень стал доверять магазину. За много лет покупок в данном магазине боков таких не было по отношению ко мне). Перед тем как удалиться из магазина я осмотрел быстро плату через декоративное окно на наличие данной платы в коробке и быстро удалился из магазина чтобы не мешать остальным. Брат доволен, я тоже, т.к. решил вопрос с подарком.
И вот мы дома. Пока готовилась еда на кухне а алкоголь остывал в морозилке и мы в трезвом сознании, я решил собрать в кучу компьютер для эксплуатации оного. Достаю плату из коробки и понимаю что я лох. Суть в том что при установке платы под крепежные болты я подкладываю специальные шайбы чтобы не портить эстетического вида при последующей продаже.

36887750.png


Вообщем припой около данных крепежных отверстий был поврежден. Т.е. плата уже где-то эксплуатировалась. И тут мое шестое чувство меня не подвело, устанавливать плату в корпус я не стал. Собрав быстро стенд на столе я попытался запустить плату. И получил огромный болт :( Плата не запускается. После пляски с бубном вокруг платы положительного результат получить так и не удалось.

Собственно предлагаю магазину некие предложения по приему товара назад:
- не принимать товар с нарушенным товарным видом (очень неприятно доставать из новенькой коробки товар с явными следами эксплуатации). А любителей раскидываться фразой "Закон о защите прав потребителей" тыкать носом в тот самый закон. Товар можно вернуть только при сохранении товарного вида.
- при приеме товара назад проверять его полную работоспособность.
 
Останнє редагування:
Вообщем товарищи проверяйте товар не отходя от кассы или история о том как я лоханулся.
опять обосрались:D
ТАк чем Лохотронный Мир лучше того же ABC?? так те хоть не скрывают что б\у продают.
 
опять обосрались:D
ТАк чем Лохотронный Мир лучше того же ABC?? так те хоть не скрывают что б\у продают.

Да при том что единственный нормальный магазин. Есть бока но надеюсь исправятся. Просто надо выдавать накосячевшему зарплату железом. Если после 2-й зарплаты железом не перестанет косячит то гнать в шею нафиг.

PS. и еще вопрос. Материнские платы ASUS серии Sabertooth обеспечиваются гарантией от производителя 5 лет. Сейчас посмотрел гарантийный талон там указана гарантия от магазина сроком на 24 месяца. Почему не давать гарантию в 5 лет? Та же розетка дает на эти платы гарантию в 5 лет. Да и на остальные платы производителя ASUS гарантия 3 года. В чем проблема? В магазине или в поставщике?
 
Да при том что единственный нормальный магазин. Есть бока но надеюсь исправятся. Просто надо выдавать накосячевшему зарплату железом. Если после 2-й зарплаты железом не перестанет косячит то гнать в шею нафиг.

PS. и еще вопрос. Материнские платы ASUS серии Sabertooth обеспечиваются гарантией от производителя 5 лет. Сейчас посмотрел гарантийный талон там указана гарантия от магазина сроком на 24 месяца. Почему не давать гарантию в 5 лет? Та же розетка дает на эти платы гарантию в 5 лет. Да и на остальные платы производителя ASUS гарантия 3 года. В чем проблема? В магазине или в поставщике?
Там есть такая интересная штука, как гарантия продавца и гарантия производителя. Обе отсчитываются от даты продажи или, если таковой нет, то от даты выпуска. Насколько я понимаю ситуацию, 2 года гарантии дает СЦ Эл. мира, но Вы можете сразу напрямую обратится к производителю, тогда, по идее, Ваша гарантия составит 5 лет. По крайней мере все именно так у меня получилось с холодильником (от магазина 12 месяцев, завод давал 36, и в итоге я пользовался гарантией завода).
 
Там есть такая интересная штука, как гарантия продавца и гарантия производителя. Обе отсчитываются от даты продажи или, если таковой нет, то от даты выпуска. Насколько я понимаю ситуацию, 2 года гарантии дает СЦ Эл. мира, но Вы можете сразу напрямую обратится к производителю, тогда, по идее, Ваша гарантия составит 5 лет. По крайней мере все именно так у меня получилось с холодильником (от магазина 12 месяцев, завод давал 36, и в итоге я пользовался гарантией завода).

Бред какой-то...
Если есть гарантия производителя, то гарантия продавца на официальный товар не может быть ниже этого срока.
 
Бред какой-то...
Если есть гарантия производителя, то гарантия продавца на официальный товар не может быть ниже этого срока.
ну у нас в стране может, поскольку, если серьезно, то магазин вообще не обязан брать на себя гарантийные обязательства. вот две ссылки на основные законы

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там нигде нет такого, что магазин обязан ставить такую же гарантию, как и у производителя
 
PS. и еще вопрос. Материнские платы ASUS серии Sabertooth обеспечиваются гарантией от производителя 5 лет. Сейчас посмотрел гарантийный талон там указана гарантия от магазина сроком на 24 месяца. Почему не давать гарантию в 5 лет? Та же розетка дает на эти платы гарантию в 5 лет. Да и на остальные платы производителя ASUS гарантия 3 года. В чем проблема? В магазине или в поставщике?

официальный ответ ЭлМира на этот вопрос (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) :
Почему у вас гарантия на товар XXX меньше чем в магазине YYY?
Большинство производителей электроники исчисляют срок гарантии с даты производства. И от партии к партии время между датой производства и датой поступления к нам на склад колеблется в очень больших пределах. Иногда доходит и до года. Отслеживать каждую партию отдельно не представляется возможным. Поэтому мы даем такой срок гарантии, который можем безоговорочно обеспечить, не вводя клиента в заблуждение и не заманивая нереальными гарантийными сроками. Наши гарантийные обязательства ни для кого не являются секретом, т.к. указаны в нашем гарантийном талоне и на сайте. Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно. Кому-то они нравятся и он у нас покупает товар снова и снова, а кому-то нет, и он ищет где лучше. Это нормальная практика для рыночной экономики. В свою очередь вся техника, обеспеченная официальной техподдержкой и сетью авторизированных сервисных центров в Украине продается с официальными гарантийными талонами и на условиях, приведенных в этих талонах.
Мы урезаем гарантию в том случае если её обслуживает наш сервисный центр. Мы считаем пусть будет меньше срок гарантии, но лучше сервис. Если мы будем давать, например, 24 мес мы не сможем гарантировать, что мы без проблем сможем обслужить гарантийный обмен через 23 мес или возврат денег.
 
я с вас офигиваю, там фигня, там не берите, там плохо, а где брать железки? и тут самый прикол что каждый начнет себя любимого рекламить и берите только у меня!!!
 
ну у нас в стране может, поскольку, если серьезно, то магазин вообще не обязан брать на себя гарантийные обязательства. вот две ссылки на основные законы

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там нигде нет такого, что магазин обязан ставить такую же гарантию, как и у производителя

правильно.
гарантию дает производитель. с каких делов магазин уменьшает гарантию производителя?
 
правильно.
гарантию дает производитель. с каких делов магазин уменьшает гарантию производителя?
насколько я понял, он не уменьшает, а берет на себя ответственность с учетом времени, которое товар пролежал на складе (а по закону получается, что гарантия чаще всего считается с момента выпуска (в предыдущем комменте я ошибся)). конечно, цифра получается неточная, но, опять-таки, никто не анулирует и всегда можно воспользоваться ею, так как она имеет преимущество. как я понял из закона, магазин заключает дополнительное к гарантии соглашение, но никто не принуждает им пользоваться. хотя с Эл. миром тогда наружу вылазит другая беда - где чек? он есть далеко не всегда...
 
насколько я понял, он не уменьшает, а берет на себя ответственность с учетом времени, которое товар пролежал на складе (а по закону получается, что гарантия чаще всего считается с момента выпуска (в предыдущем комменте я ошибся)).

Гарантійні зобов'язання у будь-якому випадку включають також будь-які зобов'язання виробника (виконавця) або продавця, передбачені рекламою.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

как это не уменьшает, если производитель пишет, что гарантия - 5 лет.
 
Останнє редагування:
Гарантійні зобов'язання у будь-якому випадку включають також будь-які зобов'язання виробника (виконавця) або продавця, передбачені рекламою.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут же речь идет о рекламе! это иными словами "если назвался груздем (прорекламировал с определенным сроком гарантии), полезай в кузов (обслуживай по гарантии).
 
тут же речь идет о рекламе! это иными словами "если назвался груздем (прорекламировал с определенным сроком гарантии), полезай в кузов (обслуживай по гарантии).

производитель прорекламировал гарантию 5 лет. что не так?
 
Сегодня был один неприятный момент. Сделал заказ на 4 позиции, 2 из которых нужно было ждать. Через 4 дня 2 позиции мне все-таки уже нужны были позарез (и они уже были в наличии), моя девушка переговорила с менеджером, и он разделил заказ. Забрали первый заказ, а сегодня я пришел за вторым. Был слегка неприятно удивлен, когда отделенный заказ оказался без скидки, которая действует по моему профилю.

Странно, а мне Элмир доказывал, что цена фиксируется на день заказа и не зависит потом от всех повышений, понижений цен на товар, которые произошли в течение срока поставки товара. :ганьба:
 
Назад
Зверху Знизу