Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

всем Альтернатива, пацанята

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
10к оборотов! 100 на третьей! 145 кмч максиамлки! аранжывый! фапаем дружно :іржач:
 
а кто конкретно на них ездит и по сколько на них проезжает?
Он, жена, кореша - за сезон видел штуки 4 на удалении порядка 200-250 км от базы - соответственно мапеды проезжают минимум от 2 до 4 тыщ, это из того что мне встречалось. можед оно и не больше тыщи проезжало, может и 10К - я не вникал, но если учесть что 90% местных "кастомов" не проезжают и 100 км, то как бы там результаты воще...
Моё сугубо личное субъективное мнение об его мапедах как бы есть, но я в этой херне даже не хочу разбираться - оно всё как бы за пределами моего понимания, но то что человек трудится, шото делает и при этом не ведёт себя ка моральный **** уже очень хорошо и заслуживает уважения. Ну хоть кто та должен же быть у нас кастомайзером в этой нише матациглов, а иначе воще - всё буит почти так же печально как на самом деле :іржач:
 
то что человек трудится, шото делает и при этом не ведёт себя ка моральный **** уже очень хорошо и заслуживает уважения. Ну хоть кто та должен же быть у нас кастомайзером в этой нише матациглов, а иначе воще - всё буит почти так же печально как на самом деле :іржач:

Полностью согласен!!!!!:клас:
 
Хм...а по поводу оборотов - или я не понимаю чего то - но если на 4й передаче при 5000 оборотов он едет 70 км час , то при 10000 он поедет 140 - забудем про нехватку мощности на преодоление трения об землю и воздух. Передаточное отношение между коленвалом и колесом фиксированное, потому зависимость между оборотами коленвала и вращением колеса - прямая. Кстати японские скутера запрещается крутить со снятым ремнем вариатора - ограничителя нету, так и колено развалиться может, а может и поршень в трубу вылететь...
 
Хм...а по поводу оборотов - или я не понимаю чего то - но если на 4й передаче при 5000 оборотов он едет 70 км час , то при 10000 он поедет 140 -

Ну да, так и будет, а что смущает то? Начнем с того что двигатель восхода или того же ижа крутит всеже не 5000, а в районе 6000. А 10000, про которые шла речь достигнуты на холостых, а не под нагрузкой, чего видимо некоторые понять не могут. Под нагрузкой он может крутить всего 7000 или 8000, не будем щас вдаваться в подробности почему именно столько, а не столько. Поэтому и максимальная скорость выростет не в 2 раза, а всего км. на 20-30.
 
так толку с той цыфры тада? чистое писькомерство? не это ли мы пытались выяснить?
 
Ну и нагрузка для каждой из передач своя, Поэтому на 1-й он вполне реально и 9000 будет крутить, а это означает бОльшую динамику разгона, так что толк все же есть. Просто почему то для всех он заключается исключительно в максимальной скорости и забывают что с такими оборотами можно увеличить передаточные отношения и существенно поднять динамику разгона. :D

Разве это не толк?
 
Ну и нагрузка для каждой из передач своя, Поэтому на 1-й он вполне реально и 9000 будет крутить, а это означает бОльшую динамику разгона, так что толк все же есть. Просто почему то для всех он заключается исключительно в максимальной скорости и забывают что с такими оборотами можно увеличить передаточные отношения и существенно поднять динамику разгона. :D

Разве это не толк?

нет не толк, нагрузка та же, на любых передачах, если от оборотов растет крутящий (что бред полнейший), йа бы еще подумал, а так - шота тут не то :пиво:
 
А крутящий так или иначе тоже вырастет, разве нет? :D

gootentag, ты же не хочешь сказать что нагрузка на двигатель одинаковая на 1-й передаче и на 4-й?
Теперь смотри, при форсировке так или иначе вырастет и момент двигателя, плюс к этому мы увеличиваем его величину на заднем колесе, увеличивая передаточные отношения. А скосроть у нас компенсируется бОльшими оборотами. Вот и выходит выигрыш в динамике. :D
 
А крутящий так или иначе тоже вырастет, разве нет? :D

gootentag, ты же не хочешь сказать что нагрузка на двигатель одинаковая на 1-й передаче и на 4-й?
Теперь смотри, при форсировке так или иначе вырастет и момент двигателя, плюс к этому мы увеличиваем его величину на заднем колесе, увеличивая передаточные отношения. А скосроть у нас компенсируется бОльшими оборотами. Вот и выходит выигрыш в динамике. :D

крутящий так или иначе не вырастает :іржач: но вопсчем твая мысль ясна. опять жэ, йа не за то говорю, тут все о своем, общей темы нету :іржач:

Давай, давай! Сезон уже начинается! Посмотрю, как вы в реале разговаривать будете - руки уже всю зиму чешутся! ;)

блохе шоле? :іржач: и шо ты в реале хочеш?
 
10к оборотов! 100 на третьей! 145 кмч максиамлки! аранжывый! фапаем дружно :іржач:

чи не удивил, мой старый иж юпитер 5 - ~70 км\ч на первой. Сколько оборотов было - яхз, тахометр в той ситуации не работал.

Просто на ходу ножка переключения передач открутилась и улетела, пришлось на первой всю дорогу до гаража ехать. Есть свидетель :)
 
ыы так это ж Нефора мотык))
 
Зачем его дарить на байк слете, если там почти у всех есть мотоциклы
 
нет не толк, нагрузка та же, на любых передачах, если от оборотов растет крутящий (что бред полнейший), йа бы еще подумал, а так - шота тут не то :пиво:

перевожу - нагрузка на коленвал:D
 
мой старый иж юпитер 5 - ~70 км\ч на первой
это ж какая вибрация была
что бедная стрелка подпрыгнула аж до 70))

вот в чем прикол
10к с восхода - самое обычное дело
и много людей это принимали как должное.
особенным чем то тут и не пахнет
а вот на хф оказывается
есть ребята
которые как оказалось особо не вникали в это
но все равно считают себя спецами
как пацанва амбициозная
и в ответ на факты... ахаха
смешно читать)))
и главное не один раз
тут даже вспомнилось про самый крутейший
чисто пацанский метод измерения скорости
"мы ехали 160, потому что рядом тазик тоже ехал 160"
стало ясно кто есть кто

"бараном быть в ****у
я понял кто пастух
по копытам и хвосту"

Кстати японские скутера запрещается крутить со снятым ремнем вариатора
вот по этому японцы идут с тахами
их можно перекрутить
4й передаче при 5000 оборотов он едет 70 км час , то при 10000 он поедет 140
я писал
на второй передаче спидометр показывал 40, а теперь 80.
но уже даже на 3 нагрузка больше намного и так крутнуть не получится
хоть и по звуку кажется что крутит)))
но это только кажется
 
крутящий так или иначе не вырастает

gootentag, да вырастет конечно. С чего ты взял он он не вырастет? При форсировке растет как крутящий момент, так и мощность. Только пик уходит повыше по оборотам.
Это вообщето элементарные вещи и если ты этого не знаешь, то о чем дальше разговаривать... :D
 
Назад
Зверху Знизу