Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

всем Альтернатива, пацанята

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
а ты думал тут % людей имеющих представление о никому не нужных вещах больше чем где либо? )))
 
На самом деле здешний % еще меньше, но то что ты этим не интересуешься, еще не означает что это никому не нужно. Так можно про любую вещь или хобби сказать. )))

 
А ты помнишь из-за чего отказались от таких мотоциклов как RD 500?
 
Это весьма спорный вопрос, т.к. доработку 2Т можно было продолжать и дальше. И весьма сильное снижение экологичности было уже достигнуто еще в 90-е года как и снижение расхода топлива.
 
божэ шо за бред про наличие тахометра ибо его можна перекрутить.... это фэйспалм по полной :іржач:
на двигле которое перекрутьть можно - стоит отсечка, которое перекрутьть низзя из-за конструкции (ну низкооборотистое оно, как ваш сраный восход иж и ява с карпатами) забили даже на отсечку

Для дэбила, ещё раз: На карбюраторных японцах электроника как таковая отсутствовала, кроме зажигания и опережения, и двигатели легко можно загнать в красную зону, что и контролируется по тахометру. По твоим тупорылым заключениям, на Вираге должна стоять отсечка, но её там нет и не было. А движёк технически перекручивается - легко!

сразу как ты мне покажешь отсечку на старых ижах, или ты только выборочно читаеш, пункт про *забили на отсечку* ты не читал?
А пункт "забили на отсечку" относился к не перекручиваемым двигателям совкопрома.
У вас маразм, батенька!:іржач:
 
Это весьма спорный вопрос, т.к. доработку 2Т можно было продолжать и дальше. И весьма сильное снижение экологичности было уже достигнуто еще в 90-е года как и снижение расхода топлива.

Экология снизилась, но по сизому дыму можно догадаться, что до экологичности ему очень далеко. В МотоЖП в масло доливают отдушку, чтоб пахло фруктами а не маслом :D.
Но дело в основном в заметно плывущих характеристиках в зависимости от погоды, сложной разводке выпуска, сложности и дороговизне подготовки двигателя для серии гонок. Для гражданского применения крутильность, вонючесть, гемор с маслом, более резкое чередование провалов и тяги чем на 4t, меньше интервалы обслуживания, прожорливость, некакашечность как туриста....
 
Ну дороговизна как раз наоборот у 4Т. Касательно настроек, то последнии 2Т были впрысковые, если бы и дальше развивали тему, то думаю проблему погоды удалось бы решить электронными мозгами, коими щас любой 4Т оснажен.
Разводка выпуска, ну х.з. вроде же справлялись раньше. Вот более злая характеристика это да, но опять, когда это было. Прошло уже куча времени, наверняка бОльшую часть исправили бы. Как в мото GP250, развивали 107 по моему сил и имели неплохую характиристику кривой момента, со слов Алана Каткарта.
Ну а экономичность и экологичность... были наработки с послойным смесеобразованием, т.е. продувка велась воздухом, а бензин как и масло (в нужных количествах) впрыскивался после закрытия окон.

Большую часть проблем можно было решить, но сутьба распорядилась иначе.
 
Двухтактные четвёрки почили, но до 2011г в МотоЖП гоняли 2т моно-цилиндры, с такими же проблемами по экологии, и чувствительностью к погоде. С этого года класс moto125 2т заменили классом moto3 (4т 250сс моно-цилиндр), как раз из соображений экономии.
2т моторы перебирались после каждой гонки.и даже квалификационных и тестовых заездов. поршневую группу не меняли каждый раз например, но при желании регламент не запрещал. Для 4т есть лимит на количество двигателей, которые можно использовать за сезон и никаких тебе глобальных замен. Подобрать числа в коробке можно, можно отрегулировать пуск выпуск + небольшие разрешения для каждого конкретного класса и не больше. Даже установка дополнительной защитной накладки на кратер идёт с разрешения организаторов.
На выходе получается дешевле, чем претряхивать весь двиг или менять его вовсе (были бы бабки) с 2т сгладить войну финансов было сложнее.
 
Для дэбила, ещё раз: На карбюраторных японцах электроника как таковая отсутствовала, кроме зажигания и опережения, и двигатели легко можно загнать в красную зону, что и контролируется по тахометру. По твоим тупорылым заключениям, на Вираге должна стоять отсечка, но её там нет и не было. А движёк технически перекручивается - легко!


А пункт "забили на отсечку" относился к не перекручиваемым двигателям совкопрома.
У вас маразм, батенька!:іржач:

вот и отличие между нами - йа для дэбила обьяснять не буду :іржач: а у вас маразма неть, радутесь :іржач:
 
Вспомнил интересный факт. Рачётная жизнь двигателя в MotoGP 800сс составляла в том году 3000км. Дукати утверждвли, что у них аж 5000. и таких двигателей можно укатать только 6 за сезон на одного гонщика. (Сузуки в том году в 6 не вложилась :D) Жизнь 2т двигателя была где-то на порядок меньше.
 
Klavier, ну мы с тобой точно не знаем что там и почему. Это как в политике, людям говорят одно, а делают другое, как и причины по которым все происходит.
Когда-нибуть и 4Т уйдут, уступив место электромоторам.
 
там ограничивает максимальные обороты зажигание
после такой переделки до 9-10 есть возможность раскрутить
об этом много статей.
teorija
шо означает мы не правильно прочитали или мы поняли и специально флудим? А это чьи писюльки? Потом он сам дал ссылку,где чорным по белому написано что именно он сделал.Там кроме искры и резонатора ниче нет о форсировке самого мотора. С выше написаного я и сделал свои выводы и утиверждения о добавлении оборотов. Еслиб он реально роспилил окна и там еще чето сделал, то ДА.Я б тогда возможно согласилса что он добилса больших оборотов и тем самым повысил мощность.Но об этом нет ни слова.

А шо касаетса статей в журналах, так правильно тебе говорят-на сарае написано х..й, токо там дрова лежат.У меня полно радио журналов,ну еще тех советских.Так там стоко понаписывали такого шо и работать в принципе не может.Сидит какой то инженер и писюльки пишет, а потом журналам продает.А схемы не работают вообще.То **** транзисторы перпутают, то схему с космоса берут. Так шо фильтруйте все о чем читаете.
 
Останнє редагування:
В данном случае замену выпускной системы можно расматривать как форсировку. Форсировка это же не обязательно распиливание окон. Замена выпуска с увеличением диаметра карба, к примеру, даст весьма ощутимый результат. Это же 2Т, а не 4Т всетаки. Хотя с распиловкой окон выйдет больше.
И всетаки мы не знаем, стандартные у него фазы или нет. Он же не первый владец, мало ли что там до него могли сделать.
Хотя если фазы сток, то величина в 10000 сомнительна, я бы более чем на 8000 не расчитывал.

По поводу статей. Иногда пишут толково, иногда нет. Хотя чаще всего пишут то правильные вещи, только не все нюансы, а вот без знания этих нюансов результат как правило отрицательный.
Об этом можно долго трындеть, но что то нету желания.
 
А это чьи писюльки?
ты че реально не врубаешься???
никакой запил окон не даст положительного эффекта
если зажигание оставить нетронутым!!!!

Там кроме искры и резонатора ниче нет о форсировке самого мотора
кэп

С выше написаного я и сделал свои выводы и утиверждения о добавлении оборотов.
наугад
безосновательно
если статьи (причем без разбора) приравниваешь к надписям на заборах
то твой треп тоже ниче не стоит. не так ли?
выводы ***ть

Хотя если фазы сток, то величина в 10000 сомнительна, я бы более чем на 8000 не расчитывал.
на третей модели ДА
а тут ваще все по другому
 
linuxoid, у тебя цилиндр как на сове идет?
 
ты че реально не врубаешься???
никакой запил окон не даст положительного эффекта
если зажигание оставить нетронутым!!!!
Датышо?Правда шоле?Ты это в статье вычитал?А может ту статью ты писал?
 
не спорь са знатаком. не зря у ниво линух, шота знаит....
 
А может ту статью ты писал?
я ж по твоему не разбираюсь совсем) с чего бы мне это писать)

Ты это в статье вычитал?
не конкретно в этой



и еще
может я и не владею крутыми познаниями в 2т
а скорее всего это так)
но факт остается фактом
сделал доработку по зажиге - поднялись максимальные обороты
это чувствуется очень даже
ясно и точно
прирост в 1к я бы наверное и не заметил
или пренебрег бы

Но это все проверено
и все работает
а те кто отрицает - сами себя выставляют
сами знаете кем
 
Останнє редагування:
прирост в 1к я бы наверное и не заметил

ага 20% прибавку мощности трудно заметить :іржач:
ну ты жрака ходячая, тут некоторые от прямотоков и нулевиков дающих буквально 2-3л.с. эффект замечают, а у тя 1000об - ***** :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу