Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

всем Альтернатива, пацанята

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Плюс диапазон крутящего момента при форсировке становится узким как писька девятиклассницы, на спортивных скутерах это короткоходная ручка газа в режиме ON-OFF
 
gootentag, да вырастет конечно. С чего ты взял он он не вырастет? При форсировке растет как крутящий момент, так и мощность. Только пик уходит повыше по оборотам.
Это вообщето элементарные вещи и если ты этого не знаешь, то о чем дальше разговаривать... :D

даааа? а я думал крутящий как то больше от полезного обьема двигла растет, это же элементарыне вещи, как с тобой дальше то разговаривать? :іржач: от оборотов может вырасти мощность, ибо мощность это крутящий* на обороты грубо говоря, так что обьясни мне болезному механизм увеличеня крутящего при том же обьеме, той же массе ЦПГ и коленвала :іржач: я с удовольствием послушаю, а луче книжек дай где такое написано, а то линуксоид уже кричит шо у него ТУЕВА ХУЧА ФАКТОВ И ДАЖЭ ВИДИА ЕССЬ!!! а у миня ничиво нету :іржач: тока физика :іржач:

божэ шо за бред про наличие тахометра ибо его можна перекрутить.... это фэйспалм по полной :іржач:
на двигле которое перекрутьть можно - стоит отсечка, которое перекрутьть низзя из-за конструкции (ну низкооборотистое оно, как ваш сраный восход иж и ява с карпатами) забили даже на отсечку :іржач:
продолжаем лепить горбатого :іржач:

Плюс диапазон крутящего момента при форсировке становится узким как писька девятиклассницы, на спортивных скутерах это короткоходная ручка газа в режиме ON-OFF

ты наверное хотел сказать ПИК крутящего становится узким и смещен по оборотам вверх?:пиво: т.к. диапазон - все обороты двигателя...
 
gootentag, а что по твоему вот этот самый крутящий момент есть на самом деле, а? А не действие ли расширяющихся газов на поршень? Ну если нет, тогда я согласен, что он не вырастет. Ибо как же так, максимальное давление вспышки растет как и среднее эфективное давление, но видите ли, для тебя при этом увеличение работы не происходит.

Если уже брать конкретно этот восход, то что мы видим. Изменено зажигание и выпускная система. Фазы судя по всему не менялись. Откуда же взяться этим самым оборотам? Единственный ответ это увеличение давления газов на поршень, т.е увеличение крутящего момента. А почему они стали вдруг при сгорании развивать большее давление? Для этого надо закачать больше смеси в цилиндр. Вот это и сделал резонатор!
 
так что обьясни мне болезному механизм увеличеня крутящего при том же обьеме, той же массе ЦПГ и коленвала :іржач: я с удовольствием послушаю,
Увеличение степени сжатия и переход на более высокооктановый бензин. Ты не только болезный, но и убогенький :іржач:


на двигле которое перекрутьть можно - стоит отсечка
Покажи мне отсечку на старых "японцах":іржач: "Вирага" при максимальных 7000, легко раскручивается до 9000 и не замечаешь этого пока на тахометр не глянешь.
 
У вираги отсечки нет как таковой. Были случаи када недолугие продавцы загибали клапаны на своих корчах, показывая покупашке, как бодро крутится двигатель на холостых.
 
Увеличение степени сжатия и переход на более высокооктановый бензин. Ты не только болезный, но и убогенький :іржач:

оукей, ты всю жызнь училсо и работал ради этого момента, дополнить мой пост :іржач: давай вместе спросим у линуксоида как он сменой зажигания добился увеличеня степени сжатия и перехода на высокооктановый бензин. или может ему резонатор помог камеру сгорания в размерах уменьшить (мгм и тут почему то размеры, зометь - не обороты :іржач:)

вопсчем маи паздравления зайка :іржач:

Покажи мне отсечку на старых "японцах":іржач: "Вирага" при максимальных 7000, легко раскручивается до 9000 и не замечаешь этого пока на тахометр не глянешь.

сразу как ты мне покажешь отсечку на старых ижах, или ты только выборочно читаеш, пункт про *забили на отсечку* ты не читал?

gootentag,

Для этого надо закачать больше смеси в цилиндр. Вот это и сделал резонатор!

йа памоиму еще 2 страницы назад сказал шо рез решил, плюс фраза владельса шо СТАЛО ЗАМЕТНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РЕЗОНАТОРА, ты забыл чтоль как у нас припездывать любят и путать теплое с мягким, тут человек пытаеццо доказать шо сменой зажигания и увеличением силы искры можно увеличить рабочие обороты двигателя чуть ли не в 2 раза, а резонатор то так, чиста паржать :іржач:

ему грят шо на искру в принципе пох, резонатор решил, и не в 2 раза а на 20-30%, а он кричит шо униво куча фактов фсе лахи йа дартаньян. шо йа не так сказал? :іржач:
спешл фор линуксоид - таки да, у меня венда :іржач:
 
"Вирага" при максимальных 7000, легко раскручивается до 9000 и не замечаешь этого пока на тахометр не глянешь.

О боже, только AnPr не говори, а то он в моей теме про максимальные 5 и 6 тыс. на вираге писал, "знаток" вираг, ёпта.
 
О боже, только AnPr не говори, а то он в моей теме про максимальные 5000 на вираге писал, "знаток" вираг, ёпта.

Дыбыл, тут речь не отвоем 400сс корче идёт, а о нормальном экземпляре в линейке вираг:іржач:
 
о

ему грят шо на искру в принципе пох, резонатор решил, и не в 2 раза а на 20-30%, а он кричит шо униво куча фактов фсе лахи йа дартаньян. шо йа не так сказал? :іржач:
спешл фор линуксоид - таки да, у меня венда :іржач:
ты читал что пан профессор постил ? Он пилил окна на своем, а в итоге ниче не почувствовал. Ну и как ты думаешь почему ? Потому что стандармное зажигание не дает раскрутить. И зажигание нужно фиксить в первую очередь.
Если все хасл
то модификация только зажиги даст прирост
и если верить статье из "мото" 9-10 тысяч
 
ты читал что пан профессор постил ? Он пилил окна на своем, а в итоге ниче не почувствовал. Ну и как ты думаешь почему ? Потому что стандармное зажигание не дает раскрутить. И зажигание нужно фиксить в первую очередь.
Если все хасл
то модификация только зажиги даст прирост
и если верить статье из "мото" 9-10 тысяч

а если верить в боженьку, все мы попадем в рай и будем ЖРАТ ману нибесную и ****ь тока девствениц с утреца до вечерца бисканечна канчая в куда та тама... :іржач:
расслабсо кароч, усьо окей )
 
виндузятники будут гореть в аду
так что извини паря
у тебя нет шансов
)
 
пойди апач перезапусти пару раз и собери себе настроенную консоль :іржач: из сорцов, цветную с блэкджеком и ****ами
 
ты читал что пан профессор постил ? Он пилил окна на своем, а в итоге ниче не почувствовал. Ну и как ты думаешь почему ? Потому что стандармное зажигание не дает раскрутить.
Да шо я там токо и не делал.И окна пилил, и повышал степень сжатия, и с искрой баловалса. Я щас уже и непомню че я там паял и какую катушку ставил, но точно помню как супер искра мне пробивала к чертовой матери все наконечники.А в дождь вообще феерверки были. Ну перестаралса я тогда , а толку ноль. Правда запуск был идеален и то изза повышенной степени сжатия. Но не сильно то он и рвонул.А искра так вообще на мощность не повлеяла.Той искры что с завода хватало с головой. Опять я влез в ваш спор.Блин.
 
Да шо я там токо и не делал.И окна пилил, и повышал степень сжатия, и с искрой баловалса. Я щас уже и непомню че я там паял и какую катушку ставил, но точно помню как супер искра мне пробивала к чертовой матери все наконечники.А в дождь вообще феерверки были. Ну перестаралса я тогда , а толку ноль. Правда запуск был идеален и то изза повышенной степени сжатия. Но не сильно то он и рвонул.А искра так вообще на мощность не повлеяла.Той искры что с завода хватало с головой. Опять я влез в ваш спор.Блин.

да ты паслушай шо типпе чилавег гаварить! нибудед он типпе ****еть! в 2 (ДВА) раза абароты павысяцца есси втулить зожигание с сильной искрой, бладжад эта СИЛЬНАЯ ИСКРА уже мэмом должна стать!!! MOARRRR сильной искры!!!! пайду роме пазваню, шоб он мне срочна тулил сильную искру!!! хачю квакасаки с 22к оборотов :іржач::іржач::іржач::іржач: хоч на холостых шоле :іржач:
 
Если все хасл
то модификация только зажиги даст прирост
и если верить статье из "мото" 9-10 тысяч
А если верить тому что на заборах пишут то.....
Вообще мощная искра даст не более 10% мощи и это только в теории.Я давно за этим срачем наблюдаю и ты во многом заблуждаешься так как не понимаешь элементарных принципов работы двс, в частности 2т.
 
вы это ваще читали?
Этот способ позволяет достичь
"сдвига" на 30 - 40 % не ухудшая
других характеристик системы
зажигания, и способен "разогнать"
двигатель до 9000 - 10000 об/мин,
что порой вполне достаточно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

garage_ignition.htm
 
linuxoid, ты просто так пишешь что они думают, изменив одно лишь зажигание обороты вырастут до 9000-10000. Поэтому и подняли такую шумиху.
На самом же деле изменив двигатель - распиловка окон, резонатор, повышение степени сжатия, другой карб и т.д. Двигателеь не сможет развить максимальные, уже новые для него обороты, не изменив зажигание. И толлько после того как доработают зажигание, он сможет выдать те самые обороты.
 
linuxoid
На самом же деле изменив двигатель - распиловка окон, резонатор, повышение степени сжатия, другой карб и т.д. Двигателеь не сможет развить максимальные, уже новые для него обороты, не изменив зажигание. И толлько после того как доработают зажигание, он сможет выдать те самые обороты.

ага нихто бладжад не спорит, тут речь о конкретном Опэльсыне, каторый втулил два транзюка и разкрутил двигло в два раза больше чем ано крутилось без них :іржач:
блин ну и долгий жэж путь к истине :іржач:
 
Так ведь он с самого начала об этом писал. Просто либо его не все могли понять, либо же поняли, но специально продолжали делать вид что не поняли, чтобы пофлудить.

Ипануться какие дискурсии идут - слет академиков и никак иначе)))))))
А как же :D Вот только за все время пребывания на ХФ, я встретил только одного человека, который реально разбирается в форсировке и доработке 2Т, а остальные лишь бы потрепаться, либо знания на общих основах. :D
 
Назад
Зверху Знизу