Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Полегчало?
Вот тут теперь они отвечают на вопросы...а может и не отвечают, не мониторю их форум.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

обьясните неужели трудно подключить мобильные телефоны!
еще раз повторяю вопрос! как позвонить с мобильного??

(по крайней мере раньше так было)менять провачто делать?
и что ты хочешь тут сказать по этому поводу? ник ВОЛЯ уже самозабанился несколько месяцев назад - читай темуНевозможно связаться с оператором. пи выборе соединения с оператором выкидывает на предыдущее меню.

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 5 ms 3 ms router.asus.com [192.168.1.1]
2 * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * 2675 ms 1684 ms be7-40G.860.cr-1.g50.kiev.volia.net [77.120.0.15
3]
4 2696 ms 2029 ms 2345 ms be3-40g.cr-2.g50.kiev.volia.net [77.120.1.42]
5 710 ms 1503 ms 1924 ms dtel-ix.*******.net [193.25.180.117]
6 * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * 29 ms 29 ms neun-xe-3-0-3.yndx.net [213.180.213.6]
8 * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 31 ms 38 ms 42 ms fol2-c4-ae8.yndx.net [87.250.239.80]
10 38 ms 31 ms 30 ms fol5-c2-ae15.yndx.net [87.250.239.24]
11 31 ms 29 ms 30 ms www.*******.ru [213.180.193.3]
Трассировка завершена.
Так как сам провайдер Воля, умер уже давным давно, ещё не успев зародиться.Она уже потеряла свою актуальность...
для воли- на входящем кабеле воли напряжение 220 вольт????? (фаза)
случайно обнаружил. Это нормально?
что бы выехал техник и устранил неисправность - требуют 100 грн или ждите х.з. сколько.
Переключился на Волю 100 мб. До этого был Киевстар дружественный, у которого скорость выше 40 мб не поднималась.
На Воли такие результаты:
![]()
![]()
На торрентах с меня перестали качать. Загрузить видео на FB, Youtube большая проблема, ждать очень долго.
Звонок в тех.поддержку:
ждал соединения 15 минут.
- Оператор сказала, что такая низкая скорость из за задолженности -2 грн. Потом пошла совещаться с кем-то.
Спросила еще раз, с какой проблемой я обращаюсь. Долго думала и решила сверить Мак-адрес. После того как увидела, что он совпадает, спросила напрямую ли подключен кабель или через роутер.
Ответил - кабель на прямую.
Спросила, а роутер у вас есть? Ответил - есть.
Спросила - почему я им не пользуюсь, он что не работает?
Ответил - нет необходимости им пользоваться.
Потом снова думала.. и спросила, давно ли я покупал компьютер, какие у него характеристики, может пришло время его обновить?
........ попросил переключить на другого оператора.
Другой оператор проверил дистанционно оборудование и сказал, что проблем нет.
Составили заявку на приход мастера.
3.09. пришел мастер. Проблему зафиксировал, сказал требуется замена Коммутатора. Составил заявку на следующий день.
5.09 пришло сообщение на телефон "Ваша заявка выполнена, проблема устранена".
Но проблема осталась..... оператор составил заявку на визит мастера для тестирования оборудования.
6.09 пришли мастера. Спросили, - почему переключился с Киевстара на Волю? - Потому, что предложили меньше абонплату. Ответ мастера - Поэтому вам и понизили скорость, ничего сделать не можем, такой у вас тариф.
Звоню в тех.поддержку. там ответили, что скорость на прием и на передачу должна быть 100\100мб. Составили заявку на визит мастера.
Воля провела новый кабель? Или вы оставили киевстаровский?
99% - проблема в кабеле (перебита одна из 4 рабочих жил)