Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

тут вообще отвечают или нет мне интересно? :) в телевизоре стоит CAM модуль от воли с карточкой, задолбался уже с проблемой доп услуги воля extra hd, подключил эту экстру за 40 гр, но ничего не показывает, до сих пор пишет нет доступа канал зашифрован, до этого был пакет cine+ vip все прекрасно работало, только там смотреть нечего, решил от него отказаться и включить вместо него воля extra hd, позвонил оператору сказал что и как хочу, в иоге пакет cine+ отключили а экста так и не активировалась, звонил оператору и как всегда меня заставили проверить включен ли телевизор в розетку (это я шучу но ониж как всегда) :))) попросили проверить может кам модуль выпал, но без него вообщеб сам основной пакет не показывал! 100 раз просили подождать и я уже номер чипа с модуля продиктовал и номер карточки, короче говоря так и не показывает у меня пакет воля extra hd, хотя когда на праздники включают промо просмотр всех каналов и HD и все чтол у них есть я сижу и прекрасно все смотрю! может есть номер техника у кого знакомого, может хреново меня прописали хотя услугу cine+ успешно вырубили а шд так и нет
 
Я понимаю конечно что 9 мая праздник, но дозвониться в тех поддержку все так же сложно. Хотя чему тут удивляться!!!
Упала скорость интернета до такого минимума, что файлы 2мб, качаются по 19 мин, а что бы зайти сюда и написать все это мне еле хватило терпения, нервов, и конечноже высокой скорости от воля...
 
Я понимаю конечно что 9 мая праздник, но дозвониться в тех поддержку все так же сложно. Хотя чему тут удивляться!!!
Упала скорость интернета до такого минимума, что файлы 2мб, качаются по 19 мин, а что бы зайти сюда и написать все это мне еле хватило терпения, нервов, и конечноже высокой скорости от воля...

два варианта:
1. Физическое повреждение кабеля
2. У вас вирус
 
Вирус точно нет.все чисто...)
За 1 день до обнаружения данной проблемы, возле дома стояла машина тех поддержки воли. Кажется, что велись какие то работы, вследствие чего это все и случилось!
 
отключился от воли, перекрестился и вам всем советую
 
Полегчало? ;)
Вот тут теперь они отвечают на вопросы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...а может и не отвечают, не мониторю их форум.

Плохие отзывы и неудобные вопросы, исчезают на ихнем форуме за считанные минуты:)



обьясните неужели трудно подключить мобильные телефоны!
еще раз повторяю вопрос! как позвонить с мобильного??

Им не трудно, но, меньше звонков - меньше проблем. Это же воля;)
Как позвонить с мобильного? Бери и звони, только перед звонком не забудь пополнить счет гривень на.....50.
Для будущих абонентов у них есть бесплатная линия 8-800....... существующих абонентов на этом номере посылают на йух:) (по крайней мере раньше так было)
 
Останнє редагування:
Наблюдается последние 3 дня снижение скорости. Интернет- никакой. то пропадет, то появится. что делать?
 
Воля "пикурасы" и вот почему:
Написал письмо с уведомлением на киевский юридический адрес, в котором ссылался на определенные статьи законов. Получил ответ спустя месяц, в котором не было ответа по сути, зато было предложено оплатить "долг". Но с этого момента в должниках неволи абонент больше не состоит.

Видимо этот ****** ЖуржБрумби сам заплатил за абонента долг, т.к. испугался просто юрилически грамотных вопросов.

Вывод:
Провайдер неволя ведет в Украине агрессивную маркетинговую политику, в т.ч. навязывает услуги. Но как и все гавнюки боится вступать в открытый конфликт, т.к. ***** все еще много.

Люди, поступайте правильно, выбирайте другого провайдера!
 
Невозможно связаться с оператором. пи выборе соединения с оператором выкидывает на предыдущее меню.
 
Невозможно связаться с оператором. пи выборе соединения с оператором выкидывает на предыдущее меню.
и что ты хочешь тут сказать по этому поводу? ник ВОЛЯ уже самозабанился несколько месяцев назад - читай тему ;)
 
Код:
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     5 ms     3 ms  router.asus.com [192.168.1.1]
  2                     *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3     *     2675 ms  1684 ms  be7-40G.860.cr-1.g50.kiev.volia.net [77.120.0.15
3]
  4  2696 ms  2029 ms  2345 ms  be3-40g.cr-2.g50.kiev.volia.net [77.120.1.42]
  5   710 ms  1503 ms  1924 ms  dtel-ix.*******.net [193.25.180.117]
  6                     *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *       29 ms    29 ms  neun-xe-3-0-3.yndx.net [213.180.213.6]
  8                     *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9    31 ms    38 ms    42 ms  fol2-c4-ae8.yndx.net [87.250.239.80]
 10    38 ms    31 ms    30 ms  fol5-c2-ae15.yndx.net [87.250.239.24]
 11    31 ms    29 ms    30 ms  www.*******.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.
50 лет ссср 6, какая-то беда с интернетом %)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
я хуею! ник от ВОЛИ уже самозабанился, а тут до сих пор ломятся всякие чтоб получить консультацию или с гневными выкриками ))))

МОДЕРЫ! Закройте тему нафиг., Она уже потеряла свою актуальность...
 
в 2011 году, в феврале мною был разорван договор на предоставление услуг от компании "Воля". Все по их правилам. 25,01,11 было написано заявление в отделении на Малышева, был оплачен, согласно условий договора, еще один месяц пользования услугой, даже оплатил немного больше так как терминал сдачу не выдавал, да и бог с ним. На вопрос должен ли я еще что-то сделать или оплатить, получил ответ что все в порядке через месяц мы вас отключаем. Оригинал заявления они конечно же оставили у себя, мне дали копию. И я о них забыл. После чего много слышал от людей какие там все пи... и га..., думая что люди сами виноваты, не хотят читать и соблюдать условий навязанных прописанных в договорах. Шел 2015, июнь месяц, в почтовом ящике письмо от воли. Ну думаю щас начнут обратно заманивать. Открыл, а там оказывается - уважаемый, Вы ДОЛЖНЫ !!! Охренеть !!! И должен за 2008 год 60 грн, но за что я так и не понял.
 
пошли их на *** )
и вобще не стОит поднимать данную тему тем более зарегавшись 5 лет назад и "проснувшись" через 5 лет ))))
 
Добрый день. Для того что б разорвать договор обязательно ли имень при себе договор(он утерян) или хватит паспорта?
 
Переключился на Волю 100 мб. До этого был Киевстар дружественный, у которого скорость выше 40 мб не поднималась.
На Воли такие результаты:
4632994892.webp

4632998782.webp


На торрентах с меня перестали качать. Загрузить видео на FB, Youtube большая проблема, ждать очень долго.

Звонок в тех.поддержку:
ждал соединения 15 минут.
- Оператор сказала, что такая низкая скорость из за задолженности -2 грн. Потом пошла совещаться с кем-то.
Спросила еще раз, с какой проблемой я обращаюсь. Долго думала и решила сверить Мак-адрес. После того как увидела, что он совпадает, спросила напрямую ли подключен кабель или через роутер.
Ответил - кабель на прямую.
Спросила, а роутер у вас есть? Ответил - есть.
Спросила - почему я им не пользуюсь, он что не работает?
Ответил - нет необходимости им пользоваться.
Потом снова думала.. и спросила, давно ли я покупал компьютер, какие у него характеристики, может пришло время его обновить?

........ попросил переключить на другого оператора.

Другой оператор проверил дистанционно оборудование и сказал, что проблем нет.
Составили заявку на приход мастера.

3.09. пришел мастер. Проблему зафиксировал, сказал требуется замена Коммутатора. Составил заявку на следующий день.
5.09 пришло сообщение на телефон "Ваша заявка выполнена, проблема устранена".

Но проблема осталась..... оператор составил заявку на визит мастера для тестирования оборудования.

6.09 пришли мастера. Спросили, - почему переключился с Киевстара на Волю? - Потому, что предложили меньше абонплату. Ответ мастера - Поэтому вам и понизили скорость, ничего сделать не можем, такой у вас тариф.

Звоню в тех.поддержку. там ответили, что скорость на прием и на передачу должна быть 100\100мб. Составили заявку на визит мастера.

7.09 пришел мастер со своим ноутбуком, подключил к нему кабель, у него показывает 95\95мб. Потом снова к моему, у меня 95/15мб. Сказал, проблема в сетевой.

13.09 проблема устранилась сама собой.

4660980140.webp

4660996999.webp
 
Останнє редагування:
для воли- на входящем кабеле воли напряжение 220 вольт????? (фаза)
случайно обнаружил. Это нормально?
что бы выехал техник и устранил неисправность - требуют 100 грн или ждите х.з. сколько.
 
Назад
Зверху Знизу