кто последнее время отключался от этой конторы, какие трудности возникали?
Отключался в конце июля.
До этого неделю не было интернета, потом пришла смс от воли, что профилактические работы закончены и доступ к интернету возобновлён.
после смс интернет проработал ровно час.
Поехал в офис воли на бот.сад.
Отстоял очередь из 10 желающих отключиться от воли.
Далее подошел к их сотруднику. Составили заявку на перерасчёт за отсутствие доступа. После составили заявку на отключение от обслуживания. Нужен был только паспорт.
Через пару часов в личном кабинете обнаружил статус "відключено"
Далее через 1,5 недели в личном кабинете увидел отметку, что мне пришёл платёж (перерасчёт).
На следующий день пошёл снова в офис и подал заявку на снятие остатка средств с моего счёта (ни копейки врагу
 ) Для этого нужны были: паспорт, идентификационный код и банковские реквизиты карточки, на которую они переведут деньги. Реквизиты взял в приватовском терминале самообслуживания (стоимость распечатки реквизитов 90 коп.)Через недели 1,5 на мою карточку были переведены оставшиеся средства.
      