Так прошла уже
. Вот тут ознакомьтесь, пожалуйста: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=11652302&postcount=240, и доклад в пристежке.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Так прошла уже. Вот тут ознакомьтесь, пожалуйста: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=11652302&postcount=240, и доклад в пристежке.
Steel, во всей этой затее мне не нравится только вероятность того, что могут уменьшиться размеры автомобильных дорог. Ведь дороги у нас и так не широкие, а если будет выделена полоса под велодорожки, то будет совсем ****.
Сумскую и Рымарскую невозможно расширять бесконечно. В Европе это поняли 30 лет назад![]()
Случайно попал (телеканал "24 Техно") на передачу о науке из серии "С миру - по нитке". Интересный сюжет был из Франции.
В Лионе - 1.2 млн. жителей. Там выставили на улицы 2 тысячи велов, снабдив их радиопротивоугонкойи чипом диагностики. Т.е. двухколёсина сама "стучит" "куда надо" в случае отказа тормозов (!) и других узлов. К месту поломки без вызова сразу приезжает ремонтник.
Если юзаешь вел до получаса - бесплатно. Каждый час "сверху" - один евро.
Обслуживание одного байка - 1000 (одна тысяча) евро в год. Т.е., на весь парк - 2 млн. ойров
Сейчас велопарк расширили до 4000 штук. В отдельные недели мускульную силу для перемещения по городу задействуют до 10 тысяч человек.
Гуглить "Velo'V".и так далее... Во где "Час Земли"! Дык не час...⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
1)
....На велосипедах у нас ездять заядлые любители этого дела и "велобомжи".
+100!Сам если на легке на веле на работу катаю.Около 9.5км в одну сторону.Ничего особо затруднительного нет,все зависит от режима.Добираюсь,усредненно,за 20 минут,и что еще заметил,тазики которые едут быстрее в начале пути,спокойно догоняються и обходяться в центре в тянучках.А ямы на дорогах надо перепрыгивать.За день тренировок можно научиться применять это любому.И плюс велосипеда это его всепроникаемость,и,опять таки усредненно,рывок 55-60км в час.Что делает его самым оптимальным городским транспортом.Я в хорошую погоду езжу на велике на работу, это занимает столько же времени сколько и на маршрутке или столько же сколько сходить в гараж за машиной и ехать на ней. Но на велике кайфовее быстрее бы потеплело![]()
В том то и дело, что не будет, потому что машин станет меньше на дорогах одновременно с тем, как станет больше велосипедистов. Причем сегодня мало кто из автомобилистов верит в то, что как минимум короткие поездки будет совершать на велосипеде, но ведь все меняется, и наш подход к вещам тоже.Steel, во всей этой затее мне не нравится только вероятность того, что могут уменьшиться размеры автомобильных дорог. Ведь дороги у нас и так не широкие, а если будет выделена полоса под велодорожки, то будет совсем ****.
Лучше гнать чем быть гонимым (с). Я бы поправил опрос, но к сожалению, не получается... Так что выбирайте наиболее близкий вариант.ТС, ты гонишь.
Например, в Европе давно на человека, который отправляется на машине по городу на 5-10 км, смотрят как на *****а. Действительно, зачем тратить так много времени, денег, нервов, если есть отличные условия для езды на веле?![]()
Ага,9,5км за 20 мин.в Харькове да?Сказочник-писабол!
Легко.
проехать велосипедом 9,5 км за 20 мин- реально даже для девушекЛегко.
Ну не так уж и легко, если соблюдать ПДД