Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
Всё конечно сильно зависит от конкретной местности, но даже по центру - вполне реально. У велосипедиста высокая "просачиваемость". Обочины, тротуары, тропы, проезды внутри микрорайонов, задворки, частный сектор - всё наше; есть где "притопить". Один из моих самых частых и излюбленных маршрутов по Харькову - с Мясокомбината (пр. Гагарина) на Холодную Гору (р-н дома Офицеров) через завод Шевченко и Новосёловку, добираюсь минут за 25. На машине так не проедешь, там готичные ***** и пешеходные мостки через реку и ж/д. пути.

Согласен, но в том то и дело, что я не люблю "просачиваться". Стараюсь максимально соблюдать ПДД и на тротуар выезжаю только при КРАЙНЕЙ необходимости.
 
Нужно просто соблюдать элементарную осторожность, держать голову включенной и не сбивать людей на тротуарах. Это не сложно.
 

Да, если это дорога без перекрёстков. Множим цифры на три и получаем меньше 30 км/ч. Такое на Белгородском шоссе даже на "Украине" выжимается без особого напряга, не говоря уже о многоскоростных велах.
 
А между тем, национальный парк Kruger в Южной Африке ввел особую полосу для движения слонов по автодорогам парка -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А между тем, национальный парк Kruger в Южной Африке ввел особую полосу для движения слонов по автодорогам парка -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:D

Согласен, но в том то и дело, что я не люблю "просачиваться". Стараюсь максимально соблюдать ПДД и на тротуар выезжаю только при КРАЙНЕЙ необходимости.

А я вообще не езжу по дорогам на велике - с нашим движением ну его на х@й
 
****ёжь чистейший!Не верю!Какие *** 55-60?***ть,ну это разве что привязать к авто и то вопрос...короче-не верю.:rolleyes:Ага,9,5км за 20 мин.в Харькове да?Сказочник-писабол!
Да знаешь,доходяги,которые к себе на второй этаж с одышкой поднимаются,тоже не верят:D.Дворовая алкашня,которой до ларька дойти уже подвиг,тоже скептически относяться к таким данным.Хотя на дорогах часто бывали ситуации когда катеш по прямой около 40-45 и как стоячего обходит какой то лисапедист на 28"ситибайке:eek:,про шоссеров вообще молчу,честно впечатляет.
 
АлексейАлексей, :клас::D
 
Хотя на дорогах часто бывали ситуации когда катеш по прямой около 40-45 и как стоячего обходит какой то лисапедист на 28"ситибайке:eek:,

Мне кажется, про ситибайк, это вы подзагнули. да и в 55-60 км/ч легко, мне не очень верится, хотя я сам езжу достаточно для того, чтобы понимать, о каких скоростях вы говорите.
 
в ближайшее время велосипедная инфраструктура реализована не будет.
я катаюсь в основном по малозагруженным дорогам и окрестностям нашего города
 
Господа скептики,в середине 19 столетия у конструкторов бытовало мнение,что человек не может выдержать скорость свыше 60(тут запамятовал км. или миль)в час.Сейчас этот "смертельный"барьер преодолевают даже владельцы запорожцев:D.Не поленитесь,погуглите о технике езды на велосипеде,как правильно подбирается посадка(про аэродинамику например),что такое каденс,как правильно питаться,чтоб выносливость не страдала,с чего начинать тренировки и т.д.После вам такие показатели перестанут казаться фантастикой
 
Господа скептики,в середине 19 столетия у конструкторов бытовало мнение,что человек не может выдержать скорость свыше 60(тут запамятовал км. или миль)в час.Сейчас этот "смертельный"барьер преодолевают даже владельцы запорожцев:D.Не поленитесь,погуглите о технике езды на велосипеде,как правильно подбирается посадка(про аэродинамику например),что такое каденс,как правильно питаться,чтоб выносливость не страдала,с чего начинать тренировки и т.д.После вам такие показатели перестанут казаться фантастикой

конечно, мр. Армстронг.
 
***** мне канденс,аэродинамика и выносливость:confused:Я сел и поехал,без подобной ****ы!Катаю себе в удовольствие!Не занимаюсь весодрочерством(+/-грм.),езжу без шлема и "*****астических памперсов".Я просто катаю,насаждаясь самим процессом без фетиша.

уже третий раз к ряду не могу вам в репу дать. жаль. Но вот насчет памперсов вы не есть правы. Архиудобная вещь. А вот все остальное - абсолютно согласен. По лету езжу в день на 70-90 км. и даже не задумываюсь о всякой ненужной мне срани, за которую мальчики в трико получают большие деньги, а я только травмы.
 
1270213910_demotive_01.jpg

1270213890_demotive_02.jpg
 
Каждому своё(памперсы):rolleyes:.P.S.Не нужно мне"в репу"давать:D,я сам ап стену убьюсь:іржач:Да,и хватит на "ВЫ",как говорил классик:-"на ВЫ называют только подлецов".

Я совершенно не против, когда ко мне обращаются на "ты", люди, обладающие чувством юмора и, как минимум, не тупые. Так что все в порядке. Я никогда на форуме не обращаюсь на "ты", только в личке. Ну вот такие у меня тараканы в голове, но кто меня здесь знает - простили мне этот недостаток давно.

Каждому своё(памперсы):rolleyes:.P.S.

К слову: есть велошорты с памперсом не обтягивающие. Т.е. с виду и не скажешь, что там памперс. Например Scott такие делает, да и Perl Izumi. В вашем случае, думаю они будут предметом выбора.
 
В прошлом году у меня получалось 11 км минут за 35-40 спокойной езды до работы.
Городским транспортом минут 60, с тремя пересадками.

Экономия, не говоря уже обо всём остальном.

Только на прогулку в город почти невозможно выезжать потому, что нет банальных вело-стоянок.
 
Назад
Зверху Знизу