Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
Steel, во всей этой затее мне не нравится только вероятность того, что могут уменьшиться размеры автомобильных дорог. Ведь дороги у нас и так не широкие, а если будет выделена полоса под велодорожки, то будет совсем ****.
 
Steel, во всей этой затее мне не нравится только вероятность того, что могут уменьшиться размеры автомобильных дорог. Ведь дороги у нас и так не широкие, а если будет выделена полоса под велодорожки, то будет совсем ****.

Вы нас совсем уже в велосипедисты не записывайте :) И Стил и я - на авто ездим чаще, к сожалению :( Так что мы вполне на стороне автомобилистов и в обиду автомобилистов давать не хотим :)
Проблема в том, что когда количество авто на душу населения достигнет московско/европейского уровня - существующие дороги от полного коллапса нас не спасут. Сумскую и Рымарскую невозможно расширять бесконечно. В Европе это поняли 30 лет назад :)
 
Сумскую и Рымарскую невозможно расширять бесконечно. В Европе это поняли 30 лет назад :)

У нас в силу особенностей менталитета этого не поймут никогда, а если и поймут, то денег все равно неоткуда брать. Многоуровневые развязки нужны Харькову уже вчера. Например на перекрестке возле веломоста, где сходятся 7 дорог; бурсацкий спуск, спуск пассионария, перекресток ак. Павлова и Героев труда. Это то, что вспомнил на вскидку. И это не говоря про многоуровневые паркинги, "зеленые зоны" в центре и т.д.
 
Привет, Всем! Прикольно сесть на вело и поехать на работу..... Реально только раз в жизни видел этот проект наяву... Город Балтийск Калиниградской области... там куда не поедь не болеее 5 км. А у нас : дорог нет, каждый кто на четырех колесах норовит передавить велик, по кольцевой так вообще после фуры сдует с трассы.... у нас менталитет не тот, у нас дороги не те.... Да и до работы при протяженности маршрута более 10 км ( а город у нас еще тот, по географии......) пока доедешь... Не будешь же на рабочем месте "ароматом" пахнуть.... Конечно , для здоровья это класс, однако.................
 
Логика тут одна,сколько ни спорьте,чем больше велосипедистов,тем скорее будут велодорожки.К примеру,если на км. усредненной дороги будет велосипедистов около 50-100,и каждый будет ехать в удобном себе режиме,велодорожки будут делать и без просьбы велосипедистов.Четырехколесники сами об этом заговорят.
ИМХО-хотите велодорожек,хотите передвигаться на велосипеде?Вперед!Передвижение на велосипеде и будет ваш самый существенный вклад в развитие велоинфраструктуры.
 
Случайно попал (телеканал "24 Техно") на передачу о науке из серии "С миру - по нитке". Интересный сюжет был из Франции.

В Лионе - 1.2 млн. жителей. Там выставили на улицы 2 тысячи велов, снабдив их радиопротивоугонкой :) и чипом диагностики. Т.е. двухколёсина сама "стучит" "куда надо" в случае отказа тормозов (!) и других узлов. К месту поломки без вызова сразу приезжает ремонтник.

Если юзаешь вел до получаса - бесплатно. Каждый час "сверху" - один евро.

Обслуживание одного байка - 1000 (одна тысяча) евро в год. Т.е., на весь парк - 2 млн. ойров :)

Сейчас велопарк расширили до 4000 штук. В отдельные недели мускульную силу для перемещения по городу задействуют до 10 тысяч человек.

Гуглить "Velo'V".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и так далее... Во где "Час Земли"! Дык не час...

21588421_ae72716ec1.webp
 
Случайно попал (телеканал "24 Техно") на передачу о науке из серии "С миру - по нитке". Интересный сюжет был из Франции.

В Лионе - 1.2 млн. жителей. Там выставили на улицы 2 тысячи велов, снабдив их радиопротивоугонкой :) и чипом диагностики. Т.е. двухколёсина сама "стучит" "куда надо" в случае отказа тормозов (!) и других узлов. К месту поломки без вызова сразу приезжает ремонтник.

Если юзаешь вел до получаса - бесплатно. Каждый час "сверху" - один евро.

Обслуживание одного байка - 1000 (одна тысяча) евро в год. Т.е., на весь парк - 2 млн. ойров :)

Сейчас велопарк расширили до 4000 штук. В отдельные недели мускульную силу для перемещения по городу задействуют до 10 тысяч человек.

Гуглить "Velo'V".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и так далее... Во где "Час Земли"! Дык не час...

21588421_ae72716ec1.webp

Ну, у нас такое вводить категорически противопоказано, сами знаете что будет :іржач::іржач:; а вот штук 15 охраняемых велостоянок по городу было б самое то. И делов то - огороженный высокой решеткой квадрат 10 х 10 м, будка у входа, 1000 грн в месяц дедку-пенсионеру, который бы смотрел чтоб не резали замки и не снимали колёса, и всё.
 
Я в хорошую погоду езжу на велике на работу, это занимает столько же времени сколько и на маршрутке или столько же сколько сходить в гараж за машиной и ехать на ней. Но на велике кайфовее быстрее бы потеплело:клас:
 
Я в хорошую погоду езжу на велике на работу, это занимает столько же времени сколько и на маршрутке или столько же сколько сходить в гараж за машиной и ехать на ней. Но на велике кайфовее быстрее бы потеплело:клас:
+100!Сам если на легке на веле на работу катаю.Около 9.5км в одну сторону.Ничего особо затруднительного нет,все зависит от режима.Добираюсь,усредненно,за 20 минут,и что еще заметил,тазики которые едут быстрее в начале пути,спокойно догоняються и обходяться в центре в тянучках.А ямы на дорогах надо перепрыгивать.За день тренировок можно научиться применять это любому.И плюс велосипеда это его всепроникаемость,и,опять таки усредненно,рывок 55-60км в час.Что делает его самым оптимальным городским транспортом.
 
ТС, ты гонишь. Где вариант:
Я за, и я велосипедист или Я против и я велосипедист
ходя последний пункт я как-то слабо представляю.
Единственное, что подходит для меня, это пункт два, но я уже давно на велике езжу.
 
Steel, во всей этой затее мне не нравится только вероятность того, что могут уменьшиться размеры автомобильных дорог. Ведь дороги у нас и так не широкие, а если будет выделена полоса под велодорожки, то будет совсем ****.
В том то и дело, что не будет, потому что машин станет меньше на дорогах одновременно с тем, как станет больше велосипедистов. Причем сегодня мало кто из автомобилистов верит в то, что как минимум короткие поездки будет совершать на велосипеде, но ведь все меняется, и наш подход к вещам тоже.

Например, в Европе давно на человека, который отправляется на машине по городу на 5-10 км, смотрят как на *****а. Действительно, зачем тратить так много времени, денег, нервов, если есть отличные условия для езды на веле? :)

И люди в костюмах, едущие в проливной дождь в специальном полиэтиленовом плаще на велике - это тоже не фантастика. Скажете, это неудобно? Возможно, но ведь никто не станет делать что-то неудобное себе во вред. :)
Лучше гнать чем быть гонимым (с). Я бы поправил опрос, но к сожалению, не получается... Так что выбирайте наиболее близкий вариант.
 
Например, в Европе давно на человека, который отправляется на машине по городу на 5-10 км, смотрят как на *****а. Действительно, зачем тратить так много времени, денег, нервов, если есть отличные условия для езды на веле? :)

Steel, не с нашим менталитетом на Европу равняться :( У нас скорее будет считаться шиком "в булочную на авто ездить" (с)

Как по мне, так кто хочет ездить - будет ездить, а кто не хочет - придумывать оправдания... Да и ездить можно без велодорожек (бо с нашими улицами это утопия), скорее есть острая необходимость в знании и соблюдении ПДД велосипедистами. Почему? Да потому, что ПДД, как известно, написаны кровью. И потому, что автомобиль в десятки раз тяжелее велосипеда.
 
Насчет менталитета - трудно не согласиться с вами. Однако постепенно мы перевоспитываемся и становимся все же менее дикими и скотскими... Если мысленно вернуться на 10 лет назад - вспомните, какими мы вышли из перестройки? Заплеванные подъезды, сломанные лавочки в парках, грабежи и убийства на каждом шагу. Все же сейчас по-другому, согласитесь.

То, что сейчас является шиком, завтра будет глупостью. А иногда - наоборот.

Велодорожки на наших улицах - это не утопия. Это реальность. Ведь за рубежом еще более узкие улочки, вы же знаете. И там велотранспорт в почете. Да, автомобилей станет меньше, но это произойдет волей людей, они сами должны понять и отказываться от поездок где только возможно.

Да, сейчас трудно поверить. Но все это придет и надеюсь быстрее чем в Европе.
 
Ну не так уж и легко, если соблюдать ПДД

Всё конечно сильно зависит от конкретной местности, но даже по центру - вполне реально. У велосипедиста высокая "просачиваемость". Обочины, тротуары, тропы, проезды внутри микрорайонов, задворки, частный сектор - всё наше; есть где "притопить". Один из моих самых частых и излюбленных маршрутов по Харькову - с Мясокомбината (пр. Гагарина) на Холодную Гору (р-н дома Офицеров) через завод Шевченко и Новосёловку, добираюсь минут за 25. На машине так не проедешь, там готичные ***** и пешеходные мостки через реку и ж/д. пути.
 
Назад
Зверху Знизу