Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.04.2004
Повідом.: 11419
Реєстрація: 28.04.2004
Повідом.: 11419
White Rabbit сказав(ла):Димас, ты не совсем понимаешь о чем я. Есть общегородские проблемы которые имеют свойство накапливаться. Я как водитель вижу одну и зних глобальную - пробки и парковка. Это проблема которую должен решать мэр а не вася пупкин. Проблема которая требует немеряно денег, (порядок отличающийся от вкручивания лампочек), и к тому же проблема которая растет лавинообразно. Ты 4 года назад мог подумать о том что реально простоять час в пробке перед барабом? Я 3 года назад учил жену ездить по воскресеньям. Были пустые дороги. Ща уже это делать стремно. Через 2 года ваще будет абзац. Это работа на перспективу. Прикинь каждый городской житель лишний час проводит в пробках (как я) Это ведь мог бы быть час работы и в конце концов средства в бюджет. Про нервы я просто молчу, после утренних покатушек еще час на работе отходишь.
Позволю себе поцитировать не очень любимого здесь Гоблина:
(Посилання видалено)
Советское градостроительство проектировало дороги исходя из показателя примерно 60 машин на 1000 человек. Советский человек по идее должен был передвигаться общественным транспортом, а машины это у начальников, милиции, скорой и т.д. До сих пор идеи российской школы организации работы общественного транспорта признаются некоторыми специалистами (лично я общался с финскими и немецкими) весьма передовыми по нынешним временам. Правда, большинство этих идей до реализалиции не дошло.
Сейчас уровень автомобилизации (авт/тыс.чел.) в Питере около 250. В москве под 400. То есть, чтобы обеспечить приемлемые условия езды в часы пик всем (!), нужно увеличивать дорожную сеть в 3-4 раза (ну и соответственно площадь парковок).
....
Проблема исторического центра есть практически в каждом городе, котору больше 100 лет. У относительно молодого Питера тоже есть. Но ведь решается она в Берлине, Мюнхене, Париже (насколько я знаю тоже не всегда), но определенно на более высоком качественном уровне. Один мой знакомый (чиновник по вопросам организации движения в комитете по транспорту в Ебурге) очень точно, на мой взгляд, выразил транспортную проблему большинства российских городов: "советская улично-дорожная сеть (не очень плотная), азиатский тип застройки (очень плотная) и американский тип передвижения среднего класса (то есть, на автомобиле)".


так что сегодня уже не будет - разве что в дневном или утреннем выпусках. Но посмотреть стоит... Теперь не удивляюсь почему к нам цирки на гастроли не ездят - шансов нет 