Да что ты говоришь?!
"ОБЯЗАНА"... эта УЗ только и делает, что обязывает, приказывает, докладывает да выкладывает ... свое услужливое *****!
С ней не то, что пассажир не хочет связываться, ибо то и дело какая-то херня всплывает, но так же очень сильно страдает грузоотправитель, который физически не может отказаться от ее услуг ввиду характера своего груза (уголь, кокс, железная руда, прокат, сталь, и.т.д) и естественной МОНОПОЛИИ УЗ. Все, кто может перевозить свой груз другими перевозчиками уже давно от Укрзализници отказались!
Какой там сайт для Укрзализницы - эта самая, что ни на есть отсталая, тормознутая и коньчиная структура, которая сейчас существует в современном государстве. Это абсолютный пережиток совдепии, то что от этой совдепиии осталось, все "самое лучшее", то она в себя впитала и пытается этими методами барахтаться. Мамонт это - вымирающий, да вот только замены пока, что нет достойной. Но время на месте не стоит.
Ей не то что сайт создавать - ей хотя бы научиться колеса на своих "телегах" гудроном смазывать!
На этих ПАРАВОЗАХ еще Сталина возили, а вагоны - уродство, типа переделали на Крюковском заводе кое что - ***** получилось такое, блин, слов нет, то пластик вредный для здоровья в обивке, то оборудование через **** поставили, ну в общем как всегда.
А вы зайдите в ПАРАВОЗ - посмотрите чем вас возят - вы в шоке будете - оно все на соплях и честном слове работает. Посмотрите на электрички - это уродство - сколько им уже лет?! Какой им ремонт и кто делает - контингент у Жэковских слесарей получше будет!!! Эта же электричка ели доезжает до депо, вы спросите у машинистов, только у нормальных, ибо их не так уж и много

.
Вы только посмотрите, какой там основной персонал "руководителей"!
Не знаете...
Да это старики, которым давно на пенсии пора сидеть на завалинке, да "папенькины и маменькины отпрыски" не на что неспособные, т.к. переняли все это ****** у своих "НАСАВНИКОВ"! 80% контингента - это же СЕЛО, или "иммигранты" из депрессивных регионов страны, где нет работы. Смотрите утром, как они из электрички с Зачепиловки да Мерефы бегут на работу в управу, да на вокзал. Важные какие... Что они там делают?! Такое здание управления ЮЖД, столько люду там сидит, а толку нет совершенно. Только приказы да указы издают, дополняют, переиздают. Бюрократия еще та. И всем ******* на все. Этот механизм крутится сам по себе уже, он настолько отлажен, что все бы и без них работало - все УПРАВЫ разогнать *** на путя работать, чтоб рельсы ровные были, да дырки в вагонах заделывать, а то все высыпается из них груз пока доедет.
А газеты какие издают да силой выписывать заставляют своих работников это ****** типа "Южная магистраль", "Магистраль" - они не всегда даже на подстилки подходят ибо пачкается чернило. Кто там их пишет да редактирует. Это же СОВЕТСКАЯ пропаганда какая то. Каждый профсоюзный бос себе уже гроб сколотил и в кабинете держит - потому что только в нем он оттуда выйдет!
Ой, короче - на Торренте хорошая есть книжка, кому интересны подробности - качайте так много интересного
НТТП://torrents.РУ/forum/viewtopic.php?t=1464201
Котлубай Л. - Железнодорожный мир