Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сайт ЮЖД

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
Ой, дядьку бросьте! Що Вы такэ придумалы. На Верховну раду посылаете. Да мне такого общения на сайте Арсена Авакова с головой хватает. Спасибо дядьку, шо куда подальше не послали. Воны кажешь знають о своих проблемах? Отож и интересно. Я тож, о ихних проблемах знаю. Як у тому поганому москальскому анекдоти - а потриндеть. ВСЕ РАВНО СПАСИБО, ХОТЬ ВЫ ОТКЛИКНУЛИСЬ, а то их сайт так и заржаветь сможет. :D:D:D
 
Ой, дядьку бросьте! Що Вы такэ придумалы. На Верховну раду посылаете. Да мне такого общения на сайте Арсена Авакова с головой хватает. Спасибо дядьку, шо куда подальше не послали. Воны кажешь знають о своих проблемах? Отож и интересно. Я тож, о ихних проблемах знаю. Як у тому поганому москальскому анекдоти - а потриндеть. ВСЕ РАВНО СПАСИБО, ХОТЬ ВЫ ОТКЛИКНУЛИСЬ, а то их сайт так и заржаветь сможет. :D:D:D

а чё он заржавеет ? туда ходят чтоб распесание посмотреть
если мы об одном и том же сайте думаем я про Посилання видалено
там есть "Помощь по сайту" попробуй туда написать о наболевшем. Хз мож ответят....
 
Сам себе не ответишь, они ответят! Жди! Слухай, Майтбойчик, чи как тебя по нашему. Звыняй коль шо не так по буквам прочитав. Шо ты меня усе куда то посылаешь? То на верховну раду, то щас еще хуже. Имей друже совесть. Вот Рудель мне по приколу. И форма ему идет, и с чувством юмора усе в порядке. И не посылает никуда. С таким и в 1941 в атаку пойти было бы не страшно. Да и по бабам не вопрос, блондин, стройный. Ладно мужики, не обижайтесь. Хотел Вас развеселить на этом сером сайте.
 
Уважаемые работники поездных бригад! Ну что, доигрались? Как Вам новое расписание по выделению мест под постельное белье и остальную фигню? Где места? Куда перенесли места начальника поезда? Места по сопровождение работников милиции? Где теперь будем возить "по звонку" и от "руководства"? На ху. с подскоком. А начальники Калининградского поезда еще больше офигели! По причине борьбы с планом недописывали пассажиров в массовом колличестве по территории Белоруссии. (по одб, проследить невозможно). И что? Вагонов в составе благодаря таким начальникам осталось - пять! Белорусы в этом плане умнее. Сразу к нашему огрызку из пяти вагонов, по Гомелю, подсоединяют свои пять. Начальники поездов! Когда Вы начнете уважать своих подчиненных? Служебные купе, это купе для проводников, а не для проезда ревизоров, ментов и другой хренотени. Кога Вы запретите жрать водку на рабочих местах? Когда из понятия "*****" мы станем нормальными людьми. Ведь пассажир смотрит на ужратого, хамовитого проводника у которого грязь и беспорядок в вагоне и думает что все такие. Когда вы наконец поймете, что работа на дороге меняется! Уже невозможно работать как раньше. Еще немного и будет полная ****! Дяди из минестерства загонят нас в рабство. Проводники выкупают за свои деньги кондитерские изделия, чай, кофе, лишь бы "дядям" сделать план, лишь бы остаться на рабочем месте, лишь бы не уволили! Мыть посуду и вагоны нечем. Учет рабочего времени ведется хреново. Терпите дальше. Достали Вы меня, трудяги.... И не надо надеяться, что свободные профсоюзы все Вам сделают. А вы в тени подождете! Все ваши одиночные потуги - ху..я! Мы что можем, сделаем. Уже начали принемать меры. Но, ВЫ!!!! Так и будете голову склонять и дрожать перед "дядей" в погонах! Тогда удачи вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Е-квиток еще тот говносервис. Особенно вымораживает 6 кликовый выбор города и даты, который слетает по таймауту гдето через пол часа. И если надо постоянно смотреть наличие то сайт Южд намного круче и быстрее. Сравнивал опытным путем, и всетаки второй более юзер френдли :)
А данные там идентичные за исключением того, что билеты на поезд формирования южд с ограничением по продаже билетов видны в на пз.гов.юа, и не видны на е-квыток. )

А какие именно места свободные можно и в пз.гов.уа глянуть вообще-то.

Это что за поезда такие, с ограниченной продажей билетов? Просветите, пожалуйста.
 
Правила продажи билетов устанавливает железная дорога сформировавшая поезд. на некоторые поезда устанавливается продажа только из места отправления. На станциях вдоль пути в таком случае билет можно купить только после отправления поезда из начальной точки. Или если кто-то купил билет из начальной точки не до конца, то от станции окончания поездки пасажира это свободное место можно купить :)

Примерно так.
 
Сам себе не ответишь, они ответят! Жди! Слухай, Майтбойчик, чи как тебя по нашему. Звыняй коль шо не так по буквам прочитав. Шо ты меня усе куда то посылаешь? То на верховну раду, то щас еще хуже. Имей друже совесть. Вот Рудель мне по приколу. И форма ему идет, и с чувством юмора усе в порядке. И не посылает никуда. С таким и в 1941 в атаку пойти было бы не страшно. Да и по бабам не вопрос, блондин, стройный. Ладно мужики, не обижайтесь. Хотел Вас развеселить на этом сером сайте.

хм я тебя никуда не посылю друже, моя совесть чиста :D и мои ноги ничого не кралы.:іржач:
 
Друзья,а темку чуть подменить можно?Совсем немного!Столкнулся с такой проблемкой:передал через проводников 53 поезда,Харьков-Владивосток 2 тяжелых сумки с вещами,чтоб скинули в Чапаевске-это возле Самары,а оттуда перезвонили,что поезд пролетел мимо Чапаевска,узнали в вокзале,а там сказали,что на днях отменили официально остановку в Чапаевске и теперь там не останавливается.Обидно как-то,там старушка мать с мужем и братом в горелом доме сидят и вот хрень такая.Что делать?Куда обратиться?Как вернуть сумки,если данных ни я не взял у проводников,ни они.Тока вагон,имена их и это все.
Спасибо всем подвизавшимся в компетентном ответе.
Жду подмоги.
 
Друзья,а темку чуть подменить можно?Совсем немного!Столкнулся с такой проблемкой:передал через проводников 53 поезда,Харьков-Владивосток 2 тяжелых сумки с вещами,чтоб скинули в Чапаевске-это возле Самары,а оттуда перезвонили,что поезд пролетел мимо Чапаевска,узнали в вокзале,а там сказали,что на днях отменили официально остановку в Чапаевске и теперь там не останавливается.Обидно как-то,там старушка мать с мужем и братом в горелом доме сидят и вот хрень такая.Что делать?Куда обратиться?Как вернуть сумки,если данных ни я не взял у проводников,ни они.Тока вагон,имена их и это все.
Спасибо всем подвизавшимся в компетентном ответе.
Жду подмоги.
Обратитесь в ВЧ-1 на сортировке (резерв проводников) к кому-либо из руководства. Контакты найдете на сайте или позвоните в справочную (можно через пассажирскую службу ЮЖД). Объясните свою проблему. Там подскажут вариант решения. Скорее всего сумки можно будет забросить на обратном пути, при наличии остановки. Но это будет не бесплатно.
 
Спасибо за подсказку.Побывал там,но не было в этот раз управляющего теми поездами человека.Посчитали мне когда будет ехать этот же поезд обратно.Как тут не бесплатно будет доставить снова сумки не понял,если проводники взяли 100 гривен за доставку и не сказали,что поезд уже там не останавливается.Это бы им теперь надо без денег сделать.Но,что ж теперь......
 
Спасибо за нововведение e-kvytok ком юэй.
Теперь наконец-то можно НОРМАЛЬНО бронировать билеты по кредитке. В этом плане только радует... Да и наличие мест е-квиток вроде бы точнее отражает, чем pz.gov.юэй, ..имхо.
Забронировать билет стоит 20 гривен, по кредитке легко и быстро проходит оплата, тут же через минуту открываеся подтверждение брони. Билет надо выкупить крайний срок за 2 часа до отправления поезда. Удобно.
Но...(!) на этом удобства заканчиваются.
На сайте е-Квиток написано что "билеты по брони можно выкупить в ЛЮБОЙ кассе Укрзализныци"... это, как оказалось на опыте, - классический украинский развод.
Сначала зашла в кассу на "Стекляшке". кассирша посмотрела на меня с бумажкой-подтверждением как на инопланетянку. Начала куда-то звонить,, спрашивать, не слыхал ли кто про такое..??? (!) проконсультировавшись, она меня послала. Далеко. Говорит, развели тебя, девушко.
Ну, думаю, нифига! пойду в др кассу, та что в начале Сумской. Там та же ***ня. Только говорят, езжай на ЖД вокзал в предварит кассы, Славянская 3, там тебе может помогут. Приезжаю. Выстаиваю очередь. Протягиваю кассирше бумажку с подтверждением. Реакция такая будто ей какого-то хера дали скрипт на китайском. Кричит соседке Гаааалляяя, ты не знаеш шо ето...?....? Галя встала, решила позырить. Не, галя не знает. Собрали консилиум. Смотрят как бараны на новые ворота, идей что с этим делать никаких. Порешали шо надо меня послать в некий "Терминал" справа от основного здания вокзала (дабы побыстрее от меня избавиться). Я, проклиная все и всях, - по указанному адресу.
Там (О, Аллилуя!!!) мне таки продали мой злосчастный билет, при этом содрав дополнительный Сервисный сбор 17 грн.
Кстати, кассирша потом сказала, что ПО ИДЕЕ, мне ОБЯЗНЫ были продать забронированный билет в ЛЮБОЙ жд кассе, как и написано в подтверждении, якобы в меню прог, с которыми работают кассиры, есть некий "пункт 3", называется типа "выкуп забронированных ч/з инет билетов"....
Мораль такова - молодцы, что развиваете технологии. 5 баллов. НО...(!)
научите этих совдеповских кассирш, что такое инет и как зайти в меню 3 !!!!!!
Иначе пока этого не будет, никакого прогресса точно не будет...............!
 
Останнє редагування:
Спасибо за нововведение e-kvytok ком юэй.
Теперь наконец-то можно НОРМАЛЬНО бронировать билеты по кредитке. В этом плане только радует... Да и наличие мест е-квиток вроде бы точнее отражает, чем pz.gov.юэй, ..имхо.
Забронировать билет стоит 20 гривен, по кредитке легко и быстро проходит оплата, тут же через минуту открываеся подтверждение брони. Билет надо выкупить крайний срок за 2 часа до отправления поезда. Удобно.
Но...(!) на этом удобства заканчиваются.
На сайте е-Квиток написано что "билеты по брони можно выкупить в ЛЮБОЙ кассе Укрзализныци"... это, как оказалось на опыте, - классический украинский развод.
Сначала зашла в кассу на "Стекляшке". кассирша посмотрела на меня с бумажкой-подтверждением как на инопланетянку. Начала куда-то звонить,, спрашивать, не слыхал ли кто про такое..??? (!) проконсультировавшись, она меня послала. Далеко. Говорит, развели тебя, девушко.
Ну, думаю, нифига! пойду в др кассу, та что в начале Сумской. Там та же ***ня. Только говорят, езжай на ЖД вокзал в предварит кассы, Славянская 3, там тебе может помогут. Приезжаю. Выстаиваю очередь. Протягиваю кассирше бумажку с подтверждением. Реакция такая будто ей какого-то хера дали скрипт на китайском. Кричит соседке Гаааалляяя, ты не знаеш шо ето...?....? Галя встала, решила позырить. Не, галя не знает. Собрали консилиум. Смотрят как бараны на новые ворота, идей что с этим делать никаких. Порешали шо надо меня послать в некий "Терминал" справа от основного здания вокзала (дабы побыстрее от меня избавиться). Я, проклиная все и всях, - по указанному адресу.
Там (О, Аллилуя!!!) мне таки продали мой злосчастный билет, при этом содрав дополнительный Сервисный сбор 17 грн.
Кстати, кассирша потом сказала, что ПО ИДЕЕ, мне ОБЯЗНЫ были продать забронированный билет в ЛЮБОЙ жд кассе, как и написано в подтверждении, якобы в меню прог, с которыми работают кассиры, есть некий "пункт 3", называется типа "выкуп забронированных ч/з инет билетов"....
Мораль такова - молодцы, что развиваете технологии. 5 баллов. НО...(!)
научите этих совдеповских кассирш, что такое инет и как зайти в меню 3 !!!!!!
Иначе пока этого не будет, никакого прогресса точно не будет...............!

а какое отношение сайт e-kvytok имеет к сайту ЮЖД???:confused:
Кассы на Сумской, "Стекляшке", в Таргете и т.д. как бэ не являются кассами Укрзализницы. Это кассы контор (сервисных центров), которые заключили договор с УЗ о продаже билетов, но при этом берут за свои услуги отдельную плату. А вот то, что на Славянской на раздуплились - весьма странно. Несколько раз выкупал там билеты (правда заказанные именно на сайте ЮЖД) безо всяких проблем
 
Итог:жена поехала в Самару и подошла с сетрой к поезду,возвращающемуся из Владивостока к тем проводникам.Отдали одну сумку,а другую сказали отобрали на Иссык Куле.В другой сумке были детские вещи на 400 гривен.Вот же собачье,А!Слов нет!Чтоб им пусто было тому Вове и той Тане!
 
Мои впечатления:
1. Лучше такой сайт чем никакого.
2. По мелочи много всяких недочетов: цена то совпадает, то нет, система перегружена часто и т. д., но при этом см. пункт №1 :)

согласен с таким мнением. вот только сайт подглючивает действительно часто.
 
А вы попробуйте перед тем, как узнавать наличие билетов, сунуть кассирше коробочку конфет. Увидите, эффект 100% - билеты неожиданно ПОЯВЛЯЮТСЯ. А вы хотите, чтобы с подобным людским фактором справилась машина? Нееет, никогда, тем более в летний период)))
 
то, что на Славянской на раздуплились - весьма странно. Несколько раз выкупал там билеты (правда заказанные именно на сайте ЮЖД) безо всяких проблем

e-Киток - конкурируюая контора pz.
Отличаются тем, что бронировать билеты можно вплоть до 2х часов до отправления поезда, а у pz - за 4 суток.................
Кого-то это устраивает, меня - никак......хотя бы потому что у меня очень непредсказуемая работа, при которой днём например я могу планировать поехать в командировку вечером того же дня, но каждый час моя ситуация может измениться, необходимость ехать отпадёт,....это бизнес. Поэтому в таких случаях как мой - pz не вариант.

Коробку конфет - кассирше...? за её тупизм ,....?
Я уже заплатила свои 20 грн (= коробку конфет) со соей кредитки при бронировании он-лайн. И хочу без головняка выкупить свою бронировку, как это и должно быть.
 
Согласен полностью. Коробку конфет за тупизм, будет многовато.Тупизм на железке окружает со всех сторон. Самофинансировать в данное время дорога себя не может, да и не очень старается внедрять что-либо новое. Запустить хорошие вагоны на Львов, Киев, Москву - это пожалуй смогли. Но на остальных направлениях туго. Купить билет по большому счету не главное. Главное доехать в нормальных условиях и при нормальном отношении от обслуживающего персонала, да на нормально отремонтированных вагонах. Руководство дороги упорно не желает создавать своим работникам нормальные условия труда, совершенно не ценит человеческий фактор. Проработавшим десятки лет на железной дороге, идти просто некуда. Одно стремление - доработать до пенсии, в надежде, что не уволят. Многие относятся к своей работе весьма халатно, вот по этому и в туалетах вонь, и грязь в вагоне, и полки пассажиров поломаны... Мы говорим - билеты! А то что над головами пассажиров, на их законных местах по вещи находится чистое и использованное белье. Это как? Мешки падают на головы тем же пассажирам, грязное белье перекидывается с полки на полку. Или нравится дышать этим трипером! НО!!! Руководству дороги до лампочки. Они экономят на местах!!!!! Забрали места под хранение белья!Нет мест под пиво и кондитерские изделия. Хранить их негде. Так это еще не все, можно перечислять и перечислять... Вы скажите - в любой работе есть свои недостатки. Согласен. Вот только не хотим мы с этими недостатками бороться. Сами не хотим жить лучше и чище.
 
Воронеж-1 не правильно определяется. Вернее, в аякс-подсказке, вместо Воронежа выдает код Ворожбы. Надо вводить вручную.

Исправьте, а то, заебался!
 
Совершенно ничего не имею против общения по поводу покупки билетов, обсуждения тупости кассиров, не вовремя забранной передачи. Это все очень прикольно. Где работники железной дороги? Неужели отрафировались? Где руководство ЮЖД? Администратор! Ау!!! Оглох или тупо не хочешь слышать? Возможно в открытую пообщаться и ответить на вопросы простых железнодорожников? Или так, сотворили форум - вот и трындите. Или стыдно, что людям ответить нечего будет? 140 лет железке скоро! Может хватит от людей по кабинетам прятаться. Может хватит плевать своим же работникам в лицо. Может хватит раздувать штат до немогу, а затем устраивать четырех дневки. Скажите, у нормального хозяина работало бы столько сотрудников в управленческом звене, как у Вас? У Вас в управлении ЮЖД? И в какой стране мира, руководитель грозился учинить расправу над подчиненным за то, что тот принес ему прибыль? Вот себя я и имею ввиду, а история связанная с углем. А кто угрожал? Да как не странно - зам. нач. южной дороги. И все равно. С Уважением. Работник ЮЖД.
 
Назад
Зверху Знизу