Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сайт ЮЖД

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
Безграмотный бред.

На Укрзалізниці может произойти забастовка

Работники Южной железной дороги могут объявить забастовку. Об этом заявили представители свободных профсоюзов на ЮЖД.

Причина, по которой забастовка может быть проведена - "на предприятии ни в чем нет порядка, начиная от условий работы проводников до безопасности пассажиров в поездах", говорится в заявлении профсоюзов.

"Часто в рейс вместо двух проводников в вагоне едет один. О какой безопасности пассажиров можно говорить, если он не отдыхает?" - возмущается начальник поезда Харьков - Санкт-Петербург Александр Абросимов, - "Было даже, что один проводник на два вагона работал".

Претензии сотрудников железной дороги прокомментировала и. о. помощника начальника по кадрам пассажирской службы ЮЖД Галина Цицалюк. "Если представители свободных профсоюзов хотят предложить свои нормы, пусть дадут нам обоснование, а мы уже посмотрим", - заявила она.

VV.VV.VV.ktr.su/news/world/2007/08/21/2589
Источник: Корреспондент.neт
Добавлено через 9 минут
Безграмотный бред.

Украинские грузовладельцы оценивают убытки

Минпромполитики и Минэкономики Украины выступают против роста грузовых тарифов «Укрзализныци», делая акцент на непрозрачности тарифообразования железнодорожного монополиста, которая способна дестабилизировать производственную отрасль. По оценке представителей горно-металлургического комплекса Украины, совокупный убыток только основных подотраслей ГМК составит свыше $2 млн.


Согласно оценке Федерации металлургов Украины, в случае роста тарифов «Укрзализныци», заложенном в проекте Минтранссвязи, рост стоимости перевозки грузов ГМК составит +10-80% в зависимости от номенклатуры. Так, для коксохимической продукции рост транспортной составляющей будет не менее +22%, угля - +40%. Более всего почувствуют на себе рост рудники, где повышение составит +50-80%; менее всего – металлурги (+7-10%).

В итоге дополнительные транспортные затраты по производству кокса составят порядка $26.8 млн, чугуна и проката - $29 млн. Совокупные расходы металлургов возрастут на $168 млн.

Напомним, что прогноз Минтранссвязи относительно выигрыша «Укрзализныци» в случае индексации грузовых тарифов составляет порядка $360 млн.

Что тебе еще найти?
 
будет ли продолжаться работа в направлении он-лайн продаж? ведь весь смысл резервирование теряется в связи с необходимостью в течение двух суток добраться до одной единственной кассы на Южном вокзале и ограничением на продажу "за 4 дня".
Как вариант можно было бы продавать билет он-лайн с оплатой полной стоимости картой и распечаткой посадочного талона со штрих-кодом, который перед отправлением можно обменять в специальных кассах или автоматах на полноценный билет на бланке установленного образца.

Хотел написать то же самое, опередили.
Смысла в услуге резервирования в таком виде нет - дешевле подъехать на вокзал, и в сервис-центре (в который, как мне помнится, до сих пор выделяют отдельный резерв) взять нужные тебе билеты. Выйдет дешевле и будет проще (даже с учетмо входа стоимостью 15 грн).

Типа "Жри шо дают" ?
Оч мне нравиться позиция: слепили пару доп. сервисов, которые работают с глюками и вместо отладки гордо выпячивать ***** со словами "А у других и такого нет"
Почему на сайте УЗ по Киеву наличие билетов отображается корректно, а по ЮЖД неоднократно сталкивался, что на сайте билеты есть, а в кассе показывают (пот той же системе Экспресс"), что билетов нет?
Почему на 6-м ИЕ при вводе названия станции страница с резервированием постоянно вылетает?

Ну да, за 3 года эта система хоть как-то начала работать и наконец-то научилась понимать названия на русском.
правда все равно работает с глючками - но пользоваться уже можно.
Остается открытым вопрос, почему цену билета можно посмотреть только по тем поездам, на которые есть билеты - прросто "прицениться", понять, сколько тебе будет стоить проезд - нереально.
 
А какого хера убрали подвозку на салтовку со столичного экспресса?
А на алексеевку оставили...ктонить в курсах?
 
Да, такое впечатление, что сайт делали чтобы с ним не могли работать.

А может это они - кривые ручки. У меня и у ВСЕХ кого я знаю работает нормально.
Хоят если нравится ездить на вокзал узнавать про поезда - это ваш выбор не пользуйтесь.
 
Страхов, привет. Я тот самый Абросимов который провел "итальянскую забастовку" и многое другое. Мне нравятся твои высказывания. В них чувствуется переживание за истиное положение дел на ЮЖД. С огромным желанием с тобой пообщаюсь. С Уважением ко всем участникам форума. Абросимов.

Упаси Бог! Спорить не буду. Спасибо руководству Южд, что сделали хоть такой сайт. Хотелось бы видеть сайт ЮЖД обособленным, не привязанным к "Харьков форуму", ну раз сделали так, и то хорошо. Есть место где возможно не только узнать расписание и цену на билеты, но и пообщаться и выслушать мнения харьковчан о работе ЮЖД.
 
Да.. сайт оставляет желать лучшего. А ради чего стараться монополисту? Чтобы пассажиры ездили именно на его поездах, а не на поездах конкурента?.. Или чтобы не летали на самолетах?..
 
Да.. сайт оставляет желать лучшего. А ради чего стараться монополисту? Чтобы пассажиры ездили именно на его поездах, а не на поездах конкурента?.. Или чтобы не летали на самолетах?..
Чтобы не плавали на подводных лодках! Поезда конкуренты? Вы наверно имеете ввиду, поезда формирования других дорог? В Украине пока, железная дорога принадлежит государству. В России - идет полнейший дербан ж.д. транспорта. Новые владельцы стараются выхватить куски пожирнее. Самый жирный - грузовые перевозки. В не далеком будущем, это ждет и нас. Кто от этого пос традает? Да прежде всего простые работники дороги и пассажиры. Вы можите оспорить мои доводы, мол на Западе давно в частных руках и авиа перевозки и железнодорожные. Согласен. Там есть Хозяин. А Хозяин и Система, разные понятия. Наши руководители разного уровня не делают выводов из уроков Запада. Зачем учиться на чужих ошибках! Ни в одной стране мира, кроме стран бывшего СССР, профсоюзы не подвластны работодателю. Профсоюз стоин между государством и работодателем. Профсоюз защищает интересы работника. А у нас? Полнейшая яма. Вот и в России, пришел "хозяин", выкупил составы и творит, что хочет. Одних увольняет, других принемает. И глубоко по сараю ему на профсоюз. Тупо, но денежно. Мне это напоминает события 30-х годов на том же Западе. К чему это привело? К барикадам, жертвам, возникновению профсоюзного движения - через кровь. Что отцы "руководители" и "правители", давно кровушка нелилась? Давно смуты не было? Хватит считать работника - рабом, а себя хозяином. Коль ты хозяин - то будь им! И уважай своих подчиненных. Довольно показухи.
 
сайт ЮЖД - гавно на палке.

Посилання видалено - вот еще сервис. Тоже гавнецо, но там видно, какие(!) места свободны.
 
Е-квиток еще тот говносервис. Особенно вымораживает 6 кликовый выбор города и даты, который слетает по таймауту гдето через пол часа. И если надо постоянно смотреть наличие то сайт Южд намного круче и быстрее. Сравнивал опытным путем, и всетаки второй более юзер френдли :)
А данные там идентичные за исключением того, что билеты на поезд формирования южд с ограничением по продаже билетов видны в на пз.гов.юа, и не видны на е-квыток. )

А какие именно места свободные можно и в пз.гов.уа глянуть вообще-то.
 
Вау! Опять принялись ругать сайт. Ну не совсем и плохой он, ведь какую-то информацию всеже подчерпнуть возможно (сидя дома).
 
Я не ругаю, мне вполне удобно ))) И я им очень часто пользуюсь и всегда узнаю то что мне надо :)
 
блин ... уже в который раз ...

может мне кто из админов сайта ЮЖД объяснить - почему при выборе "Москва Курская" выбирается таки "Москва Киевская" ... что отнюдь не то же самое ...

:диявол:

задрало уже ...
 
А там всегда так, когда нужно, сайт обязательно глючит и ничего не выдает!
Будьте внимательны-обновление на расписание поездов у них с опозданием!наверное лучше позвонить 05 (раньше было, сейчас номера не знаю), и уточнить.
 
Как то скучно на сайте. Посещают сайт работники железной дороги? Хочется пообщаться, обсудить проблемы. Или все так хорошо, что и обговорить нечего? Просматривает сайт кто либо из руководства дороги? Если да, то кто? Возможно задать вопрос руководству и получу ли на него ответ? Ведь сайт и форум не только для того, что б узнавать цену на билет и расписание.
 
Останнє редагування:
Как то скучно на сайте. Посещают сайт работники железной дороги? Хочется пообщаться, обсудить проблемы. Или все так хорошо, что и обговорить нечего? Просматривает сайт кто либо из руководства дороги? Если да, то кто? Возможно задать вопрос руководству и получу ли на него ответ? Ведь сайт и форум не только для того, что б узнавать цену на билет и расписание.

аха канешна заходят и отвечают, сидит какой нить админ который раз в год туда зайдёт что-то добавить...

А что там обсуждать, они всё и так прекрастно знают
Он зайди на сайт верховной рады там вопросы попробуй пообсуждать ))))
 
Назад
Зверху Знизу