Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сайт ЮЖД

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
Давече общался с господином Басовым (если Вы знаетет кто это). Он повторно мне озвучил суммы, выделенные на создание и поддержание сайтов ж/д в 2007 и в 2008 годах. Если до Вас, как до исполнителя эти деньги не доходять - это проблема конкретной ж/д. Так что не надо ля-ля
Привет Владимиру Ильичу при встрече.
Ну во-первых не ж/д, а УЗ... Во-вторых из всех средств, которые просились в 2003 году на создание сайта ЮЖД были получены только цифровик, который на сегодняшний день уже снят с производства и сканер... Фсе.... Дальше обсуждение финансовой стороны считаю бессмысленным...
По поводу шлюза - почему тогда на Посилання видалено стоимость отображается корректно?
Не знаю технологии отображения стоимости на uz.gov.ua, но они имеют прямой доступ к базе, а я с системой общаюсь через терминал... точную стоимость сейчас можно получить только при оформлении билета... в справочной информации, что мне , что кассиру приходит одна и та же стоимось, которую Вы получаете на сайте... А скидка - эт я пошутил... можно стоимость ваще убрать, но тогда возмущаться будут не пара форумчан, а гораааздо больше народу... =)
 
Ты не к бою на форумах готовился, а работу бы свою нормально делал-бы, тогда бы и не возникали бы подобные топики.
Боевик нах.:нах:

Вот отстреляюсь :піфпаф:
и за дело возмусь... все-таки полезный топик нах :нах:... =)
 
развели демагогию в стиле "дурак"-"сам дурак".
вопрос по существу:
я вбиваю станции, тыцкаю дату, тыцкаю "наличие мест" - у меня один список, а если тыцкаю "расписание" - то у меня уже другой список.
стандартный вопрос: кто виноват?
 
развели демагогию в стиле "дурак"-"сам дурак".
вопрос по существу:
я вбиваю станции, тыцкаю дату, тыцкаю "наличие мест" - у меня один список, а если тыцкаю "расписание" - то у меня уже другой список.
стандартный вопрос: кто виноват?

Объясняю...
кнопка "расписание" - все поезда, которые входу на заданную дату...
кнопка "наличие мест" - только те поезда (из верхнего списка), в которых есть места в свободной продаже...
 
Пройдемся еще раз по поводу корректности отображаемой информации: поезд 064 Киев-Харьков (фирменный). Информация на сайте о стоимости проезда в купе - 80,15 грн. Смотрю в билет - 86,65 грн. Это тоже, как ты утверждал ранее, "скидка"?
 
Объясняю...
кнопка "расписание" - все поезда, которые входу на заданную дату...
кнопка "наличие мест" - только те поезда (из верхнего списка), в которых есть места в свободной продаже...

что занчит "есть в свободной продаже"? что такое несвободная продажа? нихера не понял
 
Наверное "свободная продажа" - это те билеты, которые доступны простым смертным в кассах. Кстати, заметила на днях купила в кассе два билета на Москву на керченский поезд (и был выбор), а на сайте в "наличии мест" этого поезда вообще не было... Это конечно лучше, чем расчитывать на определенный поезд и обломаться, но интересно, почему на сайте этих мест не было?
 
Еще ситуация: во вторник посмотрел на сайте на 3.10 на 63-й наличие билетов в купе. На сайте указано, что есть 7 шт. Прихожу в кассу на Новоселовке. Кассир смотрит и говорит, что купейных билетов нет. Не ленюсь, запускаю ноут и через жопорез выхожу на сайт. На сайте написано, что в наличии 5 свободных купейных билетов. Прошу кассиршу посмотреть еще раз. Она демонстративно поворачивает монитор ко мне и делает поиск. Поиск показывает, что на 63-й на 3.10 купейных билетов нет. Плюнул на все и взял через заказ купейный на 63-й на 3.10
Офигенно сайт работает.
 
По существу повторюсь: Посилання видалено исправьте для начала. Тем более, что на это нужно не больше минуты.

Юзай на здоровье... Правда зона могла еще не успеть рассосаться, но фича прикручена... =)
 
что занчит "есть в свободной продаже"? что такое несвободная продажа? нихера не понял

это могут быть или места под бронью, или места, зарезервированные рядовыми пассажирами, или места в транзитных поездах (СНГ), не переданные на момент соседней дорОгой на Южную ж.д....
 
Спасибо, я смотрю что и календарь тоже заработал.
С календарем точно ничего не делал... Сам починился... =)
А если серьезно, там примитивный джаваскрипт... можт в прошлый раз не работал движек джаваскриппта? например, он может заглючить... броузер предупредит и спросит так ненавязчиво: "А можт вырубить его нафик?"... Если ответить положительно - то нифига он больше работать не будет... Но вроде глюков с джавоскриптом на сайте не замечалось... если заметите - пишите...
 
Еще ситуация: во вторник посмотрел на сайте на 3.10 на 63-й наличие билетов в купе. На сайте указано, что есть 7 шт. Прихожу в кассу на Новоселовке. Кассир смотрит и говорит, что купейных билетов нет. Не ленюсь, запускаю ноут и через жопорез выхожу на сайт. На сайте написано, что в наличии 5 свободных купейных билетов. Прошу кассиршу посмотреть еще раз. Она демонстративно поворачивает монитор ко мне и делает поиск. Поиск показывает, что на 63-й на 3.10 купейных билетов нет. Плюнул на все и взял через заказ купейный на 63-й на 3.10
Офигенно сайт работает.

А для тебя новость что разные кассы имеют разный доступ к билетам?)
Например белеты из Харькова на проходящие поезда НЕЛЬЗЯ купить в Балашовских кассах. А еще очень трудно купить какие либо билеты в любом городе кроме Киева если этот город не является начальной или конечной точкой, или хотябы станцией следования(меньше шансов).
Например из Харькова взять билеты на поезд из Одессы во Львов...
 
Makor сказав(ла):
А для тебя новость что разные кассы имеют разный доступ к билетам?)[br]
Например белеты из Харькова на проходящие поезда НЕЛЬЗЯ купить в Балашовских кассах. А еще очень трудно купить какие либо билеты в любом городе кроме Киева если этот город не является начальной или конечной точкой, или хотябы станцией следования(меньше шансов).[br]
Например из Харькова взять билеты на поезд из Одессы во Львов...
Поезд №63 - это фирменный поезд "Оберег" ХАРЬКОВ-КИЕВ. Это не проходящий поезд! Я покупал билет из ХАРЬКОВА до КИЕВА! Так что не рассказывай о том, что мне для этого необходимо было брать билеты в Киеве. Для справки: "Новоселовка" - станция, относящаяся к ЮЖД. И кассы используют единую систему "Экспресс" с квотами для каждой из ЖД (а не для каждой станции), по которым следует состав. Слив не засчитан.
Кстати, я без проблем брал билеты в Харькове из Одессы до Киева. Так что думай, прежде чем писать откровенный бред.
 
Поезд №63 - это фирменный поезд "Оберег" ХАРЬКОВ-КИЕВ. Это не проходящий поезд! Я покупал билет из ХАРЬКОВА до КИЕВА! Так что не рассказывай о том, что мне для этого необходимо было брать билеты в Киеве. Для справки: "Новоселовка" - станция, относящаяся к ЮЖД. И кассы используют единую систему "Экспресс" с квотами для каждой из ЖД (а не для каждой станции), по которым следует состав. Слив не засчитан.
Кстати, я без проблем брал билеты в Харькове из Одессы до Киева. Так что думай, прежде чем писать откровенный бред.

Я спрашивал в Мелитополе билет из Бердянска в Днепропетровск(прямой в Харьков не походил, ехал с пересадкой) мест небыло, в Бердянске через 4 часа мест было много - точнее было как минимум ДВА почтипустых вагона, заполненных на 10%. А Одесса большой транспортный узел и я неговорил что это НЕВОЗМОЖНО - я сказал что трудно.

Даже если бронируются для всей ЮЖД чем это меняет тот факт что в системе места были а билетов в кассе небыло? Квота за Киевом.

А кроме того система Экспресс это весчь "на грани фантастики" и работает не очень стабильно - тупо могло глючить...
 
Еще ситуация: во вторник посмотрел на сайте на 3.10 на 63-й наличие билетов в купе. На сайте указано, что есть 7 шт. Прихожу в кассу на Новоселовке. Кассир смотрит и говорит, что купейных билетов нет. Не ленюсь, запускаю ноут и через жопорез выхожу на сайт. На сайте написано, что в наличии 5 свободных купейных билетов. Прошу кассиршу посмотреть еще раз. Она демонстративно поворачивает монитор ко мне и делает поиск. Поиск показывает, что на 63-й на 3.10 купейных билетов нет. Плюнул на все и взял через заказ купейный на 63-й на 3.10
Офигенно сайт работает.

Я предполагаю, почему могло такое случиться.
В период летних пассажирских перевозок количество желающих воспользоваться данной услугой резко возрасло, и горлышко в Экспресс стало время от времени забиваться, не справляясь с нагрузкой... Мы прикрутили механизм кеширования ответов (20мин) для запросов с одинаковым направлением и одинаковой датой, дабы лишний раз не дергать систему... Здесь могла иметь место как раз ситуация, при которой места брались из кеша...
Согласен... неприятная ситуация, но эта та жертва, на которую мы не моглине пойти... Думаю, что когда прикрутим механизм резервирования - дискомфорта поубавится...
 
Пройдемся еще раз по поводу корректности отображаемой информации: поезд 064 Киев-Харьков (фирменный). Информация на сайте о стоимости проезда в купе - 80,15 грн. Смотрю в билет - 86,65 грн. Это тоже, как ты утверждал ранее, "скидка"?

Не я расчитываю стоимость... Я всего лишь предоставляю Вам ответ системы Экспресс (называю по-старому, чтобы все понимали)... И сайт сделан для того, чтобы наладить всего лишь диалог между Вами, пассажирами, и системой Экспресс... Если хотите - давайте проведем опрос среди населения инета на тему "Убрать с сайта более-менее правильную стоимость проезда или оставить?"... В моих силах сделать только ЭТО... К сожалению, пофиксить глюк со стоимостью я не могу... Придется ждать, когда это сделает Киев...
 
Останнє редагування:
Обьясните, пожалуйста, почему при вводе станций от и до появляется сообщение, после обработки информации, "уточните станцию"?
 
Обьясните, пожалуйста, почему при вводе станций от и до появляется сообщение, после обработки информации, "уточните станцию"?
Этот ответ возвращает Экспресс, поэтому, чтобы дать ответ на Ваш вопрос, уточните, пожалуйста, какую исходную информацию Вы вводили...
 
Назад
Зверху Знизу