Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сайт ЮЖД

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
Странно, я очень часто езжу в Крым. Проверяла не раз, все в этом направлении совпадает, вплоть до наличия мест.
 
но инфа, которая там подается относительно наличия мест....
мягко говоря недостоверна.
.

Я думаю, что с введением онлайн резервирования вопросы о достоверности информации отпадут сами собой.
 
Кстати, а чего сайт в блеклисте то? Очень удобный мне нравится, можно в любое время посмотреть позда в нужное направление, узнать есть ли свободные места и стоимость. Мне очень нравится, пользуюсь постоянно им.:клас:

Спасибо за моральную поддержку в столь мрачной пессимистичной эхе. Конечно силу черного пиара никто не отменял. Надеюсь, вопреки желанию автора, это пойдет только на пользу ресурсу.
Но, имхо, как-то не к лицу в культурной и интелектуальной столице выбрасывать на помойку ресурс, который первый среди 6-ти дорог Украины и даже впереди Укрзализныци, умудрился шагнуть вперед и реализовать услугу онлайн бронирования не сделав ни одной доработки в реальной системе, на которую может и выделялись те средства, которые озвучил собеседник выше, а за чистую зарплату с премиальными.
На самом деле все шаги к е-тикету уже сделаны, вот только руки у нас связаны и дальше бронирования пока шагнуть не можем. Но мысли в этом направлении есть.
Ведь по сути аффтару эхотага просто не повезло и он обратился за свободными местами в момент пиковой загрузки системы, которая находится в Киеве, и он в эмоциональном порыве открыл мусорный бак и кинул туда наш ресурс, который на самом деле не является тем, чем его обозвали в первой мессаге, а является всего лишь средством, причем единственным на Украине, предоставляющим доступ к "тормознутой, глюкавой хрени" (с) аффтар из Интернет.
Ведь вспомните работу нашего ресурса во времена системы Экспресс-2 (2003 год). Ни одного нарекания.
 
Мои впечатления:
1. Лучше такой сайт чем никакого.
2. По мелочи много всяких недочетов: цена то совпадает, то нет, система перегружена часто и т. д., но при этом см. пункт №1 :)
 
NeD сказав(ла):
2. По мелочи много всяких недочетов: цена то совпадает, то нет, система перегружена часто и т. д., но при этом см. пункт №1
Согласен. Пока в Украине нет лучшей системы, ЮЖДшный сайт рановато заносить в blacklist
 
1. Лучше такой сайт чем никакого.

Типа "Жри шо дают" ?
Оч мне нравиться позиция: слепили пару доп. сервисов, которые работают с глюками и вместо отладки гордо выпячивать ***** со словами "А у других и такого нет"
Почему на сайте УЗ по Киеву наличие билетов отображается корректно, а по ЮЖД неоднократно сталкивался, что на сайте билеты есть, а в кассе показывают (пот той же системе Экспресс"), что билетов нет?
Почему на 6-м ИЕ при вводе названия станции страница с резервированием постоянно вылетает?
 
Greedged сказав(ла):
Типа "Жри шо дают" ?
Оч мне нравиться позиция: слепили пару доп. сервисов, которые работают с глюками и вместо отладки гордо выпячивать ***** со словами "А у других и такого нет"
Почему на сайте УЗ по Киеву наличие билетов отображается корректно, а по ЮЖД неоднократно сталкивался, что на сайте билеты есть, а в кассе показывают (пот той же системе Экспресс"), что билетов нет?
Почему на 6-м ИЕ при вводе названия станции страница с резервированием постоянно вылетает?
потому что вы не знаете систему распределения билетов по кассам и вокзалам
билет где-то есть, но не обязательно на том вокзале куда вы пришли
 
Лови. Хотя не понимаю чем тебе это поможет.
 
Останнє редагування:
Никаких аддонов, чистый ИЕ 6.
Конечно весь инет перелопатить анриал, но траблы с вылетом возникают только с этим сайтом.
 
Месяц назад перед поездкой за покупками билетов в Симферополь, полез на этот сайт, до этого ни разу не пользовался, все понравилось, на месяц вперед составил маршрут, прикинул по ценам и наличии мест, на следующий день поехал и купил в Симферополь и обратно. Вообщем был доволен полученной информацией, правда вначале, минут 10 сайт был перегружен и не выдавалась информация, а так только положительные эмоции.
 
я использую этот сайт только как справочник по наличию свободных мест...
 
что за кипешь?
ЮЖД прежде всего обязана перевозить пассажиров, а бесплатное информационное обеспечение посредством интернет никто никому не должен, есть расписание на вокзале - приходите и смотрите (это если вдруг кто вспомнит о ЗПП). Не пойму смысла создания этой темы, поскольку отсутствие сайта как такового навряд ли можно назвать достойной альтернативой.
Можете найти соответствующую тему и высказать пожелания админго.

Да что ты говоришь?!
"ОБЯЗАНА"... эта УЗ только и делает, что обязывает, приказывает, докладывает да выкладывает ... свое услужливое *****!
С ней не то, что пассажир не хочет связываться, ибо то и дело какая-то херня всплывает, но так же очень сильно страдает грузоотправитель, который физически не может отказаться от ее услуг ввиду характера своего груза (уголь, кокс, железная руда, прокат, сталь, и.т.д) и естественной МОНОПОЛИИ УЗ. Все, кто может перевозить свой груз другими перевозчиками уже давно от Укрзализници отказались!

Какой там сайт для Укрзализницы - эта самая, что ни на есть отсталая, тормознутая и коньчиная структура, которая сейчас существует в современном государстве. Это абсолютный пережиток совдепии, то что от этой совдепиии осталось, все "самое лучшее", то она в себя впитала и пытается этими методами барахтаться. Мамонт это - вымирающий, да вот только замены пока, что нет достойной. Но время на месте не стоит.
Ей не то что сайт создавать - ей хотя бы научиться колеса на своих "телегах" гудроном смазывать!
На этих ПАРАВОЗАХ еще Сталина возили, а вагоны - уродство, типа переделали на Крюковском заводе кое что - ***** получилось такое, блин, слов нет, то пластик вредный для здоровья в обивке, то оборудование через **** поставили, ну в общем как всегда.
А вы зайдите в ПАРАВОЗ - посмотрите чем вас возят - вы в шоке будете - оно все на соплях и честном слове работает. Посмотрите на электрички - это уродство - сколько им уже лет?! Какой им ремонт и кто делает - контингент у Жэковских слесарей получше будет!!! Эта же электричка ели доезжает до депо, вы спросите у машинистов, только у нормальных, ибо их не так уж и много :).
Вы только посмотрите, какой там основной персонал "руководителей"!
Не знаете...
Да это старики, которым давно на пенсии пора сидеть на завалинке, да "папенькины и маменькины отпрыски" не на что неспособные, т.к. переняли все это ****** у своих "НАСАВНИКОВ"! 80% контингента - это же СЕЛО, или "иммигранты" из депрессивных регионов страны, где нет работы. Смотрите утром, как они из электрички с Зачепиловки да Мерефы бегут на работу в управу, да на вокзал. Важные какие... Что они там делают?! Такое здание управления ЮЖД, столько люду там сидит, а толку нет совершенно. Только приказы да указы издают, дополняют, переиздают. Бюрократия еще та. И всем ******* на все. Этот механизм крутится сам по себе уже, он настолько отлажен, что все бы и без них работало - все УПРАВЫ разогнать *** на путя работать, чтоб рельсы ровные были, да дырки в вагонах заделывать, а то все высыпается из них груз пока доедет.
А газеты какие издают да силой выписывать заставляют своих работников это ****** типа "Южная магистраль", "Магистраль" - они не всегда даже на подстилки подходят ибо пачкается чернило. Кто там их пишет да редактирует. Это же СОВЕТСКАЯ пропаганда какая то. Каждый профсоюзный бос себе уже гроб сколотил и в кабинете держит - потому что только в нем он оттуда выйдет!
Ой, короче - на Торренте хорошая есть книжка, кому интересны подробности - качайте так много интересного

НТТП://torrents.РУ/forum/viewtopic.php?t=1464201

Котлубай Л. - Железнодорожный мир
 
Strahov тебе голову напекло на зимнем солнышке?
 
Да что ты говоришь?!
"ОБЯЗАНА"... эта УЗ только и делает, что обязывает, приказывает, докладывает да выкладывает ... свое услужливое *****!
С ней не то, что пассажир не хочет связываться, ибо то и дело какая-то херня всплывает, но так же очень сильно страдает грузоотправитель, который физически не может отказаться от ее услуг ввиду характера своего груза (уголь, кокс, железная руда, прокат, сталь, и.т.д) и естественной МОНОПОЛИИ УЗ. Все, кто может перевозить свой груз другими перевозчиками уже давно от Укрзализници отказались!

Какой там сайт для Укрзализницы - эта самая, что ни на есть отсталая, тормознутая и коньчиная структура, которая сейчас существует в современном государстве. Это абсолютный пережиток совдепии, то что от этой совдепиии осталось, все "самое лучшее", то она в себя впитала и пытается этими методами барахтаться. Мамонт это - вымирающий, да вот только замены пока, что нет достойной. Но время на месте не стоит.
Ей не то что сайт создавать - ей хотя бы научиться колеса на своих "телегах" гудроном смазывать!
На этих ПАРАВОЗАХ еще Сталина возили, а вагоны - уродство, типа переделали на Крюковском заводе кое что - ***** получилось такое, блин, слов нет, то пластик вредный для здоровья в обивке, то оборудование через **** поставили, ну в общем как всегда.
А вы зайдите в ПАРАВОЗ - посмотрите чем вас возят - вы в шоке будете - оно все на соплях и честном слове работает. Посмотрите на электрички - это уродство - сколько им уже лет?! Какой им ремонт и кто делает - контингент у Жэковских слесарей получше будет!!! Эта же электричка ели доезжает до депо, вы спросите у машинистов, только у нормальных, ибо их не так уж и много :).
Вы только посмотрите, какой там основной персонал "руководителей"!
Не знаете...
Да это старики, которым давно на пенсии пора сидеть на завалинке, да "папенькины и маменькины отпрыски" не на что неспособные, т.к. переняли все это ****** у своих "НАСАВНИКОВ"! 80% контингента - это же СЕЛО, или "иммигранты" из депрессивных регионов страны, где нет работы. Смотрите утром, как они из электрички с Зачепиловки да Мерефы бегут на работу в управу, да на вокзал. Важные какие... Что они там делают?! Такое здание управления ЮЖД, столько люду там сидит, а толку нет совершенно. Только приказы да указы издают, дополняют, переиздают. Бюрократия еще та. И всем ******* на все. Этот механизм крутится сам по себе уже, он настолько отлажен, что все бы и без них работало - все УПРАВЫ разогнать *** на путя работать, чтоб рельсы ровные были, да дырки в вагонах заделывать, а то все высыпается из них груз пока доедет.
А газеты какие издают да силой выписывать заставляют своих работников это ****** типа "Южная магистраль", "Магистраль" - они не всегда даже на подстилки подходят ибо пачкается чернило. Кто там их пишет да редактирует. Это же СОВЕТСКАЯ пропаганда какая то. Каждый профсоюзный бос себе уже гроб сколотил и в кабинете держит - потому что только в нем он оттуда выйдет!
+1 Получай в репу
 
Да что ты говоришь?!
"ОБЯЗАНА"... эта УЗ только и делает, что обязывает, приказывает, докладывает да выкладывает ... свое услужливое *****!
С ней не то, что пассажир не хочет связываться, ибо то и дело какая-то херня всплывает, но так же очень сильно страдает грузоотправитель, который физически не может отказаться от ее услуг ввиду характера своего груза (уголь, кокс, железная руда, прокат, сталь, и.т.д) и естественной МОНОПОЛИИ УЗ. Все, кто может перевозить свой груз другими перевозчиками уже давно от Укрзализници отказались!

Какой там сайт для Укрзализницы - эта самая, что ни на есть отсталая, тормознутая и коньчиная структура, которая сейчас существует в современном государстве. Это абсолютный пережиток совдепии, то что от этой совдепиии осталось, все "самое лучшее", то она в себя впитала и пытается этими методами барахтаться. Мамонт это - вымирающий, да вот только замены пока, что нет достойной. Но время на месте не стоит.
Ей не то что сайт создавать - ей хотя бы научиться колеса на своих "телегах" гудроном смазывать!
На этих ПАРАВОЗАХ еще Сталина возили, а вагоны - уродство, типа переделали на Крюковском заводе кое что - ***** получилось такое, блин, слов нет, то пластик вредный для здоровья в обивке, то оборудование через **** поставили, ну в общем как всегда.
А вы зайдите в ПАРАВОЗ - посмотрите чем вас возят - вы в шоке будете - оно все на соплях и честном слове работает. Посмотрите на электрички - это уродство - сколько им уже лет?! Какой им ремонт и кто делает - контингент у Жэковских слесарей получше будет!!! Эта же электричка ели доезжает до депо, вы спросите у машинистов, только у нормальных, ибо их не так уж и много :).
Вы только посмотрите, какой там основной персонал "руководителей"!
Не знаете...
Да это старики, которым давно на пенсии пора сидеть на завалинке, да "папенькины и маменькины отпрыски" не на что неспособные, т.к. переняли все это ****** у своих "НАСАВНИКОВ"! 80% контингента - это же СЕЛО, или "иммигранты" из депрессивных регионов страны, где нет работы. Смотрите утром, как они из электрички с Зачепиловки да Мерефы бегут на работу в управу, да на вокзал. Важные какие... Что они там делают?! Такое здание управления ЮЖД, столько люду там сидит, а толку нет совершенно. Только приказы да указы издают, дополняют, переиздают. Бюрократия еще та. И всем ******* на все. Этот механизм крутится сам по себе уже, он настолько отлажен, что все бы и без них работало - все УПРАВЫ разогнать *** на путя работать, чтоб рельсы ровные были, да дырки в вагонах заделывать, а то все высыпается из них груз пока доедет.
А газеты какие издают да силой выписывать заставляют своих работников это ****** типа "Южная магистраль", "Магистраль" - они не всегда даже на подстилки подходят ибо пачкается чернило. Кто там их пишет да редактирует. Это же СОВЕТСКАЯ пропаганда какая то. Каждый профсоюзный бос себе уже гроб сколотил и в кабинете держит - потому что только в нем он оттуда выйдет!
Ой, короче - на Торренте хорошая есть книжка, кому интересны подробности - качайте так много интересного

НТТП://torrents.РУ/forum/viewtopic.php?t=1464201

Котлубай Л. - Железнодорожный мир
Безграмотный бред.
 
Назад
Зверху Знизу