Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
PrivatBankUa, разъясните ситуацию. Я оформила кредитку "Универсальная", при оформлении девушка оператор мне сказала, что на бонус счете , в подарок от банка начислено 10 грн. Я расплатилась этим бонусом в аптеке, в срок который мне указала оператор и все вроде было нормально. Но спустя несколько месяцев, у меня на бонус счете вылез минус. Я пошла в отделение банка, мне там заявили что этот минус , за ту покупку ( а она была единственной с бонус счета) в аптеке! Вот мне интересно, нафига так делать? Сами дали - сами забрали! И чего еще от Вас ожидать?! И самое интересное, как мне этот минус ( -8.58грн.) убрать? Магазины в которые я привыкла ходить, нет бонусов, а ездить фиг знает куда, оно мне надо!!! Я просила снять этот минус с основного счета, мне отказали! Зачем Вы создаете такой геморрой:eek:!??
 
PrivatBankUa, разъясните ситуацию. Я оформила кредитку "Универсальная", при оформлении девушка оператор мне сказала, что на бонус счете , в подарок от банка начислено 10 грн. Я расплатилась этим бонусом в аптеке, в срок который мне указала оператор и все вроде было нормально. Но спустя несколько месяцев, у меня на бонус счете вылез минус. Я пошла в отделение банка, мне там заявили что этот минус , за ту покупку ( а она была единственной с бонус счета) в аптеке! И самое интересное, как мне этот минус ( -8.58грн.) убрать? Я просила снять этот минус с основного счета, мне отказали!

Уважаемая Чара, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и проверки информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Как я понимаю, на бонусном счете минус быть не может. Это ведь не кредитный счет.
Именно минус, сама в шоке! Так и написано (-8.58). Я и от кредитного лимита отказалась на фиг! Пусть уж будет как личная карта, а то еще чего нибудь придумают!
Данные отправила!
 
Скорее всего, они что-то напортачили при переходе на новый интерфейс. Но по логам они восстановят баланс. Если 8.58 - это и есть стоимость вашей покупки, то у вас на бонусном счету 1.42. Они при переносе данных могли потерять эту подарочную десятку. У меня она тоже однажды пропала на 2 месяца, потом неожиданно появилась. Онлайн-консультанты несколько раз морозились и никак не могли понять, о какой десятке я говорю, они считали только мои списания с моих же процентов, а о какой-то подарочной десятке они вообще никогда не слышали. Может вам с ботом повезет и он не будет долго морозиться.

Может конечно и напортачили, но я не один раз ходила в отделения банка, и меня каждый раз отправляют к новому "крутому" специалисту, но прекрасно понимали о какой десятке идет речь! И в итоге, последняя девушка сказала что ничего не может сделать, погашайте свой минус, через магазины с "бонус плюс" ! Я сказала что покупаю в этих магазинах очень редко, и погашать буду долго, что меня совсем не устраивает. Меня этот минус вообще раздражает!
Моя единственная покупка, была около девяти гривен, но я несколько раз расплачивалась в магазине с" бонус плюс", и мне там капало по нескольку копеек, то есть потерялась именно подарочная десятка. Это легко проверить, поскольку расплачивалась с бонус счета, я только один раз!
Надеюсь что с ботом мне повезет, и моя проблема решиться!:)
 
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк


Вместо дельного и конструктивного ответа на поставленный вопрос, Вы занимаетесь сбором персональных данных, а это ни есть хорошо.
 
Да уж, сбором данных они занимаются тщательно.Помнится мне, как менял валюту, на мой телефон пришло смс с кодом операции по обмену валюты, которым бы я не смог воспользоваться, в случае отсутствия телефона в руках.:confused:ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КЛИЕНТА
 
Улёт.
1. заказываю в приват24 возможность оплаты в интернетмагазинах. написано, что через 1015 минут будет вклчюена. жду, пробую - нет. ещё жду, пробую - нет
2. выхожу в чат, спрашиваю - тишина. жду минут 10 - тихо, переспрашвиаю - ноль эмоций.
3. закрываю чат, снова вхожу, другой оператор, уточняет, в интеренет ли я включаю возмодность платежей - отвечаю да, и снова 13 минут тишины.
4. закрываю чат, снова сначала, тот же вопрос. сессия последнего чата уже 7 минут.
Вопрос: там кто-нибудь или что-нибудь работает?

третий оператор - уже 10 минут тишины...
 
Вся надежда на бота с его полномочиями. Но я абсолютно уверен в том, что долгов по бонусному счету быть не может, и ничего погашать вам не нужно.
ыыыыы

такой большой а в чудо веришь))))

бонусный счет..такой бонусный...)))
там вполне в договоре может быть написано что этот "подарок" можно потратить только на определенных условиях, и только в ночь с 29 на 30 февраля....и вобще это не подарок а кредит под 1000% годовых....и т.п. так что рекомендую выяснить этот вопрос ДО того как ваши 10грн долга передадут коллекторам и они начннут вас заебывать долгом в 3745634грн
 
Напишите боту ID ваших диалогов. Ну и свои персональные данные. Без этого он ответить не может, будет морозиться как и те консультанты.
я из закрыл, ессно...
Похоже, логи переговров там никто не читает - иначе 10-15минутные паузы вряд ли были бы нормной...

О, попустило трошки - заполнил форму из кучи не относящихся к делу сведений, получил совет ждать "специалиста в моём вопросе". время сессии 13 минут. жду.

Последний оператор хоть разговаривает... я ему рассказываю, сколько уже жду - а он "простите за ожидание, подождите ещё"... :) :) :)
Это уже погресс...

время последней сессии 17 минут появился специалист, УРА!!! :)
 
время последней сессии 46 минут. платежи разрешили. гривну сняли, но платёж не проходит. При этом уведомление о недопустимой для данной карты операции присылает банк мне на телефон. Специалист банка говорит, что сайт отвергает транзакцию. А на телефон о недопустимости такой операции для этой карты сообщает приватбанк... Кажется, мне в дурку пора...

Кстати, этот сайт подобных платежей принимает сотни в день, судя по всему... и с карт других банков на него уже платили точно - люди, которых я знаю лично, из других стран.

При этом уведомление о недопустимой для данной карты операции присылает банк мне на телефон. Специалист банка говорит, что сайт отвергает транзакцию. А на телефон о недопустимости такой операции для этой карты сообщает приватбанк...
задал этот вопрос специалисту. он завис уже минут на 10...

Помню, что в последний раз я заходил в чат уже авторизованным, со своей персональной страницы. Там даже в окне чата мои имя и фамилия были.
э-э-э... а где они после входа в приват24? не нашёл в упор. специально стартовал рядом стартовую страницу приват24, чтоб войти в чат. Кстати, "время сессии истекло" за время "общения со специалистами" получал уже раз пять. с повторным входом каждый раз, чтоб ответить на их вопросы... Пойду убьюсь ап стену, наверное... :(
 
время последней сессии 46 минут. платежи разрешили. гривну сняли, но платёж не проходит. При этом уведомление о недопустимой для данной карты операции присылает банк мне на телефон. Специалист банка говорит, что сайт отвергает транзакцию. А на телефон о недопустимости такой операции для этой карты сообщает приватбанк... Кажется, мне в дурку пора...
Кстати, этот сайт подобных платежей принимает сотни в день, судя по всему... и с карт других банков на него уже платили точно - люди, которых я знаю лично, из других стран.
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, в личном сообщении ID диалога с оператором чат- онлайн и номер карты с которой совершаете платеж. С уважением, ПриватБанк
 
Всё, таймаут - время сесии час, специалист молчит минут 20. платёж так и не проведён. за это время с меня сняли гривну за возможность оплаты в инете и я повёлся на полчение отдельной краты для инетплатежей, где платёж стоит 35 центов. Но так и не заплатил. общее время траха - полтора-два часа.
 
Всё, таймаут - время сесии час, специалист молчит минут 20. платёж так и не проведён. за это время с меня сняли гривну за возможность оплаты в инете и я повёлся на полчение отдельной краты для инетплатежей, где платёж стоит 35 центов. Но так и не заплатил. общее время траха - полтора-два часа.

Это нормально. Я уже 2 раза с перерывом в полгода там пытался завести такую виртуальную карту. Каждый раз терпеливо открывал ее для инет-платежей. Платил кровнопотомзаработанную гривню и .... хрен эта карта принимает платежи с инета. Ни одна платежная система ее не видит. Саппорты платежек отправляют меня в банк- банк говорит что все ок ничего не поступало.
 
Это нормально. Я уже 2 раза с перерывом в полгода там пытался завести такую виртуальную карту. Каждый раз терпеливо открывал ее для инет-платежей. Платил кровнопотомзаработанную гривню и .... хрен эта карта принимает платежи с инета. Ни одна платежная система ее не видит. Саппорты платежек отправляют меня в банк- банк говорит что все ок ничего не поступало.
Круто. но у меня банк на мобильный сообщает, что операция для карты недопустима, а специалст банка в чате грит, что платёж отвергает сайт... :)


... в личном сообщении ID диалога с оператором чат- онлайн и номер карты с которой совершаете платеж.
Ушло..
Но толку?
я так понял, что для этой карты с этим сайтом проблема неразрешима в принципе: карта такого типа без пина не ипользуется, а сайт не требует ввода пина от меня - и, соответственно, не передаёт его банку в тексте транзакции - в итоге банк его посылает, а меня уведомляет на телефон о том, что кто-то ломился за деньгами. Непонятно только, почему я должен об этом догадываться, а не прочитать в момент, когда в приват24 разрешал платежи в инет для этой карты...
 
Останнє редагування:
а специалст банка в чате грит, что платёж отвергает сайт...
Фирменная фишка. При любом косяке со сторонней картой или сторонним сервисом банк ни в коем разе не виноват. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
 
Круто. но у меня банк на мобильный сообщает, что операция для карты недопустима, а специалст банка в чате грит, что платёж отвергает сайт...
Проверь по БИНу принадлежность карты Примату. Если там ***** - то процессинг может блочить карту. Или как вариант эквайр может не пропускать Нот энроллд карты... Вариантов много.
Если хочешь - могу детально проверить на реальной транзакции, подъезжай с картой ;)
 
Фирменная фишка. При любом косяке со сторонней картой или сторонним сервисом банк ни в коем разе не виноват. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

+100

недавно пришел перевод из россии. Рублевый на долларовую карту. Эти поцы приматбанковские мне неделю мозг выносили и говорили что никуя нигде не пришло им. И никакого перевода нет. Посылали меня звонить в Россию, и на деревню дедушке. В итоге спустя неделю очередной бот чатовский радостно мне сообщил что перевод оказывается пришел еще хуйзнаеткогда, только лежит на каком то спец гребаном счете и скоро его отправят назад(!!!) если я к ним в кассу не зайду и не заберу его. Потому что карта долларовая и рубли на нее нельзя отправлять. И это несмотря на то что рубли туда суко спокойно заходили и продолжают заходить каждые пару дней. *****. Просто повезло что очередной бот попался сообразительнее чем предыдущие.
А так бы попал на нормальную сумму и хрен бы потом кому-то что-то доказал.
 
Проверь по БИНу принадлежность карты Примату. Если там ***** - то процессинг может блочить карту. Или как вариант эквайр может не пропускать Нот энроллд карты... Вариантов много.
Если хочешь - могу детально проверить на реальной транзакции, подъезжай с картой ;)
карта регулярно работает с приватом - и в банкоматах, и при рассчётах на кассе.
 
Я вам открою тщательно скрываемый секрет частичной отмороженности сотрудников Привата. Оказывается, картинка, которую вы видите на своей странице Приват24 уникальна. Другие ее не видят! Онлайн-консультант на своем мониторе видит совсем другое. У него и цифры по вашему счету другие, и порядок операций совсем другой. У него могут быть строки, которые не видите вы. То же самое и у операциониста в отделении. Она видит на вашем счету совсем не то, что видите вы. Поэтому она может и не понимать, о чем вы ее спрашиваете. У нее на вашем бонусном счете запросто может отображаться положительный баланс, но она об этом может не сказать. В этом чудном банке всякое возможно. Вся надежда на бота с его полномочиями. Но я абсолютно уверен в том, что долгов по бонусному счету быть не может, и ничего погашать вам не нужно.

Не знаю, может быть и так! :)
Сегодня со мной связались, обещали решить эту проблему! Если все решиться, отпишусь здесь!
 
Просто повезло что очередной бот попался сообразительнее чем предыдущие.
такие же приколы были на укрпочте - дважды посылки зарубежные уходили назад после месячного лежания, хотя меня извещали оттуда и я за это время раза три приходил уточнять, невзирая на отсутствие уведомлений. а потом "ты не приходил по уведомлениям", а посылка возвращается невостребованной. так шо приваты тут не первооткрыватели... кадровый вопрос - везде проблемен, где нет оплаты по результату... :)
 
Назад
Зверху Знизу