Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Это нормально. Я уже 2 раза с перерывом в полгода там пытался завести такую виртуальную карту. Каждый раз терпеливо открывал ее для инет-платежей. Платил кровнопотомзаработанную гривню и .... хрен эта карта принимает платежи с инета. Ни одна платежная система ее не видит. Саппорты платежек отправляют меня в банк- банк говорит что все ок ничего не поступало.
опять натянули по полной программе! Это вы один гривну отдали, а сколько таких как вы-пожертвователей?
 
будто кто-то силой заставляет пользоваться услугами именно Приват банка.
Внезапно, заплатанные/стипендиальные проекты идут через примат банк. Часть организаций используют для обслуживания р\с.
 
карта регулярно работает с приватом - и в банкоматах, и при рассчётах на кассе.
Ну ты же понимаешь, что местные расчеты (особенно в родных приматовских банкоматах - еще бы там не взяли родную карту :)) - это одно, а расчеты на сайте - это совсем другое.
Какой процессинг на сайте, на котором ты не можешь заплатить?
 
приват24 подох. или это только у меня сейчас?
 
так бигбразер наоборот его защищает:D
не защищаю. просто большинство проблем - от пользователей :D
Точнее, просто у некоторых руки нелинейны, а извилины линейны, хотя лучше, когда наоборот



З,Ы, О, зашло, со второй попытки после долгого тупежа
 
Останнє редагування:
зашел в приват24 без проблем...
то он наверное на вас обиделся, что вы на него гоните постоянно :увага:
ну вы тоже можете стать тем несчастливчиком, которых тут много. Так что не зарекайтесь!Постоянно везти неможет, тем более вобщении с Приматом.
 
Давно хотела написать сюда про отделение №62 на Горизонте.
Менеджер в этом отделении просто уникальная девушка.
Каждый раз когда захожу наблюдаю картину ее разговора с клиентами.
Я уж не говорю что она часто не может ответить на самые элементарные вопросы, но у нее есть оригинальная привычка всем "Тыкать" независимо от возраста.
Недавно она довела до слез (буквально) женщину, которая не могла разобраться с проблемой своей зарплатной карты, орала на нее на всё отделение.
Один раз выгоняла клиента из отделения.
В целом она как-то неадекватно общается с людьми.
 
Ну ты же понимаешь, что местные расчеты (особенно в родных приматовских банкоматах - еще бы там не взяли родную карту :)) - это одно, а расчеты на сайте - это совсем другое.
Разумеется. Но переводы на неё из других городов тоже ходили... И с неё на другие визы - тоже. В общем, подозревать её в неверности привату поводов не было.

картинка нарисовалась в итоге вроде такая:
- сайт не спрашивает у меня пин и не передаёт его, соответственно, привату в тексте запроса - а приват видит запрос без пина для карты, которая юзается только с пином, и посылает сайт нафиг, извещая меня смской и оставляя запись в логах. то есть ведёт себя штатно. А консультант в чате объясняет, что отвергает кредитку сайт, а не банк отвергает запрос сайта - то есть ведёт себя нештатно, на чём теряем кучу времени и нервов. То есть ему объяснили, что приват не может быть виноват, но фразу вида "этот сайт не умеет работать с такими картами, поэтому приват его и посылает" он придумать не сумел... А там всё просто - описывая суть происшествия, говорить надо как можно боле точную правду, а показывать виноватого при назывании причин происшествия. :) Не читали ему курс "психология восприятия" - а его нынче даже ментам читают... :)
Потом он советует сделать визу интернет - я делаю запрос, и он же говорит, что коды этой карты можно узнать, отписав сообщение операционисту из приват24. я это сдуру делаю, операционист советует в ответ обратиться взад - то есть в техподдержку в чате, а оказывается, что ВСЕ характеристики новой карты присылаются автоматом в сообщении, извещающем об открытии карты. Просто надо догадаться, что ота пимпочка неподписанная - это переписка с операционистами и ботами банка и туда же приходят сообщения о попытках неанкционированного входа и т.п. В общем, те, кто писал сайт, явно делали это впервые, а те. кто занимается консультациями - вообще, в большинстве своём... промолчу.
Просто текст, произносимый консультантом, должен быть точным и однозначно понятным - в своё время ИМБ на это кучу сил потратило, дрессируя доко-писателей, чтоб не было головняков у енд-юзеров - здесь проблема практически та же, и решать её надо примерно так же... А не надеяться, что люди научатся сами...

Кстати, о вопосе, "почему приват". :)
Несмотря на серию проколов и явных глупостей, он остаётся наиболее удобным по спектру возможностей и наиболее доступным. Когда мне в другом банке перечислсли, что я должен сделать, чтоб открыть карту - я понял, что у меня просто не хватит энтузиазма на это, не говоря уже о том, что там ещё надо чуть ли ни лояльность совю доказывать. :) Так что - всё познаетс я в сравнении. Я приват сравниваю с виндой. Очень похоже и по спектрам, и по свойствам... :)
Какой процессинг на сайте, на котором ты не можешь заплатить?
Дебильный, похоже. После привата пользовались картами сбербанка Казахстана и двумя разнми картами литовских банков - по разным причинам были отвергнуты все. Но Московский сбербанк проходит. Пц. :(
Но меня поразило не то, что не прошло, а то, как я ждал трёх ответчиков более 10 минут каждого в чате и как последний, хоть что-то объяснив, заморозился, когда надо было просто ответить, так кто же отвергает транзакцию. То есть в итоге я получаю смс о том. что транзакция отвергнута, у меня в логах по счёту это тоже завиксировано - а он мне объясняет, что "кредитку отвергает сайт", а не банк отвергает запрос сайта... Ну, да фиг с ним, короче говоря...

Я сам эту кнопку обнаружил случайно. В правом верхнем углу страницы есть целая вереница кнопок. Они без подписи. Когда я начал проверять их значение, то под одной из них оказалась опция получения онлайн-консультации. Открылось новое окошко с уже указанным моим именем.
Угумс. нашёл, спасибо... Убиться - там даже всплывающей подсказки нет, догадывайся по ссылке, что это...
На всякий случай. Этот банк рекомендует пользоваться браузером Мозилла, в нем доступны все опции.
ПЦ... :) :) :)
Спасибо, хоть не ИЕ... :) :) :)

приват24 подох. или это только у меня сейчас?
Походу, это подохло что-то в районе смс гейтов - я отписывался здешнему привату, смски с кодами не ходили - потом ушёл из дому, было 3 звонка от привата и 3 смски тестовые (судя по номерам, прошли далеко не все) - но потом стали ходить нормально, причём без тех привычных задержек в несколько минут, как раньше. То есть как бы "сработало". :) Вообще-то здешний приват-уа куда более реален, чем большинство в ихней техподдержке - получается, что проще стучать ему тут, чем туда. :)

приват24 подох. или это только у меня сейчас?
зашел в приват24 без проблем...
то он наверное на вас обиделся, что вы на него гоните постоянно :увага:
Не, то я им настучал - похоже, "починили"... :) Причём не факт, что крайние были они. Может, то просто перезагружались, думая, что попустит - но судя по тому, что гейт таки тестили - не факт, что головняк был у них. Давайте хоть всех собак на них не вешать - там своих хватает... :)

не защищаю. просто большинство проблем - от пользователей :D
Точнее, просто у некоторых руки нелинейны, а извилины линейны, хотя лучше, когда наоборот



З,Ы, О, зашло, со второй попытки после долгого тупежа
Руки привыкли, наверное... или обучились... :іржач::любов::rolleyes:

не, у них походу админы с серваком игрались, а я удачно попал :D
+1

Давно хотела написать сюда про отделение №62 на Горизонте.
Менеджер в этом отделении просто уникальная девушка.
Каждый раз когда захожу наблюдаю картину ее разговора с клиентами.
Я уж не говорю что она часто не может ответить на самые элементарные вопросы, но у нее есть оригинальная привычка всем "Тыкать" независимо от возраста.
Недавно она довела до слез (буквально) женщину, которая не могла разобраться с проблемой своей зарплатной карты, орала на нее на всё отделение.
Один раз выгоняла клиента из отделения.
В целом она как-то неадекватно общается с людьми.
Вообще-то это очень редкое явления - на эту тему их, похоже, дрессируют очень крепко...

э-э-э... А запишите на диктофон (в телефоне есть?) - и сбросьте запись и фио местному приват-уа. :) Кажется, это может оказаться решением проблемы. :)
 
Останнє редагування:
Дебильный, похоже. После привата пользовались картами сбербанка Казахстана и двумя разнми картами литовских банков - по разным причинам были отвергнуты все. Но Московский сбербанк проходит. Пц.
Ну вот тебе простейший пример из моего последнего: БИН 550143. Проверка по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
говорит, что это карта Росбанка. В реальности это карта ИнтерПрогрессБанка.
А дальше есть варианты. Например если БИН ходовой - то уже были обращения мерчей на тему непрохождения таких карт и в базе БИНов процессинга руками могли поправить. А могли и не поправить.
Или еще вариант - мерч всех валит в 3DS потому как боится фрода. А твоя кредитка нот энролед - то есть не участвует в 3DS. И все, дело даже до попытки авторайза не доходит - то есть в банк не посылается никаких запросов. Кстати я проверял, лично моя Приватовская "Универсальная" как раз нот энролед - MPI-модуль после PaReq говорит "давай досвиданья".
Вобщем я тебе ответственно скажу - даже в таких глобальных системах типа Визы и уж тем более в зверинце банков и процессингов творится еще тот бардак ;)
 
... А твоя кредитка нот энролед - то есть не участвует в 3DS. И все, дело даже до попытки авторайза не доходит - то есть в банк не посылается никаких запросов.
Примерно так и говорил консультант. Но он не смог объянить, почему при этом я получаю уведомление от привата смской о неудачной транзакции и она фиксируется в логах и видна у меня в приват24.

Кстати я проверял, лично моя Приватовская "Универсальная" как раз нот энролед - MPI-модуль после PaReq говорит "давай досвиданья".
Вобщем я тебе ответственно скажу - даже в таких глобальных системах типа Визы и уж тем более в зверинце банков и процессингов творится еще тот бардак ;)
Это очень мягко сказано. Человек, которого я считаю своим учителем в программировании (не кодирование, а именно стиль, способ, методика, етс) работает в виза-электрон на ближнем востоке. :) По поводу того, что там делается и как: никто из нас, выросших на технологиях от ИБМ, ничего подобного никогда бы не сделал - будвально все решения на уровне студентов-недоучек, серьёзно продуманных практически нет и куча ручных операций, что повышает вероятность ошибок неимоверно... Другой писал банк-клиентов и тоже матерился на тупую постановку задачи страшно. В итоге после описания протокола за 5 минут я ему придумал, как кинуть его банк - и он согласился. :)
В общем, когда в банках что-то не работает или происходят чудеса - меня это не удивляет. Возмущение касалось лишь попыток саппорта тупо морозиться, не отвечая на запросы или отвечать так, чтоб ещё больше запутать клиента, а не решить его проблему. Касательно же того, что понаписано под названием банковского софта - это вопрос не для форума, а для личных бесед, вообще говоря. :)
 
Примерно так и говорил консультант. Но он не смог объянить, почему при этом я получаю уведомление от привата смской о неудачной транзакции и она фиксируется в логах и видна у меня в приват24.
Дело в том, что это два разных пути - запрос на 3DS и на авторизацию. Хотя оба попадают в банк. По сути 3DS - это проброс тебя на страничку банка-эмитента (то есть в данном случае Привата) для того чтобы ты так или иначе авторизовался средствами банка - например ввел пароль из СМС или одноразовый пароль из выданного тебе списка или еще как. У банка через MPI запрашиваются параметры проброса. Вполне может быть что Приват логирует аттемпты 3DS как неудачные транзакции.
Или другой вариант - ушлый процессинг сознательно игнорирует неудачную попытку 3DS и пытается провести обычную авторизацию. Это может делаться в целях повышения проходимости системы - грубо говоря авось проканает.
Или мерч работает через полноценное API и криво обработав ошибку 3DS фигачит запрос на авторайз, а процессинг его не отсекает.
Вобщем там мест, где можно сотворить такие как у тебя эффекты - вдоволь ;)
 
Вобщем там мест, где можно сотворить такие как у тебя эффекты - вдоволь ;)
Чем менее продумана система, тем больше будет разных причин для одного и того же симптома. но в логах в приват24 я вижу всю операцию - сумма, валюта, контора-получатель... Как-то по-детски наивно хочется верить, что банк таки получал запрос с этой информацией... :)
 
но в логах в приват24 я вижу всю операцию - сумма, валюта, контора-получатель... Как-то по-детски наивно хочется верить, что банк таки получал запрос с этой информацией...
В запросе на 3DS все это есть. Как минимум для того, чтобы авторизуясь по 3DS средствами банка ты знал, за что авторизуешься. То есть чтобы тебе не просто предложили "подтверди что ты это ты", а предложили "подтверди что ты действительно хочешь купить виагру за 50 баксов на сайте голдфармы" :) Если интересно - погугли формат PaReq запросов.
 
Или другой вариант - ушлый процессинг сознательно игнорирует неудачную попытку 3DS и пытается провести обычную авторизацию. Это может делаться в целях повышения проходимости системы - грубо говоря авось проканает.
Там, где я сталкивался с подобным, виделось просто нежелание писать лишний код и лень анализироать коды возврата. :) :) :) примерно, как первокурсник пишет перввый скрипт - просто как последовательность команд - дай, Бог, чтоб хоть как-то заработал - а увеличивать объём кода на пару порядков за счёт анализа кодов возврата - сама эта идея его приводит в священный ужас... :)

В запросе на 3DS все это есть. Как минимум для того, чтобы авторизуясь по 3DS средствами банка ты знал, за что авторизуешься. То есть чтобы тебе не просто предложили "подтверди что ты это ты", а предложили "подтверди что ты действительно хочешь купить виагру за 50 баксов на сайте голдфармы" :)
Понятно. Но в любом случае - это банк получил запрос от сайта и послал сайт нафиг, а не сайт послал карту в результате её проверки где-то там ещё. Особенно, если учесть, что текст посылания от банка сайт пишет в результатах выполнения транзакций, отображаемых юзеру...

В общем - ну его нафиг, всё равно уже сделали другим путём - толку выяснять детали того, что мы всё равно не изменим... :)

Если интересно - погугли формат PaReq запросов.
А смысл? :) Мне это позволит заплатить там, где не получалось ранее? :) Или консультатны банка от этого станут реагировать быстрее? :)
 
Понятно. Но в любом случае - это банк получил запрос от сайта и послал сайт нафиг, а не сайт послал карту в результате её проверки где-то там ещё.
Тут двояко. Формально Приват не получал запроса на блокировку средств. У него всего лишь спросили "дай нам данные для прохождения процедуры 3DS". Банк сказал "для этой карты не дам". Но это не значит, что карта неправильная или еще чего - просто она так обслуживается. И не значит что если банк-эквайр все равно даст запрос на блокировку - то Приват этот запрос не выполнит. Очень может быть что выполнит, если это не противоречит другим правилам обслуживания этой карты.
Посему окончательный наиболее вероятный сценарий таков:
1. Мерч->процессинг: сцуко боюсь фрода, давай эту карту по 3DS
2. Процессинг->MPI: запроси данные для 3DS
3. MPI->банку: давай форму для 3DS, "керосинка покупать будем" (с)
4. Банк->MPI: неее, с этой картой я в эти игры не играю, но для себя запишу, шо хотели купить керосинку.
5. MPI->процессинг: болт нам, а не форма 3DS
6. Процессинг->мерч: по 3DS низзя
7. Мерч->кардхолдер: сдается мне что ты не покупатель а стукачкок кардер, иди-ка ты на всякий случай лесом.

Так что в принципе окончательное решение за парой сайт+процессинг. Ведь операции с 3DS или без 3DS влияют исключительно на перенос ответственности за транзакцию. Не прохождение 3DS в общем случае не запрещает транзакцию с точки зрения как банка-эквайра так и банка-эмитента.
 
Назад
Зверху Знизу