Ну ты же понимаешь, что местные расчеты (особенно в родных приматовских банкоматах - еще бы там не взяли родную карту

) - это одно, а расчеты на сайте - это совсем другое.
Разумеется. Но переводы на неё из других городов тоже ходили... И с неё на другие визы - тоже. В общем, подозревать её в неверности привату поводов не было.
картинка нарисовалась в итоге вроде такая:
- сайт не спрашивает у меня пин и не передаёт его, соответственно, привату в тексте запроса - а приват видит запрос без пина для карты, которая юзается только с пином, и посылает сайт нафиг, извещая меня смской и оставляя запись в логах. то есть ведёт себя штатно. А консультант в чате объясняет, что отвергает кредитку сайт, а не банк отвергает запрос сайта - то есть ведёт себя нештатно, на чём теряем кучу времени и нервов. То есть ему объяснили, что приват не может быть виноват, но фразу вида "этот сайт не умеет работать с такими картами, поэтому приват его и посылает" он придумать не сумел... А там всё просто - описывая суть происшествия, говорить надо как можно боле точную правду, а показывать виноватого при назывании причин происшествия.

Не читали ему курс "психология восприятия" - а его нынче даже ментам читают...

Потом он советует сделать визу интернет - я делаю запрос, и он же говорит, что коды этой карты можно узнать, отписав сообщение операционисту из приват24. я это сдуру делаю, операционист советует в ответ обратиться взад - то есть в техподдержку в чате, а оказывается, что ВСЕ характеристики новой карты присылаются автоматом в сообщении, извещающем об открытии карты. Просто надо догадаться, что ота пимпочка неподписанная - это переписка с операционистами и ботами банка и туда же приходят сообщения о попытках неанкционированного входа и т.п. В общем, те, кто писал сайт, явно делали это впервые, а те. кто занимается консультациями - вообще, в большинстве своём... промолчу.
Просто текст, произносимый консультантом, должен быть точным и однозначно понятным - в своё время ИМБ на это кучу сил потратило, дрессируя доко-писателей, чтоб не было головняков у енд-юзеров - здесь проблема практически та же, и решать её надо примерно так же... А не надеяться, что люди научатся сами...
Кстати, о вопосе, "почему приват".
Несмотря на серию проколов и явных глупостей, он остаётся наиболее удобным по спектру возможностей и наиболее доступным. Когда мне в другом банке перечислсли, что я должен сделать, чтоб открыть карту - я понял, что у меня просто не хватит энтузиазма на это, не говоря уже о том, что там ещё надо чуть ли ни лояльность совю доказывать.

Так что - всё познаетс я в сравнении. Я приват сравниваю с виндой. Очень похоже и по спектрам, и по свойствам...
Какой процессинг на сайте, на котором ты не можешь заплатить?
Дебильный, похоже. После привата пользовались картами сбербанка Казахстана и двумя разнми картами литовских банков - по разным причинам были отвергнуты все. Но Московский сбербанк проходит. Пц.

Но меня поразило не то, что не прошло, а то, как я ждал трёх ответчиков более 10 минут каждого в чате и как последний, хоть что-то объяснив, заморозился, когда надо было просто ответить, так кто же отвергает транзакцию. То есть в итоге я получаю смс о том. что транзакция отвергнута, у меня в логах по счёту это тоже завиксировано - а он мне объясняет, что "кредитку отвергает сайт", а не банк отвергает запрос сайта... Ну, да фиг с ним, короче говоря...
Я сам эту кнопку обнаружил случайно. В правом верхнем углу страницы есть целая вереница кнопок. Они без подписи. Когда я начал проверять их значение, то под одной из них оказалась опция получения онлайн-консультации. Открылось новое окошко с уже указанным моим именем.
Угумс. нашёл, спасибо... Убиться - там даже всплывающей подсказки нет, догадывайся по ссылке, что это...
На всякий случай. Этот банк рекомендует пользоваться браузером Мозилла, в нем доступны все опции.
ПЦ...

Спасибо, хоть не ИЕ...
приват24 подох. или это только у меня сейчас?
Походу, это подохло что-то в районе смс гейтов - я отписывался здешнему привату, смски с кодами не ходили - потом ушёл из дому, было 3 звонка от привата и 3 смски тестовые (судя по номерам, прошли далеко не все) - но потом стали ходить нормально, причём без тех привычных задержек в несколько минут, как раньше. То есть как бы "сработало".

Вообще-то здешний приват-уа куда более реален, чем большинство в ихней техподдержке - получается, что проще стучать ему тут, чем туда.
приват24 подох. или это только у меня сейчас?
зашел в приват24 без проблем...
то он наверное на вас обиделся, что вы на него гоните постоянно
Не, то я им настучал - похоже, "починили"...

Причём не факт, что крайние были они. Может, то просто перезагружались, думая, что попустит - но судя по тому, что гейт таки тестили - не факт, что головняк был у них. Давайте хоть всех собак на них не вешать - там своих хватает...
не защищаю. просто большинство проблем - от пользователей

Точнее, просто у некоторых руки нелинейны, а извилины линейны, хотя лучше, когда наоборот
З,Ы, О, зашло, со второй попытки после долгого тупежа
Руки привыкли, наверное... или обучились...


не, у них походу админы с серваком игрались, а я удачно попал
+1
Давно хотела написать сюда про отделение №62 на Горизонте.
Менеджер в этом отделении просто уникальная девушка.
Каждый раз когда захожу наблюдаю картину ее разговора с клиентами.
Я уж не говорю что она часто не может ответить на самые элементарные вопросы, но у нее есть оригинальная привычка всем "Тыкать" независимо от возраста.
Недавно она довела до слез (буквально) женщину, которая не могла разобраться с проблемой своей зарплатной карты, орала на нее на всё отделение.
Один раз выгоняла клиента из отделения.
В целом она как-то неадекватно общается с людьми.
Вообще-то это очень редкое явления - на эту тему их, похоже, дрессируют очень крепко...
э-э-э... А запишите на диктофон (в телефоне есть?) - и сбросьте запись и фио местному приват-уа.

Кажется, это может оказаться решением проблемы.
