Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Тут двояко. Формально Приват не получал запроса на блокировку средств.
Запросы об оплате в логах по счёту в приват24 отображаются красными строками, когда были отвёргнуты банком, и чёрными - когда были проведены.
Этот запрос в юзерских логах по счёту в приват24 присутствует и отмечен красным - то есть был получен банком и был им отвёргнут, о чём сайт сообщил в отображаемых мне результатах запроса. А на каком этапе бредового и нагромождённого протокола они не договорились - это уже, сорри, не моё собачье дело.
А то так полчается, как у юниксоидов - чтоб поюзать функцию, надо разобраться, как, потом собрать самому и запустить - типа как чтоб поюзать магнитофон, его надо сперва собрать, а чтоб поюзать банкомат - сперва установить его и наладить систему. Подазумевается, что те, кто за это получает зряплату, этого делать не должны. :)
я, как юзер банка, вообще не обязан в этом разбираться - я должен тупо выполнить инструкцию и получить нужный мне результат. я выполняю - результата нет, саппорт сперва просто молчит, потом переводит стрелки на другую строну, полезной инфо за 2 часа общения и ожидания - 3 строчки, ближе к концу. почему бы ни ограничится ими, и - вначале? :) просто просмотреть последнюю операцию по счёту в логах, понять причину и назвать мне способ её устранения - делов максимум на абзац. я понимаю, что в сфере бардак и не цепляюсь к тому, что элементарные вещи приходится делать overhead, но зачем юзеров-то мытарить? :)
И - смысл переводить описание нереагирования техподдержки на коннекты или невнятные объяснения их в чате на обсуждение перенагромождённых протоколов? :) После того, как желаемое уже было достигнуто иным путём... :) Когда я на базаре вижу гнилую картошку - мне стоит разбираться, как её выращивать, а потом рассказывать это продавцу - или просто купить у другого? :)
Посему окончательный наиболее вероятный сценарий таков:
1. Мерч->процессинг: сцуко боюсь фрода, давай эту карту по 3DS
2. Процессинг->MPI: запроси данные для 3DS
3. MPI->банку: давай форму для 3DS, "керосинка покупать будем" (с)
4. Банк->MPI: неее, с этой картой я в эти игры не играю, но для себя запишу, шо хотели купить керосинку.
Следовательно, банк таки ПОЛУЧИЛ запрос от сайта и отверг его? :)

Кстати, коль скоро ты эти протоколы, похоже, юзаешь - мож, просветишь, что за ответ получил сайт и от кого\чего именно:
Завершено неуспешно. Отказ в авторизации.
(это сайт - мне)
Processing response: Issuer or switch is inoperative.
- a это сайт кого-то процитировал - так кого именно?
При этом учитывая, что данные о попытке снятия денег в юзерский лог по счёту таки попали...
Мне вот чего-то сдаётся, что это - ответ банка при отвергании транзакции - не?
Ибо нашёлся этот текст в разделе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(rc=91)
То есть банк штатно послал нештатное юзание карты такого типа - только и всего. Смысл морозиться или переводить стрелки, когда банк вел себя штатно?
 
Останнє редагування:
Этот запрос в юзерских логах по счёту в приват24 присутствует и отмечен красным - то есть был получен банком и был им отвёргнут, о чём сайт сообщил в отображаемых мне результатах запроса
Не. Я ж объяснял, что 3DS - это не запрос на блокировку (authorize) средств (то есть команды PREAUTH нет). Это просто запрос на проведение твоей дополнительной аутентификации как владельца карты. А то что Приват в случае отказа на 3DS похоже его логирует как зафейленую транзакцию - это уже фича Привата. Типа показывает тебе в логе, что ты пытался это купить, но "не шмогла я, не шмогла" (с). Но еще раз подчеркну, что команды на блокировку средств Приват при этом не получает, данные вытягивает из другой подсистемы.

Завершено неуспешно. Отказ в авторизации.
Ну это обобщенная интерпретация результата для тех, кто не может на ХФ спросить "шо это было" ;)
Дело в том, что мерч не дает отдельных запросов на 3DS и авторизацию, он дает запрос процессингу сразу на авторизацию, но ставит пометку "хочу чтобы прошли через 3DS", это уже процессинг разруливает многоходовку. Вот и ответ мерчу (и соответственно тебе) общий - авторизация не состоялась, а уж по какой причине - дело второе.
Processing response: Issuer or switch is inoperative.
Хмм. Это сайт вербализировал тебе 91-й код ошибки, полученный от банка-эквайра... Типа нельзя достучаться к эмитенту или лагает подключение к Визе у эквайра. Авторайз проходит в реальном масштабе времени - так что хз. Это весьма расплывчатая ошибка, если бы я сидел в том процессинге - сказал бы :)

И - смысл переводить описание нереагирования техподдержки на коннекты или невнятные объяснения их в чате на обсуждение перенагромождённых протоколов?
Ну дело в том, что нельзя все-таки огульно обвинять Приват хз в чем. Я попытался превратить невнятные объяснения ТП в научно-популярные :)
 
Это весьма расплывчатая ошибка, если бы я сидел в том процессинге - сказал бы :)
Та я давно привык, что на писюках и в инете редко бывают конкретные ошибки... :) Так что это меня не кумарит. :) Просто она приведена в разделе "ответы БАНКА". Следовательно, банк запрос ПОЛУЧАЛ. А меня пытались уверить в обратном - цитирую выдержки из протокола чата, сохраняя последовательность, но выбрасывая промежуточный мусор:
банк:
карта неперсоналиированная, и мы не можем гарантировать, что сайт примет ее к оплате. открытие интернет лимита - это техническая операция, которая открывает карте возможность совершать платеж, но сайт его может аблокировать
я:
Завершено неуспешно. Отказ в авторизации. Processing response: Issuer or switch is inoperative.
это сайт не принял или вы запрос не авторизовали?
банк:
сайт не принял
отклонил транзакцию
я:
так кто отклонил транзакцию?
вы или сайт?
банк:
Это отвечал человек, из объяснений которого я хоть понял, что делать, и который дал дельный совет, как реально поступить в конкретной ситуации - то есть его "вина" лишь в паническом исполнении инструкций типа "в разговоре с клиентом банк не может быть крайним никогда" - я уже приводил вариант стиля, как ему было бы умнее, ИМХО, ответить что-то вроде: "поскольку такая карта не может юзаться без пина, банк отклонил такую попытку с этого сайта" - чтоб не дразнить юзера неточностями. но его этому не учили 100% - так что обвинять его в этом будет некорректно, тем более с учётом того, в каком состоянии находится саппорт после общения с большинством клиентофф. :) Остальные же тупо промолчали в ответ на начальный вопрос - то есть "подождите, пожалуйста" - и более 10 минут каждый. когда на той стороне ждут платежа "прямо сейчас" - это выглядит, мягко говоря... :) Прикинь, какие эмоции это вызывает... :)
Ну дело в том, что нельзя все-таки огульно обвинять Приват хз в чем.
Хм... а кто с этим спорит? :) Я сам просил недавно, помнится, всех собак на него не вешать - и проблемы смс-гейтов не приписывать привату, ибо там не всё так однозначно, как можно попытаться увидеть снаружи... :)
А если это в меня шайба - так процитируй, что я назвал того, что было бы неверно? :) Даже интересно стало... :)
Я попытался превратить невнятные объяснения ТП в научно-популярные :)
Угу. :) типа - потрындели в на досуге "о своём ,о женском"... :) Было приятно, каюсь. :) Но проблему обучения и мотивации ТП внутри привата, как и скорости реакций её и точности её действий - это всё равно не решит... :( :)
 
Останнє редагування:
Вопрос - закрытие карты(кредитной), которой ни разу не пользовался. Жду в чате уже 40 мин...Сцуко, прождал 80 мин. Ну как прождал, сходил, подогрел ребенку покушать, покормил и т. д. Ответ: заходите в любое отделение. Я говорю: там вопросы тупые задают, на тему а давайте продлим, а у вас там долг какой-то. Ответ: нет, все нормально закроют. Я говорю: можно использовать этот разговор как средство убеждения в отделении? Говорит да, можно. В понедельник посмотрим.
 
Останнє редагування:
Просто она приведена в разделе "ответы БАНКА".
Это конечно да. Но вот какой ньюанс. Система 3DS авторизации - это не наворот над платежным протоколом и не расширение. Она живет немножко отдельно по своим стандартам.
Пример: MPI-модуль на запрос формы авторизации для 3DS получает ответ: "VERes: Unable to verify Enrollment". Не очень внятно для юзера. И процессинг перелицовывает этот ответ в "Card is not acceptable" - как бы юзеру более понятно, что "карта твоя не годится". Потому как никаких однозначных правил соответствия ответов MPI и ответов банка нет.
Так что что реально было получено от банка-эмитента и как потом проинтерпретировано процессингом и далее что вывелось юзеру на сайте после редиректа с платежной странички с признаком фейла (мерч ведь не обязан выводить ответ процессинга и может написать все что угодно вплоть до "прости любимая так получилось" :)) - это оооочень большая загадка ;)
 
Давно хотела написать сюда про отделение №62 на Горизонте.
Менеджер в этом отделении просто уникальная девушка.
Каждый раз когда захожу наблюдаю картину ее разговора с клиентами.
Я уж не говорю что она часто не может ответить на самые элементарные вопросы, но у нее есть оригинальная привычка всем "Тыкать" независимо от возраста.
Недавно она довела до слез (буквально) женщину, которая не могла разобраться с проблемой своей зарплатной карты, орала на нее на всё отделение.
Один раз выгоняла клиента из отделения.
В целом она как-то неадекватно общается с людьми.
Уважаемый клиент, Банк приносит извинения за доставленные неудобства. Данная информация будет проверена, с сотрудником будет проведена разьяснительная беседа. Спасибо Вам за обращение. С уважением, ПриватБанк
 
Это конечно да. Но вот какой ньюанс. Система 3DS авторизации - это не наворот над платежным протоколом и не расширение. Она живет немножко отдельно по своим стандартам.
Пример: MPI-модуль на запрос формы авторизации для 3DS получает ответ: "VERes: Unable to verify Enrollment". Не очень внятно для юзера. И процессинг перелицовывает этот ответ в "Card is not acceptable" - как бы юзеру более понятно, что "карта твоя не годится". Потому как никаких однозначных правил соответствия ответов MPI и ответов банка нет.
Так что что реально было получено от банка-эмитента и как потом проинтерпретировано процессингом и далее что вывелось юзеру на сайте после редиректа с платежной странички с признаком фейла (мерч ведь не обязан выводить ответ процессинга и может написать все что угодно вплоть до "прости любимая так получилось" :)) - это оооочень большая загадка ;)
Угумс. я понял: "казино никогда не проигрывает"... (С) :)
Ладно. :)
Думаю, что в условиях, когда никому из нас недоступны логи ни одной из сторон, участвующих в обмене, совершенно понятно, что мы не можем узнать, что там было на самом деле. :) И говорить мы можем только о том, что менее вероятно, а что - более. :)
Мои предположения о наиболее вероятном сводились к следующему: увидев на сайте хостинг-провайдера, который хочет принять деньги, ака интернет-магазин, инфу о неудачном завершении операции, я предположил, что первая часть сообщения - есть комментарий сайтостроителя:
Завершено неуспешно. Отказ в авторизации.
а вторая часть - текст, явно полученный его программой от банка:
Issuer or switch is inoperative.
Предположил потому, что так делается практически везде, когда автора программы смущает текст сообщения из модулей того или иного протокола и он довешивает сначала своё толкование, а потом, чтоб избежать обвинений в фальсификации, цитирует оригинал. :)
Саппорт же, как я предположил, не зная, пойму ли я, что ответ банка был штатным для этой ситуации, чисто стереотипично пытался выдать мне, ака юзеру, такую версию, при которой мои любые подозрения и обвинения в адрес банка будут автоматом переадресованы в моей голове в сторону хостингпровайдера, не получившего свою оплату, и его сайтостроителя - просто чтобы я от него отцепился и пошёл выносить моСК сайтостроителю хостингпровайдера. :)
ИМХО, предположения вполне логичны, ибо такие явления встречаются постоянно.
Твоя же версия выглядит так, как будто сайтостроитель хостингпровайдера в случае ошибки при выполнении транзакций с банком намеренно фальсифицирует полученные им от банка сообщения об ошибках, подменяя их на другие сообщения из того же руководства по тому же протоколу - наверное, для того, чтоб ситуация не разрешилась при разборке никогда и он никогда не получил своих денег. :)
Ну........ если ты считаешь такой вариант более вероятным.... то... Я принял к сведению твою точку зрения. :) :) :)
:клас:
 
Привет

А можно вопрос. У меня сегодня (воскресенье) был странный звонок из Приватбанка. Они продиктовали мои данные, я говорю - да это я. Спрашивают знаю ли я человека по фамилии Пирогов (имя отчество забыл).
Я говорю что не знаю таких людей, и никогда не слышал, а в чем дело?

Они говорят что он хочет взять кредит в Приватбанке и указал меня как "контактное лицо" ? :confused:

Для каких целей вообще человек который берет кредит указывает стороннего человека? :confused: Типа поручитель? Может я что-то не понял, но это как минимум очень странно звучит...
 
Да, типа поручитель. Здесь уже об этом писалось пару страниц назад. Потом они будут тебе постоянно звонить и требовать, чтобы ты на него повлиял, потому что он не возвращает кредит. Люди как раз жаловались на эти звонки.
Да уж... А цель какая? Т.е. если человек не будет влиять чем это ему чревато? Деньгами на его счетах?
Почему бы не сделать процедуру поручительства через сайт? Человек получает запрос через сайт, который дублируется по смс. И пользователь уже сам решает быть ему поручителем или нет. Конечно это не идеально... А вообще такие вещи должны решатся в банке с предъявлением паспорта. Насколько вы уверены что позвонили тому человек? Любой может ответить по телефону "Да, Я Иванов, давайте Петрову кредит".
 
Поскольку я слежу за темой, расскажу, что они выискивают общих знакомых даже в Контакте или в Моем мире на Мейл.ру и потом звонят всем, у кого указан номер телефона, просят повлиять на друга, который не возвращает кредит.
Вряд ли... Меня нет ни вконтакте ни в тем более в "моем мире" :буе:
Может Приватбанк звонит людям, с которыми у человека, который не возвращает кредит, были переводу через систему Приват24?
Хотя суппорт сказал дословно "он указал вас как контактное лицо". Вообще вот "так" звонить людям это плохая реклама для банка. Хорошо если человек спокойно воспринимает. А есть те, которые услышав слова "банк" и "кредит" будут в шоке :)
 
поручителем, имхо, без вашего присутствия вас не сделают.

а контактное лицо - типа, если платить не будет, у тебя можно спросить где его искать, новый номер, адрес и место работы, типа ты его знаешь. насчет попросить повлиять - я думаю, можно нахуй слать сходу и за это ничего не будет.

UPD: если у нас с вами были денежные операции по б/н, то я в том же привате24 могу смело глянуть ваши данные, в архиве видно ФИО получателя/отправителя =)

таким образом некто Пирогов, имевший с вами денежные отношения, вписал вас как контактное лицо потому что он мудак, и знает что за него никто не впишется, или наоборот чтоб не палиться. Понадеялся что проканает, но не вышло
 
Привет

А можно вопрос. У меня сегодня (воскресенье) был странный звонок из Приватбанка. Они продиктовали мои данные, я говорю - да это я. Спрашивают знаю ли я человека по фамилии Пирогов (имя отчество забыл).
Я говорю что не знаю таких людей, и никогда не слышал, а в чем дело?

Они говорят что он хочет взять кредит в Приватбанке и указал меня как "контактное лицо" ? :confused:

Для каких целей вообще человек который берет кредит указывает стороннего человека? :confused: Типа поручитель? Может я что-то не понял, но это как минимум очень странно звучит...
Это кагбе потом у меня такая ситуация, на протяжении 5 лет потом звонили и задалбывали выплачивайте кредит... Хороший метод тупо посылать нах
 
Вот и меня коснулись "покращення! приматбанка. Вкратце, 14.08.12 сбросил на "кабель" 100 гр. Прошел день, два, три (банковских), денег у оператора нет.
17.08.12 проезжая по пр. Гагарина увидеел точку этого "банка" (пр. Гагарина 176), зашел, матрешка дубовая менеджер, а может ст. менеджер (судя по расположению ее стола):"... если написано платеж прошел значит прошел, распечатайте квитанцию и разбирайтесь с оператором". Но пятница, надо заехать домой, распечатать ...
Короче, в 19.08.12 приходит смс от приматбанка, цитирую :"ZACHISLENIE 100UAN". И все! :confused: Да мой счет пополнился на 100 гр., но в примат24 только сьем 100 гр., квитанция есть.

ПС. Вопрос к представителю сего банка, что это значит? Вот только ненужно- "сбой программы!".

ППС. Да, 19.08 влез в "-" у оператора, "ограничили" инет, что тоже неприятно.
 
Вот и меня коснулись "покращення! приматбанка. Вкратце, 14.08.12 сбросил на "кабель" 100 гр. Прошел день, два, три (банковских), денег у оператора нет.
17.08.12 проезжая по пр. Гагарина увидеел точку этого "банка" (пр. Гагарина 176), зашел, матрешка дубовая менеджер, а может ст. менеджер (судя по расположению ее стола):"... если написано платеж прошел значит прошел, распечатайте квитанцию и разбирайтесь с оператором". Но пятница, надо заехать домой, распечатать ...
Короче, в 19.08.12 приходит смс от приматбанка, цитирую :"ZACHISLENIE 100UAN". И все! :confused: Да мой счет пополнился на 100 гр., но в примат24 только сьем 100 гр., квитанция есть.
ПС. Вопрос к представителю сего банка, что это значит? Вот только ненужно- "сбой программы!".
ППС. Да, 19.08 влез в "-" у оператора, "ограничили" инет, что тоже неприятно.
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации уточните, пожалуйста, номер карты и способ совершения платежа. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
 
UPD: если у нас с вами были денежные операции по б/н, то я в том же привате24 могу смело глянуть ваши данные, в архиве видно ФИО получателя/отправителя =)
Ты и без операций их можешь глянуть - достаточно инициировать создание перевода на номер карты и перед его подтверждением будет вся инфа о получателе.
 
PrivatBankUa, сделайте что-нибудь хорошее. позитивное.
например дайте ответ - где расположены ваши терминалы самообслуживания?
о чем речь - при покупке люди просят перечислить им деньги на карточку приватбанка по номеру карты, типа 1234 5678 0000 0000. так вот через эти терминалы можно норм отправить деньги, но они стоят чаще всего в отделениях банка. если вечером 20, 21, или в выходной - то фиг переведешь. вот вопрос - где такие терминалы расположены чтобы доступ был круглосуточно? может в трц или в супермаркетах где есть?
Уважаемый клиент, ознакомиться с адресами отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/map/. С уважением, ПриватБанк
 
PrivatBankUa сказав(ла):
]Уважаемый клиент, ознакомиться с адресами отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/map/. С уважением, ПриватБанк
а где там видно время их работы?
 
жди через годик "звонок счастья" от Преведа о том, что ты должен бабло по этой карте за РКО и СМСбанкинг ;)
а через 8-9 не хотите? я уже забыла что у меня зарплатная карточка привата была в 2003-2004 году, звонят в мае месяце и говорят мне что должна им что то около 500 грн., сейчас уже больше, хотя я уже год пользуюсь социальной карта привата, могли бы раньше позвонить..... интересно а к пенсии чего не дотянули, сума была бы побольше???? сейчас названивают грозятся через суд выбивать денег, выписку по счету только с 2008 года видят, предлагают проехать в отделение где карточка была открыта, чтобы прояснить ситуацию, SMS-банкинга точно не должно быть, у меня тогда мобилки еще не было(((
 
КИДАЛОВо ПРИВАТБАНКА

Имею расчетный счет и карточный в Привате с 2004 года. В прошлом году, в апреле, перевыпустили мне в банке карточку VISA, заплатил с расчетного счета 20грн.Карточка действительна до 30.09.2012 года.Проводок по карточке не совершал по сегодняшний день.Остатки на карточном счете на момент перевыпуска составляли чуть более 18,47 . В октябре 2011 года банк в одностороннем порядке списывает 13,47 со счета за выпуск корпоративоной карты, которую мне никто не выдавал и не показывал.В самом банке никто ничего не объясняет.На письменное обращение к управляющей харьковским филиалом №1 Испалани Л.Г. исх №2510-1 от 25.10.2011 г.-приходит отписка юриста о неправильной форме заявления....и никакого ответа по сущесту вопроса.На следующее обращение в апреле этого года - никакого ответа вообще.. .07.07.2012 опять банк снимает уже 3 грн. опять за выпуск какой-то карты...И опять нет объяснений...на мое письменное обращение 15.08.2012 г. в системе электронных платежей ПРИВАТ 24 - мне просто блокирует банк карточку, нарушая п. 3.1.1 о сроках действия карточки Договора о расчетно-кассовом обслуживании.В банке никто ничего пояснить не могут.Я не могу сдать торговую выручку за день со всеми вытекающими.Тогда работники банка предлагают мне на следующий день получить новую карточку VISA.И что Вы себе думаете ?! Новая карточка опять не работае!Оказывается, надо еще и кредитную получить !Без нее VISA работать не будет!Никто зараннее не уведомляет об этом из работников банка!Мало того, такими требованиями банк не только нарушет сроки о расчетно-кассовом обслуживании, но и нарушает П. №5.2 Договора об обслуживании, в котором прямо указано, что только "За бажанням Клиента...можуть додаватись кредитни лімити..умови використання та оплата послуг Банку регламентуються окремою угодою". На мой отках получить карточку кредитную - Банк отвечает блокированием работы карточки VISA!!! А теперь самое интересное !!! НЕ ПОЛУЧИВ КРЕДИТНУЮ КАРТОЧКУ И НЕ ЗАКЛЮЧИВ ДОП СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА - БАНК СПИСЫВАЕТ С МЕНЯ ОВЕРДРАФТ (КРЕДИТНЫЕ) !!!
И опять никто в Банке никаких объяснений не дает!
Учитесь у ПРИВАТА кидать !!!Всем сочувствую клиентам банка.
И еще. Из личного опята.Дже, если Вы не пользуетесь кредитной карточкой - Приват всеравно выставит счет к оплате, да еще с пеней.Это называется по словам их работников -ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ!Для того, что бы сдать кредитную карточку = заплатите за уничтожение ее и т.д.Я заплатил 50 грн за справку, о том, что по кредитке у меня долга нет.Это было в 2009 году.
В продолжение о КИДАЛОВЕ ПРИВАТА. Сотрудник звонил.Полностью некомпетентный.На вопросы на основании каких пунктов Договора на расчетно-кассовое были сняты деньги банком - ничего вразумительного сказать не смог.Потому как, нет в Договоре пункта по комиссионным обслуживанию карточки.Мало того.Деньги сняли за несуществующие выпуски карт и овердрафт, а не за комиссионные.Так в выписке указано самим банком! Сотрудник опять предложил обратиться в пистьменном виде...на мой вопрос , мол, где ответы на уже предыдущие заявления...ответа вразумительного не получил...Мол, он не уполномочен..На мой вопрос, зачем тогда звонит....No commenmt!!!
Таким образом, делайте соответствующие выводы, уважаемые клиенты!
 
Назад
Зверху Знизу