Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Масштаб системы. Сколько в Харькове, например, кассиров? Думаю что их десятки тысяч и работают они в тысячах предприятий. Попробуйте им что-то быстро, массово и качественно донести. Поделитесь идеей с банком, может оценят .

eugene_kr - А причем тут кассиры преприятий, к кассирам банка.
И да, делится не надо. Ибо курс бакса, они узнают как бы каждый день, и во всех банках есть механизм оповещения - о фальшивках, вариантах мошенничества и пр.
Так что вот не надо, что все белые и пушистые, а злые кассиры чернят безупречную приматовскую репутацию.

И да, может Вы мне объясните, почему мулька с карточками (типо без нее не обслужим) - присутствует только в Привате!?!?! В нарушении всех правил и законов!?!
(возможно еще в парочке "карманных" но они больше для защиты от случайных)
 
А причем тут кассиры преприятий, к кассирам банка.
Мой пример про кассиров, а не про банк. Мой пример для оценки масштабов системы, с которой сталкивается банк и его штат техподдержки. Если не понятно, это про "бедных кассиров", которые не всегда полностью владеют информацией о POS-терминалах и процедурах разрешения "нестандартных" операций и действий с малораспространёнными/новыми картами. Мой пример - это иллюстрация к вопросу "почему так долго и далеко не с первого раза?"

И да, может Вы мне объясните, почему мулька с карточками ...
Вы хотите узнать об этом "феномене" подробно? Литературно о нем описано, например, в книгах Элияху Голдратт (Цель, Цель-2 и т.д.).
Если кратко - это не имеет отношения к данной теме и краткое изложение я не буду приводить публично во избежание составления неверного представления о TOC.
 
Мой пример - это иллюстрация к вопросу "почему так долго и далеко не с первого раза?"
Ему про Фому, он про Ерему.



Вы хотите узнать об этом "феномене" подробно? Литературно о нем описано, например, в книгах Элияху Голдратт (Цель, Цель-2 и т.д.).
Если кратко - это не имеет отношения к данной теме и краткое изложение я не буду приводить публично во избежание составления неверного представления о TOC.
Ну да, легче напустить туману, чем кратко сказать, да нам надо навпарить карт, чем больше, тем лучше.


И в теме отписываются завистники, которые не могут работать\обслуживаться в столь замечательном банке, и со злости пишут и пишут.
 
Браво.
Можно еще так же обьяснить причину втуливания карточки при малейшей попытке выполнить какое либо действие в отделении?

Жаждой наживы и полной отмороженностью. Пару дней назад хотел воспользоваться их обменкой. Первый вопрос у них был - есть у меня их карта. После вполне закономерно ответа, что это их не касается - меняйте деньги. Они сказали, что нужна карточка. Ну *****ц ***ть. Просто слов нет. Дальше не разговаривал, забрал деньги и пошел в соседний банк. Даже меня уже заипало ругаться с ними. Простейшую оперцию доводят до абсурда.

Люди - не ходите туда, не трепите себе нервы.
 
Ну *****ц ***ть. Просто слов нет. Дальше не разговаривал, забрал деньги и пошел в соседний банк. Даже меня уже заипало ругаться с ними. Простейшую оперцию доводят до абсурда.
Люди - не ходите туда, не трепите себе нервы.
ну если уже у стойкого модератора сдали нервы:незнаю: тогда, что говорить о простом народе?:eek:
 
Большой системой всегда сложно управлять - это перегибы на местах. Возле кассы висят наклейки с текстом, содержание которых сводится к "отсутствие карточки не является причиной для отказа в обслуживании" и указан способ сообщить о нарушении.
Вы жаловались?
Отвечу за себя - да, результаты достигнуты.

Большой системой сложно управлять до поры до времени. Если люди не просто ходят на работу, а что-то там делают, чтобы система работала лучше и удобнее, то это становится видно. Здесь прогресса я не вижу. Лучше нифига не становится.

Но что более важно, так это то, что банк не вызывает никакого чувства надежности. Скорее наоборот.
У меня сестра оформила карту привата по необходимости. Это же *****ц, откуда я могу знать что туда минус из воздуха не накапает при нулевом движении средст? А потом люди карточки не любят. Сфига ли их любить? Разве что кредито-дрочерам оно удобно.
 
Почему за сложности управления системой и за перегибы на местах платит клиент?

Поясни мне на моем уже приведенном примере.

Я расплатился вечером в АТБ за покупку пластиковой картой, сразу же получил СМС о списании денег. Когда я уже подходил к дому, снова пришла СМС о списании той же суммы, только другим временем. Дома я сразу же зашел в Приват24 и глянул выписку. Оператор в чате мне подтвердил, что обе транзакции успешны, порекомендовал обратиться в магазин. Утром следующего дня в магазине всё сошлось по нулям, ни о какой повторной транзакции они понятия не имели. В отделении банка управляющая полтора часа(!) общалась по скайп-чату с разными операторами, прежде чем сказала мне, что обе транзакции имеют одинаковый код авторизации и ошибочно списанные деньги по второй транзакции будут возвращены в трехдневный срок.

В магазине мои деньги всплыли только в недельной сводке. Магазин немедленно ответил, что второй покупки не было, поэтому магазин безоговорочно возвращает ошибочно к ним поступившую сумму. Приват мои деньги крутил еще неделю, прежде чем сумма поступила на карту и стала доступна.

Теперь я прошу объяснить, каким боком здесь привязан мой мобильный интернет? И почему ***дский банк не начислил мне проценты на ту сумму, которая две недели была заблокирована по их вине? Почему за ошибки системы платит клиент?

Брось, тебе никто не поверит. Это же банк, такого не может случиться по его вине.:іржач::іржач:
 
Если люди не просто ходят на работу, а что-то там делают, чтобы система работала лучше и удобнее, то это становится видно. Здесь прогресса я не вижу. Лучше нифига не становится.
помоему народ ходит на работу в приват для протирания штанов! на персональной страничке появилась возможность вставитьсвое фото, попыталась это сделать - не становится, несколько раз пыталась, то пишет, что слишком большое, то слишком маленькое, то просто не становиться. Короче плюнула на эту затею, буду без фото.
 
Большая система требует особенных мер по управлению. У Привата есть штатный механизм "жалоб и обращений" - нужно им пользоваться. Иначе качество их работы будет постоянно падать и создавать проблемы "обычным людям".
Я не защищаю Приват. Просто меня огорчает, когда я прихожу в магазин, в котором есть терминал Привата и я не могу расплатиться приватовской картой - "не принимает карты". И когда в этих условиях в магазине говорят "так это уже давно..." я не ленюсь и обращаюсь в Приват. И знаете, помогает.

Механизм "жалоб и обращений" - звучит красиво. Только на деле мы получаем человека с тарелкой супа, которому вместо ложки дали вилку. Ну а че, тоже ведь столовый прибор. Жрите как хотите. Механизм "жалоб и обращений" - это как раз та самая вилка.
 
Они сказали, что нужна карточка.
А СМС-ку отправляли?
И укажите номер отделение и адрес, а то ботику сообщение писать уточняющее, потом отмазывающееся "Мы ж для вас работаем, защищаем вас, чтоб кроме нас, никто не мог денег стырить." :) :)
 
А СМС-ку отправляли?
И укажите номер отделение и адрес, а то ботику сообщение писать уточняющее, потом отмазывающееся "Мы ж для вас работаем, защищаем вас, чтоб кроме нас, никто не мог денег стырить." :) :)

Если и была объява, то не заметил. Я отпралял пару раз смс по поводу очередей. Результата не увидел. Полагаю ситуация с СМС по поводу карточек ****огичная. Народу таблчику повесели, чтобы они думали, что за это дело ипать будут. Только вот будут ли , если политика банка - максимум говнокарт с целью отъёма денег у населения. Бизнес по украински.
 
Народ - какие СМС ?
Они что, по всей стране одновременно стали просить карточки при любой операции сасостоятельно ?
Банк довольно большая и финансовая структура. А финансовая структура не терпит самостоятельности. Там как в армии - приказ ( инструкция) во главе любых действий. Иначе либо уволят, либо обвинят.
 
Жаждой наживы и полной отмороженностью. Пару дней назад хотел воспользоваться их обменкой. Первый вопрос у них был - есть у меня их карта. После вполне закономерно ответа, что это их не касается - меняйте деньги. Они сказали, что нужна карточка. Просто слов нет. Дальше не разговаривал, забрал деньги и пошел в соседний банк. Простейшую оперцию доводят до абсурда.
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении адрес отделения, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
 
Я, наверное, редкостный *****, но я не знаю, чей у АТБ шлюз. Знаю, что обе конторы днепропетровские, поэтому счет магазина обслуживает Приватбанк, терминалы и банкомат в магазине установлены Приватбанком, деньги по вечерам инкассирует Приватбанковская машина. И карта у меня тоже Приватбанковская... К магазину в любом случае претензий нет. А если он обслуживается Авалевским или Укрсоцбанковским шлюзом, то готов принести говнобанку свои извинения. Мне не жалко. Вдруг он от этого станет лучше работать.

не факт.. у привата своя инкас.служба и инкассирует не только отделения, а магазины, аптеки..ларьки.. и другие банки..
а терминалы и банкоматы они по максимуму пытаются разместить везде
 
Если и была объява, то не заметил. Я отпралял пару раз смс по поводу очередей. Результата не увидел.
я пыталась отправить смску по телефону, который указан в отделении привата на Жуковского-нифига!
 
Останнє редагування:
вот блонда, я поражаюсь:D
у модеров голубая кровь по венам течет?:D

Вас поразило? в какое место?
у модеров голубая кровь по венам течет?:D
вот вас как-то не собираюсь спрашивать! Идите стригитесь за копейки! Это у вас лучше получаеться. А Приват - отстой и те, кто в этом банке работает или работал - мудаки(чки) недалекие люди!!!!!!!!
И не надо обсуждать цвет крови! У вас я так понимаю, неопределенного цвета.... Модераторы тоже люди. Я не льщю никому, среди модеров тоже есть те, которые иногда бывают неправы и даже очень, но они тоже люди.
то ты не смс-ку отправляла, а звонить пыталась :увага:

а если существует номер то на него что только смску можно отправить? А позвонить запрещено?:eek:
 
Назад
Зверху Знизу