Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.07.2008
Повідом.: 5123
Реєстрація: 04.07.2008
Повідом.: 5123
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Масштаб системы. Сколько в Харькове, например, кассиров? Думаю что их десятки тысяч и работают они в тысячах предприятий. Попробуйте им что-то быстро, массово и качественно донести. Поделитесь идеей с банком, может оценят .
Мой пример про кассиров, а не про банк. Мой пример для оценки масштабов системы, с которой сталкивается банк и его штат техподдержки. Если не понятно, это про "бедных кассиров", которые не всегда полностью владеют информацией о POS-терминалах и процедурах разрешения "нестандартных" операций и действий с малораспространёнными/новыми картами. Мой пример - это иллюстрация к вопросу "почему так долго и далеко не с первого раза?"А причем тут кассиры преприятий, к кассирам банка.
Вы хотите узнать об этом "феномене" подробно? Литературно о нем описано, например, в книгах Элияху Голдратт (Цель, Цель-2 и т.д.).И да, может Вы мне объясните, почему мулька с карточками ...
Ему про Фому, он про Ерему.Мой пример - это иллюстрация к вопросу "почему так долго и далеко не с первого раза?"
Ну да, легче напустить туману, чем кратко сказать, да нам надо навпарить карт, чем больше, тем лучше.Вы хотите узнать об этом "феномене" подробно? Литературно о нем описано, например, в книгах Элияху Голдратт (Цель, Цель-2 и т.д.).
Если кратко - это не имеет отношения к данной теме и краткое изложение я не буду приводить публично во избежание составления неверного представления о TOC.
Браво.
Можно еще так же обьяснить причину втуливания карточки при малейшей попытке выполнить какое либо действие в отделении?
ну если уже у стойкого модератора сдали нервыНу *****ц ***ть. Просто слов нет. Дальше не разговаривал, забрал деньги и пошел в соседний банк. Даже меня уже заипало ругаться с ними. Простейшую оперцию доводят до абсурда.
Люди - не ходите туда, не трепите себе нервы.
Большой системой всегда сложно управлять - это перегибы на местах. Возле кассы висят наклейки с текстом, содержание которых сводится к "отсутствие карточки не является причиной для отказа в обслуживании" и указан способ сообщить о нарушении.
Вы жаловались?
Отвечу за себя - да, результаты достигнуты.
Почему за сложности управления системой и за перегибы на местах платит клиент?
Поясни мне на моем уже приведенном примере.
Я расплатился вечером в АТБ за покупку пластиковой картой, сразу же получил СМС о списании денег. Когда я уже подходил к дому, снова пришла СМС о списании той же суммы, только другим временем. Дома я сразу же зашел в Приват24 и глянул выписку. Оператор в чате мне подтвердил, что обе транзакции успешны, порекомендовал обратиться в магазин. Утром следующего дня в магазине всё сошлось по нулям, ни о какой повторной транзакции они понятия не имели. В отделении банка управляющая полтора часа(!) общалась по скайп-чату с разными операторами, прежде чем сказала мне, что обе транзакции имеют одинаковый код авторизации и ошибочно списанные деньги по второй транзакции будут возвращены в трехдневный срок.
В магазине мои деньги всплыли только в недельной сводке. Магазин немедленно ответил, что второй покупки не было, поэтому магазин безоговорочно возвращает ошибочно к ним поступившую сумму. Приват мои деньги крутил еще неделю, прежде чем сумма поступила на карту и стала доступна.
Теперь я прошу объяснить, каким боком здесь привязан мой мобильный интернет? И почему ***дский банк не начислил мне проценты на ту сумму, которая две недели была заблокирована по их вине? Почему за ошибки системы платит клиент?
помоему народ ходит на работу в приват для протирания штанов! на персональной страничке появилась возможность вставитьсвое фото, попыталась это сделать - не становится, несколько раз пыталась, то пишет, что слишком большое, то слишком маленькое, то просто не становиться. Короче плюнула на эту затею, буду без фото.Если люди не просто ходят на работу, а что-то там делают, чтобы система работала лучше и удобнее, то это становится видно. Здесь прогресса я не вижу. Лучше нифига не становится.
Большая система требует особенных мер по управлению. У Привата есть штатный механизм "жалоб и обращений" - нужно им пользоваться. Иначе качество их работы будет постоянно падать и создавать проблемы "обычным людям".
Я не защищаю Приват. Просто меня огорчает, когда я прихожу в магазин, в котором есть терминал Привата и я не могу расплатиться приватовской картой - "не принимает карты". И когда в этих условиях в магазине говорят "так это уже давно..." я не ленюсь и обращаюсь в Приват. И знаете, помогает.
А СМС-ку отправляли?Они сказали, что нужна карточка.
А СМС-ку отправляли?
И укажите номер отделение и адрес, а то ботику сообщение писать уточняющее, потом отмазывающееся "Мы ж для вас работаем, защищаем вас, чтоб кроме нас, никто не мог денег стырить."![]()
![]()
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении адрес отделения, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанкЖаждой наживы и полной отмороженностью. Пару дней назад хотел воспользоваться их обменкой. Первый вопрос у них был - есть у меня их карта. После вполне закономерно ответа, что это их не касается - меняйте деньги. Они сказали, что нужна карточка. Просто слов нет. Дальше не разговаривал, забрал деньги и пошел в соседний банк. Простейшую оперцию доводят до абсурда.
Я, наверное, редкостный *****, но я не знаю, чей у АТБ шлюз. Знаю, что обе конторы днепропетровские, поэтому счет магазина обслуживает Приватбанк, терминалы и банкомат в магазине установлены Приватбанком, деньги по вечерам инкассирует Приватбанковская машина. И карта у меня тоже Приватбанковская... К магазину в любом случае претензий нет. А если он обслуживается Авалевским или Укрсоцбанковским шлюзом, то готов принести говнобанку свои извинения. Мне не жалко. Вдруг он от этого станет лучше работать.
вот блонда, я поражаюсьну если уже у стойкого модератора сдали нервытогда, что говорить о простом народе?
![]()
я пыталась отправить смску по телефону, который указан в отделении привата на Жуковского-нифига!Если и была объява, то не заметил. Я отпралял пару раз смс по поводу очередей. Результата не увидел.
вот блонда, я поражаюсь
у модеров голубая кровь по венам течет?![]()
вот вас как-то не собираюсь спрашивать! Идите стригитесь за копейки! Это у вас лучше получаеться. А Приват - отстой и те, кто в этом банке работает или работал -у модеров голубая кровь по венам течет?![]()
то ты не смс-ку отправляла, а звонить пыталась![]()
у тя шо месячные?