Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

присматриваюсь к suzuki djebel, 250 или 200. В Харькове посидеть на нем можно?

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
по описаниям джебели отличаются от аналогичной модели dr большой фарой (55 Ватт лампа?) и баком в 17 литров, на др - маленькая фара и бак 13 литров

насколько помню DR повеселее в плане мощности-веса
большой бак не нужен особо- чай не в монголии живем
фара везде херовая :D:D:D светодиоды рулят :клас:

нарыл вот в гугле чтиво-обзор чекушек. все субъективно )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а что народ скажет про kawasaki kle 400 ?

отзывы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


расход топлива
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


тяжелый (190 кг)
 
Останнє редагування:
а что народ скажет про kawasaki kle 400 ?
Если не хватает на трансальп, то как альтернативу можно рассмотреть. 2х целиндровый рядник. Низа у трансальпа лучше, а так пожожие.

Доминатор и легче и мощнее. А расход практически такой же.
 
Останнє редагування:
да, доминатор - 167 кг..
правда при объеме 650 - 45 лошадей
у доминатора Compression Ratio 8.3:19
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


у кавасаки 42 лошади при объеме 400
но пишут что дефорсированный движок от спорта, и бенз - 95-98..
 
Как владелец доминатора скажу - в городе и на пересеченке - даже небольшой - если нет внедорожного скилла - он у китайской 200сс всасывает по полной. Да, вонючку открутил и валит - но если песочек или колея - хрен удержишь. Плюс с его массой и большим количеством пластика при падении он весьма нехило саморазрушается. Шумный, вибручий, маслоуничтожучий. Хотя конечно подвески по сравнению с обычными китайцами - небо и земля. Если не умеешь - езди по лестницам вниз, умеешь - вверх. В городе такой слон не нужен - вес и габариты не дают нормально шнырять по пробкам, а расход в городском режиме 6-6,5 литров при спокойной езде как серпом по яйцам. Плюс масло 2 литра на 3000 км - и это если он его не ест - а едят они его почти все. Потому если бы я покупал что то в такой ценовой категории - то брал бы ТА600 - именно для дальняков - все таки В-твин куда более элластичный чем одностволка, водянка и замена масла в 12000. А АХ-1 сильно старый и маленький, хорошо что китайцы начали делать копии этого мотора.
 
о, спасибо

так тогда и кавасаки кле в топку? он же тяжелее, и по движку капризнее доминатора?

начинаю задумываться чтобы для ближняка взять джебела 200..
джебел 200 - 2300, 2600 баков, 20 лошадей
джебел 250 - 3500 баков.. 31 лошадь

за 10 лошадей разница в цене какая то странная..
а джебел 200 еще и чуть легче будет..

в вых поездил по не основным трассам - все равно там сотку макс ехать можно.. и то совсем не часто..
причем маршрут км 300 было...
 
Останнє редагування:
Чем брать джебела 200 - лучше дракона взять. Моторы там одинаковые. Но ИМХО новый китаец лучше убитого японца - а малокубатура почти вся полудохлая, там ее гоняют в хвост и в гриву, особенно если учесть что др200 нифига и не едет. Так что менять твоего китайца на старый Сузуки Джебел 200 - шило на мыло. Я слава богу в прошлом году пришел к концепции 2 мотоциклов - один дешевый дохлый китаец ездить по городу - получается минимальная стоимость километра. И 600+ для дальняков. В итоге пробег размазывается по мотоциклам и для каждого можно подобрать условия использования.
 
Чем брать джебела 200 - лучше дракона взять. Моторы там одинаковые. Но ИМХО новый китаец лучше убитого японца

че то у меня другое ощущение от китайца.. там стока ломается..
хотя другие от этой модели писают кипятком говорят какой крепкий китаец..

про концепцию двух мотов согласен, но ломается же сцука китаец по мелочи все время.. ездит и ломается..
вчера задний поворотник прямо во время езды треснул пополам и повис на проводках.. остановился, смотрю, висит .. :D

У меня товарищь позавчера купил джебеля 250ку за 2800!

джебеля или др который только с киком??
др 250 с киком есть за 2300 - 2500

если именно джебель - то круто. если не секрет - где брал??

Моторы там одинаковые
теоретически одинаковые, а практически на моем китайце 200ке - 14 лошадей, а на джебе 200ке - 20 лошадей
и 14 лошадей очень даже чувствуются



на китайце у людей постель для клапанов такая что зазор клапанов не поставишь - все время гуляет, маятник начинает болтаться после 6000 км, у одного не было втулки в креплении подшипника заднего колеса и подшипник летел каждые 3 000,
у меня отпало креплени глушителя.. само.. генератор бахнулся сам по себе на 11 000 - перебились провода.. крепеж все время раскручивается
и это все на китайце кторый другие хвалят за крепость.. на новом..

зы. вопрос в том чтобы найти не ушатанного джебеля ) )
 
Останнє редагування:
джебеля или др который только с киком??
Джебеля.

че то у меня другое ощущение от китайца.. там стока ломается..
хотя другие от этой модели писают кипятком говорят какой крепкий китаец..
Ты купи древнего джебеля 200 (недай бог ещё с китайской пршневой) и прзреешь
 
Это в паспорте 20. А сколько их там живых осталось, может они там все полудохлые. Да и опять же - где меряли - на валу или на колесе. 6 кобыл из 20 потерять даже китайцам трудновато. Опять же - смотря что ты хочешь - если ездить по пересеченке - то на китайца злые колеса и ты очень долго не сможешь переплюнуть его возможности - раньше он скорее всего развалится. Если хочешь динамику - то хоть у тебя 14 коней хоть 20 - 650сс все равно едет лучше. Я езжу на китайце по городу и получаю удовольствие от неспешной езды - 60-70, а как сажусь на Доминатора - так каждые 5 километров нарушений или на тыщи штравов или на лишение. Кубатура провоцирует - чуток газу дал и уже сотка, а тут какой то дедушка на копейдосе со второстепенки выезжает. Потому ИМХО адреналину в городе не место - это как применительно к автомобилистам -человек говорит что он ездит агрессивно - а все окружающие думают что он обычный исполняющий *****. Хочешь агрессию - езжай на трек. Кстати старая Япония ломается тоже, просто может не так часто - но если ломается ты только крякаешь глядя на цены. Я вот себе на Доминатора заказал 2 колечка 15мм в диаметре резиновых и 2 сальничка примерно такого же размера - 600 грн вынь да полож. На китайца за такие бабки можно было весь маслонасос в сборе купить. Вот и получается - или покупаем оригинал и плачем от цен, или применяем колхоз и китай - и в итоге из японца получаем колхозный китай. Я по работе очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда люди не владеющие темой покупают какое то дерьмище за копейки - типа 250сс бандита - в котором там буквально надо подкинуть колечки и сальники клапанов - когда оглашаешь сумму 40х4 + 16х5 евро - это даже без прокладок - люди банально садятся на сраку и у них делается такой вид как будто их из за угла пыльным мешком оглоушили. Так что я бы не советовал брать японскую малокубатуру вообще - живых их очень мало, и можно крепко вляпаться. Хотя кто то рассказывал мне историю о ТТР250 за 1к уе с убитым вхлам мотором. И человек за 2000 с небольшим купил все новое и получил практически новый мотор - но это скорее хитрый финт ушами чем руководство к действию.
 
В Харькове.
 
Кстати старая Япония ломается тоже, просто может не так часто
знаю :) у меня скут японец 91 года
у него даже рама ломалась пополам :)
но раму поменяли и ездил как ни в чем не бывало



аа, да, был этот за 2900
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
а что народ думает о Honda XL Degree 250 ?
 
что через 3 недели все чекушки бородатых годов станут еще на 1 год бородатее.
 
а где новые взять? )

ну по таким ценам есть конечно..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


но с такими ценами они пусть нафуй идут
 
Останнє редагування:
народ ездит на "бородатых годах" и в ус не дует
зависит от состояния и ухожености
можно 2т 125 взять - меньше веса, веселый моторчик. цена где то в те же 2-3 тыщ долл будет. не таких старых годов можно поискать
 
Назад
Зверху Знизу