Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

присматриваюсь к suzuki djebel, 250 или 200. В Харькове посидеть на нем можно?

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
А зочем? В те же бабки для тех же целей уже всигда есть БМВ. Если БМВ покажется не достаточно геморойным то всигда можно или шота отламать или шота прикрутить потяжелей и не в том месте шоб сравнятся с 700 ТА.

dry weight 176 kg
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


цена от 3500 до 5700 по сайтам
 
Все ломается. Но я например знаю где взять запчасти на Хонду, Ямаху, Сузуки. А вот на БМВ - не знаю, и сколько стоят - тоже не знаю.

Так там бывает шо даже сами владельцы не знают или очень быстро забывают т.к. не приходится заморачиваться - если шо надо пошёл и купил в ближайшем гамазине со значком бемеве. Стоят как на Урал, еслиб ани были сделаны не из шлака.
 
Вон Кокс на гусе 1200 сс эндурить пытался, и ни чего! (кстате куда он пропал? Антон или Клавир, поведайте? Он же Ваш одноклубник!)

Да никуда не делся. Працюе. В межсезонье хоккеем и подводной охотой развлекается.

А я недавно чуть Версис не купил в Полтаве. Хороший был и на ABS. Но жена отговорила, один хрен не понятно када спина ездить позволит.
 
А насчет масла - просто эта скотыняка греет его до киких температур - все таки 650сс в 1 горшке воздушного охлаждения - это серьезно. Открываешь раму - а оттуда валит дым, причем вне зависимости от того какое масло было залито -в последний раз был Кастрол Повер 10в50 - первая тыща масла не берем, вторая - 200-300 грамм. 3 тыща - до литра. И так у многих - просто масло разрушается, легкая фракция улетает. Для покатушек это мелочи, а для дальняка - надо брать с собой на долив, а если больше 3000 то и думать про замену масла. Поставил масляный радиатор - но особо не помогает.
Подскажи, я так понял, масло менял каждые 3тык, оно выгоревшее было и ***кое сравнительно?

По идее он как 2 т на 3-й тысяче уже расходовал масло..
 
А вот на БМВ - не знаю
Я же на Априлию где-то беру ) А на Бумер побольше будет.



, а для дальняка - надо брать с собой на долив, а если больше 3000 то и думать про замену масла.
По мануалу Домику как раз предписана замена на 3 тыках.
 
Останнє редагування:
Вот в том то и оно. 3000 для дальняка это совсем немного, я в прошлый раз легко наездил 4 - правда масло не менял а доливал. Рядом со мной ездил ТА600 - так у него при таком пробеге это была половина ресурса масла. Получается что на 10000 тыщ км на масло и фильтра переплачивается относительно водянок типа Трансальпа порядка 50 баксов.
 
Назад
Зверху Знизу