Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

присматриваюсь к suzuki djebel, 250 или 200. В Харькове посидеть на нем можно?

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
Ну вообще моцик прикольный, и далеко можно поехать - но 2 цилиндра и водянка - куда лучше, и в городе ничего - стреляет нормально для 1 горшка с дефорсированным мотором - но в городе расход на ******у садит - 6,5 минимум. По трассе если сотку идти то 5 литров груженый с кофрами. Тормоза из за того что 1 диск - слабые. Ну и приколы с маслом. Что не сожрет - то сожжет. И замена раз в 3000 км.
 
Я тоже покупал в очень хорошем состоянии.
Дима, ты не прав, этот Домик в идеале, думаю у тебя нет причин мне не доверять. Кстати, ты его видел, когда приезжал к нам в Березовку.
 
Не, я рад ошибаться. Я же не говорю что сам по себе - Доминатор - плохой мотоцикл. То что мотор делается с 80х годов наверное по сей день - уже говорит о многом. Просто мне вот не повезло. Но я чем дальше - тем меньше понимаю саму концепцию такого мотоцикла. Он слишком универсален - а от этого крепко всасывает специализированным мотоциклам. Я год покатался на нем на работу - и понял что он оставит меня без трусов, я поездил на нем по дальнякам - и оценил насколько Трансальп 600 лучше. А чтоб кататься на нем по пересеченке надо иметь очень хороший скилл - с его то весом и его количеством пластика - любое падение - месяц без зарплаты. Главное его достоинство - сумасшедшая простота...топливная система, система зажигания, мотор. Это YBR - только большой.

А насчет масла - просто эта скотыняка греет его до киких температур - все таки 650сс в 1 горшке воздушного охлаждения - это серьезно. Открываешь раму - а оттуда валит дым, причем вне зависимости от того какое масло было залито -в последний раз был Кастрол Повер 10в50 - первая тыща масла не берем, вторая - 200-300 грамм. 3 тыща - до литра. И так у многих - просто масло разрушается, легкая фракция улетает. Для покатушек это мелочи, а для дальняка - надо брать с собой на долив, а если больше 3000 то и думать про замену масла. Поставил масляный радиатор - но особо не помогает.

Но - надо признать - он не перегревается, даже если масла будет половина - все равно едет как и ехал, простой и надежный как АК. И подвески конечно - я по лестницам ездил и вверх и вниз, с кофрами и пассажиром влетал в такие ямы что пломбы из зубов выскакивали - хоть бы хны. Там где я даже газ никогда не сбрасывал -Вистром 650 промял задний диск.
 
Ну и конечно конченная система с сухим картером в раме - то есть масло, то его нету. Щуп показывает погоду. Я уже все резинки в маслонасосе поменял - нифига, по сравнению с Трансальпом - где сунул щуп - и все понятно - страшный геморрой. В общем я - наигрался. Будут бабки и возможность путешествовать - ТА700 - лучший выбор, и валит как ******* и жрет мало. Сиденье человеческое - на Доминаторе тыщу за день без надувной подушки - только врагу пожелаешь.

А как же вот это? Или ты его слишком бережошь?


Конечно берегу. Чтоб так ездить - нужен скилл и отсутствие пластика - которого на видео нету. А с родным пластиком, который открашен, обесшумлен, наполирован - просто дико жалко времени и денег. А мотоцикл в умелых руках на такое -а наверное и на большее - конечно способен. Но вообще то это не его, для этого 250сс есть которые на полсотни кило легче. Я пытался кататься по пересеченке - конечно по укатанной грунтовке, плохому асфальту - за эти деньги - супер. Но если грязь, или песочек - а у тебя нет резины или скилла - то все. С его весом если он начал падать - то хана, бросай - хрен ты его удержишь. Я естественно говорю про обычного мотоциклиста а не МС по мотокроссу.
 
Я тоже покупал в очень хорошем состоянии. По мотору баксов в 500 всего работа вышла. Так что я бы оптимизм немного придержал)

И за скока взял? Щас по идее цена ему до 3000.

3400

он в супер состоянии..

Хотя я за 3 года обладания Доминатором и 30 тысячами пробега на нем так и не понял его целевого предназначения.

за город на средний и дальняк, но при этом вес 161, а не 214..
можно на грунтовку спокойно вылезти, сегодян уже ездил по городу, и в том числе по грунту и ямкам. после китайской 200ки конечно даа...

ощущения как едет конечно п..ц ))

но: тут в ветке кто-то писал про преимущества китайской 200 ки в городе - я это тоже почувстввовал.. китаец более на мопед похож, легче в дыры пролезать и сбоку трюхикать.. "мягче" намного...

а на 650 по городу дал газа - отдыхаем, дернул - отдыхаем... )
и вес чувствуется + 35 кг сильно влияет ))



Но если грязь, или песочек - а у тебя нет резины или скилла - то все. С его весом если он начал падать - то хана, бросай - хрен ты его удержишь. Я естественно говорю про обычного мотоциклиста а не МС по мотокроссу.

угу, сегодня прочувтствовал, надо скилл качать :)
зы.удержал )) (тьфу тьфу тьфу)

а на трансальпе 700 (вес 214) как на грунтовку лезть? ))
 
Останнє редагування:
Но если грязь, или песочек - а у тебя нет резины или скилла - то все. С его весом если он начал падать - то хана, бросай - хрен ты его удержишь. Я естественно говорю про обычного мотоциклиста а не МС по мотокроссу.
Да он вроде по весу такой как ява (характеристики читал) тока дури в три раза брльше. Так это не мот , а мечта!!! Жаль что ты разочаровался. Будем ждать отзывов от другого рейдера. У него тоже есть с чем сравнивать!
 
зы. со временем буду 250ку искать легкую эндуристую, софт эндуро или хард, но не по моточасам (а такое бывает??) - еще не понял
надо скилл качать, эндурный и обычный, но для этого мот для этого нужен (и время), так чтобы падения переживал спокойно..
на доминаторе эндурить ну ево нафик, жалко..

китайца отсавлю - по мелкому по городу ездить и недалеко ездить.. + джимхана
тот китаец ваще как мопед, 1300 уе счас, на 2 сезона (и больше если чинить - с головой хватает), + зп дешевые..
 
за город на средний и дальняк, но при этом вес 161, а не 214..
можно на грунтовку спокойно вылезти, сегодян уже ездил по городу, и в том числе по грунту и ямкам. после китайской 200ки конечно даа...

ощущения как едет конечно п..ц ))

но: тут в ветке кто-то писал про преимущества китайской 200 ки в городе - я это тоже почувстввовал.. китаец более на мопед похож, легче в дыры пролезать и сбоку трюхикать.. "мягче" намного...

а на 650 по городу дал газа - отдыхаем, дернул - отдыхаем... )
и вес чувствуется + 35 кг сильно влияет ))
Ну вот и не заставил себя долго ждать!!!
 
Я тоже покупал в очень хорошем состоянии. По мотору баксов в 500 всего работа вышла. Так что я бы оптимизм немного придержал)

смотрели механики.. причем механики скептики..
они до этого каждый мот обхаивали.. этому радовались )
 
Останнє редагування:
теперь учицца, учицца, и еще раз учицца ))
 
ты этот конкретный экземпляр видел или просто так ****онул?
Это мне такое напутствие на выбор Домика давал Дочина. Какое бы состояние не было, но годы мотоцикла такие, что на цену должны оказывать влияние. Это не мумия Ленина, которая с годами только ценней становится :D
 
Марсик, он хлам купил, а если этот приедет на смотру, ты завалишь...
 
Назад
Зверху Знизу