Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

присматриваюсь к suzuki djebel, 250 или 200. В Харькове посидеть на нем можно?

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
так он же хочет ехать далеко и с пассажиром.и не в *****.160кг это не очень тяжело.
использование:
- ближнее катание за городом - асфальт + немного пересеченки,
- дальняки ( 500 - 1000 - 3000 ) асфальт + легкая пересченка, без жесткого оффроада.
- в том числе катание с пассажиром на 200-300 км.. по асфальту и легкой пересеченке.
представь такое на дж200? или даже на дж250?
 
рассмотри следующий класс: хонда вигор,сузуки фривинд,априлия пегас,бмв ф650.

не, не готов еще

так он же хочет ехать далеко и с пассажиром.и не в *****.160кг это не очень тяжело.

представь такое на дж200? или даже на дж250?

на моем китайце на 3000 катал, мне понравилось. только медленно получается.. и ненадежный он для таких вещей
а 300 на нем вообще норм. 500 уже чувствуется для организма..
с пассажиром на 300 катал не один раз.



Лёха, парень хочет легкий мот,
только легкий. сегодня ночью сдуру на глинистую грунтовку в поле залез после ливня.. пока выполз ухекался..

так он же хочет ехать далеко и с пассажиром.и не в *****.160кг это не очень тяжело.

проблема в том что сначала долго едем по трассе - нормальному асфальту, а потом залазим на не асфальт, и иногда приходится ***** пролазить..
т.е все смешанное..
 
Останнє редагування:
У тя навигатор ессь?
В следующую субботу едем на семиозерье, можешь попробовать присоединиться, поймешь сразу, что тебе нужно.

P.S. Небольшая поправка: в субботу едем на мотокросс в Золочев, на семиозерье в воскресенье.
Mimoprohodil, ты звони, если чё. Меня тут модер заблокировал с какого-то перепугу (может Монстр навел, он обещал), не могу ни в темах ни в личке писать, вот только старый пост смог отредактировать (этого они не учли).
 
Останнє редагування:
о да проедьтесь в купянск в том году на спорте всю сраку отбил пробои заебался считать и оба пера потекло
 
У тя навигатор ессь?
В следующую субботу едем на семиозерье, можешь попробовать присоединиться, поймешь сразу, что тебе нужно.

спасибо :) - хочется посмотреть живьем как что едет, буду пытаться планировать - если что - буду звонить по телефону в подписе (опс. а там тела уже нет).
есть смарт с инетом с картой и жпсом на нем.


по сабжу - в мотодоме посидел на ямахе ттр 250,
на джебеле не получилось - джебел частично у них разобран.

в качестве модели советуют джебел 250,
про 200 говорят слабоват по мощности, по 125 вообще говорят что как китаец но который не ломается
из видимых проблем сиденье маленькое, пассажиру места почти нет.
максималка небольшая, я так понял что 130 вряд ли, скорее 120
рассказывал чел который сам там работает и сам тот джебел и купил :)

но по ощущениям нравится.



т.е на текущий момент остается модель джебел 250 xc

у др моделей меньше бак и другая фара
 
Останнє редагування:

тут читал про него, и про джебели в сравнении
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и тут про джебели и про ямаху TT250R Raid и другие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


парень который расказывал, сказал что ему сузуки ближе - он 8 лет механиком на сузуки работал (он же и джебеля купил)
 
Останнє редагування:
Так по запросу топик стартера больше ему подходит слон. Пусть не самый тяжёлый, но удобной 250сс да ещё и для двоих и с трассой в природе я пока не видел.
 
вопрос к сообществу - а если включить 600 ки?

модель - suzuki dr 650

как она под исходные параметры?
За исключением того что тяжелее и 600ка..
 
Останнє редагування:
Как мне сказал один друг, владелец джиксера литрового, рмзета 450сс : Если хочишь ездить , а не ремонтировать, мотоцикл может быть любой!! Но на картерах должно быть написано - Honda:yahoo:





 
Останнє редагування:

может это и ему подобное? трансальп, африка твин, доминатор??

cagiva__elephant_750_1998_2_lgw.jpg


на трансальп финансово еще не готов
бюджет до 4к



чорт. мне нравится :eek:
ps. я на велике так люблю ездить.. только в более мелких масштабах понятно.. ощущения классные..

а если застрянет где?? 170 кг фуй вытащишь..
и расход наверняка литров 5..

ок. какие хорошие 600ки влезут до 4к уе?



охренеть, трансальпы по 3700 на сайте есть.. и с доками..
 
Останнє редагування:
Расход литров 6
 
вопрос к сообществу - а если включить 600 ки?

модель - suzuki dr 650

как она под исходные параметры?
За исключением того что тяжелее и 600ка..

старые уже они кот в мешке вобщем

а за 4 к можно поискать 650 трансальп на 700 ку врядли хватит а вот 650 вполне реально свеженький из последних.. по движку толком не отличаются по динамике на 400 метров у нас разница была в корпус... поменялись мотами та же хрень
 
а что - на джебеле нет датчика уровня бенза??? вроде нет..
бл..., вот как можно на мот за 3500 уе пожлобиться поставить датчик уровня топлива???
на скуте полтиннике стоимостью 300 баксов есть, а тут нет.. :диявол:

зато есть датчик подножки...... тьфу...



по поводу максималки

с джебел форума
400 км - это 90км.ч. Быстрее не захочется ехать. На дистанцию в 40км я иногда гоняю под 110 с жуткой жалостью к мотоциклу. Я ему приговариваю, мол, ты же сильный, ты доедешь, а я тебя потом поглажу и помою, и обещаю так больше не делать.

общая идея
В Германии с ее безлимитными автобанами есть четкая установка для автолюбителей: если едешь долго, максимально допустимая скорость должна составлять не более 70% "максималки".



и шо - тошнить на 90 кмч 300-500-600-1000 км ????
разница между 90 кмч и 120 км = 30 кмч
при 3 часах езды по трассе это уже +90 км - или экономия часа времени..

в тот же днепр это будет практически час разницы на 250 км.. охренеть



грустно с максималкой...



Honda AX-1 ??? кто что думает??? (NX250) только они старые..
двигатель весьма привередлив к качеству бензина, нужен как минимум 95й, а старые модификации жрут вообще только 98й.
..
Емкость бака: 9.0 л
Максимальная скорость (как всегда расхождения): около 140-145 км/ч
обзор
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





honda transalp 600 до 4куе кучка..
 
Останнє редагування:
Honda AX-1 ??? кто что думает??? (NX250) только они старые..
Изучал я этот вопрос. Водяное охлаждение. Расход-3л. Максималка - 130. Замена масла через 5-10 тыс км. На сегодняшний день средняя цена -2000баксов.
 
Изучал я этот вопрос. Водяное охлаждение. Расход-3л. Максималка - 130. Замена масла через 5-10 тыс км. На сегодняшний день средняя цена -2000баксов.

нравится.. одно но - старые, давно не выпускались - зп, ремонт
выпускались почти до конца 90х что ли. движок расчитан на большую эксплуатацию по пробегу


получается что мои требования надо разбить на две группы:
- легкий мот для города, ближних поездок, легкой пересеченки, в том числе с пассажиром - 250 эндурик закрывает этот набор
- мот для средних дистанций и дальняков - трасса + легкая пересеченка, + груз - это что то типа трансальпа етс

тогда резюме - т.е. сейчас мне надо закрыть легкий мот эндурик надолго.. а мот для комфортных дальняков оставить на потом

пока набор
- джебел 250
- ax-1 (nx250)

с другой стороны
- текущий китаец для ближняка вполне работает (когда не ломается :D )... и тысяч на 10 его еще хватит. у людей они и по 30 000 бегают за год..
- а вот мота для средних покатушек часов на 5-6 и дальняков у меня нет
исходя отсюда - надо сначала закрывать мот для дальняков, и он покроет часть ближних покатушек (если в пересеченку не леть, и пассажиру лучше)

с третьей стороны
- в дальняки кататься особо некогда - это только выходные и то не все..
- а вот 5-7 часов на покатушку вполне можно выделить
- но это будет вечерне ночное время :D
- или раннее утро до работы :D :іржач:

но покатушки на 5-7 часов разбиваются на 2 группы
- пересеченка,
- много асфальта + легкая пересеченка..

китаец есть, часть таких можно на нем отъездить
получается опять лучше закрыть мот 600 ку типа трансальпа???

когда жить???

Итого: надо 2 мота.



надо повышать доход :D:іржач:
(похоже это ключевой пункт)...
 
Останнє редагування:
Лучше такой дрышполь покупай, и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)))

ldW0uq.webp
 
Назад
Зверху Знизу