Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

присматриваюсь к suzuki djebel, 250 или 200. В Харькове посидеть на нем можно?

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
Но я чем дальше - тем меньше понимаю саму концепцию такого мотоцикла. Он слишком универсален - а от этого крепко всасывает специализированным мотоциклам.
Просто хочется немного больше скорости по трассе, правда? )
 
Не, Серега, мне лень долго по клаве клацать.

угу, смысла нет, тут и так есть с чем копаться..


зы: мот

kW7m8H
 
Не, Серега, мне лень долго по клаве клацать. Вы строчите быстрей, чем я читаю.
Ушел спать, работы дохера.

Хотел шоб ты разьснил человеку про хард и моточасы. Развеел его миф так сказать. Шо не бывает хард эндуро и 30 000 км пробега до ремонта.
 
На фотке смотрится хуже, чем живьем, мапет реально целка, хотя предидущего владельца я сам отговаривал от покупки, пока сам не увидел.
 
Хотел шоб ты разьснил человеку про хард и моточасы. Развеел его миф так сказать. Шо не бывает хард эндуро и 30 000 км пробега до ремонта.

ок, буду иметь в виду и чесать в затылке )

пока вопрос стоит так - на каком моте можно учиться эндурить умеренно и не бояться его уронить (много много раз)?
и чтобы зп не дорогие? например 250ка легкая??

ну и ездить недалеко за город (км 200 - 300 на круг, ну 500 к ) и лазить по разным *****м с плохими тропками

такое вообще бывает??

зы. но это все равно планы на несколко месяцев вперед, не раньше..
 
Ну вообще моцик прикольный, и далеко можно поехать - но 2 цилиндра и водянка - куда лучше, и в городе ничего - стреляет нормально для 1 горшка с дефорсированным мотором - но в городе расход на ******у садит - 6,5 минимум. По трассе если сотку идти то 5 литров груженый с кофрами. Тормоза из за того что 1 диск - слабые. Ну и приколы с маслом. Что не сожрет - то сожжет. И замена раз в 3000 км.

Доминатор находясь в одном классе с Пегасой оказывается почти полной противоположностью.

Пегасо ест 5 литров, ну 5.5 не больше. Масло не жрёт, менять раз в 7 тысяч.
Тормоза хорошие, плюс у него еще и задний тормоз дает значительную долю тормозного усилия.
На оборотах имеет типа второй пинок под зад за счет 5-клапанной головы, но там вибрации ппц какие, аж мозги из ушей вылазить начинают.

Главное его достоинство - сумасшедшая простота...топливная система, система зажигания, мотор. Это YBR - только большой.
Ну а про Пегас - ****утая сложность во всех узлах вкупе с ломучестью оригинальных итальянских решений.

пока вопрос стоит так - на каком моте можно учиться эндурить умеренно и не бояться его уронить (много много раз)?

ну и ездить недалеко за город (км 200 - 300 на круг, ну 500 к ) и лазить по разным *****м с плохими тропками
А **** низя? Есть желание - значит можно.

Будут бабки и возможность путешествовать - ТА700 - лучший выбор, и валит как ******* и жрет мало.
Не скучно будет после Домика на ТА-700? Домик хоть послабей немного, но и легче.
 
Это ещё 3,500 уе за 90 г .в:D

говорят если привезти из европы с растаможкой - то 4500, но зато можно выбрать неубитую..

а тут за 3000-3500 - ужас ужас..

А **** низя? Есть желание - значит можно.
не не не, жалко жалко..
лучше я на китайце буду слегка поэндуривать учиться, на него зп дешевые ))
но он ломается при падениях.. много не переживет..
 
статья про доминатор , с историей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



гы гы

в городе - это лучший из полноразмерных эндуро, самый юркий и простой в управлении. При этом он легче всех 600-ок конкурентов, что здорово облегчает жизнь на оффроуде. Доминатор на бездорожье ближе к "четвертинкам" по управляемости, нежели шестисотки-слонопотамы конкурентов, да и той же Хонды типа Трансальпа или Африки. Вместе с тем, на дальнобое Доминатор очень быстро проигрывает собратьям. Узкое внедорожное седло, короткая база - "заточенность" мотоцикла не для того. Хотя километров триста-четыреста на нем - не проблема.

не ездил автор на китайцах..
 
Ну ничо, когда пластик рассыпется, можно будет какой-нибудь ретро-скрамблер запилить.
3d6c50fd582dbcf9e411573e312d38bd.webp
 
Ну ничо, когда пластик рассыпется, можно будет какой-нибудь ретро-скрамблер запилить.
3d6c50fd582dbcf9e411573e312d38bd.webp

а барышню куда тут садить???

Тормоза хорошие, плюс у него еще и задний тормоз дает значительную долю тормозного усилия.

мне тормоза норм, но я в них не очень понимаю )
 
тут было про китаец и общение ... :rolleyes:
 
Останнє редагування:
Я на китайцах ездил до 700 км за подход. На Доминаторе - 1000 км. В 6 утра выехал в 18.00 был уже в Тернополе. Даже не буду сравнивать - комфорт совершенно другой, удобство, эргономика, устойчивость на трассе - короче небо и земля. Разница только в расходе - китаец будет кушать 3 - 3,5 литра. Доминатор 5-5,5. Если тулить 140 то и 8 может быть. У меня один раз был расход 9 - я недокрутил главный топливный жиклер и 13 литров до резерва мне хватило до Полтавы) Остальные 850 км я ехал 90 - дырка в карбе открывалась не сильно и я укладывался в 6 литров. Приехал на место, снял карб - а в Доминаторе после небольших тренировок одеть карб и снять можно минут за 15 - докрутил жиклер и расход нормализовался. Простота - это да, мы за час разобрали мотоцикл, сняли голову, поменяли прокладку под головой и собрали.
 
Будут бабки и возможность путешествовать - ТА700 - лучший выбор.

А зочем? В те же бабки для тех же целей уже всигда есть БМВ. Если БМВ покажется не достаточно геморойным то всигда можно или шота отламать или шота прикрутить потяжелей и не в том месте шоб сравнятся с 700 ТА.
 
А зочем? В те же бабки для тех же целей уже всигда есть БМВ. Если БМВ покажется не достаточно геморойным то всигда можно или шота отламать или шота прикрутить потяжелей и не в том месте шоб сравнятся с 700 ТА.

Не, БМВ это слишком просто. Кататься, мыть цепь и заправлять бенз - скукотища! Люди хотят разбираться в механике, перебирать самостоятельно карбюраторы, двигатели и т.д....
 
Все ломается. Но я например знаю где взять запчасти на Хонду, Ямаху, Сузуки. А вот на БМВ - не знаю, и сколько стоят - тоже не знаю.
 
Назад
Зверху Знизу