Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

присматриваюсь к suzuki djebel, 250 или 200. В Харькове посидеть на нем можно?

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
"проблема выбора делает человека несчастным"
 
Проблема выбора даёт стимул:yahoo: А неудачника делает несчастным
 
"проблема выбора делает человека несчастным"

не, вроде задача уточнилась )), теперь надо решать ..
по фатку в списке джебел 250, может ax-1,
и 600 ки типа трансальпа..

что первым пойдет еще не знаю..
 
Мне на днях дали проехаться на Трансальпе 650-тке. Вобще непонятный мотоцикл. Имхо, такой мотоцикл не нужен. Выше и тяжелее чем БМВ F-650. Хотя уже на бэхе в грязи делать нечего. Едет по разгону и максималке нифига не лучше чем бэха (по паспорту в Трасальпе на 5 лошадей больше, но он и тяжелее).

Моё имхо, если больше нацелен на плохие дороги и нетяжелое бездорожье, то 650-тка одностволка рулит. Если нацелен на хорошие и плохие дороги, то Трансальп нафиг - тягло слабое, за сезон надоест. Тогда уже смотреть в сторону Варадеро литр, Априлия Капонорд и аналогов...

З.Ы. а 600-тка трансальп это ваще музейный экспонат, лучше не ввязываться...
 
может стоит отдельную тему по 600кам сделать?? я про них совсем ничего не знаю

Тогда уже смотреть в сторону Варадеро литр, Априлия Капонорд и аналогов...

я бы пока остановился на 650 кубиках ))



- про трансальпы знаю что недавно чувак из харькова и 2 чувака с западной на них на дальняк по азии через европу на 15 000 поехали, на 3х трансальпах..

- еще про них чувак который с мотами работает говорил что очень удобный мотоцикл.

Если нацелен на хорошие и плохие дороги...
да, скорее так, и хорошие и плохие..
 
Останнє редагування:
У Клавира спроси. Он на трасальпе не один сизон отьездил
 
Мне на днях дали проехаться на Трансальпе 650-тке. Вобще непонятный мотоцикл. Имхо, такой мотоцикл не нужен. Выше и тяжелее чем БМВ F-650. Хотя уже на бэхе в грязи делать нечего. Едет по разгону и максималке нифига не лучше чем бэха (по паспорту в Трасальпе на 5 лошадей больше, но он и тяжелее).

Моё имхо, если больше нацелен на плохие дороги и нетяжелое бездорожье, то 650-тка одностволка рулит. Если нацелен на хорошие и плохие дороги, то Трансальп нафиг - тягло слабое, за сезон надоест. Тогда уже смотреть в сторону Варадеро литр, Априлия Капонорд и аналогов...

З.Ы. а 600-тка трансальп это ваще музейный экспонат, лучше не ввязываться...

Трансальп больше подходит для рослых людей.
Не знаю с каким конкретно ты F650 ты сравниваешь, но в среднем по палате сравним trans 650 c его одногодкой F-650 2000-2007:
Trans на 5см выше по седлу и чуть выше по клиренсу. Для моих 190+см это было критично. Пассажир сидит чуть менее скрюченным.
Trans имеет бак 19л против 17л у F650. К тому же у Transa нет топливного насоса, который может помереть в дороге.
Степень сжатия около 9:1 против 11.5:1 у F650. То есть у Хонды требовательность к качеству топлива ниже.
Двигатели Транса обзывают очень надёжными, с ресурсом порядка 250к. Это не проверенная мнойю лично информация, но выбирая бу мотоцикл с непонятым пробегом, живучесть двигателя это аргумент.
У F650 выпущенных в начале 2000х были проблемы с надёжностью передней вилки. Хотя сейчас я думаю это не актуально уже.
Ну и сравнивать топовые показатели момента и л.с. это форумный онанизм. Нужно либо смотреть как выглядят кривые на разных оборотах, либо ездить и прочувствовать самому.
 
Трансальп больше подходит для рослых людей.
Не знаю с каким конкретно ты F650 ты сравниваешь, но в среднем по палате сравним trans 650 c его одногодкой F-650 2000-2007:
Trans на 5см выше по седлу и чуть выше по клиренсу. Для моих 190+см это было критично. Пассажир сидит чуть менее скрюченным.
Trans имеет бак 19л против 17л у F650
Степень сжатия около 9:1 против 11.5:1 у F650. То есть у Хонды требовательность к качеству топлива ниже.
У Transa нет топливного насоса, который может помереть в дороге.
Двигатели Транса обзывают очень надёжными, с ресурсом порядка 250к. Это не проверенная мнойю лично информация, но выбирая бу мотоцикл с непонятым пробегом, живучесть двигателя это аргумент.
У F650 выпущенных в начале 2000х были проблемы с надёжностью передней вилки. Хотя сейчас я думаю это не актуально уже.
Ну и сравнивать топовые показатели момента и л.с. это форумный онанизм. Нужно либо смотреть как выглядят кривые на разных оборотах, либо ездить и прочувствовать самому.

У меня старая карбюраторная 650-тка 1994 года, не GS. Ездит на всём что горит.

Рост 177. Для меня БМВ высоковата, но в целом нормально. Трансальп высокий.

На бэхах двигатели Ротакс, с живучестью проблем нету ))

Как раз кривые смотреть - это онанизм в чистом виде. Я живьём проехался и высказал своё субъективное мнение.

И я не говорю что надо обязательно БМВ покупать. Почти у всех брендов есть 650-тка одностволка.
 
Минутка диванного интернет-анализа.
БМВ 650 - низкий, лёгкий, экономичный и спокойный.
Пегасо 650 - высокий, лёгкий, прожорливый и резкий.
Трансальп 650 - высокий, тяжелый, прожорливый и спокойный.

Как-то так штоле.
 
Можно ездить на всём и как угодно, абы ездилка у райдера работала :D





У меня старая карбюраторная 650-тка 1994 года, не GS. Ездит на всём что горит.
На бэхах двигатели Ротакс, с живучестью проблем нету ))


Да, на этих годах степень сжатия была такая же как у транса.
Я могу ошибаться, но ротаксы на f650 ставили до 2000х, а потом заметно другой двигатель.
Ну и одноствольный доминатор имеет условно говоря туже раму и ходовку, что и трансальп 600, вибрирует побольше и кушает сопоставимо.



Почитал. похоже таки ротаксы стоят, но новее. Как минимум на DAKAR версии. С надежностью тоже ок.
Вспомнил где читал за него в одном стареньком блоге.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А тут описываются танцы с бубном вокруг мозгов после ТО. Владельцам Трансов такое и не снилось :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
BMW F650/F650GS - это очень хорошо изученные мотоциклы. Просто надо искать информацию не только по бложикам гду чуваку не повезло и он теперь расказывает что мот ****о, а в первоисточниках:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
техническая справка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
форум.

Да, на английском. Но полезной и важной инфы реально много.



Можно ездить на всём и как угодно, абы ездилка у райдера работала :D



Да, это заряд! Тут вопросов нету :клас::D
 
Останнє редагування:
Вот прикольный мапед продают, и недорого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Блин, я бы может и купил бы, так куда мне еще одну 650-тку одностволку ))

3895891ee240dea33567efa22e2beaf8.webp
 
Доковый. Эта контора торгует доковыми. Свежепригнанный, дают справку-счет и сертификат.
 
у них трансальпов до 4куе куча
 
В общем исходя из бюджета надо выбирать между старой 650-ткой 90-х годов и свежей 250-ткой. Потому что на свежую 650-тку не хватает, а старую 250-тку покупать имхо не очень разумно.

Вот это уже выбор непростой.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хоть и слабенькие, но зато они свежие (всё таки 10 лет это не 25 лет):

lIl7wy.webp
 
Прикольный такой, первый раз вижу более-менее свежий Serow.
 
Лошадей мало, а сам дырчик выглядит изящно...
 
Назад
Зверху Знизу