Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

присматриваюсь к suzuki djebel, 250 или 200. В Харькове посидеть на нем можно?

  • Автор теми Автор теми Mimoprohodil
  • Дата створення Дата створення
если рост и вес небольшой-можно насчет серово подумать,но с древним джебелем или ттр-кой никакого сравнения
 
Вот вариант
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Старенькая, но уж лошадей в неё упаковали впоряде. У меня даже мелькали мысли поехать её забрать, но всё же не надумал...

20150518_180721_800.jpg
 
А если рост большой и вес 85, то какой лучше взять мот, чтобы по Харькову ездить, на покатушки всякие, в Купянск и обратно? :)
У меня-то есть минск в идеальном состоянии, но мне стало не хватать его 125 кубиков, да и несерьёзно уже это. Тем более после 50 км ******а начинает отваливаться, по какой бы дороге не ехал. :)
Ориентируюсь на б/у аппарат до $4к.
 
фото выше =))
 
в Купянск и обратно? :)

насколько слышал там дорога просто мрак.... яма на яме

для дороги на купянск я бы посоветовал что то из великой тройки джебель-ттр-хр. но по городу они конечно не так весело будут отжигать как 400

тут важно понять - что важнее- дорога в купянск или жажда скорости?!? потому что это как по мне два взаимоисключающих понятия ;)
 
Честно говоря, не знаю что это такое...

А выше 400 будет уже перебор? Я имею в виду, может, стоит присматриваться к 600?

Ещё хочется, чтобы выглядело не так, будто я еду на мопеде. Всё-таки рост 190 см...

На днях смотрел обзоры и тест-драйвы Ducati Diavel 2015. Это конечно какой-то монстр. По габаритам мне я думаю подошел бы. :)
Там фишка прикольная - выбор режима езды. Можно 160 коней использовать, а можно переключится на 100. Но такие мотоциклы - это только мечты...

Скорость мне не очень важна. Главное, чтобы поболее, чем у Минска. А на нём крейсерская 60. Разгонял конечно до сотни ни один раз, но он уже просто разрывается на таких оборотах. :)
 
А выше 400 будет уже перебор? Я имею в виду, может, стоит присматриваться к 600?
В городской пробке даже на одноцилиндровом 650 куб езда получается в режиме:
пинок под зад
накатом
пинок под зад
накатом

либо травить сцеплением постоянно, выжимая эспандер левой рукой.


Ещё хочется, чтобы выглядело не так, будто я еду на мопеде. Всё-таки рост 190 см...
Тоже мне Дядя Стёпа :) бывают райдеры и выше.
Крутые чоппиры за много десятков куе вообще низкие как бревном придавленные, высотой по пипиську райдеру, и ничего.
 
Честно говоря, не знаю что это такое...

гугл в помощь )

и еще раз - нужно более конкретно сформировать требования и их писать. иначе разговор ни о чем.

первое - я уверен есть и куча 400-600 который еле едут и являются тяжелыми-неуклюжими-ломучими. и есть вторая куча 400-600 которые их полная противоположность. так вот ставить вопрос- хватит ли мне 400 или 600 это глупо.

и второе- два мота одинаковой модели-года могут быть как дровами так и вполне ухоженым мотом. так что сказать что бери ЭТО и будет тебе счастье не верно

пиши требования и под них уже подбирай. и я уверен они будут противоречивыми )
 
тут важно понять - что важнее- дорога в купянск или жажда скорости?!? потому что это как по мне два взаимоисключающих понятия ;)

эх, ага

transalp 650 - максималка 180 кмч. но тяжелый (190 кг сухой - 212 кг снаряженный), здоровый и расход больше..

крейсер меньше понятно..
у трансальпа 400 крейсер вроде 100-110 кмч

зы. все из инета и обзоров, не из опыта )
 
тут важно понять - что важнее- дорога в купянск или жажда скорости?!? потому что это как по мне два взаимоисключающих понятия ;)

Не совсем. Бывает еще BMW F800GS - турэндуро которое спокойно схавает дорогу на Купянск, но при этом имеет 85 лошадей и максималку 200. Снаряженная масса 214 кг. Тока вот ценник навевает грусть...
 
Ачто насчет f650gs Dakar? Ценник радует, расход и высота по седлу тоже. Совсем грустный в дороге или все таки терпимо? И можно ли его у кого-то в Харькове посмотреть вживую?
 
Не совсем. Бывает еще BMW F800GS - турэндуро которое спокойно схавает дорогу на Купянск, но при этом имеет 85 лошадей и максималку 200. Снаряженная масса 214 кг. Тока вот ценник навевает грусть...

везде компромис ) автору ЭТО нужно понять ) и выбрать что в приоритете, а чем можно пожертвовать
 
везде компромис ) автору ЭТО нужно понять ) и выбрать что в приоритете, а чем можно пожертвовать

я это давно понял.
там еще один параметр в многоугольнике компромисса - когда кататься???



любопытный краткий обзор эндуро и околоэндуро

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




обзоры по honda ax-1 (nx250)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Ориентируюсь на б/у аппарат до $4к.

На днях смотрел обзоры и тест-драйвы Ducati Diavel 2015. Это конечно какой-то монстр. По габаритам мне я думаю подошел бы.
Там фишка прикольная - выбор режима езды. Можно 160 коней использовать, а можно переключится на 100. Но такие мотоциклы - это только мечты...

не понял я ничего
 
а кто-то на ax-1 ездил? личный опыт интересует
+зп + ремонт

вроде пишут что с зп тяжеловато - внутрияпонская модель
+ плохой свет
 
Останнє редагування:
а кто-то на ax-1 ездил? личный опыт интересует
+зп + ремонт

вроде пишут что с зп тяжеловато - внутрияпонская модель
Хонда не ломается :)


Почти у все эндуро плохой свет в связи с тем что фара очень маленькая.
Хотя есть и такие лупатые исключения:
Honda%20XLR%20250R%20Baja.webp
 
еще побеседовал с механиком по японцам:
по его словам
- сложно найти живой ax-1
- джебел намного более ремонтоспособный чем ax-1
- зп на ax-1 только из японии - внутрияпонская модель. даже задние колодки специфические

Итого - ax-1 отменяется (а жаль, мот по описаниям классный, и дешевле джеба)

Почти у все эндуро плохой свет в связи с тем что фара очень маленькая.
Хотя есть и такие лупатые исключения:
Honda%20XLR%20250R%20Baja.webp

фара джебеля

suzuki-djebel-250-xc-2011-4.webp


по описаниям джебели отличаются от аналогичной модели dr большой фарой (55 Ватт лампа?) и баком в 17 литров, на др - маленькая фара и бак 13 литров
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу