Приватбанк - личный опыт ("секреты", о которых молчит реклама и забывают консультанты) БФ
Избранные цитаты
"Закрытие карты"
Про справки
Возврат стоимости мини-терминала
Про страховку
Отключите регулярный платёж по страховке и не испытывайте дискомфорта по этому поводу. Отключайте через оператора.
Как отключить регулярный платёж (на страховку, копилку и пр)
Избранные цитаты
"Закрытие карты"
Здається, Приват-банк виділив нового анонімного представника на цей форум. Принаймні, остання відповідь інформативніша за попередні. Хотілося б, щоб так і надалі було. Тому дозволю собі ще раз запитати у PrivatBankUa: проясніть, будь ласка, порядок закриття карткового рахунку в вашому банку. Я так розумію, що спочатку треба "обнулити" картку та відключити смс-повідомлення на неї. А далі?
Надайте, будь ласка, відповіді на таке:
1. Шаблон заяви (на чиє ім’я і т.і.).
2. В яке відділення її подавати (там, де відкривав рахунок чи в будь-яке).
3. До кого звертатися (до будь-якого менеджера чи відразу йти до начальника відділення).
4. Хто реєструє заяву і пише на другому примірнику заяви дату, вхідний номер, підпис, ставить печатку.
5. Який термін розгляду заяви? Як контролювати проходження розгляду через Приват-24?
6. Як виглядає довідка про закриття рахунку? Наведіть, будь ласка, шаблон довідки.
Дякую.
Добридень, Iglin! Цілком вірно, не повинно на карті бути зайвої суми або заборгованості, а також необхідно відключити послугу смс-інформування і регулярні платежі. Заяву на закриття карти писати не потрібно. Співробітник банку подає заявку в спеціальному програмному комплексі. Закриття договору відбувається на протязі 30 днів з дати вказаною операціоністом в заявці. Через Приват24, на жаль, немає можливості контролювати процес закриття карти. Довідки про закриття рахунку не видаються. Ви можете замовити довідку про стан рахунку (відсутності заборгованості) у відділенні банку (30 грн.) або в Приват24 (15 грн.). З повагою, Приватбанк
Про справки
nonedub, добрый день!
ПриватБанк предоставляет справки:
* по клиентским счетам - 0 грн.
(независимо от формы - бумажной или электронной)
* по кредитам физ.лиц(все виды) - 0 грн.
(независимо от формы - бумажной или электронной)
* для декларации госслужащим - 0 грн.
(независимо от формы - бумажной или электронной)
* по курсам валют - 0 грн.
(независимо от формы - бумажной или электронной).
* Выписки по картам/счетам - бумажная форма: 10 грн,
электронная форма: 0 грн.
* Дубликат квитанции - 0грн.
* Дубликат договора клиента - 0грн.
Для получения более детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или написав в чат-онлайн на сайте https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк.
Возврат стоимости мини-терминала
Добрый день, Юрий! Приносим извинения за предоставленную некорректную информацию ранее. Стоимость мини-терминала возвращается после 5-6 не тестовых, успешных транзакций.
Регламент возмещения стоимости:
- на карты или счета ПриватБанка, а также счет LiqPay: до 1 дня (как правило на следующий день)
- на счета по Украине или России: до 3х дней
- на карты не ПриватБанка: до 1 дня (как правило на следующий день).
С уважением, ПриватБанк
Про страховку
Люди, будьте аккуратней, при получении карточек приватбанка. Решили оформить социальную карту в привате, так они, мало того, что навязали кредитку, аргументируя тем, что по другому нельзя активировать карту. Так еще и оформили, якобы добровольно, хотя никто даже ничего не сказал, какую-то страховку. На вопрос к девушке, что за страховка, так ничего и не смогла ответить. И это исполняющая обязанности начальника отделения!!! На просьбу деактивировать страховку начала ругаться! Вот такие сотрудники банка.
Отключите регулярный платёж по страховке и не испытывайте дискомфорта по этому поводу. Отключайте через оператора.
Как отключить регулярный платёж (на страховку, копилку и пр)
1) отправить смс с текстом-"OFF" (без кавычек) на номер 7660 и оперетор сам перезвонит (не сразу и может быть не с первого раза);
2) по телефону 0 800 ... написан у нашего "представителя" под ником (услышите много рекламы и будете пробиваться через меню и соединения);
3) в отделении, но там они к Вам уже не очень дружественнно отнеслись...