мелочь но противно.поплняю счет через терминал привата-набираю номер-да доступно комиссия 1 грн.вставил 20 грн-оППА комисия 2 грн.почему? оказывается 1 грн.это если 50 платиш,но узнаеш про это тТОЛЬКО после ввода купюры... гадость.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
какие есть на салтовке отделения приватбанка?
Необходимо уточнить, в какие сроки "может" осуществиться возврат средств за терминал. Например за именные карты деньги возвращаются только в том случае, если выполнить определённый "ритуал" с "регистрацией", а затем потратить определённые суммы в установленный срок.то могут не вернуться еще долго.
1) о санкциях за утерю карты - не слышал1) чи є якісь штрафні санкції у разі втрати кредитної картки?
2) Після того як складена заява у відділені про втрату картки можна вважати, що вона заблокована?
https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1B5ykwfJSD3Kpgf7LB72nzmFzeVrO8Vdr2e-TtncOpOM&ln=ua2.1.9.10. У випадку втрати Карти / ПІНу / постійного пароля / одноразових паролів або виникнення у Держателя підозр, що Карта / ПІН / постійний пароль / одноразові паролі могли бути втрачені, або виникнення ризику несанкціонованого використання Карти / ПІНу / постійного пароля / одноразових паролів Держатель повинен негайно виконати одну з таких дій:
- звернутися до Банку за телефоном: 0-800-500-003 0-800-500-003 (безкоштовно по Україні), 092-000-00-02 (для VIP-кієнтів),+38 056 716 11 31(для дзвінків із-за кордону);
- звернутись в Банк для блокування Карти (у випадку втрати Карти);
- якщо карту підключена до послуги MobileBanking, виконати дії, необхідні для припинення дії Карти відповідно до Керівництва з використання системи MobileBanking.
- якщо Клієнт підключений до сервісу Internet Banking Приват-24 виконати дії, необхідні для припинення дії Карти відповідно до Керівництва з використання сервісу.
Держатель несе відповідальність за всі операції з Картою, вчинені:
- по дату отримання Банком повідомлення від Клієнта про втрату Карти включно (використовуючи телефон: 0-800-500-003, 092-000-00-02 (для VIP-кієнтів), або через звернення в Банк);
- по дату отримання Банком повідомлення про втрату Карти, відправленого у відповідності з Керівництвом з використання системи MobileBanking, або Internet Banking Приват-24 включно.
Необходимо уточнить, в какие сроки "может" осуществиться возврат средств за терминал. Например за именные карты деньги возвращаются только в том случае, если выполнить определённый "ритуал" с "регистрацией", а затем потратить определённые суммы в установленный срок.
1 рубль покупают за 0.26 грн. (курс на сайте ПБ)77 делим на 20 = 3,85.
Очень странный курс рубля к гривне )))
1 рубль покупают за 0.26 грн. (курс на сайте ПБ)
20 грн делим на 0.26 получаем 76 целых 92 сотых "рубля". Ваша арифметика "хромает".
Приватбанк систематически не выполняет регулярные платежи Приват24. Некомпетентные операторы в чате не могут разобраться в ситуации. Банк не в состоянии выполнить платёжные поручения их клиентов. Все попытки "разобраться" со стороны банка упираются в бюрократическое "предоставьте дополнительную информацию".
Можно набраться наглости и задать 3 вопроса?С уважением, ПриватБанк.
Ты имеешь ввиду когда платежи делают сами операторы приватбанка, а не регулярные платежи приват24?
С первым подтверждаю, соседка именно по этой причине (было дело задолженность образовалась ощутимая)
Со вторым - не имел опыта, пока просто платил интернет или моб. всё мгновенно и нормально.
Возможно, разумно самому в приват24 сделать настройки с учётом вероятных задержек?
1) нужно заводить новуюМожно набраться наглости и задать 3 вопроса?
1) Виртуальная интернет карта Visa Internet проливается автоматически ещё на 2/3 года? Или надо заводить новую?
2) Есть ли разница в лимитах между картами "Visa electron розрахункова карта" и Gold/Platinum? У первой лимит 50 тыс. грн в месяц. А у Gold/Platinum какой лимит? В интернете честно не нашел информацию об этом. Суппорт тоже не смог ответить на вопрос какой лимит у этих карт.
3) На карте "Master Card Gold World" написано "pay pass", вот фотоТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Она реально работает в системе "pay pass"? Или это просто для красоты? Т.е. именно её надо подносить к устройству "pay pass", а не дополнительно полученную наклейку?
Спасибо
Опять возвращаемся к нашим баранам....
вот ответ приват бота
А вот ответ через чат:
разногласия в выделенном )))
Но вопрос остается - кто прав ? ( подозреваю, что если ппосле первого раза не вернулись деньги, а первый раз был еще летом) то могут не вернуться еще долго. Любит ПБ деньги и не очень охотно с ними расстается ))))
И еще - если я платил наличными за минитерминал - на какой счет мне вернутся деньги )))
В онлайн чате не смогли ответить.
Приват совсем офигели! Начали брать комиссию за пополнение мобильных!суки!
Можно набраться наглости и задать 3 вопроса?
1) Виртуальная интернет карта Visa Internet проливается автоматически ещё на 2/3 года? Или надо заводить новую?
2) Есть ли разница в лимитах между картами "Visa electron розрахункова карта" и Gold/Platinum? У первой лимит 50 тыс. грн в месяц. А у Gold/Platinum какой лимит? В интернете честно не нашел информацию об этом. Суппорт тоже не смог ответить на вопрос какой лимит у этих карт.
3) На карте "Master Card Gold World" написано "pay pass", вот фотоТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Она реально работает в системе "pay pass"? Или это просто для красоты? Т.е. именно её надо подносить к устройству "pay pass", а не дополнительно полученную наклейку?
Спасибо
Че, опять киевстар виноват!?!?! Или это новый бот отвечает?В связи с тем, что с 1 марта 2013 г. компания ""Киевстар"" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, сделав невозможным безкомиссионное пополнение мобильного счета абонента ""Киевстар"" и лицевых счетов ""Домашний Интернет"", с 12 марта 2013 г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежа в Интернет-банке Приват24 в размере 0,50 грн. за одно пополнение.
не вижу в этот раз ничего неправильного в ответах.Че, опять киевстар виноват!?!?! Или это новый бот отвечает?
Даже не надейтесь! Ответа не будет. Или будет какой-то пространный про ближайшее отделение или письмо им на почту.PrivatBankUa: проясніть, будь ласка, порядок закриття карткового рахунку в вашому банку.
Вы меня не поняли... А какой лимит на снятия наличных в месяц? Такую информацию почему-то нельзя найти и тяжело узнать у поддержки.Лимит на снятие наличных по карте Gold составляет до 10000 грн в сутки.