Приватбанк (БФ)

Если платёж не проходит, он возаращается и висит на невыясненных счетах, что создаёт банку гемор, т.к. эти счета на конец каждого месяца (или квартала - не уверен) должны быть нулевые. При этом нередко клиент не сразу узнаёт о том, что его платёж не прошёл. Бывают случаи, что раздупляются через месяц-два и дольше (клиенты и их контраегнты бывают разные). Так что банку тоже нежелательны такие ситауции, поэтому подстраховываются. Это нужно и им, и Вам - ничего здесь криминального не вижу:)

А, потом начинаются звонки и смс с предложением всяких ненужных для МЕНЯ услуг от этого банка..... Криминального нет в нормальном банке, но не в этом!
 
j_WowW, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.





amg123, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса по отключению SMS - информирования, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.





TeaBag, добрый день!
К сожалению на сегодняшний день финансовая претензия не обработана, так как регламент обработки еще не закончен.
О результате обработки финансовой претензии, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.





Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.





Kudryashka, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете выбрать личную пластиковую карту для любых
целей и по любой цене: от недорогих мгновенных карт до карт класса
Premium. Ознакомиться со всеми видами платежных карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ .
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003, чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua или отправив нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.





Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации по вопросу выдачи карты, с Вами связался сотрудник банка.
Карта будет доставлена в отделение 15.05.2013г., по факту приема карты, с Вами свяжется сотрудник, для предоставления информации.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.


Уважаемый клиент!
Карта успешно была доставлена в отделение, которое находится по адресу:г.Харьков, пр.50 лет СССР, д.12.
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00, Сб с 09:00 - 16:00.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua.
Спасибо за обращение
С уважением, ПриватБанк.
 
Да что вы говорите.
Был у меня случай, сделал проводку в по кредиту в другой банк через приват 24. Платил сразу за пару-тройку месяцев. Деньги списались и усё.
Через несколько месяцев звонит мне другой банк и грит, ты жэ блин злостный не платильщик.
Я им им типа, да платил, правда квитанцию не могу показать, так как с онлайн банкинга платил. Ну типа буду выяснять.
Лезу в архив операций и вижу что при заполнении перевода я указал только половину счета получателя. Хотя я в таких моментах шепетилен, была запара, проводка делалась перед уходом с работы и в последний рабочий день перед отпуском. А может это был глюк.
Но дело то не в этом. За 2 месяца деньги обратно не вернулись.
Я в чат, там посылают в банк получателя. Я звоню. Они типа иди в отделение. Иду в отделение, там грят ничем помочь не можем. Скорее всего денег у нас нет иди в банк отправителя. Звоню в приват, там, мы такие проблемы по телефону не решаем. Шлепай в отделение. Иду в отделение.
Вообще-то и работать надо. А на тот момент и не было такого кол-ва отделений, а между отделениями этих банков полгорода.
Ну в отделении привата меня тоже посылают. Грят такой информацией не владеют, можно только в ЧАТЕ!!! С чего начинали, к тому и приплыли.
В общем каким-то мыторством, навернув ещё пару тройку межбанковских кругов, приват сдался и вернул мне средства на счет.
А в банке получателя был один ответ. Если к нам пришла такая оплата с неполным счетом, то возврат происходит в течении одного-двух банковских дней.

А вы говорите что у банка геморой с лишними деньгами.

По постановлению НБУ деньги, если не совпадают реквизиты попадут на невыясненные, и если в течении 4х банковских дней не прийдет подтверждение реквизитов, то деньги вернут в банк отправитель. Сам столкнулся с такой ситуацией в другом банке. Деньги вернулись на 4-ый рабочий день. Т.е. в Вашем случае это не профессиональная работа Приматбанка
 
Уважаемый клиент!
Карта успешно была доставлена в отделение, которое находится по адресу:г.Харьков, пр.50 лет СССР, д.12.
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00, Сб с 09:00 - 16:00.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua.
Спасибо за обращение
С уважением, ПриватБанк.
Не плохо. Мне остается только прибыть в отделение и проверить Ваши слова.
 
Ну блеадь и все, покращення.
зашел в приват24 счет пополнить и на тебе комиссия 50коп. Оно то мелочь, но пополнений же много и вообще к чему такое...:узі::страта:
 
Да что вы говорите.
Был у меня случай...
А вы говорите что у банка геморой с лишними деньгами.

Мда...:confused: Всё может быть. Просто говорю из своего опыта, как бывший банковский работник (не Приват). Ну так может они пересмотрели своё отношение к этим вопросам и поэтому теперь и просят телефоны (хочется верить:))

А, потом начинаются звонки и смс с предложением всяких ненужных для МЕНЯ услуг от этого банка..... Криминального нет в нормальном банке, но не в этом!
То, что Приват вызывает недоверие и подозрения многих людей даже в таких безобидных ситуациях- это факт, да.
 
Пополнил счет на телефон МТС через П24. Комиссию взяли 50 коп.

Что можно сказать ? Банку явно денег не хватает. теперь за каждый пук хотят брать денег.
 
Пополнил счет на телефон МТС через П24. Комиссию взяли 50 коп.

Что можно сказать ? Банку явно денег не хватает. теперь за каждый пук хотят брать денег.

Вы явно продолжаете есть этот "кактус"
Оплатить без комиссии пополнение мобильного счёта (и не только, например, домашний интернет от Киевстара) на сайте Приватбанка можно, но на странице
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

естественно, карта должна быть разрешена для оплаты в сети Internet.

Также пополнить счёт мобильного телефона можно через формы на сайтах операторов:
МТС
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Киевстар
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Лайф
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Вчера взял у ПБ карточку депозитную VISA c нул.бал. Могу ля по мимо оплаты в интернете, оплачивать ей товар в магазине?

Если карточка физическая, то какие могут быть ограничения? Кассир скажет "без кредитного лимита карты не принимаем!"?
 
Как это физическая?
Пластик на руки выдадут. VISA Internet у сабжа физического воплощения не имеет, ею в магазине не расплатишься. :D
Ггг, скоро и такое будет)
Кассир не видит остатки и лимиты по карте. Вообще. Не предусмотрено процедурой расплаты по карте.
 
Пополнил счет на телефон МТС через П24. Комиссию взяли 50 коп.

Что можно сказать ? Банку явно денег не хватает. теперь за каждый пук хотят брать денег.

Yuri Vasilyev, добрый день!
В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, с 01.05.2013г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежей в интернет-банке Приват24 в размере 0.50 грн, за одно пополнение.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать
бесплатную линию клиентской поддержке 0800 500 003 или Чат-онлайн с
сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
 
В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, с 01.05.2013г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежей в интернет-банке Приват24 в размере 0.50 грн, за одно пополнение.
Как это нам знакомо и уже в который раз - все телекоммуникационные операторы "плохие в одностороннем порядке". А договор у Вас с "партнёрами" тоже "односторонний"? А банк желает сообщить об этом своим клиентам? Я уже не говорю о "предупредить".
 
Yuri Vasilyev, добрый день!
В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, с 01.05.2013г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежей в интернет-банке Приват24 в размере 0.50 грн, за одно пополнение.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать
бесплатную линию клиентской поддержке 0800 500 003 или Чат-онлайн с
сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.

"портмоне" тоже берет комиссию за пополнение мтс, но через сайт мтс оплата не облагается комиссией...
 
Yuri Vasilyev, добрый день!
В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, с 01.05.2013г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежей в интернет-банке Приват24 в размере 0.50 грн, за одно пополнение.

Так чем вы стали отличаться от продавцов картами пополнения возле метро или табачном киоске ? Ну у них 1 грн берется сверху. Зато не надо заботится о пополнение карты приватбанка, чтобы потом с нее пополнить счет мобильного. не нужно искать автоматы пополнения и стоять там в очередях. И самое главное - не надо общаться с сотрудниками отделений, которые вам совсем не рады.

Другими словами - пополнение счета мобильного, как услуга - теперь для пользователей неинтересна. Она неудобна и платная.
 
Так чем вы стали отличаться от продавцов картами пополнения возле метро или табачном киоске ? Ну у них 1 грн берется сверху.
Т.е., разница между "бесплатно и 50 коп." - критическая,а между "50 коп и 1 грн" - несущественная?:)
Зато не надо заботится о пополнение карты приватбанка, чтобы потом с нее пополнить счет мобильного.
Ну у меня, например (как и у очень многих других) з/п карта, т.е. мне не надо заботиться о пополнении - моя контора об этом заботится:)
не нужно искать автоматы пополнения и стоять там в очередях.
Зачем? Речь вроде о П24.
И самое главное - не надо общаться с сотрудниками отделений, которые вам совсем не рады.
ЗАЧЕМ???
Другими словами - пополнение счета мобильного, как услуга - теперь для пользователей неинтересна. Она неудобна и платная.
Чем неудобна?
А по поводу платности - вообще не понимаю...Карта выдаётся бесплатно, абонплата за использоване отсутствует. Почему опрации должны быть бесплатные? Потому что мы хотим всё на халяву? Ну тогда мне Ваши услуги (чем бы Вы ни занимались) тоже не интересны, потому что они платные:)
Вот честно, Приват не защищаю, никогда особо его не любил, но обвинений в том, что пользование сервисом стоит денег, вообще не понимаю. Согласен только с тем, что предупреждать клиентов о нововведении надо, но и то не уверен, что на их сайте сейчас нет соответствующего объявления (не искал, не буду утверждать).
 
Чем неудобна?
А по поводу платности - вообще не понимаю...Карта выдаётся бесплатно, абонплата за использоване отсутствует. Почему опрации должны быть бесплатные?

Потому что они были бесплатные. А когда они стали платными - мне это стало не интересно.
Лично вам если нравится за ранее бесплатное платить - так никто и не воспрепятствует.

Мне это не по нраву, посему и высказываю свое недоумение.

Теперь мобильные буду пополнять в другом месте. Там где это еще бесплатно :)


ЗЫ карточка у меня не зарплатная и чтобы ее пополнить - нужно в автомат засунуть денежку. ( пополнить карту через автомат наличными. думаю. так будет более доступнее) Это так, чтобы у не было больше вопросов - "почему ? "

ЗЫ ЗЫ Карта выдается бесплатно. А вот все остальное - платное. У вас карта зарплатная и за вас платит 1% предприятие. Я лично за получение налички плачу 1%. И за перевод с одной карты на другую плачу. И за перевод между своими картами - тоже приходится платить.

Так что не все так радужно, как Вам показалось ;)))
 
Потому что они были бесплатные. А когда они стали платными - мне это стало не интересно.
Лично вам если нравится за ранее бесплатное платить - так никто и не воспрепятствует.

Мне это не по нраву, посему и высказываю свое недоумение.

Теперь мобильные буду пополнять в другом месте. Там где это еще бесплатно :)


ЗЫ карточка у меня не зарплатная и чтобы ее пополнить - нужно в автомат засунуть денежку. ( пополнить карту через автомат наличными. думаю. так будет более доступнее) Это так, чтобы у не было больше вопросов - "почему ? "

ЗЫ ЗЫ Карта выдается бесплатно. А вот все остальное - платное. У вас карта зарплатная и за вас платит 1% предприятие. Я лично за получение налички плачу 1%. И за перевод с одной карты на другую плачу. И за перевод между своими картами - тоже приходится платить.

Так что не все так радужно, как Вам показалось ;)))
Короче, ошибка Привата в том, что они СРАЗУ не сделали все свои услуги платными, в т.ч. и пополнение:) Тогда все были бы довольны. Согласен, психоогически это не очень приятно. Но я такие вещи рассматриваю, типа как "окончание бесплатной акции":). Потому что они по сути должны быть платными и в большинстве других мест таковыми и являются.
ЗЫ По поводу необходимости пополнения карты - теперь понял, просто действительно сужу по своей з/п карте и по картам других людей, которым перечисляют деньги их контрагенты, т.е. рассматриваю те случаи, при которых не надо специально пополнять карту.
ЗЫ ЗЫ Ну и тарифы тоже соответственно разные. Но Вы ж потому и готовы платить банку, что это Вам удобнее, чем бегать по городу и платить в разных кассах за каждую отдельную услугу.
 
Останнє редагування:
Продовжую закривати рахунок...

У продовження цього посту. Виявляється, консультант в онлайн-чаті Приват-24 або некомпетентний, або свідомо мені збрехав. Такої довідки "зараз не видають, бо це застарілий зразок".
Ну що ж. Написав скаргу (ось зразок). Скаргу прийняли (офіційно, через смс-повідомлення на мій мобільний, яке треба показати операціоністу для підтвердження прийняття скарги). Через кілька днів надійшла смс-ка, що скарга розглянута. Я зайшов у відділення, де мені показали відповідь. Попросив надрукувати її на одному аркуші з двох сторін та завірити копію у зав. відділенням, що й було зроблено.
Тепер піду до НБУ на Театральну та запитаю, чи можна такий лист вважати офіційною довідкою про закриття рахунку.
Доречі, карта у Приват-24 значиться не як закрита, а як неактивна. Прошу консультанта PrivatBankUa пояснити, в чому полягає різниця між закритим рахунком та неактивним. В НБУ я теж про це запитаю.
 

Вкладення

  • privat-1.jpg
    privat-1.jpg
    80.7 КБ · Перегляди: 119
  • privat-2.jpg
    privat-2.jpg
    54.8 КБ · Перегляди: 100
Тепер піду до НБУ на Театральну та запитаю, чи можна такий лист вважати офіційною довідкою про закриття рахунку.
Доречі, карта у Приват-24 значиться не як закрита, а як неактивна. Прошу консультанта PrivatBankUa пояснити, в чому полягає різниця між закритим рахунком та неактивним. В НБУ я теж про це запитаю.
вроде ж уже не раз писали. закрыть нужно не карту, а к\счет.
 
Назад
Зверху Знизу