j_WowW, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
amg123, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса по отключению SMS - информирования, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
TeaBag, добрый день!
К сожалению на сегодняшний день финансовая претензия не обработана, так как регламент обработки еще не закончен.
О результате обработки финансовой претензии, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
Kudryashka, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете выбрать личную пластиковую карту для любых
целей и по любой цене: от недорогих мгновенных карт до карт класса
Premium. Ознакомиться со всеми видами платежных карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на сайте
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ .
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003, чат-онлайн с сайта
https://privatbank.ua или отправив нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации по вопросу выдачи карты, с Вами связался сотрудник банка.
Карта будет доставлена в отделение 15.05.2013г., по факту приема карты, с Вами свяжется сотрудник, для предоставления информации.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.