Приватбанк (БФ)

Добрый вечер. Сейчас хочу закрыть счёт (зарплатная карта) в Приват Банке.
1. Как это сделать?
2. Как быть уверенным, что я забрал с карты все деньги (там же куча каких то левых счетов, копилка какая то, ещё какая то хрень наплодилась).
3. Как получить от них официальное, письменное подтверждение, что мы с ними в расчёте и никаких претензий, долгов, счетов, регулярных платежей и прочего у них нет. Что бы через пол года мне не предъявили счёт на 140 гривен, а через три года на 10 000 гривен.

Вопрос к пользователям - где тут ещё можно узнать ответы на эти вопросы не у заинтересованных людей из банка, а у просто разбирающихся в теме людей?

Сейчас уже более 3 часов убил не "общение" с поддержкой с черепашьей скоростью. Кто догадался разместить окно чата "Техподдержки" на основном окне, где идёт авторизация на сайте? При авторизации окно может обновиться и окно чата исчезает, связь разрывается. Опять тебе приходится ждать пока на тебя обратят внимание и ответят паузами по 5-10 минут. Опять вводить ИНН ФИО и прочее.
 
Останнє редагування:
Вопрос к пользователям - где тут ещё можно узнать ответы на эти вопросы не у заинтересованных людей из банка, а у просто разбирающихся в теме людей?
Прочитать в этой теме пытались? Тут уже много по этому поводу написано. Можно начать с того, что прочитать свой договор с банком...
 
Для предоставления консультации и решения вопроса, о корректном списании процентов за пользование кредитным лимитом, по Вашей карте, необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, сославшись на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

А где можно увидеть конкретный расчет начисления процентов на остаток своей задолженности? Или такая информация возможна только через эл.почту? А то у меня тоже сняты проценты в 2.5 раза больше, чем я ожидала.
 
Немножко позитива. Из своего пока небогатого опыта общения с Приватом ничего плохого сказать про банк не могу (а то создаётся впечатление, что ВСЕ им недовольны). З/п карту выдали быстро и без проблем, и даже вежливо обслужили; есть бесплатный смс-банкинг (правда, только на приход); деньги на з/п карту заходят быстро; Приват 24 работает всегда шустро, когда я в него захожу, в т.ч. быстро приходят смс-ки с паролями; платежи по Приват 24 и через терминал приходят быстро и по назначению; тарифы божеские; спектр услуг - широкий; в банкоматах, где я снимаю деньги (обычно 2-3 банкомата в центре и на Салтовке) деньги всегда есть. В-общем, пока всё нормально.
 
Немножко позитива. Из своего пока небогатого опыта общения с Приватом ничего плохого сказать про банк не могу (а то создаётся впечатление, что ВСЕ им недовольны). З/п карту выдали быстро и без проблем, и даже вежливо обслужили; есть бесплатный смс-банкинг (правда, только на приход); деньги на з/п карту заходят быстро; Приват 24 работает всегда шустро, когда я в него захожу, в т.ч. быстро приходят смс-ки с паролями; платежи по Приват 24 и через терминал приходят быстро и по назначению; тарифы божеские; спектр услуг - широкий; в банкоматах, где я снимаю деньги (обычно 2-3 банкомата в центре и на Салтовке) деньги всегда есть. В-общем, пока всё нормально.

Запретите доступ людям из альтернативной реальности или помечайте их сообщения яркими иконками. :D
 
Подскажите пожалуйста из личного опыта. Можно ли открыть какую-нибудь карточку привата, для пересылки средств (куда деваться, удобно что банкоматы и отделения есть везде) только без всяких втюхиваний кредита? Какую? Спасибо
 
Подскажите пожалуйста из личного опыта. Можно ли открыть какую-нибудь карточку привата, для пересылки средств (куда деваться, удобно что банкоматы и отделения есть везде) только без всяких втюхиваний кредита? Какую? Спасибо

открывайте обычную кредитку универсальную и принимайте деньги, просто знайте что в банкомате будет возможно снять не только нал но и кредитные деньги. Т.е. Если у вас там своих денег 300 грн и кредитный лимит 300 грн то в банкомате будет высвечиваться 600. Кредитом не пользуйтесь и все.
 
Re: Приватбанк (БФ)

А ще при оформленні наполяжте на встановленні кредитного ліміту в "нуль".

Отправлено через Tapatalk
 
Если у вас там своих денег 300 грн и кредитный лимит 300 грн то в банкомате будет высвечиваться 600. Кредитом не пользуйтесь и все.
а когда вам увеличат лимит снимите неожиданно кредитные и оплатите побольше за снятие и процент.
А ще при оформленні наполяжте на встановленні кредитного ліміту в "нуль".
только это не помогает. были люди многократно на этом настаивавшие, и регулярно получающие кредит :).
 
vovoshka сказав(ла):
]только это не помогает. были люди многократно на этом настаивавшие, и регулярно получающие кредит .
да, это точно. Друг уже раз 5 устанавливал "0" и оключал страховку, и до пе...ды все: и лимит по новой дают, и за страховку снимали.
 
Останнє редагування:
адреса банкоматов "всегда с деньгами" в студию
Магазин Брусничка - как от Научки по ул. Культуры идти в сторону Сумской.
перекрёсток Героев Труда и Широнинцев, отделение банка.
В течение 3 месяцев, несколько раз в месяц, в разное время.

Это пока вам не установили кредитный лимит)) :іржач: а потом пойдет жара:D
Установлен. Не пользуюсь. Но в принципе, кред. картами др. банков пользовался, поэтому примерно знаю, что надо и что не надо делать.
 
Друг уже раз 5 устанавливал "0" и оключал страховку, и до пе...ды все: и лимит по новой дают, и за страховку снимали.
Как "отключали страховку"? Достаточно отменить соответствующий регулярный платёж... или оператор в отделении каждый раз "ручками" проводит это списание без клиента?
 
мені страховку через чат відключили. Більше списань не помічав
Чихарев Роман : 9:44
Залишайтеся, будь ласка, на лінії, з'єдную Вас з фахівцем у Вашому питанні

guest: 9:51
?

Чихарев Роман : 9:52
вибачте за незручності, переконливе прохання, дочекайтеся, будь ласка, оператора

Нартов Андрей : 9:59
Пробачте, будь ласка, за очікування!

Нартов Андрей : 9:59
уточніть, чому хочете договір розірвати?

guest: 9:59
не маю потреби у страховці

guest: 10:0
договір уклав не особливо звернувши на ньго увагу при оформленні картки

guest: 10:01
уважно перечитавши зрозумів що мені він не потрібен, отму не хочу продовжувати

guest: 10:01
Ви можете мені в цьому допомогти?

Нартов Андрей : 10:03
Ви можете розірвати його у відділенні

guest: 10:04
Для расторжения страхового полиса, оформленного с кредитной карты, Вам достаточно отключить регулярный платеж по оплате данного стахового полиса. Сделать это можно по обращению в Ваше обслуживающее отделение, обратиться на клиентскую поддержку по номеру телефона 0800-500-003 либо в службу “Онлайн-чат” на сайте https://privatbank.ua

guest: 10:05
Це відповідь Приватбанка на одному з блогів:

guest: 10:05
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


guest: 10:05
от власне я і звернувся в чат

Нартов Андрей : 10:06
уточніть, до якої карті платіж підключений

guest: 10:06
карта Універсальна

guest: 10:06
оформлена вчора

guest: 10:07
сьогодні з неї вже було знято 10 грн в рамках страхового внеску

Нартов Андрей : 10:09
хвилинку, будь ласка

Нартов Андрей : 10:10
платіж я відключив

guest: 10:10
тобто страховий договір можна вважати розірваним?

Нартов Андрей : 10:11
так, вірно

guest: 10:12
а я в системі Приват24 можу десь побачити що платіж відключено?

Нартов Андрей : 10:13
я Вам його відключив Ви можете бути впевнені

guest: 10:13
дякую за допомогу
 
Останнє редагування:
eugene_kr (M) сказав(ла):
]Как "отключали страховку"? Достаточно отменить соответствующий регулярный платёж... или оператор в отделении каждый раз "ручками" проводит это списание без клиента?
2 раза через оператора( через смс "ОФФ") и раз в отделени. Говорили отключили и снимали 2 раза.
 
Вопрос к PrivatBankUa.

Хочу обналичить чек Google Adsense и вижу новые правила, но лично мне ничего не понятно из этого текста при создании заявки
ПриватБанк предоставляет Вам возможность получить выплату по чеку раньше!

Выплата предоставляется в течение 3-х банковских дней:

С Вашего согласия будет создана заявка на увеличение кредитного лимита в размере стоимости чека (за вычетом комиссии за обработку чека), заявка рассматривается в течение 3 банковских дней после получения банком оригиналов чека;
После положительного рассмотрения заявки на увеличение лимита Вы пользуетесь кредитным лимитом согласно условий Вашей кредитки;
После получения возмещения по чеку на Вашу валютную карту/счет кредитный лимит будет уменьшен до предыдущего значения;
Вы можете легко перевести средства с валютного счета/карты на счет кредитной карты, если в день получения возмещения по чеку на кредитке есть задолженность.

В дальнейшем процедура предоствления выплаты по именным чекам будет упрощена.

Почему при создании заявки мне предлагается указать виртуальный долларовый счет для зачисления на него средств, а не моя личная карта, как было раньше?

Про кредитный лимит вобще не понятно. Какое мое согласие на увеличение кредитного лимита?
У меня есть кредитная карта с открытым кредитом. Мне лимит увеличивать не нужно и согласия на это я не даю. Т. е. мой чек пойдет сразу на погашение кредита?

И почему имея личную карту вашего банка (Visa Classic) я уже не могу получить деньги сразу на нее?
Для чего тогда я каждый год плачу за обслуживание карты?
С чем это связано?
 
Вопрос к PrivatBankUa.

Хочу обналичить чек Google Adsense и вижу новые правила, но лично мне ничего не понятно из этого текста при создании заявки


Почему при создании заявки мне предлагается указать виртуальный долларовый счет для зачисления на него средств, а не моя личная карта, как было раньше?

Про кредитный лимит вобще не понятно. Какое мое согласие на увеличение кредитного лимита?
У меня есть кредитная карта с открытым кредитом. Мне лимит увеличивать не нужно и согласия на это я не даю. Т. е. мой чек пойдет сразу на погашение кредита?

И почему имея личную карту вашего банка (Visa Classic) я уже не могу получить деньги сразу на нее?
Для чего тогда я каждый год плачу за обслуживание карты?
С чем это связано?

чек долларовый? тогда воспользуйся epay
 
Назад
Зверху Знизу