Приватбанк (БФ)

Новые мошенники
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как я понял схема проста, вы им все данные, они потом просят код с смски и вуаля.
Вот тут даже представились сотрудником приватбанка :-)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Про бонуси

Шановний PrivatBankUa,
проясніть, будь ласка, правила оплати ВЛАСНИМИ (тобто не бонусними і не кредитними) грошима з кредитки "Бонус+" (тобто з намальованою полуничкою).
Ось, наприклад, я захожу до крамниці APL MOBILE, KHARKOV, UA в ТРЦ "Караван", пр. Героїв Праці, 7, і бачу там товар ціною, умовно кажучи, 100 гр. При оплаті карткою іншого банку з мене так і знімається 100 гр. Які правила оплати кредиткою Приват-банку з "Бонус+"?
1. З картки знімається 100 гр. , з яких продавцю йде 95 гр., а 5 гр. повертається мені на бонусний рахунок.
2. З картки знімається 100/0.95=105 гр. 26 коп., з яких 100 гр. іде продавцю, а мені повертається на бонусний рахунок 5 гр. 26 коп.
Який варіант розрахунку правильний? Якщо перший, то вимагаю відлучити систему магазинів APL MOBILE від вашої програми "Бонус+" за порушення правил розрахунку бонусів. Якщо ж правильний варіант 2, то розкажіть, як мені відключити бонуси на своїй кредитці, бо така система "бонусів" мене не влаштовує.
 
Шановний PrivatBankUa,
проясніть, будь ласка, правила оплати ВЛАСНИМИ (тобто не бонусними і не кредитними) грошима з кредитки "Бонус+" (тобто з намальованою полуничкою).
Ось, наприклад, я захожу до крамниці APL MOBILE, KHARKOV, UA в ТРЦ "Караван", пр. Героїв Праці, 7, і бачу там товар ціною, умовно кажучи, 100 гр. При оплаті карткою іншого банку з мене так і знімається 100 гр. Які правила оплати кредиткою Приват-банку з "Бонус+"?
1. З картки знімається 100 гр. , з яких продавцю йде 95 гр., а 5 гр. повертається мені на бонусний рахунок.
2. З картки знімається 100/0.95=105 гр. 26 коп., з яких 100 гр. іде продавцю, а мені повертається на бонусний рахунок 5 гр. 26 коп.
Який варіант розрахунку правильний? Якщо перший, то вимагаю відлучити систему магазинів APL MOBILE від вашої програми "Бонус+" за порушення правил розрахунку бонусів. Якщо ж правильний варіант 2, то розкажіть, як мені відключити бонуси на своїй кредитці, бо така система "бонусів" мене не влаштовує.
п.1 - корректный, а "нерадивые партнёры" - это очередные "нехорошие люди", с которыми нужно бороться.
 
п.1 - корректный, а "нерадивые партнёры" - это очередные "нехорошие люди", с которыми нужно бороться.
Хотілося б вірити, що це дійсно так. Бо інакше вся система бонусів втрачає сенс. Чекаємо на офіційну думку Приват-банку з цього приводу.
 
Шановний PrivatBankUa,
проясніть, будь ласка, правила оплати ВЛАСНИМИ (тобто не бонусними і не кредитними) грошима з кредитки "Бонус+" (тобто з намальованою полуничкою).
Ось, наприклад, я захожу до крамниці APL MOBILE, KHARKOV, UA в ТРЦ "Караван", пр. Героїв Праці, 7, і бачу там товар ціною, умовно кажучи, 100 гр. При оплаті карткою іншого банку з мене так і знімається 100 гр. Які правила оплати кредиткою Приват-банку з "Бонус+"?
1. З картки знімається 100 гр. , з яких продавцю йде 95 гр., а 5 гр. повертається мені на бонусний рахунок.
2. З картки знімається 100/0.95=105 гр. 26 коп., з яких 100 гр. іде продавцю, а мені повертається на бонусний рахунок 5 гр. 26 коп.
Який варіант розрахунку правильний? Якщо перший, то вимагаю відлучити систему магазинів APL MOBILE від вашої програми "Бонус+" за порушення правил розрахунку бонусів. Якщо ж правильний варіант 2, то розкажіть, як мені відключити бонуси на своїй кредитці, бо така система "бонусів" мене не влаштовує.

Iglin, доброго дня! При оплаті картою в мережі магазинів-партнерів програми "Бонус+" з Вашої карти знімається сума, яка вказана на касовому чеці. Бонус від цієї суми, встановлений торговою точкою, повертається на Вашу карту.
Якщо у Вас виникли труднощі або питання щодо нарахування бонусів на рахунок, Ви можете в будь-який час звернутись на клієнтську підтримку ПриватБанку за номером 0800500003, в Чат Онлайн, або надіслати нам листа на пошту web-hotmail@privatbank.ua, вказавши Ваші контактні дані для зв'язку для надання консультації з посиланням на це повідомлення. З повагою, ПриватБанк.
 
Iglin, доброго дня! При оплаті картою в мережі магазинів-партнерів програми "Бонус+" з Вашої карти знімається сума, яка вказана на касовому чеці. Бонус від цієї суми, встановлений торговою точкою, повертається на Вашу карту.

PrivatBankUa, це не дуже точна відповідь, бо в касовому чеці вказується та сума, яку я вже сплатив і яка вже знялася з моєї картки. Уточніть будь ласка, чи повинен я сплачувати вашою карткою на 5% більше власних (не бонусних і не кредитних) коштів у порівнянні с картками інших банків за один і той самий товар? Тобто, якщо на ціннику вказано, що товар коштує 100 гр., і карткою іншого банку я плачу саме 100 гр., скільки я повинен платити карткою вашого банку? 100 гр. (з яких мені 5 гр. повернуться на бонусний рахунок) чи 106 гр. 26 коп., з яких 6.26 мені повернуться як бонуси?
 
Iglin, доброго дня! При оплаті картою в мережі магазинів-партнерів програми "Бонус+" з Вашої карти знімається сума, яка вказана на касовому чеці. Бонус від цієї суми, встановлений торговою точкою, повертається на Вашу карту.
Якщо у Вас виникли труднощі або питання щодо нарахування бонусів на рахунок, Ви можете в будь-який час звернутись на клієнтську підтримку ПриватБанку за номером 0800500003, в Чат Онлайн, або надіслати нам листа на пошту web-hotmail@privatbank.ua, вказавши Ваші контактні дані для зв'язку для надання консультації з посиланням на це повідомлення. З повагою, ПриватБанк.
В этом ответе самая большая трудность - это нежелание или невозможность (из-за некомпетентности) понять суть вопроса и принять меры к указанному "партнёру".
 
в "коныках" платил кредиткой снимали по номиналу, никаких +5 грн не было. А с того номинала капало еще на бонусный счет. А то все хитрожопость владельцев торговых точек
 
Во всех бонусных точках снимается по ценнику, и от этой суммы уже вычитается бонус. А то что было у Iglin реальный нае..
 
В этом ответе самая большая трудность - это нежелание или невозможность (из-за некомпетентности) понять суть вопроса и принять меры к указанному "партнёру".
Да даже и без бонусной программы... аптека "эль-доктор" на военной. Товар (лекарства) при оплате наличкой у них стоит дешевле, чем тот же товар, но при расчёте клиента карточкой Приватбанка. Последний раз был там в декабре 2012 года.
 
Да даже и без бонусной программы... аптека "эль-доктор" на военной. Товар (лекарства) при оплате наличкой у них стоит дешевле, чем тот же товар, но при расчёте клиента карточкой Приватбанка. Последний раз был там в декабре 2012 года.

Мягко говоря это свидетельствует, скорее всего, о некоей "оптимизационной схеме".
 
Я в одном магазине на Рымарской целый год "воевал" - они с терминалом Привата отказывались принимать карты "с клубничкой". Дошло до того, что у них появился отдельный терминал от другого банка для рассчёта картами Приватбанка. Кстати, этот магазин "Магазин "Лего Клуб" ул. Рымарская, 19 5%" - до сих пор числится в "партнёрах". Там систематически отказывались принимать карты от Приватбанка, а в последнее время для карт Приватбанка предлагают терминал от другого банка. Так что это "партнёр" - весьма "условный" и сайт
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вводит в заблуждение по поводу получения бонуса в этом магазине.
 
Не могу понять, зачем торговцу влазить в бонусную программу, если его не устраивают эти условия, а потом выкручиваться разными способами. Типа, получить бесплатную рекламу в списке партнёров на сайте и в буклетах Привата?
 
Не могу понять, зачем торговцу влазить в бонусную программу, если его не устраивают эти условия, а потом выкручиваться разными способами. Типа, получить бесплатную рекламу в списке партнёров на сайте и в буклетах Привата?

Скорее всего "вступившим в сеть" сулят более низкие комиссии по платежам, которые проходят через терминал (а может и терминал без затрат устанавливают). А наш "торговый" народ желает так, как в присказке...
 
Приватбанк, что это за номер: +380 (67) 310 99 88?
Сегодня мне позвонили с этого номера и болтал какой то автоответчик от имени приватбанка.
 
PrivatBankUa, це не дуже точна відповідь, бо в касовому чеці вказується та сума, яку я вже сплатив і яка вже знялася з моєї картки. Уточніть будь ласка, чи повинен я сплачувати вашою карткою на 5% більше власних (не бонусних і не кредитних) коштів у порівнянні с картками інших банків за один і той самий товар? Тобто, якщо на ціннику вказано, що товар коштує 100 гр., і карткою іншого банку я плачу саме 100 гр., скільки я повинен платити карткою вашого банку? 100 гр. (з яких мені 5 гр. повернуться на бонусний рахунок) чи 106 гр. 26 коп., з яких 6.26 мені повернуться як бонуси?

Iglin, добрий день!
За кожну покупку Ви отримуєте бонус у розмірі від 1 до 20% вартості товару. Кожна торгова точка встановлює свій розмір бонусу.
Наприклад:
Ви вибрали товар вартістю 200 грн в магазині з бонусом 20% і сплатили його карткою ПриватБанку. З карти списується сума 200грн, на рахунок «Бонус Плюс» Вашої картки «Універсальна» буде нараховано 40 грн.
Більш детально ознайомитися з інформацією, Ви можете на сайті
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
З повагою, ПриватБанк.
 
З повагою, ПриватБанк.

Ответ на мой вопрс? Ваш банк может звонить с обычных номеров?

Iglin, добрий день!
За кожну покупку Ви отримуєте бонус у розмірі від 1 до 20% вартості товару. Кожна торгова точка встановлює свій розмір бонусу.
Наприклад:
Ви вибрали товар вартістю 200 грн в магазині з бонусом 20% і сплатили його карткою ПриватБанку. З карти списується сума 200грн, на рахунок «Бонус Плюс» Вашої картки «Універсальна» буде нараховано 40 грн.
Більш детально ознайомитися з інформацією, Ви можете на сайті
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
З повагою, ПриватБанк.

А вы в курсе, что в магазинах- где есть наклейка программы бонус+ вдруг резко перестают работь терминалы!
 
Дано:

Реквизиты платежа в формате

банк одержувач «ПРИВАТБАНК», отримувач: ХХХ YYYY ZZZZ (ФИО), рахунок: xxxx xxxx xxxx xxxx 16 знаков.

необходимо перевести n гривен и получить выписку (в формате pdf - устроит)

Вопрос Могу ли я это сделать имея карту Visa Classic (не приватовскую)? При этом не посещая отделений банка и вообще не вставая из-за стола.
Насколько я понимаю, банковский счет имеет совершенно другой формат, и здесь указан номер карты. Или я не прав?
 
Ебучий Приват, тупорылые ублюдки, блять, достали сегодня так, что готова перестрелять была нахуй их всех. Ни с одним банком не возникает столько проблем, ни в одном банке нет таких тупых, припижженых, по пояс деревянных сотрудников.
Терминал - не работает. В кассе безнал - не работает. Ой, у нас система зависла! Ебучих двадцать минут, еду в другое отделение. Ой, у нас тут технические проблемы, а кассир вышла куда-то! Блять! Еду в следующее отделение. Ок, есть рабочий терминал, но около него прирос сотрудник банка с пачкой денег, и по одной отправляет.Ещё пятнадцать минут.
Суки.
 
А где можно увидеть конкретный расчет начисления процентов на остаток своей задолженности? Или такая информация возможна только через эл.почту? А то у меня тоже сняты проценты в 2.5 раза больше, чем я ожидала.

Ждал ответа на ваш вопрос, но смотрю, Приват отвечать на него не спешит. Я оказался в аналогичной ситуации. Выясняю все сам.
У меня тоже проценты получились в несколько раз больше чем я ожидал. Почти на порядок.
Делюсь чем узнал. Итак:

Рассчет процентов на сайте Привата отсутствует ;)
Вот выдержки из диалога чата поддержки для абстрактной ситуации:

Я сказав(ла):
Здравствуйте. У меня вопрос по карточке универсальная. Льготный период использования кредитного лимита. После его окончания, если задолженность полностью не закрыта, проценты начисляются за какой период ?
Приват сказав(ла):
если задолженность погашается не во льготном периоде , то начисление процентов происходит каждый день
сумма долга * 2,5% / количество дней в месяце
и так каждый день
суммы за дни суммируются и списываются в конце месяца
Я сказав(ла):
Вопрос - каждый день начинается с первой тратой или после окончания льготного периода ?
Приват сказав(ла):
Схема работы льготного периода «55 дней»
Фактически период действия такого беспроцентного периода может составлять от 25 до 55 дней, в зависимости от того, в какой день месяца совершаются траты.
Погасить образовавшуюся в текущем месяце задолженность нужно до 25-го числа следующего месяца.
Т.е. если в текущем месяце начать совершать траты 1-го числа, то до 25-го числа следующего месяца льготный период составит действительно 55 дней.
Если же это правило погашения задолженности не соблюдать, то проценты начисляются так, как будто, льготного периода не было.
Пример расчета 55 дней
на примере :
сняли 1000 грн 10 декабря
льготный период до 25 января для этой суммы
он работает ТОЛЬКО если внести всю сумму 1000 грн до 25 января
если внесли 500 грн - льготный период не работает, % будет начислен
если внесли 999 грн - льготный период не работает, % будет начислен
далее
например, погасили 500 грн 20 января
в этом случае % будет начислен так:
с 10 декабря по 20 января (40 дней) на сумму 1000 грн, 2,5 % в месяц
2,5 % * 1000 / 30 * 40 = 33,33 грн
+ с 20 января по 31 января на остаток задолженности после погашения на 500 грн
или 500 грн * 2,5% / 30 * 11 = 4,58 грн
всего будет списано 37,91 грн при этих суммах трат и погашений
и на карте на начало след. месяца общая сумма задолженности будет = 537,91 грн

Я сказав(ла):
А где еще есть такая информация на сайте ?
Потому что на сайте я именно такого расчета не увидел.
Приват сказав(ла):
на сайте этого нет
на сайте сокращенная информация

У меня суммы были на порядок больше примера, так что вопрос пришлось проштудировать плотно (
В личной беседе с сотрудниками мне была озвучена фраза "На сайте корректная информация, просто до вас ее неправильно донесли".
Момент спорный, если учесть что (повторюсь) рассчеты по кредитным процентам на сайте отстутствуют, и поддержка это признает.
Зато на сайте присутствует море рекламы в разных формах под лозунгом "вы не платите проценты 55 дней".

Продолжил въедливо изчучать все условия. Больше не хочется сюрпризов.
Нашел еще малоозвучиваемые "подарки".

Комиссия за мониторинг неактивной карты (если на счете имеются средства клиента в виде положительного остатка в сумме менее 100 грн и в течение 12 месяцев подряд операции по карте не осуществляются)
В размере остатка средств на картсчете, но не более 10 грн (или эквивалент по курсу НБУ) в месяц
Комиссия за мониторинг неактивного счета «Бонус Плюс» карты (если в течение 12 месяцев подряд операции по счету «Бонус Плюс» не осуществляются).
В размере остатка средств на счете «Бонус Плюс», но не более 10 грн в месяц

Комиссия за пополнение мобильного телефона с карты
0% За счет собственных средств
3% За счет кредитных средств:
 
Назад
Зверху Знизу