Приватбанк (БФ)

ПриватБот наверное сейчас девушка.:D
Из двух поставленных подряд вопросов он ответил на второй. :іржач:
Отвечают на то, что попроще и имидж не попортит.
Видимо, мой вопрос оказался им не интересен:(. Мою карту в отделении не видно, так это не их проблемы. Стоимость справки подтвердить - это им антиреклама. Не знают, что ответить, вот и молчат. Хотя, довольно странная позиция с точки зрения клиетов.
 
Почему я не могу со своей картой провести любые операции через банкомат? Т.е. снять деньги, пополнить телефон и даже посмотреть баланс. Пишет неверный ПИН-код (Карте 7 лет). При этом оплата через ПРИВАТ-24 или магазины без проблем. Связался он-лайн в чате на Вашем сайте. Заполнял анкету. Менял ПИН-код 3 раза через мобильный. Пишет отказ. Уже сижу 1.5. часа с менеджерами Синченко Александр и Науменко Рома. Результата ноль! Только деньги за SMS ушли. ПРИВАТ -ЛУЧШИй.
 
Почему я не могу со своей картой провести любые операции через банкомат? Т.е. снять деньги, пополнить телефон и даже посмотреть баланс. Пишет неверный ПИН-код (Карте 7 лет). При этом оплата через ПРИВАТ-24 или магазины без проблем. Связался он-лайн в чате на Вашем сайте. Заполнял анкету. Менял ПИН-код 3 раза через мобильный. Пишет отказ. Уже сижу 1.5. часа с менеджерами Синченко Александр и Науменко Рома. Результата ноль! Только деньги за SMS ушли. ПРИВАТ -ЛУЧШИй.

карте не может быть 7 лет. если мне не изменяет память, каждые 3 года перевыпуск. если пишет, что не верный пин, значит не верный пин.перевыпуск карты закажите или выпуск дополнительной карты..делов то ;)
 
Люди, будьте аккуратней, при получении карточек приватбанка. Решили оформить социальную карту в привате, так они, мало того, что навязали кредитку, аргументируя тем, что по другому нельзя активировать карту. Так еще и оформили, якобы добровольно, хотя никто даже ничего не сказал, какую-то страховку. На вопрос к девушке, что за страховка, так ничего и не смогла ответить. И это исполняющая обязанности начальника отделения!!! На просьбу деактивировать страховку начала ругаться! Вот такие сотрудники банка.

Отключите регулярный платёж по страховке и не испытывайте дискомфорта по этому поводу. Отключайте через оператора.
 
через какого оператора? через приват 24?
 
ПИН код 7 лет один и тот же. Карта уже третья по счету
 
Отключите регулярный платёж по страховке и не испытывайте дискомфорта по этому поводу. Отключайте через оператора.

испытывать дискомфорт - нормальное состояние клиента данного банка, а про владельца соцкарт я уже молчу. Пытался от них добиться полного списка тарифов по данной карте, итог, внятно никто ответить не может, кроме заученной фразы: там всё без процентов. И никто не рассказывает про страховку, про кредитку и про то, что проценты всё же есть. Когда у меня встал вопрос открытия соц карты, то приват даже не рассматривался, хотя в собесе ооочень рекомендовали открыть именно в привате. Открыл в другом банке. Из плюсов: никаких дополнительных карт или услуг (без моего согласия), 15% годовых на остаток средств (начисляется ежемесячно), никаких проблем с переоформлением карты (позвонили, пришел, забрал). Из "минусов": простой интернет-банкинг (но всего в нем хватает), малая сеть своих банкоматов (но банк входит в дружественную сеть банкоматов "Атмосфера")
Не ходите в приват, тем более за соц картой. Больно видеть мамочек, которые пытаются выяснить, куда пропала та или иная сумма, предназначенная её ребенку.
 
Что за розводняк со счетом бонус+ зачем туда автоматом списываються деньги со счета и потратить я их смогу только в сети бонус+, причем проверить какой на бонусном счету балланс в магазине возможности нет никакой. Получается что вместо того что бы пополнить мобилу или оплатить например комуналку мне придется идти искать эти гребание магазины с "клубникой" и покупать там какую то абсолютно ненужную мне вещь, хуже этого только может быть если забить и подарить их привату.
 
Что за розводняк со счетом бонус+ зачем туда автоматом списываються деньги со счета и потратить я их смогу только в сети бонус+, причем проверить какой на бонусном счету балланс в магазине возможности нет никакой. Получается что вместо того что бы пополнить мобилу или оплатить например комуналку мне придется идти искать эти гребание магазины с "клубникой" и покупать там какую то абсолютно ненужную мне вещь, хуже этого только может быть если забить и подарить их привату.

это как так автоматом списываются?

бонусы начисляются:
1. при оплате картой в сети партнера
2. при положительном остатке на карте

в любом случае это именно БОНУС, и перечислить деньги на бонусный счет равно как и с него невозможно.

например:
некий товар стоит 100 гривен
тебе с карты снимут 100 гривен
но если магазин партнер бонус+
то на бонусный счет упадет 1-30 грн

где развод?
 
через какого оператора? через приват 24?

1) отправить смс с текстом-"OFF" (без кавычек) на номер 7660 и оперетор сам перезвонит (не сразу и может быть не с первого раза);
2) по телефону 0 800 ... написан у нашего "представителя" под ником (услышите много рекламы и будете пробиваться через меню и соединения);
3) в отделении, но там они к Вам уже не очень дружественнно отнеслись...
 
Это не разводняк в чистом виде, но это и не честное партнерство. Это именно ноу-хау Приватбанка, когда вроде бы деньги на бонусном счету есть, но ими ничего полезного не оплатишь, даже Приватбанк не принимает свои бонусы в качестве оплаты комиссии за обналичивание.

Вот если при оплате картой Приватбанка покупатель просто получит скидку в размере 1-30%, равную сумме бонуса, тогда всё честно, вопросов нет. А когда списывают полную сумму, а потом часть возвращают, но не на основной счет, то это замаскированное наебалово. Почему нельзя просто сделать скидку 1% в магазине-партнере, почему нужно еще какой-то дополнительный счет открывать?


Это называется "бонусная программа лояльности". В мире программ лояльности есть такая иерархия (от "простых" до "продвинутых"):
- дисконтные программы (фиксированный % скидки);
- накопительные программы (шкала % скидки в зависимости от накопленной суммы покупок);
- бонусные программы (скидка в деньгах заменяется неким условным "бонусом", который по разным правилам обменивается не на деньги, а на некоторые товары и услуги).

Выгода бонусных программ заключается в том, что в таком случае клиенту предоставляется дополнительная "выгода" не за счёт оборотных средств владельца программы и только лояльным его клиентам. Что позволяет её удешевить и направить на лояльных потребителей.

Приват - одно из немногих предприятий, у которого получается (как я вижу, достаточно эффективно) использовать бонусную программу лояльности.

То, что некоторые считают данных тип программы "наебалово", а "сделать скидку 1% в магазине-партнере" - нет, так это означает что такие люди согласны платить этот "скидочный 1% в магазине-партнёре" добавленный в виде 1% к цене товара или услуги, вместо того, что бы получить "1% в виде бонуса", который добавлен к стоимости товара или услуги в виде меньшей надбавки к цене. Вот и вся разница.
Но она слишком сложная, так что можете считать это пустым набором непонятных слов.
И продолжайте считать чужие деньги, вместо того, что бы считать свои. Хотя вынужден предупредить заранее - подсчёт чужих денег практически всегда приводит к расстройствам :-)
 
бонус+ не плох, но приват тоже крутит-мутит. Нафига проценты(10% на личные больше 100грн) переводить на бонусный счет? Одно дело процент от суммы оплаты в партнерской сети, а то другое.
 
например:
некий товар стоит 100 гривен
тебе с карты снимут 100 гривен
но если магазин партнер бонус+
то на бонусный счет упадет 1-30 грн

где развод?

У меня другой пример товар стоит 100грн
со счета списываеться 102грн 2 грн уходят на бонус счет
очень похоже на развод.
скрин не могу добавить виписка в приват24 не работает.
там есть столбик (сумма в валюте карты) и он отличаеться в + от столбика (сумма с карты)

может я ошибаюсь но получаеться что мои же средства уже практически не мои.
 
Останнє редагування:
Поэтому когда мне за пользование моими деньгами платят проценты не на основной счет, а на бонусный, а потом заставляют в дорогом магазине отоваривать эти бонусы, я не могу это назвать честным партнерством. Это наебалово! А вот когда в дешевой аптеке пенсионер расплачивается картой Укрсоцбанка и ему автоматом предоставляется скидка 5%, когда проценты на остаток денег ему зачисляются на основной счет и могут быть потрачены где угодно, то это честное партнерство. Разумеется, для Приватбанка это неприемлемо, тут и объяснять ничего не нужно.
Игнорирование правил предоставления услуги - это называется "видели глаза что покупали". Жалоба на условия продукта, условия использования которого приняты клиентом - это жалоба на самого себя. Не нравится - не пользуйтесь.
 
У меня другой пример товар стоит 100грн
со счета списываеться 102грн 2 грн уходят на бонус счет
очень похоже на развод.
скрин не могу добавить виписка в приват24 не работает.
там есть столбик (сумма в валюте карты) и он отличаеться в + от столбика (сумма с карты)

может я ошибаюсь но получаеться что мои же средства уже практически не мои.

Это означает что товар стоит 102 грн из которых 2 грн уходят на счёт бонус+.
 
А вот мой пример правильный. Тот бальзам "Давний рецепт", который в АТБ свободно стоял по 28.50, я вынужден был купить в "Нашем крае" за 32.99, чтобы потратить свой бонус. Т.е. я заплатил магазину-партнеру лишних почти 4 гривны, а иначе я не могу потратить бонус. Даже если бы я платил с основного счета, то все равно я бы потерял больше 3 гривен, ведь мне на бонусный счет капнет всего 1%, т.е. 31 копейка! Любой товар в магазине-партнере стоит дороже, чем в АТБ, сумма переплаты на разные товары составляет от 15 до 40%. Поэтому их программа лояльности, по которой они мне возвращают 1% от стоимости покупки - это чистейшее наебалово. Сначала взяли 25% лишних, а потом великодушно премировали бонусом в 1%.
Что мешает пользоваться услугами "выгодных" магазинов и забыть о существовании счёта бонус+? Желание потрать "бонус"? Так мы же только что выяснили, что заработать бонус можно только в
магазине-партнере ... - это чистейшее наебалово
Таким образом это всё тот же "кактус". Но можете не обращать на это внимание и жаловаться на его вкус.
 
получил предупреждение от модератора о том, что мне, дословно "не нужно обманывать пользователей" :eek: В чем обман? Что на сайте привата в тарифах указаны расценки на получение фин. бумаг? или о том, что в приват24 так же указаны тарифы на справки?
 
получил предупреждение от модератора о том, что мне, дословно "не нужно обманывать пользователей" :eek: В чем обман? Что на сайте привата в тарифах указаны расценки на получение фин. бумаг? или о том, что в приват24 так же указаны тарифы на справки?

Не нужно писать, что Приват здесь что-то удаляет. Это не соответствует действительности.
 
У меня получилось так, что я кинул большую сумму на карту, чтобы картой расплатиться за новый ноутбук. Но платить пришлось наличными.
Я надеюсь, что праведным гневом покарало тех, кто помешал расплатиться картой.


сейчас предлагает бесплатно сберегательную карту №1 с бесплатным пополнением, бесплатным снятием в банкоматах Атмосферы и с 13% годовых на остаток
Если бы не было Привата с его "бесплатными" картами, таких предложений на рынке не было бы.
Приват берёт 1% практически за всё операции по карте (кроме оплаты в магазинах, там магазины платят % от суммы операции). Этих доходов достаточно для его надежного функционирования. Функционирование альтернативных "бесплатных" продуктов должен кто-то профинансировать. За счёт каких операций другой банк даст 13% "живыми" деьгами? Как минимум этот банк должен эти средства (на вашей карте) дать кому-то в долг под минимум 20%. Внимание вопрос - если тот, кто получил ваши средства под 20% не вернёт их банку, откуда у банка будут средства вернуть ваши средства с карты??
Но это всё так сложно понять, что я не буду говорить о том, что фонд гарантирования вкладов не гарантирует возврат средств с текущих счетов (в том числе и карточных). Так что улыбайтесь, пока весело. :-)
 
Назад
Зверху Знизу