Приватбанк (БФ)

Вы меня не поняли... А какой лимит на снятия наличных в месяц? Такую информацию почему-то нельзя найти и тяжело узнать у поддержки.
Или этот лимит для всех карт одинаковый? 50 тыс. грн?

Можно проанализировать тарифы. У "универсальной" нет никаких "особенных приписок". У карты GOLD есть в разделе "тарифы" (https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/) есть приписка

Дополнительная комиссия за снятие в течение одного месяца в других банках и банкоматах суммы, превышающей 50 000 грн 1% от суммы превышения
Из чего можно сделать вывод, что больше 50К грн в месяц с неё можно взять.
По картам PLATINUM в "правилах" https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1B5ykwfJSD3Kpgf7LB72nzmFzeVrO8Vdr2e-TtncOpOM&ln=ua, есть тариф на снятие сумм до 2 миллионов грн:
Комісія за зняття готівки в межах власних засобів в системі Приватбанку 1000000-1999999,99 грн., 100000-299999,99 дол/євро

Я так понимаю, что в случае голд-карты (и выше) есть специальный человек, который тебе сможет изменить лимиты. В случае - только чат и операторы, которые не понимают как такое может быть.
 
Здається, Приват-банк виділив нового анонімного представника на цей форум. Принаймні, остання відповідь інформативніша за попередні. Хотілося б, щоб так і надалі було. Тому дозволю собі ще раз запитати у PrivatBankUa: проясніть, будь ласка, порядок закриття карткового рахунку в вашому банку. Я так розумію, що спочатку треба "обнулити" картку та відключити смс-повідомлення на неї. А далі?
Надайте, будь ласка, відповіді на таке:
1. Шаблон заяви (на чиє ім’я і т.і.).
2. В яке відділення її подавати (там, де відкривав рахунок чи в будь-яке).
3. До кого звертатися (до будь-якого менеджера чи відразу йти до начальника відділення).
4. Хто реєструє заяву і пише на другому примірнику заяви дату, вхідний номер, підпис, ставить печатку.
5. Який термін розгляду заяви? Як контролювати проходження розгляду через Приват-24?
6. Як виглядає довідка про закриття рахунку? Наведіть, будь ласка, шаблон довідки.
Дякую.

Добридень, Iglin! Цілком вірно, не повинно на карті бути зайвої суми або заборгованості, а також необхідно відключити послугу смс-інформування і регулярні платежі. Заяву на закриття карти писати не потрібно. Співробітник банку подає заявку в спеціальному програмному комплексі. Закриття договору відбувається на протязі 30 днів з дати вказаною операціоністом в заявці. Через Приват24, на жаль, немає можливості контролювати процес закриття карти. Довідки про закриття рахунку не видаються. Ви можете замовити довідку про стан рахунку (відсутності заборгованості) у відділенні банку (30 грн.) або в Приват24 (15 грн.). З повагою, Приватбанк



Вы меня не поняли... А какой лимит на снятия наличных в месяц? Такую информацию почему-то нельзя найти и тяжело узнать у поддержки.
Или этот лимит для всех карт одинаковый? 50 тыс. грн?

Добрый день, Dimoks! Фиксированная сумма на снятие наличных в месяц по карте GOLD отсутствует. Есть только лимит на снятие наличных в сутки, который можно изменить в пределах остатка на карте в банкомате, Приват24, по звонку на горячую линию поддержки GOLD клуба по бесплатному номеру 0800504707.
С уважением, ПриватБанк



Приват, такой вопрос. Моему куму делали реструтуризацию счета. Ему осталось выплачивать по 300 гр около 1800 гр. Я могу сразу оплатить ему его долг и закрыть нафиг карту?

Ну или кто-то помогите плиз?

Добрый день, PrisonBreak! Погасить досрочно реструктуризацию возможно, но закрыть карту сможет только владелец карты. После погашения задолженности владельцу карты необходимо будет обратиться в отделение банка. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Довідки про закриття рахунку не видаються. Ви можете замовити довідку про стан рахунку (відсутності заборгованості) у відділенні банку (30 грн.) або в Приват24 (15 грн.).
Что и требовалось доказать.:рл: А потом кАлекторА, суды... молодцы! :клас:
 
Сегодня Примат банк был на высоте:відстій:
Такого качества обслуживания еще не было
Зашел за пол часа до перерыва в отделение на Богомольца
Закинуть деньги на карту
Там два терминала,то что один из них как правило не работает,я уже привык
Но не работают два сразу
Один не принимает наличные.второй просто не работает
В кассу очередь чел 20,видать все щиманулись туда платить
Из трех манагеров сидит одна девка (остальные видать уже жрать побежали)
К девке очередь чел 5
По первому клиенту,который сидит с ворохом бумаг,я понял,шо он как минимум до перерыва и просидит
Девка кричит,не выстраивайтесь,мы через 20 минут на перерыв
Мужик передо мной тоже возмущается,ебаный насос,вы заебали,как мне положить деньги на карту
Завтра вы мне просрочку пришлете:іржач:
Короч постоял я и ушел,из 4 видимых вариков пополнить карту,я не смог воспользоватся ни одним
Такое ощущение что не в приличный банк зашел,а в сберкассу в момент выдачи пенсий:рл:

АНАРХИСТ, добрый день!
Нам очень важно,чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и могли пользоваться всем спектром банковских услуг в любое удобное время.
Предоставленная Вами информация о нерабочих терминалах передана в работу техническим специалистам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
 
Фиксированная сумма на снятие наличных в месяц по карте GOLD отсутствует
о, спасибо!
А я правильно понял вы городские телефонные номера (и сотовые) вносите в базу, и при звонке в поддержку клиент с gold картой автоматически попадаю в "Gold отдел"?
Это гуд :)
 
Добридень, Iglin! Цілком вірно, не повинно на карті бути зайвої суми або заборгованості, а також необхідно відключити послугу смс-інформування і регулярні платежі. Заяву на закриття карти писати не потрібно. Співробітник банку подає заявку в спеціальному програмному комплексі. Закриття договору відбувається на протязі 30 днів з дати вказаною операціоністом в заявці. Через Приват24, на жаль, немає можливості контролювати процес закриття карти. Довідки про закриття рахунку не видаються. Ви можете замовити довідку про стан рахунку (відсутності заборгованості) у відділенні банку (30 грн.) або в Приват24 (15 грн.). З повагою, Приватбанк

т.е
наказ НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" для привата ничто!
 
о, спасибо!
А я правильно понял вы городские телефонные номера (и сотовые) вносите в базу, и при звонке в поддержку клиент с gold картой автоматически попадаю в "Gold отдел"?
Это гуд :)
У gold-клуба отдельный номер 0 800 ... (кажется, без обязательного прослушивания рекламы), а при звонке своему "менеджеру" (у него отдельный номер телефона), он тебя "узнаёт".
 
В связи с вышесказанным возникает два вопроса:
1) Когда спиздел ПриватБот - сейчас или две недели назад?
2) У кого-то еще остались сомнения, что ПриватБанк - мошенник и аферист?


PrivatBankUa, ответьте на вопрос:
ПОЧЕМУ в отделениях ПриватБанка не представлены образцы всех справок, документов и выписок, которые ПриватБанк предоставляет клиентам-физлицам?

т.е
наказ НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" для привата ничто!

Если Вы в первый раз написали на форуме - я бы это понял. Но Вы системно повторяете "есть нарушения" человеку-представителю, который не может повлиять на ситуацию, а может только "донести на верх" (думаете, что там не знают, что выдают?) или "ответить в меру своей компетенции".
Относительно "честный" ответ прозвучал - "справки не выдаются". Это может быть действительно так, если ПО в отделениях банка не предоставляет возможность выдать такой документ.
Вместо того, что бы "нападать" на пользователя-представителя - обратитесь в органы, ответственные за контроль за данными нарушениями. Это, начиная от правления банка, до банковского надзора и прокуратуры. Естественно, нужно письменно обращаться и письменно предоставлять факты. Если Ваша цель - только нападать на пользователя-представителя, то это можно и прекратить...
 
Вчера потратил два часа в отделении ул. 23 Августа, 51. Менял карточку 40минут, а потом стоял в кассу около часа - работало одно окно. Такого качества обслуживания я еще не встречал, сотрудница при замене карты постоянно навязывала мне кредитку, копилку и всякие услуги, которые мне не нужны, при этом я сразу предупредил, что мне нужно только поменять карту.
 
Вчера потратил два часа в отделении ул. 23 Августа, 51. Менял карточку 40минут, а потом стоял в кассу около часа - работало одно окно. Такого качества обслуживания я еще не встречал, сотрудница при замене карты постоянно навязывала мне кредитку, копилку и всякие услуги, которые мне не нужны, при этом я сразу предупредил, что мне нужно только поменять карту.

вот так вот мир несправедлив, кому-то кредитки навязывают и приличный лимит. а кому-то не повышают без активности :(
 
Да я уже понял, что владелец Харьков-Форума стал обладателем Голд-карты от Привата. Он теперь уважаемый в Привате человек. :D

Про финансовые дела владельца форума мне ничего не известно.

Поэтому всех "кляузников" надо забанить, а ветку перенести в вайт-лист. ;)
Я не отрицаю объективную реальность. У Привата есть системные проблемы в обслуживании клиентов. У меня 4 месяца назад Приват фактически украл мои средства в виде взыскания комиссии 1% за перевод личных средств между моими личными счетами через мобильное приложение. Половина операторов признала, что комиссия 1% в указанном случае не должна была присутствовать в операции. Со слов моего "консультанта" повторная заявка на возврат этих средств находится "на рассмотрении программистов" уже 2 месяца или больше.
ИД диалогов в чате я уже приводил. Как видим, никакой реакции на это не последовало.
Также я дважды жаловался на то, что некоторые регулярные платежи, которые настроены через Приват24 не выполняются банком. Это очень неприятно узнать, что меня отключили от услуг связи из-за невыполнения банком моего платёжного поручения, совершенного в установленного банком порядке.
Это всё - технические ошибки, которые банк не исправляет. Это подрывает доверие клиентов к сервису банка.
Поэтому, если есть что объективно сказать - милости просим. Но давайте быть в рамках и понимания того, что и ради чего мы пишем на форуме.
 
Про финансовые дела владельца форума мне ничего не известно.


Я не отрицаю объективную реальность. У Привата есть системные проблемы в обслуживании клиентов. У меня 4 месяца назад Приват фактически украл мои средства в виде взыскания комиссии 1% за перевод личных средств между моими личными счетами через мобильное приложение. Половина операторов признала, что комиссия 1% в указанном случае не должна была присутствовать в операции. Со слов моего "консультанта" повторная заявка на возврат этих средств находится "на рассмотрении программистов" уже 2 месяца или больше.
ИД диалогов в чате я уже приводил. Как видим, никакой реакции на это не последовало.
Также я дважды жаловался на то, что некоторые регулярные платежи, которые настроены через Приват24 не выполняются банком. Это очень неприятно узнать, что меня отключили от услуг связи из-за невыполнения банком моего платёжного поручения, совершенного в установленного банком порядке.
Это всё - технические ошибки, которые банк не исправляет. Это подрывает доверие клиентов к сервису банка.
Поэтому, если есть что объективно сказать - милости просим. Но давайте быть в рамках и понимания того, что и ради чего мы пишем на форуме.

"Это не баг, это фича"(с)

Если вам дают есть суп вилкой, то это не делает вилку - забагованной ложкой. Это просто означает, что ложек нет и не бывает.
 
Предоставленная Вами информация о нерабочих терминалах передана в работу техническим специалистам.
По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
У вас же в каждом отделении сидит по начальнику. Этот начальник ежечасно видит эти терминалы, в каком они состоянии.

Я не пойму, он что, некомпетентный определить, что они неисправны? Он что безголосый вызвать техническую поддержку для ремонта терминалов? Какого хрена вы возложили обязанность контроля за исправностью терминалов на клиентов банка?

Вас научить как исправить эту ситуацию? Легко!

На каждое обращение о неисправности терминала не от начальника отделения, а от клиента с начальника отделения снимать премиальные в размере 100 грн. Уверен, через неделю начальник будет постоянно делать обход и осмотр вверенных ему технических средстви постоянно находится в помещении отделения в операционном зале. И решать проблемы с клиентами, пока они не вызвали техподдержку сами.
 
У вас же в каждом отделении сидит по начальнику. Этот начальник ежечасно видит эти терминалы, в каком они состоянии.

Я не пойму, он что, некомпетентный определить, что они неисправны? Он что безголосый вызвать техническую поддержку для ремонта терминалов? Какого хрена вы возложили обязанность контроля за исправностью терминалов на клиентов банка?

Расскажу - чему я был свидетель.

отделение на холодной горе. Не работает ни один банкомат. Приезжает бригада инкассаторов и техников. Меняет кассеты с наличными. Менеджер банка просит их поменять резинку на автомате самообслуживания. Так как из-за нее автомат все время ломается.
Вроде просьба была сделана культурно. И тут началося.
механик громко начинает кричать - что у него резинки только на трусах. И что вообще они его зае...ли своими просьбами.

Менеджер растерян, заткнулся и пошел за свой стол...

Что я из этого понял. Те кто работает в отделении - никакого влияния не имеют на тех, кто ремонтирует и обслуживает автоматы/банкоматы.

Стандартный совковый бардак....
 
Останнє редагування:
Расскажу - чему я был свидетель.

отделение на холодной горе. Не работает ни один банкомат. Приезжает бригада инкассаторов и техников. Меняет кассеты с наличными. Менеджер банка просит их поменять резинку на автомате самообслуживания. Так как из-за нее автомат все время ломается.
Вроде просьба была сделана культурно. И тут началося.
механик громко начинает кричать - что у него резинки только на трусах. И что вообще они его зае...ли своими просьбами.

Менеджер растерян, заткнулся и пошел за свой стол...

Что я из этого понял. Те кто работает в отделении - никакого влияния не имеют на тех, кто ремонтирует и обслуживает автоматы/банкоматы.

Стандартный совковый бардак....

Ну и правильно его механик нах послал, так как у механика есть свой начальник и учет работы и материалов ведет он, а не менеджер.

НАдо это делать в порядке подчиненности. Начальник отделения должен общаться не с механиком, а с руководителем сервисной службы, или с более высоким руководством.

Механик - это исполнитель. Он делает только то, что ему прикажет его начальник. А от начальника команды не было.

Нехрен разговаривать с людьми, которые не принимают решений.
 
Что я из этого понял. Те кто работает в отделении - никакого влияния не имеют на тех, кто ремонтирует и обслуживает автоматы/банкоматы.

Стандартный совковый бардак....

Правильно понял. Там сплошная бюрократия, все через служебки...

Даже если приезжает техник ремонтировать терминал, он не может с собой забрать катридж от принтера на заправку, хотя все равно возвращается туда же, где их заправляют... Не говоря уже о том, что бы передать документы или теже картриджи через инкасаторов...


Ув. Представитель Привет-Банка, а это правда, что Приват-Банк вкупает у коллекторов портфели проблемных кредитов за 35% от номинала?
 
Звонила на горячую линию и ходила в отделение:

1) заявление на закрытие карты писать нужно,
2) справка о закрытии счета существует и выдается бесплатно.

Или меня обманули?
 
Звонила на горячую линию и ходила в отделение:

1) заявление на закрытие карты писать нужно,
2) справка о закрытии счета существует и выдается бесплатно.

Или меня обманули?

без аудиозаписи всё это твои балачки. Тут уже легендами и мифами обросла справка о закрытии картсчёта.
Уже и объявлены "призы" за неё.
 
пополнить карту в отделении на Тобольской через терминал можно теперь только при наличии карты( еще недавно это можно было сделать по номеру). На вопрос, что за новшество такое, работница отделения, скривив лицо, ответила, что они работают ТОЛЬКО с клиентами банка. Т. е если я хочу пополнить их карту я не являюсь их клиентом? Где логика?
 
Назад
Зверху Знизу