Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киевстар. Все претнезии.

  • Автор теми Автор теми Пулемёт
  • Дата створення Дата створення
у деда глубокого пенсионера свистанули 28 гр со счета
киевстар теперь без комментариев =\
 
оказывается, не впервые крадут деньги
зарегали номер в "мой киевстар", показало, что тырили уже по крайней мере дважды за некие услуги (Заказ/получение дополнительных сервисов и услуг (логотипы, мелодии, 8900 и т.д.))

ну и крысы в киевстаре завелись

кусочек общения с оператором:

Оператор: Звонок зафиксирован 17.10.2015 11:57:56 на номер 505. Разговор длился 49 секунд, оплатили 18.08 грн.
Оператор: Номер 505 принадлежит ТОВ «ДЖАМП ІНТЕРАКТИВ» Описание услуг: Убойный юмор. Абонент має можливість прослухати найсмішніші жарти. анекдоти. приколи та частушки. Стоимость соединения 1,7 грн, минута общения 26,56грн.
Оператор: Номер 8728 принадлежит ТОВ "Мобайл Консалтинг Груп"Описание услуг: Розважальний портал «Хороший настрій: жарти, анекдоти, тести, цитати.

Короче, дед сидит на даче и тупые анекдоты слушает по неимоверным ценам, оборжаться, падлы что творят.
 
Останнє редагування:
Надоели звонить и втюхивать свой бредовый инет :-(
 
Добрый день. С наступающим Вас всех.
Сегодня утром пришла смс от киевтара:"Ваш персональний новорічний подарунок: 360 грн на 7 днів за поповнення рахунку на 280 грн або 360грн на 3 дні за поповнення на 240 грн. Використовуйте на інтернет і дзвінки. Беріть участь до 04/01/2016. Тел: 477"
Смогу ли я их потратить, например, на покупку золота в ВоТ?
 
Всі ці подарунки йдуть на бонусний рахунок - з нього нічого окрім оплати ОСНОВНИХ послуг здійснити неможливо. Тобто увесь цей бонус треба проговорити, навіправляти смс, інет поюзати за основним тарифом. Всі окремі додаткові послуги, пакетні акції тощо - окремо та оплачуються з основного рахунка.
 
Всі ці подарунки йдуть на бонусний рахунок - з нього нічого окрім оплати ОСНОВНИХ послуг здійснити неможливо. Тобто увесь цей бонус треба проговорити, навіправляти смс, інет поюзати за основним тарифом. Всі окремі додаткові послуги, пакетні акції тощо - окремо та оплачуються з основного рахунка.

ясн( мерси за ответ
 
вот мне "нравится" наипалово от КС.
с тарифа "класичный" принудительно сгоняют на абонплатные тарифы.
ну допустим... какого хрена тогда 35-40грн за переход?
иначе будет по 2.5 в день...
выкинуть карточку?
 
Киевстар - просто отличный инет на уровне.
 
Буду херить вместе с карточкой и их инет. 1кгрн в год - не копейки все-таки.
с таким отношением я даже в воле не сталкивался... не говоря об ОПСосах-конкурентах.
 
Киевстар - просто отличный инет на уровне.

в проводной поверю, а в беспроводной, кидай скрины и не рассказывай сказки :D

альтернатив мало :(
достойных (правда тоже зависит в каком р-не у тебя кс инет)
 
Алексеевка. Триолан и воля, как минимум. Может не так стабильно, но дешевле.
 
Может не так стабильно, но дешевле.
когда инет нужен для работы это один провайдер, когда для развлекухи это иной и в каждом случае все индивидуально !!! (т.е в некоторых случаях даже воля может быть идеальной)
 
пополнил номер на 20 гр.два завонка на киевстар номера меньше 3х мин оба.и через минут 20 приходит сообщение что сумма меньше 1гр.что за бред никто не подскажет?основной мтс а киевстар иногда использую.вот знакомым надумал позвонить.но 20 гриваков за 3 минуты разговора как то уж слишком
 
тарифный пакет озвучь, а то может у тебя там в тарифе заложено за день использования 30грн со всеми включенными услугами которые существуют )))))))
 
Воля ёбаные ******ки ни в коем случае к ним не подключайтесь
Вас могут наебать
будут игнорировать
будут втирать ***ню ниочем и.т.д.
Таких компании на рынке Украины не должно существовать они должны погибать

А Киевстар неплохой "постачальник" кстати я пользовался больше года - никаких притензий нет кроме провода который они ***** проевели
Я про Домашний интернет кабельный
 
"тариф базовый - Пакет нетарифицируемых минут на звонки в сети Киевстар 2,00 грн
Пакет нетарифицируемых минут начисляется во время исходящего вызова в сети, а плата за него снимается только в те дни, когда абонент совершал звонки на номера Киевстар..."
самое интересное , что две гривны снимаются именно за исходящий вызов , даже если у вызываемого отключен телефон .
жадные удоты ...
 

Вкладення

  • 24к.webp
    24к.webp
    16.7 КБ · Перегляди: 293
Останнє редагування:
Киевстар это просто какой-то эпический звездец.

Ситуация раз.
Решил разобраться, сколько у меня стоят СМС за рубеж. Захожу в личный кабинет, оттуда - на страничку с тарифом. Про международные СМС - ни слова. Ок, иду в раздел международных вызовов - там прекрасное "цена на международные СМС зависит от тарифа, позвоните по телефону такому-то чтобы узнать подробнее". Ок, звоню. Естественно, в голосовом сообщении ни слова про международные СМС. Ок, захожу в форму онлайн связи на сайте. Ну, как захожу... Сначала меня спрашивают ФИО, Номер телефона, Электронную почту, кровь девственницы... Потом ещё раз спрашивают то же самое, плюс цель обращения... наконец пробиваюсь через всё это в чат поддержки... где остаюсь в полном одиночестве. Через минут 10-50 получаю автоматическое же сообщение "чёто к вам никто из операторов не подключился, идите нафиг попробуйте позже".
Это что блин за сервис такой офигенный? Я даже не могу узнать тариф, на котором я обслуживаюсь? И это у одного из крупнейших операторов связи в стране? :диявол:

Ситуация два
Лезу через мобильный интернет на сайт. Вылезает киевстаровская заглушка с сообщением об ошибке 403. Точно знаю, что сайт должен работать, лезу с того же телефона через мтс, и что вижу - на сайте поставили защиту от ддос, по 403 вылезает капча, её заполняешь и попадаешь на сайт (как я отношусь к такого рода защите, цензурными словами не описать, но речь не об этом). Суть в том, что киевстар подменяет трафик от сервера на свою заглушку (видимо чтобы лишний раз порекламировать свои ****осервисы), и зайти на сайт невозможно! :диявол:

Ситуация три
Не знаю, может сейчас уже поправили, было пару недель назад. Захожу на сайт киевстар узнать что там у ****ов как продвигается внедрение 3G. А то мтс уже врубили, мне децл обидно. Захожу в нужный раздел, там говорят - Киевская область? Если нет - выберите свой регион. Ну ок да, логично, лезу выбирать... Лезу... Выбираю... Да что за нафиг, Харьковской области ВООБЩЕ НЕТ В СПИСКЕ. То есть вот так вот запросто всю область из страны вычеркнули. Это нормально вообще? Может мне прямым текстом намекают, что пора переходить на другого оператора, раз моей области в списке нет?:диявол::диявол:

Про то, как они меняют условия тарифа даже не предупреждая абонента, на фоне этого даже говорить не хочется, все я думаю сталкивались.
Всегда негативно относился к МТС, много лет пользовался КС, но блин, в последнее время они всё чаще показывают мне, как я ошибся в выборе опсоса.
 
вот и всё, закончился качественный киевстар
Нездоровая обстановка: что творится внутри «Киевстара»
Почему сотрудники компании создают профсоюз

За последний год крупнейший мобильный оператор страны «Киевстар» сменил троих руководителей пресс-службы. А позже, к концу 2015-го, в Facebook инициативная группа из бывших и настоящих сотрудников компании объявили о создании первого внутри компании профсоюза. В числе причин – массовое увольнение сотрудников за несколько дней до Нового года, говорится в обращении.

Одним из инициаторов организации профсоюза стал бывший сотрудник компании Михаил Яценко. В разговоре с Forbes он рассказал, что основных причин для запуска процесса две. Первая касается резкой смены обстановки внутри компании после прихода нового руководителя и смены топ-менеджмента. «Если при Литовченко каждый сотрудник ценился и всячески поощрялся менеджментом, то сейчас такого нет. Семейные праздники, небольшие бонусы, приятные подарки – все в прошлом. Сотрудники стали просто «сотрудниками», – отмечает Яценко.

Вторая причина – увольнения в компании. Яценко рассказывает, что «Киевстар» начал сокращения еще в 2013-м, но тогда это касалось региональных офисов. «Увольняли до 70% персонала, оставляли самый необходимый минимум», – добавляет собеседник.

Часть сотрудников переводили на аутсорс, что позволяло избавиться от ряда дополнительных административных трат. Вдобавок, за пределами компании тот же сотрудник получал меньшую зарплату. А в 2015-м увольнения начались уже в центральном офисе мобильного оператора. По информации Forbes, под сокращение попали до 400 человек. «Людей увольняли за несколько дней до Нового года», – подчеркивает Яценко.

Руководитель «Киевстара» Петр Чернышов в своем ответе на запрос Forbes подтвердил, что компания увольняла людей, но точное количество сокращенных названо не было. «В декабре мы сказали «спасибо за работу» некоторым сотрудникам. Каждого поддержали финансово и обеспечили достойным компенсационным пакетом», – уверяет Чернышов. Причиной увольнений стала необходимость оптимизации затрат. «К сожалению, это касается и человеческих ресурсов», – объясняет руководитель компании, добавляя, что за последние два года оператор создал полностью новые направления работы: цифровой маркетинг, управление клиентским опытом и т.д.

Что касается работы профсоюза, то Яценко указывает на препятствование «Киевстара» в его деятельности. Сам же Чернышов говорит, что компания планирует сотрудничать с профсоюзом в рамках законодательства Украины. На просьбу представить динамику количества сотрудников за последние пару лет в компании не ответили, констатировав, что общее число людей остается «стабильным».

По информации одного из собеседников Forbes, который пожелал остаться анонимным, «спасибо за работу» высказывают достаточно резким образом. «К сотруднику на рабочее место без предупреждения приходят люди из службы безопасности и юристы, предлагая подписать договор об увольнении по собственному желанию. Компенсацию действительно выплачивают в размере нескольких окладов, но сам процесс цивилизованным не назовешь», – подчеркивает источник.

Также ряд экспертов добавляет, что сейчас внутри «Киевстара» сильно возросла текучка. Если раньше среднее время работы в компании составляло 5-7 лет, то сейчас может быть меньше года. Причиной для этого стало снижение заработной платы и нездоровая атмосфера внутри компании. Если раньше у «Киевстара» как лидера телеком-рынка Украины были самые высокие ****** по зарплате, то сейчас у Vodafone и lifecell – часто такие же, а порой и выше.

Очевидно, что подобный факт вынуждает специалистов переходить на работу к более щедрым работодателям. Правда, в разговоре с несколькими представителями конкурирующих с «Киевстаром» компаний удалось узнать, что большого числа свободных специалистов на рынке сейчас нет. «Текучка в телекоме есть всегда, а завала резюме с «Киевстар» мы не наблюдаем», – отметил один из топ-менеджеров lifecell.

Эксперты связывают все это с новыми собственниками. Если раньше «Киевстар» развивался по европейской модели (сказывалось влияние Telenor), то с переходом оператора под контроль российской группы ситуация изменилась. Отвечая на вопросы издания, Чернышов подтвердил, что структура компании была изменена. «Процесс был начат еще в 2014-м. В рамках новой структуры ключевыми становятся единые функциональные команды, работающие по всей территории Украины. Сотрудники получают больше полномочий, а количество административных уровней становится минимальным», – объяснил глава «Киевстара».

В начале января в Украину вернулся Тарас Пархоменко. Последние два года он занимал пост руководителя казахского мобильного оператора «КаР-Тел», который также входит в группу Vimpelcom. До этого, с 2006-го по 2013-й, он работал в «Киевстаре», где занимал пост директора по маркетингу и входил в состав правления компании. По возвращении Пархоменко на рынке появились слухи, что он может сменить Чернышова на его посту и возглавить «Киевстар». Его супруга, Жанна Пархоменко, якобы, претендовала на пост главы PR-службы компании, но согласия не получила.

В разговоре с Forbes Жанна Пархоменко слухи не подтвердила. «Принимая предложения по работе в Казахстане, мы с Тарасом изначально планировали трехлетние контракты. Потому по окончании этого срока Тарас решил завершить работу в «КаР-Тел», и, на какое-то время, в группе Vimpelcom. Мы решили взять саббатикал и будем заниматься своими проектами, – отметила госпожа Пархоменко, также добавив, что «Киевстар» десятилетней давности не может существовать теперь. – Тогда за год компания могла расти в два раза. Сейчас же телеком-рынок активно меняется по всему миру, а вместе с ним – и телеком-компании. Сотрудникам необходимо это принять».

Один из собеседников Forbes уверен, что замены Чернышова не будет. Во-первых, Пархоменко не планировал возвращаться в «Киевстар». Во-вторых, Чернышову удается выполнять финансовые обязанности перед высшим руководством. «В компании не совсем довольны тем, как господин Чернышов ведет свою публичную деятельность. Все же руководитель такого уровня должен быть более сдержанным. Но квартальные результаты пока не дают причин в нем сомневаться, – рассказывает источник Forbes. – «Киевстар» был и остается одним из доноров для экспериментов Vimpelcom».

Однако источником средств послужил не выход на украинский рынок 3G. ARPU у компании вырос незначительно. Показывать рост доходов «Киевстару» удается за счет оптимизации человеческих ресурсов, а также жесткой работы с партнерами. Как отмечают участники рынка, «Киевстар» ввел дополнительные штрафы для дилеров, требует от своих партнеров самостоятельно проводить ребрендинг точек и магазинов, отсрочка платежа может превышать год. Вдобавок компания все активнее рекламирует среди своих клиентов разного рода викторины, чего раньше не было.

Сегодня главная задача для руководителя «Киевстара» – удержать лидерство. Ребрендинг провели «МТС-Украина» и life:), ставшие Vodafone и lifecell. К тому же этим операторам удалось раньше подключить к 3G огромный Харьков, хотя по общему числу подключенных городов они все еще уступают. Также компания лидирует по количеству абонентов, но негатив как внутри, так и внешне растет. «Здоровая атмосфера в компании очень важна. Если сотрудники будут недовольны, как они смогут делать хорошие продукты?» – заключает Яценко.
 
Назад
Зверху Знизу