Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киевстар. Все претнезии.

  • Автор теми Автор теми Пулемёт
  • Дата створення Дата створення
Тогда у меня какая-то фигня получается... Моб. инт. за бонусы есть, а звонить не могу.

Всё правильно. Мне оператор тоже объяснил, что в тарифах "Свободная сеть" или "Свободный планшет" абонплата идет только живыми деньгами, бонусы можно тратить только на отправку смс. А в Базовом и Единой цене можно и звонить за бонусы, и мобильный интернет оплачивать, правда, 2 бонусных гривны в день стоит такой интернет.
 
Гы,ну друг на нем жил. Потом приходит в гости с буком. И афигевает от скорости. Типа тот себе 100 мбит пихнул,выкинул ****о роутер,поставил адекватный и в итоге 50 мбит только,ВЕЧЕРОМ 10 мбит,в итоге тот переехал на триолан.
 
Кидают на деньги по страшному. Решился попробовать их мобильную связь. Позвоните, подключите скиду 33%, позвонил, самое смешное, что звонил по меню "узнать о стоимости подключения". И тут хоп и я уже со скидкой плачу в 3 раза больше чем без скидки.
А если конкретнее с названием пакета, цифрами? ;)
 
Кидают на деньги по страшному. Решился попробовать их мобильную связь. Позвоните, подключите скиду 33%, позвонил, самое смешное, что звонил по меню "узнать о стоимости подключения". И тут хоп и я уже со скидкой плачу в 3 раза больше чем без скидки.

Что за глупости? Я и себе и жене подключил скидку 33% и уже месяца 2 или 3 платим 10 гривен в месяц и пользуемся безлимитными звонками на киевстар и интернетом. Ни копейки лишней не сняли. Разбирайтесь с пакетом и руками.
 
Что за глупости? Я и себе и жене подключил скидку 33% и уже месяца 2 или 3 платим 10 гривен в месяц и пользуемся безлимитными звонками на киевстар и интернетом. Ни копейки лишней не сняли. Разбирайтесь с пакетом и руками.
Подозреваю что он просто перешел на другой тариф - ведь услуга -33% доступна только для действующих тарифов. ))) В архивных такой услуги нет )) Мало того - при переходе на другой тариф могут быть проблемы с регионами - автоматически на нужный регион не переключает - включается общенациональный, который действительно дороже регионального. По крайней мере я на такое попадал.
 
киевстаровский роутер полное гэ, вай-фай соединение все время обрывается
 
Отрубили интернет на 10 дней, ремонт, типа украли оборудование с чердака дома. Но не 10 же дней, 21 век на дворе, за 5 дней можно поставить все заново. Сначала сказали что на 5 дней, потом перенесли еще на 5, поэтому на 6й день сообщили им, что отключаемся и уходим к другому оператору, так в итоге сегодня (1.07) смс пришла, что мне надо счет пополнить-мало того, что не отключили меня, а снимали деньги после ремонта, так еще и за эти 10 дней ремонта на счет не вернули. Я теперь еще должна лично к ним в офис ехать на 9м месяце беременности, чтоб отключиться от них?? ****ы!
 
Я теперь еще должна лично к ним в офис ехать на 9м месяце беременности, чтоб отключиться от них?? ****ы!

Беременность здесь ни при чем. Такой у них порядок - для расторжения договора нужно приехать в офис, хоть ты беременный, хоть не беременный. Это только Триолан разрешает не платить, если тебе не нужна услуга, а остальные требуют официального расторжения договора. Я так и от Веги отключался, и от Укртелекома. Приезжал в офис, писал заявление... Ну и перерасчета тоже нужно требовать при окончательном расчете.
 
******* уже, я их прямым текстом на *** посылаю, а они мне свой ****оинет предлагают. Стабильно раз в месяц звонят. Они реально думаю, что после того как меня обворовали я им хоть копейку свою отдам? Ну что за ********** там работают
Где-то с полгода назад так же заебывали, даже чаще - раз в неделю звонили точно. Поначалу сказал номально пару раз, чтоб не звонили, типа я живу в колхозе за 100 км от Харькова :D какой *** тут ваш "инторнэт". Да-да-да, хорошо типа...Один хер продолжали звонить, причем и посылал ***** и номера в черный список заносил - все время звонили с разных. Потом доебло, за один день - одного послал найух, а через час уже другая телка звонит... Позвонил оператору 466 с трехэтажными ибо заебло, дал им номера, отмазывались типа это не мы, а типа дилеры какие-то...какие ***** дилеры, те времена уже прошли давно... Короче оказалось, что надо мне еще позвонить на 460 или 469 - не помню уже точно - это их отдел по интернету-от-киевстар. Там те же отмазки, но пообещали разобраться. Потратил минут 30 на весь этот цирк, через час где-то еще пришла смс, что заявка рассмотрена и больше такой ***ни не будет. Пока действительно не звонят больше.
А вот кто заебал реально так это воля. Эти вообще охуевшие - звонил им тоже, ибо затрахали, так сначала сказали, что я должен идти a офис и писать заявление...(опять же после пары ласковых, с каких буев я вам что-то должен вообще, я во-первых не ваш абонент и никогда им не буду, а во-вторых вертел я вас на известном месте) таки внесли "информацию" и больше не звонят
P.S. интересно, если начать им ****ь ходить под офисом раз в неделю, а потом заявить, что все нормально просто я их подписал на такую "услугу"...от бы им понравилось...
 
Останнє редагування:
мне тоже неделю назад девушка звонила и очень уговаривала за инет 85 гр в мес,я культурно ей обьяснил что как бы Киевстаром В последнее время не очень то доволен.....но она настойчиво рассказывала о преимуществах их инета,оставила свой мобильный на случай если я передумаю
 
Свободный смартфон Регион 2 - скажите пожалуйста, после 22 июня, стоимость звонков на другие номера изменились, или остались по 25 коп.? Спасибо.
 
народ, подскажите.
У меня киевстар, который 15грн в месяц. Получилось так что не было средств на счету и с первого числа месяца (в это время активировал пакет и средства снимаются первого числа) перестал пакет быть безлимитным и жрало по 2грн в день на звонки по киевстару.

Вот это меня устраивало, но деньга заканчивалась, пополнил счет на 30грн в двадцатых числах этого же месяца, и о чудо, пришла смс что завтра с меня спишут 15грн. Ну думаю ладно, будет теперь сниматься 22 числа каждого месяца.

Сегодня вот получил смс что первого числа снимется снова 15 грн, вот собственно и вопрос, какого х...?
 
так у них на сайте в правилах тарифа этого.Также там есть номера USSD команд чтобы отсчет месяца поменять на день пополнения и снятия абонки-сам пользовался.

Ели вы имели ввиду это
Если в день снятия ежемесячной абонентской платы (с 0:00 до 3:00) недостаточно средств на счету, пополните счет позже и закажите внеочередное начисление абонентской платы с помощью команды *477*202#, чтобы получить пакет тарифных услуг. После выполнения заявки, ее дата, станет в дальнейшем датой начисления абонентской платы.
то я так понял это команда на снятие абонки после пополнения счета.
И дело в том что при пополнении приходит почти сразу СМС что завтра снимутся 15грн абонки (хоть ты пополни его в конце месяца), а через пару дней придет еще смс о снятии очередных 15грн.

Я тоже , прежде чем покупать пакет, почитал все его особенности.
И там нигде не сказано что после просрочки снятия средств, при пополнении счета, сразу же на след. день будет снята абонка, не важно когда был пополнен счет. А сказано то что выше, что можно заказать начисление абонки набрав такой то номер.
Меня вот это и возмутило, что без моего ведома сняло деньги, не в период 1го чила каждого месяца, а когда у меня на счету окозалось достаточно средств.
Тут дело не в 15 грн лишних снятых, а в принципе. Наверно меня единственного это возмущает...
 
Останнє редагування:
И там нигде не сказано что после просрочки снятия средств, при пополнении счета, сразу же на след. день будет снята абонка, не важно когда был пополнен счет. А сказано то что выше, что можно заказать начисление абонки набрав такой то номер.
есть подозрения, я не читал условий данного тарифного пакета, что там где-то есть условия предоплаты - если ее не поступило, то система ждет пополнения и снимает сразу всю задолженность...пользовался или нет-пофиг.
 
Киевстар *****асы. Меняют условия тарифа по велению левой пятки, снимают деньги просто так. Обещали 10 гривен в месяц на безлимит внутри сети+100МБ мобильного трафика (после 100Мб ограничение скорости)... Сначала поднимают стоимость до 15гривен - ну ладно, фиг с ним, я всё понимаю, цены растут (хотя всё равно *****асы - поднимать цену без согласования с клиентом). Но теперь новая фишка - бесплатного трафика 50Мб, а дальше - по 3грн за каждые 50Мб. Причём снимают автоматом. И этим *****асам хватает наглости писать на своём ******ом сайте "Щоб вам було зручніше користуватись високошвидкісним інтернетом, ми додали більше мегабайтів до трафіку, передбаченого вашим тарифним планом." Ну да, добавили МИНУС 50 МБ, и добавили СТОИМОСТИ.
Про то что спамят смс со своими ****оуслугами я вообще молчу.
 
Ужасная компания аферистов, стали как МТС и это только начало, аппетит приходит во время еды.
 
Решился опять на киевстар, а столкнулся с тем же ****ом, из-за которого ушел 3 года назад. Раньше абонплата снималась ежедневно, но могла сняться не сразу, при этом ты об этом не знаешь и удивляешься почему на счету круглый нолик, когда пытаешься сделать важный звонок.

Теперь абонплата ежемесячная. Приходит сообщение - снимется абонплата завтра. Окей, возможность пополнить счет появилась утром. Через час совершаешь звонок. Еще через час приходит сообщение, что не хватает денег для снятия абонплаты (40 грн), хотя на счету более чем достаточно средств.

При этом звонок внутри сети стоил 1грн/мин потому что абонплата не снялась, но сообщение об этом пришло через несколько часов.

Чтобы ткнуть оператора ****** в количество денег на счету, нужно набрать USSD код из СМС (збс как удобно, особенно для родителей - у них такой же тариф).

Даже у аферистов из МТС все это происходит автоматом в реальном времени, а тут проходит 2 часа после пополнения и ты узнаешь, что абонка не снялась и все, что ты наговорил, ушло по "удобному тарифу".

PS: в центре обманаслуживания абонентов обещали 3G в конце августа, но им что-то не пахнет :(
 
а четам щас какой самый лояльный тариф у КС? чтоб по звонкам чисто внутри их сети. спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу